Автор |
Сообщение |
denisk
Возраст: 46
Зарегистрирован: 10-11-2004
Сообщения: 365
Откуда: Челябинск
Авто: TLC 78 1994 2L-TE
|
|
_________________ Подключаю и настраиваю АТОЛ-кассы онлайн. Разблокировка ФН. Настройка обмена с ОФД. Выезд по Челябинску. Настраиваю по удалённому доступу через интернет (Екб, Поволжье, Урал). АТОЛ 90Ф, 11Ф, 30Ф, 55Ф. Настройка по требованиям 54ФЗ. Сот 8 952 511 92 82.
|
|
|
|
|
Fine_roads
Возраст: 37
Зарегистрирован: 28-09-2009
Сообщения: 5031
Откуда: Свердловск
Авто:
|
|
чё каво кто обрыгал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
denisk
Возраст: 46
Зарегистрирован: 10-11-2004
Сообщения: 365
Откуда: Челябинск
Авто: TLC 78 1994 2L-TE
|
|
Картинку в шапке форума
|
niver_top_left.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
29.88 Kб |
Просмотрено: |
350 раз |
|
niver_top_right.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
34.76 Kб |
Просмотрено: |
374 раз |
|
|
|
|
_________________ Подключаю и настраиваю АТОЛ-кассы онлайн. Разблокировка ФН. Настройка обмена с ОФД. Выезд по Челябинску. Настраиваю по удалённому доступу через интернет (Екб, Поволжье, Урал). АТОЛ 90Ф, 11Ф, 30Ф, 55Ф. Настройка по требованиям 54ФЗ. Сот 8 952 511 92 82.
|
|
|
|
|
ewg
Возраст: 44
Зарегистрирован: 29-09-2009
Сообщения: 67
Авто: Tager 2.3
|
|
а куда они ездили? есть ссылка на их тему, интересное место и дорога уже есть судя по фоткам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Павел М.
Возраст: 59
Зарегистрирован: 10-10-2008
Сообщения: 2165
Авто: УАЗ Хантер. двиг 421.спайсер.
|
|
|
|
|
bobka
Возраст: 46
Зарегистрирован: 09-09-2008
Сообщения: 2883
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota 4Runner 130 3VZ АКПП
|
|
Павел М. писал(а):
|
Точнее куда их тащили?
|
Может на Шихан?
|
|
|
|
_________________ Магазин товаров для активного отдыха http://www.offroadcamp.ru
|
|
|
|
|
denisk
Возраст: 46
Зарегистрирован: 10-11-2004
Сообщения: 365
Откуда: Челябинск
Авто: TLC 78 1994 2L-TE
|
|
ссылки нет.
Таганай черная скала
|
|
|
|
_________________ Подключаю и настраиваю АТОЛ-кассы онлайн. Разблокировка ФН. Настройка обмена с ОФД. Выезд по Челябинску. Настраиваю по удалённому доступу через интернет (Екб, Поволжье, Урал). АТОЛ 90Ф, 11Ф, 30Ф, 55Ф. Настройка по требованиям 54ФЗ. Сот 8 952 511 92 82.
|
|
|
|
|
Гриня
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21-06-2009
Сообщения: 861
Откуда: Екб.УРАЛМАШ
Авто: МАЗ 10тон, Шевик ,Мерседес 124
|
|
Павел М. писал(а):
|
Точнее куда их тащили?
|
Судя по всему в последний путь(в сервис)
|
|
|
|
_________________ если правила не позволяют выиграть мы меняем правила 8-912-629-87-18
|
|
|
|
|
Peter
Возраст: 55
Зарегистрирован: 18-03-2009
Сообщения: 554
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шнива (почти стандарт)
|
|
Судя по видам - Таганай. Своротка на Черную как раз посередине между Златоустом и Магниткой . От "асфальта" Златоуст - Магнитка до скалы около 1.5 км.
Несколько лет назад, чтобы там прокатится, в лесничестве оформляли пропуск в нац парк. Правда, мы дальше ехали . Надо бы границы парка снова поглядеть и условия проезда могли поменяться (запретится).
|
|
|
|
_________________ Секретного ингредиента НЕТ! Сила в ТЕБЕ!
|
|
|
|
|
ewg
Возраст: 44
Зарегистрирован: 29-09-2009
Сообщения: 67
Авто: Tager 2.3
|
|
да вроде в ходит в парк, тока у них в прайсе есть строчка проезд в парк в рекреационных целях 500р с машины, что бы это значило)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Peter
Возраст: 55
Зарегистрирован: 18-03-2009
Сообщения: 554
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шнива (почти стандарт)
|
|
Да, такая формулировка и была для проезда. Только это цена , если не изменяет память, за сутки (кратность- тоже сутки). По-хорошему звонить и уточнять надо.
|
|
|
|
_________________ Секретного ингредиента НЕТ! Сила в ТЕБЕ!
|
|
|
|
|
ewg
Возраст: 44
Зарегистрирован: 29-09-2009
Сообщения: 67
Авто: Tager 2.3
|
|
а куда можно было проехать? или до куда сможешь до туда и можно было)))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
borashik4x4
Гость
|
|
а чо,лендровер это внедорожник чтоле???
