Автор |
Сообщение |
bodydoc
Зарегистрирован: 14-08-2006
Сообщения: 19
Откуда: УФА
|
|
Уважаемые Джиперы! 27 - 29 июня 2008 года состоится Первый Этап Чемпионата Республики Башкортосан, трофи-рейд "Горный лес".
Этап состоится в Нуримановском районе Республики Башкортостан. Формат GPS ориентирование, продолжительность гонки 20 часов жесткого пор... офф-роуда. Мало не будет Twisted Evil . Все точки не возьмёт никто. В этом изюминка. Характеристика трассы, глина, камни, заболоченный лес, подъемы, перепады высот 50-150метров, лес, броды. Для стандарта проще. Экипажам настоятельно рекомендовано иметь резервный запас сухих вещей и провианта на двое суток автономного проживания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bodydoc
Зарегистрирован: 14-08-2006
Сообщения: 19
Откуда: УФА
|
|
Пожалуйста не пиннайте о том что поздно вывесил, сори.
Тех требования и общий регламент www.bashsport.ru
регламент этапа:
ПЕРВЫЙ ЭТАП
ЧЕМПИОНАТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПО ТОРОФИ-РЕЙДАМ
Трофи-рейд
«ГОРНЫЙ ЛЕС»
28 – 29 июня 2008 г.
ЧАСТНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
Содержание
Содержание 2
Определения 3
Общие условия 4
1. Описание. 4
2. Организация. 4
3. Участники. 4
4. Заявки, заявочные взносы. 5
5. Автомобили Участников. 6
6. Страхование 6
7. Реклама 6
8. Административные проверки 7
9. Техническая инспекция 7
10. Проведение соревнования 8
11. Условия зачета 8
12. Эвакуация 9
13. протесты 9
14. Заключительные проверки 9
15. Награждение 9
16. Штрафы и пенализация. 10
Приложение №1 11
Приложение №2 12
Определения
Соревнование проводится спортивным клубом «Батыр», спортивным клубом «Ротас», по поручению комитета по трофи-рейдам, Автомобильной Федерации Республики Башкортостан (АФ РБ) в соответствии со следующими нормативными документами:
• Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);
• Правилами проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-0Cool;
• Общим Регламентом Чемпионата;
• Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в Чемпионате Республики Башкортостан;
• Данным частным регламентом.
Любые изменения и дополнения данного Дополнительного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
ПРОГРАММА
Начало приема Заявок на участие: 10.05.08
Окончание приема Заявок на участие: 28.06.08
Публикация списка Заявленных Участников: 28.06.08 Базовый лагерь
Табло информации
Расписание
27.06.08, пятница
Административные проверки
с 19:00 до 00:00
базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция
с 19:00 до 00:00
базовый лагерь, штаб
28.06.08, суббота
Административные проверки
С 6:00 до 09:00
базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция
С 6:00 до 09:00
базовый лагерь, штаб
Открытие пресс-центра и аккредитация СМИ с 9:00
базовый лагерь, штаб
Обязательный брифинг 09:30
Старт СУ-1: 11:00
Финиш СУ-1 23:00
Закрытие СУ-1 23:59
29.06.08, воскресенье
Старт СУ-2 06:00
Окончание норматива на СУ-2: 14:00
Публикация предварительных результатов соревнования: 15:00 табло информации
Официальная публикация результатов соревнования: 15:30 табло информации
Награждение: 17:00
Общие условия
1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Трофи-рейд «Горный лес» проводится с 27 по 29 июня 2008 года в Республике Башкортостан, Нуримановский район
Официальное время соревнования – GMT+05:00, Екатеринбург
1.2. Трофи-рейд «Горный лес» имеет статус официального не классифицируемого соревнования и является первым этапом, первого открытого Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам 2008 года.
1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в РБ Нуримановском районе. Координаты и легенда доезда до базового лагеря публикуется на сайте www.nedoma.ru не позднее 25.06.08г.
1.4. Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования в Нуримановском районе РБ. Количество СУ – 1.
1.5. Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.6. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
2.1. Организатор соревнования спортивный клуб «Ротас», Спортивный Клуб «Батыр» РБ.
2.2. Координаты и контакты организаторов:
Спортивный клуб «Ротас», г.Уфа, ул. Индусриальное шоссе 112/1. Тел. (347) 293-13-96,
Мурзин Владислав Дамирович, тел. 8-917-75-66-000
e-mail: bodydoc2002@mail.ru
Спортивный клуб «Батыр» г. Уфа, ул. Революционная 98/2, т/ф/автоотвечик. 8(347) 228-23-32,
Мельдре Тоомас Тынувич 8-903-35-23-232,
e-mail: meldre@rambler.ru
Интернет поддержка www.nedoma.ru
2.3. Официальные лица соревнования:
Должность Фамилия
Руководитель гонки Мельдре Тоомас Тынувич
Наблюдатель РАФ Писецкий Андрей Сергеевич
Технический Комиссар Мельдре Тоомас Тынувич
Руководитель ВЦ Мурзин Владислав
Главный врач соревнований Публикуется в бюллетене
Офицер по связи с участниками Мурзин Владислав Дамирович
Пресс-секретарь Попов Дмитрий Павлович
Начальник службы эвакуации Публикуется в бюллетене
2.4. Фотографии руководителя гонки и офицера по связи с участниками публикуются на табло информации.
3. УЧАСТНИКИ.
3.1. Участниками серии являются юридические или физические лица, обладающие лицензиями участников, выданными РАФ и заявившие экипажи для участия в любом из этапов серии. Участник (обладатель Лицензии участника РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им экипажей, водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных участником для обеспечения его участия в соревновании.
