Автор |
Сообщение |
Ренат
Возраст: 40
Зарегистрирован: 25-05-2010
Сообщения: 82
Откуда: Уфа
Авто: для города пузотер хундай,для души УАЗ-3151
|
|
на холодном движке нет детонации,а на горячем выключаю зажигание а он не глохнет,детонирует,подсос вытаскиваю лишь тогда успокаивается.подскажите в чем причина?
|
|
|
|
_________________ Реализация лодочных моторов,буксировщиков, квадроциклов.8917747пять5пятьНоль.Звоните!
Мала дичь-да сердцу дорога!
|
|
|
|
|
Атом
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 823
Откуда: Екатеринбург
|
|
Не спец по уазикам, а свечи какие стоят?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
Пробуй менять трамблер его разбило.....
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
Ренат
Возраст: 40
Зарегистрирован: 25-05-2010
Сообщения: 82
Откуда: Уфа
Авто: для города пузотер хундай,для души УАЗ-3151
|
|
свечи стандартные 17,а по поводу трамблера,так почему тогда на холодную нормально не глохнет?
|
|
|
|
_________________ Реализация лодочных моторов,буксировщиков, квадроциклов.8917747пять5пятьНоль.Звоните!
Мала дичь-да сердцу дорога!
|
|
|
|
|
Атом
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 823
Откуда: Екатеринбург
|
|
koks насчет трамблера мне непонятно. Если бы мотор вдруг глох, то я бы согласился. Объясни, пож-та.
Я предположу, что если зажигание выключено, то это калильное воспламенение, т.е. свечи раскалились докрасна и зажигают смесь без подачи на них ВВ напряжения. Нужно ставить более "горячие" свечи и всё.
Кроме того, при калильном зажигании отсутствует УОЗ, что заметно по увеличенному расходу бензина.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ренат
Возраст: 40
Зарегистрирован: 25-05-2010
Сообщения: 82
Откуда: Уфа
Авто: для города пузотер хундай,для души УАЗ-3151
|
|
Атом!в твоих словах есть логика,но если я ставлю свечи указанные в паспорте, то почему это происходит,это ж всё рассчитывается,почему тогда у меня не глохнет,а у товарища с такими свечами всё тип-топ.
|
|
|
|
_________________ Реализация лодочных моторов,буксировщиков, квадроциклов.8917747пять5пятьНоль.Звоните!
Мала дичь-да сердцу дорога!
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
У нас такое было ключ повернул а этот еще пол минуты колбасит в итоге снимаем трамблер разбираем и удаляемся там все в хлам болтается поставили новый он ровней работать стал и обороты Лутшэ набирает попробуй у друга своего взять поставить если уйдет то хорошо но ежели нет то прошу прощения....
Мое дело предложить ваше отказатся....
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
Атом
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 823
Откуда: Екатеринбург
|
|
условием для возникновения калильного зажигания может являться чрезмерно раннее зажигание, эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах, когда полностью открыта дроссельная заслонка..
Неисправный трамблер вполне может вызвать чрезмерно раннее зажигание, но из практики с разбитым подшипником трамблера двиг также должен иногда неожиданно глохнуть.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Атом
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 823
Откуда: Екатеринбург
|
|
Атом писал(а):
|
более "горячие" свечи.
|
Дико извиняюсь, хотел сказать "холодные"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Атом
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 823
Откуда: Екатеринбург
|
|
Зимой мотор хорошо заводился?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
babai
Возраст: 58
Зарегистрирован: 29-05-2010
Сообщения: 750
Откуда: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2
|
|
Атом писал(а):
|
условием для возникновения калильного зажигания может являться чрезмерно раннее зажигание, эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах, когда полностью открыта дроссельная заслонка..
Неисправный трамблер вполне может вызвать чрезмерно раннее зажигание, но из практики с разбитым подшипником трамблера двиг также должен иногда неожиданно глохнуть.
|
Полностью согласен. Но хочу добавить еще несколько причин возникновение калильного зажигания. Этот процесс может происходить по причине нарушения регулировки клапанов ,перегрев двигателя,использование некачественного или низкооктанового топлива, увеличения нагара в камере сгорания, а так-же при обеднении топливной смеси(нарушение регулировок карбюратора,подсос постороннего воздуха во впускной коллектор).