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Fredm
Возраст: 54
Зарегистрирован: 19-11-2009
Сообщения: 593
Авто: flying tractor
|
|
borashik.41 писал(а):
|
а чо,лендровер это внедорожник чтоле???
|
Гриня писал(а):
|
Судя по всему в последний путь(в сервис)
|
Не понял что это за наезды на легендарную марку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
borashik4x4
Гость
|
|
Fredm писал(а):
|
Не понял что это за наезды на легендарную марку
|
он легендарен своей заоблачной стоимостью! а ещё он легендарен среди самого себя!
Fredm писал(а):
|
Не понял что это за наезды на легендарную марку
|
чем докажешь,что легендарен?
так то в инете дофига историй о том что он легендарен когда с асфальта не сворачивает,а когда сворачивает,то имеет обыкновение ломаться так сильно,что его транспортировка и починка стоят не менее легендарных денег!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Fredm
Возраст: 54
Зарегистрирован: 19-11-2009
Сообщения: 593
Авто: flying tractor
|
|
Ты читаешь что-нибудь кроме того что написано на форумах и блогах?
Наверное нет - тогда бы не задавал таких вопросов.
Почитай историю про эту марку - а не то что написали люди не имеющие даже понятия где следствие а где причина.
А вообще форум не место для выяснения истины - так для легкой непринужденной болтовни, не более...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
borashik4x4
Гость
|
|
Fredm писал(а):
|
А вообще форум не место для выяснения истины - так для легкой непринужденной болтовни, не более..
|
так вот я непринуждённо так и болтаю! ни в каких форумах и блогах,кроме этого не состою! историю этой марки читал-не впечатлило. всё как и у всех-создавали,дорабатывали. думаешь тойота,виллис или уазик менее легендарные? так то и нива в каком то далёком году дакар выигрывала!тоже легендарная? сейчас лендровер-это такой огромный гламурный чёрный гроб,проходимость которого принесли в жерву ради королевского комфорта!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Scout66
Возраст: 41
Зарегистрирован: 03-10-2010
Сообщения: 1282
Откуда: Екатеринбург
Авто: был Suziki Sidekick 96г 5D G16 16v АКПП +2" был logan'07 nissan note '12
|
|
А почему роверы середины 2000х сливают за поллимона? У кого движок стучит, у кого раздатка навернулась. Странно всё это
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Fredm
Возраст: 54
Зарегистрирован: 19-11-2009
Сообщения: 593
Авто: flying tractor
|
|
Принцип создания японских и европейских авто различается своей идеологией. Японцы привыкшие к спартанским условиям жизни в своих квартирках-гробиках - создают и автомобили в которых минимум комфорта, и простенькие шасси рассчитанные на маленькие скорости и прямые дороги. Но раз там нет ничего - то и ломаться нечему. Как только таёта стала чуть больше чем 4 колеса два моста и кузов - сразу начались массовые проблемы.
А европецы вкладывают силы и инженерную мысль в комфорт и в шасси, чтобы водитель получал удовольствие от управления - а не тупо перемещался из п А в п Б. Естественно чтобы автомобили были конкурентоспособными меньше внимания уделяется железкам (мотору и трансмисии). Поэтому европейские авто исправно служат 100 000 км а потом ресурс деталей исчерпывается.
А дальше каждый выбирает то что ему по душе - спартазм и надежность японцев или комфорт и удовольствие и возможные проблемы европейцев, либо дешевый, быстрый и доступный ремонт и дешевизна отечественных авто
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GreyBear
Возраст: 47
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщения: 1271
Откуда: Екатеринбург
Авто: Фора 2000 рысь доморощенная
|
|
Fredm
ПЭП и АКПП в штатной комплектации японцев это минимум комфотра?????? а европейские авто это какие после 100 000 км ломаются??????
|
|
|
|
_________________ Нормально делай-нормально будет! С ув. Сергей т.8 9I2 28 35 52I http://www.drive2.ru/r/lada/122000/
|
|
|
|
|
|