Портал
4x4tun.tu - блокировки
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Павел М.



Возраст: 59
Зарегистрирован: 10-10-2008
Сообщения: 2165

Авто: УАЗ Хантер. двиг 421.спайсер.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 25 Мар, 2011 17:06  Заголовок сообщения:  Система питания УАЗа Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На УАЗбуке и ГАЗЕЛЬ форумах товарищи настойчиво рекомендуют ставить на 402 и им подобные движки карбюратор К-135 с перекрученными жиклерами,типа существенно поднимает мощность при незначительном увеличении расхода за счет больших дифузоров и одновременного окрытия камер.Надо проверить,может у кого есть лишний незамученный К-135.


ОтключеныЛичная галерея Павел М.Просмотреть профильОтправить личное сообщение
ВодоУаз



Возраст: 41
Зарегистрирован: 19-12-2010
Сообщения: 1538

Авто: УАЗ
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 26 Мар, 2011 08:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

слушай .а вообще какая должна быть компрессия на 402 в идеале.курил уазбуку так толком и не могу понять.если есть данные (в атм)то черкани.у меня к-126 мертвоватый-думал менять и не исключено что на 135

_________________
уаз 3909

ОтключеныЛичная галерея ВодоУазПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Павел М.



Возраст: 59
Зарегистрирован: 10-10-2008
Сообщения: 2165

Авто: УАЗ Хантер. двиг 421.спайсер.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 27 Мар, 2011 18:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

По компрессометру 8


ОтключеныЛичная галерея Павел М.Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Злой медведь



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-12-2009
Сообщения: 1017
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ-31519 зелёный, в конце пути
+ УАЗ-31519 серый, в начале...
Т-25А3 ака "Владимирец"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 27 Мар, 2011 21:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Паша!
А ты этот высер читал? http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98409

_________________
一步一步移動到達目標
Image

ОтключеныЛичная галерея Злой медведьПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
KurtOff



Возраст: 45
Зарегистрирован: 23-02-2011
Сообщения: 161
Откуда: сортировка
Авто: УАЗ Патриот
Бывший: УАЗ Батон
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 31 Май, 2011 22:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ребята помогите решить проблему! У меня УАЗ - буханка, дв 409 Евро-3. Основной бензобак левый (в нем стоит погружной бензонасос), вспомогательный правый. Сегодня ехал по трассе и смотрю бензин стал перекачиваться из левого (основного) бака в правый, причем довольно шустро. Остановился, поменял струйный насос, проверил все топливопроводы - не зажаты и не перегнуты, продул их все на всякий случай - не помогло. Затем вытащил из бака бензонасос, промыл, почистил и продул сеточку - не помогло. Двигатель работает на всех режимах отлично. Почему бензин перегоняет из основного бака во вспомогательный через обратку?


ОтключеныЛичная галерея KurtOffПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Анатолий
Предупреждений: 1



Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-07-2009
Сообщения: 2618

Авто: пузотерик на 35" и Барготой в законе
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 31 Май, 2011 22:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Может стоит поставить К-135. Very Happy

_________________
В поле каждый суслик - агроном.

ОтключеныЛичная галерея АнатолийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
KurtOff



Возраст: 45
Зарегистрирован: 23-02-2011
Сообщения: 161
Откуда: сортировка
Авто: УАЗ Патриот
Бывший: УАЗ Батон
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 31 Май, 2011 22:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасибо тебе Анатолий-добрая душа за совет. Wink


ОтключеныЛичная галерея KurtOffПросмотреть профильОтправить личное сообщение
KurtOff



Возраст: 45
Зарегистрирован: 23-02-2011
Сообщения: 161
Откуда: сортировка
Авто: УАЗ Патриот
Бывший: УАЗ Батон
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 01 Июн, 2011 20:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ребята всем огромное спасибо за помощь! Причину неисправности нашел. Как оказалось был забит какой-то ржавой окалиной канал обратки в корпусе бензонасоса и следовательно бензин (обратка) шел во вспомогательный бак.


ОтключеныЛичная галерея KurtOffПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus