Автор |
Сообщение |
Илья
Сусанин
Возраст: 45
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
|
|
для затравки пару фоток:
|
DSCF0419_resize.JPG |
Описание: |
13 сентября: Кваркуш в снегу |
|
Размер файла: |
115 Kб |
Просмотрено: |
817 раз |
|
P1080562_resize.JPG |
Описание: |
14 сентября: тут был поселок Кутим |
|
Размер файла: |
110.44 Kб |
Просмотрено: |
812 раз |
|
P1080753_resize.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
105.37 Kб |
Просмотрено: |
1148 раз |
|
P1100807.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
126.79 Kб |
Просмотрено: |
843 раз |
|
|
|
|
_________________ Сусанин - это не фамилия! - это призвание !
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)
|
|
|
|
|
Ushakov
Возраст: 70
Зарегистрирован: 30-10-2009
Сообщения: 5241
Откуда: Екатеринбург
Авто: Прадо 120 Нива 21213
|
|
Олешек на Кваркуш пригнали?
|
|
|
|
_________________ 8-912-24-ноль-ноль731
Когда не останется сил
до цели к себе нас зовущей
Мы повторяем, мы говорим
Дорогу осилит идущий.
|
|
|
|
|
Дмитpий
Главный Сусанин (дважды Герой)
Возраст: 50
Зарегистрирован: 20-05-2004
Сообщения: 1266
Откуда: Берёзовский
Авто: кукурузер 80 легенда мля
|
|
_________________ убей бобра - спаси дерево!
|
|
|
|
|
Барс
Возраст: 48
Зарегистрирован: 21-05-2008
Сообщения: 1515
Откуда: Снежинск
|
|
С возвращением. как всегда оленей встретили
|
|
|
|
_________________ Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь.
Не важно сколько дней в твоей жизни...
ВАЖНО СКОЛЬКО ЖИЗНИ В ТВОИХ ДНЯХ!!! (с)
|
|
|
|
|
Илья
Сусанин
Возраст: 45
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
|
|
Дмитpий
лебедь один раз разматывали. по неосмотрительности в колее на мостах зависли.
|
|
|
|
_________________ Сусанин - это не фамилия! - это призвание !
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)
|
|
|
|
|
Илья
Сусанин
Возраст: 45
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
|
|
Северный Урал 2010
Снежинск-Трофи-Клуб (СТК)
Маршрут: Снежинск – Краснотурьинск – Североуральск - р.Жиголан (водопады) – р.Б.Лямпа – п.Кутим (нежил.) – р.Кутим –Выдергская грань – г. Каюк – г. Шудья-Пендыш (с востока) – р.Шудья – п.Шудьинский (разв., нежил.) – р.Вёлс – п.Вёлс – р.Вишера – п.Усть-Улс – р.Улс - п.Золотанка – р.Ошмас – хр.Кваркуш – р.Б.Лямпа – Североуральск – Снежинск
Сроки: 12 сентября 2010 – 21 сентября 2010 (10 дней)
Техника: 1) УАЗ 31514 (ЗМЗ-402, BF Goodrich MT 33*12.5R15, ComeUp Winch 9500, шнорхель, ГУР …)
2) УАЗ 315192 (ЗМЗ-410, Silverstone MT-117 Extrim 35*11.5R15, ComeUp Winch 9000, шнорхель, ГУР …)
Люди: 2 экипажа по три человека разной степени трофи-подготовленности + собака породы такса четырех лет от роду
День первый, 12/09/2010
Собираемся около гаража около 9 утра. Пролетают снежинки.
Около десяти утра получаем смс-ку от Антона. Они двинули на Перевал. Уже проехали Невьянск.
Часам к пяти вечера мы в Краснотуринске. Берем пиво на розлив и устраиваемся на ночлег вблизи города – утром наши охотники поедут за путевками.
Ели плов, пили пиво и водку.
День второй, 13/09/2010
Ночью прохладно, утром где-то около минус 2.
Завтракаем и охотники уезжают одной машиной за путевками. Вернулись часа через полтора, за это время мы подсобрались, и вскоре покатили в Североуральск.
По дороге со мной произошел казус: хотел сделать глоток минералки – а в соске оказалась недопитая вчера водка – так с полным ртом «злого яду» проехал мимо гаишной засады, потом долго отплевывался прямо на ходу и полоскал рот и не только уже настоящей минералки.
Североуральск. Заправляемся под завязку. (в одной машине 210л, в другой 250). Выдвигаемся к Жиголану.
После границы Европа-Азия, на очередном перевальчике виднеется Кваркуш – все горы в Снегу.
На развилке Жиголан – б.Лямпа один экипаж уезжает смотреть водопады, второй (зеленый) отправляется на Б.Лямпу обустраивать быт. По дороге берем птичку на ужин.
Ночуем на Большой Лямпе. Ночью вызвездило и приморозило.
День третий, 14/09/2010
Ночью чуток подмерзают ноги, встаем утром в девятом часу – температура около минус 10. На тенте палатки изнутри слой изморози толщиной миллиметров пять. Ясно.
Около одиннадцати выдвинулись в сторону бывшего п. Кутим. Весь путь проходится без лебедки, по пути берем птичку на ужин, и попутно выясняется, что у серого уазика выгнало все масло из ГУРа.
После обеда пробегаю облака.
Спускаемся в реку (Кутим) небо затягивает, начинает накрапывать дожик.
Пройдя по реке около трех км, и еще километра два берегом, встаем на ночевку на Рыбной яме. Ярик колдует с ГУРом (сделал). Крапает дождик. Делаем шулюм с птичками, ужинаем и спать.
День четвертый, 15/09/2010
Сегодня в планах подняться к Шудье-Пендыш (1051м).
Утром все продолжает крапать дождик.
Ползем на запад вдоль Кутима почти до р. Выдерга, где и сворачиваем на север на просеку, называемую «Выдергская грань» (прямая, потому и грань). Начинаем лебедиться и пилить дорогу. Даже с 2006 года, когда мы прошли участок грани до горы Каюк, успело нападать немало деревьев.
Пилимся, едем, снова пилимся. Капает а иногда и поливает дождик. Все мокрые.
Уже к вечеру у серого уаза (у Ярика) отказывает стартер. Мы метрах в трехстах впереди.
Встаем на ночевку на склоне горы Каюк, пройдя немного больше чем в 2006-ом. Парни пешком перетаскивают часть вещей, а уже в темноте, перебрав стартер, приезжает и Ярослав.
Варим борщ, ужинаем и спать. Крапает дождик.
День пятый, 16/09/2010
Просыпаемся под стук дождя. Ярослав подтачивает цепь на пиле. Привычные сборы и в путь.
Пилить стало больше.
К обеду проходим мимо г. Шудья-Пендыш – она у нас остается слева. Где то справа должен быть Белый Камень, но из-за дождя его не видно. В низинке около Шудьи-Пендыша обедаем бичпакетами в истоках р.Шудья около старых вагончиков.
Распилив и оттащив лебедкой ствол толстого кедра спускаемся к броду. Дорога представляет собой глубокую промоину глубиной до двух метров. Идя в объезд теряем ее.
Двигаемся по азимуту надеясь натолкнутся но колею. Большие продольные верхове поляны нас только путают. Наконец таки все же выходим к промоине в которой угадывается старая дорога. Много лет тут никто не ездил.
Двигаясь по ее краю выходим в тундру. Скорость движения увеличивается, пилить ничего не надо. Туман, видимость не превышает ста метров. Ярик отстает (все же на Гудриче машина едет труднее чем на злом Сильверстоуне).
Пересекаем свежий след ГТС-ки, его направление нам не подходит, идем старой колеей. Спускаемся к лесу, опять пускаем в ход бензопилы. Распиливая очередной завал (толстые деревья просто выпиливали в ширину дороги и оттаскивали лебедкой) замечаем кедр ободранный медведем.
Дорога идет на спуск и опять превращается в промоину. Для нас начинается древесно-каменный триал.
Переезжая очередное дерево Ярик обрывает сосок с колеса (камера) . Встаем на ночевку. Вода – только в канистрах. Делаем бигус с тушняком. Пока ужинаем начинается гроза.
«Гроза – это хорошо, дождь не на долго» - говорит кто-то из нас. Заканчиваем ужинать уже в темноте под тентом.
Дождь все идет.
День шестой, 17/09/2010
Гроза себя не оправдала.. Утром капает дождик.
Толе приснилось, что навстречу прорубились такие же психи как мы и пилить дорогу до них осталось метров пятьсот.
Выдвигаемся под дождиком . распиливаем еще несколько завалов (я с утра сходил и пропилил метров сто дороги). Неожиданно видим впереди остов какого-то трактора (наверно трелевочник), а возле него довольно свежие следы Урала и действительно начинается пропиленная дорога. Сон оказался в руку!
Ехать становится веселее, хотя иногда двигаясь по промоине рискуем завалиться на бок.
В развилках дорог немного плутаем, хочется двигаться по пропиленной дороге, а она почему то идет не совсем логичным (по нашему пониманию) путем.
Проскакиваем развалины поселка и подходим к броду через р.Шудья. Воды много, первым идет серый. Воды до середины дверей. После брода эмоции собаки были видимо настолько сильны, что ей приспичило нагадить прямо на дороге.
К обеду выходим к реке Вёлс. Воды много.
Таким образом на 45 км от Кутима до Вёлса у нас ушло 2,5 дня.
Рубимся вдоль реки по обозначенным на карте дорогам, а иногда и по наитию в сторону поселка Вёлс. Выходим к реке. Широко (метров сто) и на взгляд много воды.
Нам надо на другой берег, так как там поселок, дороги и магазин!
На том берегу виднеется выезд (колея), а вот съезда с нашего берега мы найти не можем.
Ловим языка (на наше счастье проплывал мимо местный на лодке). Он объясняет где лучше бродить и говорить сакраментальную фразу «…ну…Урал в эту воду тут ходит…».
Сцепляем машины между собой тросами – должно хватить через протоку (ширина метров шестьдесят), если что – задняя будет вытаскивать первопроходцев.
Идем в воду. Ничего страшного, в салон набралось совсем немного воды. Единственный минус – задний уаз намотал таки трос себе на колесо, впрочем без последствий.
Брод через вторую протоку проходим уже без сцепки и без вопросов.
Поселок Вёлс, магазин-пиво-майонез-мандарины.
Как можно видеть на карте поселок Вёлс стоит на стрелке Вёлса и Вишеры, а потому нам надо теперь еще пересечь и реку Вишера. Моста нет. Парома нет. Есть брод. Местные считают, что брод нам не преодолеть – вода сильно поднялась за последние дни, что идет дождь.
Все же выясняем как надо ехать. Опять таки надо пересечь одну протоку к отмели, потом вторую к острову, проехать вдоль его берега и «по перекатику» уйти на правый берег.
Первые два брода глубиной почти по капот (а я померял, это 130 см) мы проходим без проблем, хотя адреналину добавляют. Остается последний участок. Видим выезд на том (правом) берегу. Начинаем движение. Серый уаз (Ярик) ждет у берега. Толя на крыше, мы с Лехой в кабине.
Двигаемся, вода прибывает, но и противоположный берег все ближе. Вот уже сидим по пупок в воде, машина медленно ползет, хотя ее ощутимо сносит. Засада. Глубоко. Все глубже. Засада. Холодно. Мокро. Засада. Мотор глохнет.
Засада. Засада. Засада.
До правого берега метров 30-40, до левого около 60-ти. Прошли около трети реки. Холодно. Мокро. С неба капает дождь. Дует ветер. Течение приличное. Мы в реке, и что самое печально там же и машина. Время – седьмой час вечера.
Выбираемся на крышу, пьем водку, отжимаем что можем.
Даем команду второй машине отправляться в деревню и пытаться уговорить КРАЗ нас вытащить.
На моторе подплывают рыбаки. Им забавно. Предлагают привести водки, но она у нас есть. Толя просит дров – развести костерок в запаске (она у нас на крыше) .
С рыбаками в поселок уезжает и Леха – для надежности сам будет искать вездеход.
Мы остаемся с Толей на крыше. С берега нас фоткают и снимают на видео. Им забавно, а нам холодно. Очень. Колотит.
Где то через час приезжает КрАЗ – лаптежник. Подъезжает к нам раскидывая воду крыльчаткой как заправский катер, парни размахивают веревкой, за рулем дед-борода переживает «что ж вас в самую яму то занесло».
Толя спускается в воду, цепляет конец. Я опять залезаю за руль, снимаю с передачи, буду подруливать. Поехали! (но обратно к левому берегу, а нам то надо на правый). Проехали метров пять и ГЛОХНЕТ КрАЗ!!! Зараза. Теперь в реке две машины. Слышим слова деда: «воды в бак нахлестало». Кратит стартером – ни хлопка, ни парашюта. Мы опять на крыше. Мерзнем.