При этом воспламенение топливной смеси происходит не от перегретой свечи, а от перегретого клапана, других деталей ЦПГ, нагара или остаточных отработавших газов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ренат
Возраст: 40
Зарегистрирован: 25-05-2010
Сообщения: 82
Откуда: Уфа
Авто: для города пузотер хундай,для души УАЗ-3151
|
|
зимой при -25 заводится с 3 раза,после капиталки прошел 5 тыс.км,нагар?
|
|
|
|
_________________ Реализация лодочных моторов,буксировщиков, квадроциклов.8917747пять5пятьНоль.Звоните!
Мала дичь-да сердцу дорога!
|
|
|
|
|
nikola
Возраст: 40
Зарегистрирован: 15-11-2007
Сообщения: 71
Откуда: снежинск
|
|
Если стоит карб к 151, то смотри куда идет вакуумный шланг от штуцера диафрагмы ХХ(он смотрит вперед по ходу), если он идет непосредственно на (под) карб, то нужно этот шланг пускать через электрический пмевмоклапан , который будет вкл/выкл вместе с зажиганием.
В момент выкл зажигания клапан перекрывает вакуум к диафрагме,топливный канал ХХ перекрывается, двиг глохнет сразу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ренат
Возраст: 40
Зарегистрирован: 25-05-2010
Сообщения: 82
Откуда: Уфа
Авто: для города пузотер хундай,для души УАЗ-3151
|
|
_________________ Реализация лодочных моторов,буксировщиков, квадроциклов.8917747пять5пятьНоль.Звоните!
Мала дичь-да сердцу дорога!
|
|
|
|
|
nikola
Возраст: 40
Зарегистрирован: 15-11-2007
Сообщения: 71
Откуда: снежинск
|
|
|
|
|
babai
Возраст: 58
Зарегистрирован: 29-05-2010
Сообщения: 750
Откуда: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2
|
|
Ренат писал(а):
|
карб от семерки стоит
|
Болезнь появилась после установки семерочного карбюратора? Если да, то думаю, что переобеднение горючей смеси. Разные калибровочные размеры жиклеров у двигателей ВАЗа и УАЗа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Атом
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 823
Откуда: Екатеринбург
|
|
babai писал(а):
|
переобеднение горючей смеси.
|
Вот, тоже об этом думаю.
Меня смущает только, что при вытягивании подсоса двигатель останавливается, (просто кислород перекрывается, а ЭПХХ уже закрыт?)
Соответственно глохнет только если подсос вытянут до конца?
Пытаюсь увязать всё вместе..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
babai
Возраст: 58
Зарегистрирован: 29-05-2010
Сообщения: 750
Откуда: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2
|
|
Так при вытягивании "подсоса" происходит обогащение смеси, что косвенно указывает на правильность наших рассуждений.
|
|
|
|
_________________ Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.
|
|
|
|
|
Диман
Возраст: 31
Зарегистрирован: 01-06-2010
Сообщения: 622
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lincoln, Kia
|
|
у отца рабочий постоянно дрыкается после того как зажигание выключишь, свечи накаливаются, причина либо в раннем зажигании, либо свечи заменить пора!
|
|
|
|
_________________ "Вдави акселератор, накорми уже своё стадо лошадей как должно!" 89041784411
|
|
|
|
|
Евгений Е-бург
Возраст: 49
Зарегистрирован: 01-01-2009
Сообщения: 636
Авто: Уаз 31512 тойота королла
|
|
Ренат писал(а):
|
выключаю зажигание а он не глохнет,детонирует
|
У меня та же беда,и началась она именно после капиталки.Долго думал,много читал и в конце концов вычитал такое мнение ,что это эффект" дизилинга",якобы из-за большой компрессии.
Карбюратор у меня стоит к 126,он без обратки и без всяких там клапанов ,так ,что на него не грешу,а трамблер менял и тоже бесполезно.
Когда делал капиталку головку ,поршня и каналы отполировал до зеркального блеска,так что нагару там не за что зацепиться.Свечи тоже менял не раз.Бенз тоже лил спецом на разных АЗС.
Зимой заводится с пол пинка.
Так ,что я думаю когда притрется само пропадет
P.S.Ещё он стал у меня после капиталки(пробег после неё 3500 км) очень сильно греться,когда буксуеш,и подозреваю ,что этот факт тоже играет не маловажную роль.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|