Но дед оказался бравым водилой – полез на капот, что то там поколдовал минут десять и! – завел!!! Ура!
Вытаскиваемся к берегу. Уговариваем деда перетащить таки нас на тот берег. Долго ждем Яриков, которые зачем-то, найдя КраЗ, остались в деревне и , в итоге, паравозиком переплываем на тот берег. Холодно. Крапает дождик. Парни улетают за дровами, ма переодеваемся в сухое.
Варим ужин, согреваемся, я, продув цилиндры, завожу машину. Работает с перебоями (как выяснилось утром в темноте я перепутал провода 3 и 4 цилиндров.
Спать.
День седьмой, 18/09/2010
С утра солнышко проглядывает через редкие облачка.
Женя вытаскивает сначала таймешка, а потом и хариуса граммна 400-450.
Решаем устроить дневку.
День восьмой 19/09/2010
С утра дождик.
Собираемся, выезжаем. Казус – видимо за сутки дневки диск сцепления прилип к маховику (или к крзине) – не срабатывает сцепление, не могу включить передачу. Проблема решается эмпирически – втыкаю первую пониженную и завожу – машина прыгает, диск отлипает, все в порядке – едем.
Вая-Улс-Золотанка.
В Золотанке хотим купить пива, но магазин закрыт. Находим продавщицу, но она не хочет идти пешком (места в машинах нет), да и вообще у нее обед. Уезжаем.
Двигаемся в сторону п. Красный Берег. Доезжаем до знакомой своротки. Тут кушаем и опять в грязь.
Быстро доползаем до брода через Ошмас. Тут стоит компания (с женщинами и детьми) на Патроле, L-200 и Патриоте из Москвы, Рязани и Керчи (украина) соответственно. Стоят уже два дня. Пытались двигаться на Кваркуш. Митсубиши сломали. В реке отмывается стальной трос, валяется рваная динамическая стропа. Настроение похмельное. Думают как жить дальше. Пьют виски. (Нам не предлагали )
Прежде чем нам пытаться их объехать предлагают посмотреть дорогу впереди (слышится нотка «может передумаете»). Мы грязные, обросшие, с «Жигулевским» и на грязных уазах предлагаем трек через Кваркуш. Берут. Желают счастливого пути. Смотрят. В этой луже они утопили L-200. Объезжаем по болотцу. Лебедь не разматывали.
Летим глинистыми колеями вверх. Ярику на гудриче труднее, хоть и стравил наверно до 0,5. По пути Леха берет птичку.
Ночюем около избушек на Цепельских полянах.
Ночью дует ветер, проглядыват звезды.
День девятый, 20/09/2010
Утро. Иногда пытается накрапывать дождик. Поднимаемся на Кваркуш к трем Братьям. Фоткаемся. Погода «нелетная», решаем к Вогульскому не ехать и на него не подниматься.
Со скал Толя в бинокль замечает оленей. Идем фоткать. Успешно.
Спускаемся вниз. По дороге подсели пересекая истоки Жиголана. Хай-джек, две лебедки все решили в нашу пользу.
Спуск в стоорону Жиголана по сравнению с 2008 годом сильно размыт. Есть объезды.
Спустились на грейдер что ведет к водопадам.
Итого переваливая Кваркуш наш экипаж размотал лебедку один раз, да и то, по собственной безалаберности.
Ночуем на Б.Лямпе, топим баню, паримся. На ужин опять птички (теперь поработал Женя).
День десятый, 21/09/2010
Сборы.
Североуральск.
12 часов дороги домой.
21-30 Машина в гараже.
END
|
|
|
|
_________________ Сусанин - это не фамилия! - это призвание !
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)
Последняя раз редактировалось: Илья (Пт 16 Мар, 2012 10:37), всего редактировалось 3 раз
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
Илья
лебедя разматывали 1 раз.. когды в колее на мостах сидели..
до того как у меня ГУР сдох
пяток фоток от меня.. аффторы фото - некоторые из участников
|
0005.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
1.13 Mб |
Просмотрено: |
804 раз |
|
0004.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
488.05 Kб |
Просмотрено: |
948 раз |
|
0003.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
1.75 Mб |
Просмотрено: |
753 раз |
|
0001.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
1.5 Mб |
Просмотрено: |
1024 раз |
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
пятую фоту решил не вставлять.. такчто фоток 4
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
Vezdelaz
Возраст: 57
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
Балдею от Снежинцев, молодцы! Движуха у вас активная! Ревда, мой город, подобными поступками похвастаться не может. Если кто появляется, то в купле-продаже. А вам завидую, молодцы!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Еленка
Возраст: 37
Зарегистрирован: 14-07-2009
Сообщения: 203
Откуда: Кыштым
Авто: Opel 005, atv CF500, Hyundai ix35
|
|
Отчаянные! Молодчинки! А Литр вообще героиня! От души поздравляю с благополучным возвращением и отличными впечатлениями.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дмитpий
Главный Сусанин (дважды Герой)
Возраст: 50
Зарегистрирован: 20-05-2004
Сообщения: 1266
Откуда: Берёзовский
Авто: кукурузер 80 легенда мля
|
|
Молодцы!
Илья и компания как обычно, вызывают зависть и уважуху).
Хоть бы плохого чего раз сделали, чтоли для разнооьразия
|
|
|
|
_________________ убей бобра - спаси дерево!
|
|
|
|
|
Status
Возраст: 40
Зарегистрирован: 11-02-2009
Сообщения: 606
Откуда: Ревда
|
|
Vezdelaz писал(а):
|
Балдею от Снежинцев, молодцы! Движуха у вас активная! Ревда, мой город, подобными поступками похвастаться не может. Если кто появляется, то в купле-продаже. А вам завидую, молодцы!
|
Vezdelaz, я думю дело поправимое, только вот времени всё что-то не хватает.
Снежинцам респект - просто молорики!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кирилыч
Возраст: 69
Зарегистрирован: 31-07-2006
Сообщения: 986
Откуда: Снежинск
Авто: НИВА-21310 УАЗ-3962 "бухаммер" ГАЗ-69А "джип-кабриолет" 1958г.в.
|
|
|
|
|
Илья
Сусанин
Возраст: 45
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
|
|
еще фотки
|
25 - вверх по Кутиму.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
124.37 Kб |
Просмотрено: |
830 раз |
|
26 - вверх по Кутиму.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
149.15 Kб |
Просмотрено: |
765 раз |
|
40 - Вишера.Хариус.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
234.24 Kб |
Просмотрено: |
1106 раз |
|
|
|
|
_________________ Сусанин - это не фамилия! - это призвание !
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)
|
|
|
|
|
Еленка
Возраст: 37
Зарегистрирован: 14-07-2009
Сообщения: 203
Откуда: Кыштым
Авто: Opel 005, atv CF500, Hyundai ix35
|
|
Илья, прости, сплагиатничала, но крайнее фото красуется на рабочем столе моего ПК....не удержалась от такого захватывающего пейзажа!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Nikon
Возраст: 54
Зарегистрирован: 14-06-2010
Сообщения: 53
Откуда: Снежинск
|
|
Почитал отчёт, подумал, прикинул..., дааа, оказывается вы горя хлебнули ещё больше чем мы, но ведь справились. Что тут можно ещё сказать, одно слово - "БРАВО,МОЛОДЦЫ". Жаль меня там не было, а то бы фоток было бы больше. Хотя с другой стороны прошла бы там Нива-вопрос. В связи с этим у меня возникло два вопроса:
1 не провинился ли в этот раз Толя?
2 мыл ли Толя голову с шампунем в реке?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
пару слов об этом мероприятии от меня
как обычно задумки о поездках на север в отпуск думались с 2008 года. по семейным обстоятельствам в 2009-м сидел дома, на 2010 год настроение было ехать однозначно!. под эту поездку куплен УАЗик в неизвестном состоянии стандартной комплектации. за полгода подремонтирован доработан и подготовлен. к сожалению некоторые узлы и агрегаты не проверены или собраны несовсем надежно, что и выплыло наружу несовсем там где пологается
самое главное за пару недель до часа Ч доделан бензобак на 150 л. и установлен в машину. проверен на протечки, которые оказались по местам резьбовых соединений, что лехко устранилось.
ну а теперь попробуем по порядку.
изначально отъезд назначен на субботу 11-го числа. я никак не успеваю собрать машину, уже просто устал и замаялся пилить да сверлить. изза проблем с покупкой путевок на охоту отъезд перенесен на воскресенье. удача! лишний день! я спокойной все доделываю и складываю шмурдяк в машину. в день отъезда буду забирать только парней с рюкзаками.
12 сентября. с утра идет снег. мокрый. наверно с дождем. собрав свой экипаж делюсь соображениями, что "дождь в дорогу - хорошая примета, а снег в дорогу так то вообще пи##ато" парни соглашаются. в 8-05 заезжаем к Илье в гараж. общий сбор. выдвигаемся, по пути Илюха и компания берут СВ рацию, но по какимто причинам их рация и моя не разговаривают. не смертельно - едем дальше. у меня на борту в штатных баках 80 л. надеюсь на них дойти до североуральска. через каждые километров 100 делаем остановки. погода класс. сонце светит. ясно. тепло. к вечеру в краснотурьинске. ночуем.
13 сентября. трое охотников на "Сером" едут за путевками. купив возвращаются и две машины стартуют в североуральск. по пути ремонт электрики - ищу потерянный контакт поворотников. дело знакомое - барахлит предохранитель.
в районе полудня мы в североуральске, заправляемся кто скоко могет.
местные ругаются на 2 уаза, аккупировавших единственную на город колонку с 80-м бензином, но не все. некоторые интересуются куда мы собираемся. желают удачи, приговаривая "держись тайга" я заливаю 2 раза по 40 в штатные баки, дополнительный и канистру. в перерывах пускаю кого-нибуть заправить литров 5-10 после заправки смс домой. скоро связи не будет. наш путь на Жигалан. я всезу своих бойцов на водопады, они там первый раз. Илья с экипажем уходит чуть ранее на Лямпу ставить лагерь. погода снова радует. тепло и ясно весь день. по темноте мы снова все вместе.
14 сентября. ночью был дубак. спасибо Лите спала в спальнике (как обычно) грела ноги. еслиб не она я бы наверно замерз нафиг. утром в машине термометр показал чтото около минус 9, ночью наверняка было холоднее. кашмар. часам к 11 утра все оттаивает с палаток и машин ручьями уходит намерзший иней. настроение бодрое. сегодня начинается бездорожье. места знакомые. в 2006-м тут бывали. по планам на поездку пройти все-таки тем маршрутом, что не удался 4 года назад. собрали лагерь и поехали. едется лехко. лужи маленькие, грязи немного. лебедку размотали 1 раз и кстати первый раз вообще за историю лебедки. камап превзошел все ожидания. шустрый и сильный - красота! из колеи выдернул на раз, парни даже пофотать не успели
спустя какоето время из под капота короткое взвизгивание, пропало. может ремень какой чегото пищит. через несколько секунд оно повторяется и уже не пропаданет. чорт чорт чорт!! насос ГУРа!! глушу движок. встаем. осмотр показывает что открутился болт крепления шланга высокого давления к редуктору. отремонтировать можно но не тут в колее а в лагере (место там трудно доступное) снимаю ремень и едем без ГУРа. не едем а ползем. машина из колеи не вылазит, рулить невозможно, так что все преграды наши. на удивление машина вездее роет и едет. с матюками и подпорченным настроением доезжаем до ночевки. народ обустраивает быт. я ремонтируюсь. успешно. погода испортилась, натянуло тучек и пошел дождик.
15 сентября. пасмурно и сыро. заправляю систему ГУРа маслом и прокачиваю. как приятно, что оно работает снова можно рулить одной рукой. собираемся и в путь. сегодня идем вверх по Кутиму и сворачиваем в леса. дорога есть но надо пилить. с неба льет. под ногами хлюпает. мой экипаж новички, постепенно втягиваются в процесс. изза нервов и перенапряжений зарабатываю проблемы со здоровьем - боязно, но ниче не поделать. беда старая, лекарства есть - все будет в норме через день-два. вобщем едем едем пилим пилим. все ничего да в один прекрасный момент, когда машина завалилась на правый борт в колее, не не упала , просто накренилась - стартер молчит. ключик поворачиваю, стрелки на приборах оживают а стартер молчит. капец. мысли про повторение истории 2006 года прогоняю на корню. нет мы не разваливаемся просто мелкие неприятности Илья со своей командой как обычно едет впереди, пилит дорогу. узнав что мы снова в ремонте встают лагерем. мои таскают туда палатки рюкзаки и прочее. я ремонтируюсь. оказалось КЗ обмотки статора на массу стартера изза обильной грязи со щеточного узла. после полной переборки стартера с элементами пайки, чистки, промывки продувки, стартерчик заработал и порадовал нас звуком работающего движка. по темноте я добираюсь на машине до лагеря. с неба льет и льет. настроение около нуля. ночую с собакой в машине ибо очень хочется побыть наедине с собой
16 сентября. с 6 утра не сплю. сабаку колбасит как еще никогда не колбасило. смотрит то вперед по ходу машины (там дорога куда нам надо) то влево в лес. рычит не переставая и дрожжит да так что из рук выскальзывает. вспоминаю рассказы про голодных злых медведей в этих краях. смотрю по сторонам как и Лита. никого живого не видно. становится не по себе. хорошо палатки на виду - там порядок.
завтрак, сборы, снова в путь. проезжаем гору Шудья-Пендыш. красота! несмотря на низкую облачность. к вечеру начинается спуск с элементами триала. день проходит хорошо и плодотворно. как только подумал что хорошо едем и без поломок - поймал колесом палку, оборвавшую ниппель у камеры. ставим запаску. через 100 м привал на ночевку. ночью гроза и молниии. забавно наблюдать такое в сентябре.
поговорили с Ильей. веть здесь же хотели ехсть 2 года назад только вверх в гору я с Аленкой да он с Толей. мы б тут сдохли бы таким составом. он говорит что наверняка бы развернулись. слишком тяжело.
17 сентября. с неба все еще льет. завтракаем и едем. заканчивается триальный спуск. начинается просто дорога и дорога. лужи, колеи, вода.. часам к 2 после полудня выползаем на берега Велса. опять в нем много воды. основной маршрут вверх по велсу отпадает, едем по запасному.выходим на деревню Велс. брод через Вишеру запомнился всем утонувшим зеленым уазиком, поиском Краза и переправой на кразе на тот берег. костер-водка-всем спать
18 сентября. солнечный ясный день. сушим вещи. рыбачим. отдыхаем. косвенно отмечаем год дочке Танюше. жарим хариуса. красота!
19 сентября. авто пробег Велс-Вая-УстьУлс-Золотанка-Кваркуш. все ничего да только у меня стала гореть контрольная лампа давления масла. опять печали. подумав поразмыслив решаем что это изза какашного масла. пока холодное все давит нормально, как прогреется так все.. не давит. решаем ехать нисмотря ни на что. поднимаемся на кваркуш по той же дороге, по которой 2 года назад спускались. узнаю знакомые места, лужи и камни вечером встаем на ночевку на базе оленеводов.
20 сентября. пересекаем хребет с заездом на трех братьев. спуск это вообще ужас (на мой взгляд) за пару лет дорожку размыло, ехать просто страшно все обошлось. часа в 3 мы опять на Лямпе, закольцевав свой маршрут. сонце греет, красота. народ делает баню. я готовлю машину к асфальтовому прогону - регулирую тормоза, схождение колес, переставляю правое зеркало вместо оторванного левого и прочие мелочи. списываю у парней их фотографии. за ужином решаем что во вторник должны быть дома.
21 сентября. встаем необычно рано. с лагеря сваливаем пол десятого. пол 12-го в североуральске. дозаправка бензой и едой в дорогу. асфальт. еду первый. держу 80-85 км/ч. 21-05 мы в Снежинске. 22-15 я дома. собака пристает к Танюшке соскучилась видимо. до полтретьего ночи болтаем с Аленкой и смотрим фоты. путешествие закончилось и прошло удачно. несмотря на мелкие неприятности впечатления только положительные.
вот и все.
п.с. всем кто слушал молодец а всем кто так или иначе помогал в подготовке "Серого" огромное спасибо! благодаря Вам мы ДА!
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
Илья
Сусанин
Возраст: 45
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
|
|
наш маршрут на карте:
|
marshrut.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
434.07 Kб |
Просмотрено: |
1540 раз |
|
|
|
|
_________________ Сусанин - это не фамилия! - это призвание !
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
еще немного фоток..
|
0006.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
1.14 Mб |
Просмотрено: |
905 раз |
|
0007.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
1.18 Mб |
Просмотрено: |
715 раз |
|
0008.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
943.15 Kб |
Просмотрено: |
907 раз |
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
и еще совсем чуток фоток
|
0009.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
808.02 Kб |
Просмотрено: |
664 раз |
|
0010.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
852.9 Kб |
Просмотрено: |
894 раз |
|
0011.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
1.22 Mб |
Просмотрено: |
835 раз |
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4 Следующий
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|