3.2. Экипаж одного автомобиля состоит из 2-х водителей (для зачетной группы Стандарт – возможно участие трех водителей), имеющих международную или национальную лицензию водителя РАФ (достаточная категория лицензии – «Е»), оплатившие заявочный взнос.
3.3. Если Заявитель (обладатель Лицензии Участника РАФ) не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.4. 3.4. Все члены экипажа, указанные в заявочной форме и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем в течение всего соревнования.
3.5. Водителям не имеющим Лицензию водителя РАФ категории «Е», Лицензии будут выдаваться при регистрации участников. Стоимость Лицензии 200р. Для этого необходимо предварительно заполнить бланк заявления на сайте www.af.rb.ru Сдать в секретариат заполненный бланк заявки, оплатить стоимость лицензии. Секретариат находится по адресу: г. Уфа, ул. Индустриальное шоссе 112/1 Автосервис «Ротас» тел 8-917-75-66-000.
4. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
4.1. Начало приема заявок 10 мая 2008 года
Окончание приема Заявок на участие: 28 июня 2008 года.
Количество экипажей ограничено 45-ю экипажами.
4.2.Для участия в соревновании участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки:
o Личные заявки экипажей, которые содержат:
- наименование Заявителя и номер лицензии участника;
- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, номер лицензии участника и водителя, категория и номер водительского удостоверения;
- характеристики автомобиля и зачетный класс.
Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства.
4.3. Заявки и предварительные заявки могут быть переданы Участником Организатору
г. Уфа, ул. Индустриальное Шоссе 112/1, Автосервис «Ротас» т/ф/автоотвечик. 8(347) 39-48-99,
Мельдре Тоомас Тынувич 8-903-35-23-232, Мурзин Владислав Дамирович 8-917-75-66-000.
e-mail: bodydoc2002@mail.ru meldre@rambler.ru
http://www.nedoma.ru
4.4. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены экипажей, указанные в Заявке:
• подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России;
• принимают условия проведения соревнования;
• освобождают АФ РБ и Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу;
4.5. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
4.6. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях,
- в случае если соревнование не состоялось.
4.7. Организатор частично (но не более 50 возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее, чем за пять дней до соревнования. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
4.8. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин (кроме случаев, когда водитель, указанный в заявке, уже имеет зачетные очки в серии). В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
4.9. Размеры и сроки уплаты заявочных взносов:
- базовый (действует за 5 дней до начала этапа) – 500/800/1000 руб.,
- увеличенный (действует от 5 дней и до дня проведения АП) – 800/1000/1500 руб.
4.10. Все экипажи, принимающие участие в этапе серии, должны быть представлены в соответствии с расписанием на Административных проверках и Технической инспекции представителем участника, либо одним из членов экипажа.
4.11. Административные проверки состоят из проверки документов:
- действующие лицензии водителя РАФ;
- водительские удостоверения соответствующей категории;
4.12. дополнительные взносы:
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей.
ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;
ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей/ATV в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
5. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
5.1. К участию в соревновании допускаются автомобили подготовленные в соответствии с техническими требованиями чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам на 2008год. (www.bashsport.ru )
5.2. Автомобили подразделяются на следующие Классы:
Класс Стандарт: минимально подготовленный внедорожник, с колесами максимум 31 дюйм, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 30 дюймов, в автомобиле может быть 3 человека.
Класс Экстрим: подготовленные внедорожники с колесами максимум 33 дюйма, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 31 дюйм.
Класс Спорт: специально подготовленный внедорожник, с колесами максимальным диаметром 939мм, а также автомобили, по своим переделкам не попадающие в классы Стандарт и Экстрим.
Классификация в любом классе определяется, если на старте этапа в данном классе соответственно минимум 3 экипажа.
5.3. Автомобили, участвующие в серии, должны соответствовать ниже перечисленным требованиям:
- наличие лебедки с тяговым усилием в 1,4 веса автомобиля, (кроме автомобилей зачётной категории стандарт)
- наличие GPS.
5.4. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем. Рекомендуется наличие средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, рекомендовано наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 200 км тяжелых условий.
5.5. ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ВО ВСЕХ ЗАЧЕТНЫХ ГРУППАХ ЗАПРЕЩЕНО.
5.6. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
6. СТРАХОВАНИЕ
6.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
6.2. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника. Минимальная сумма страхования 5000р.
7. РЕКЛАМА
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблемы соревнования и стартовые номера.
7.2. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
7.3. Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях при соблюдении следующих требований:
• реклама не противоречит законодательству России;
• реклама не носит оскорбительный характер
• реклама не занимает места, зарезервированные для рекламы Организатора,
• не располагается на лобовом стекле и не мешает визуальному обзору.
7.4. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение и закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования. За отсутствие или неправильное размещение рекламы установлен денежный штраф в размере 20 % от заявочного взноса (первое нарушение) и штраф в размере 100 % от суммы заявочного взноса (повторное нарушение).
7.5. Участники не допускаются к старту с грязной рекламой и стартовыми номерами.
7.6. Отказ от размещения рекламы Организатора влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 100 %.
7.7. Схема расположения рекламы Организатора выдается на Административных проверках.
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
• водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
• действующая лицензия водителя (на каждого водителя),
• лицензия Участника (Заявителя)
• документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.5.2. (на каждого водителя),
• документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).
• полис обязательного страхования гражданской ответственности
9. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
9.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
9.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компановке кадра считаются невыполненными.
9.5. На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.
9.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.
9.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
9.8. Проверка автомобиля/ATV на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
9.9. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
9.10. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; карту памяти, обеспечивающих хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
10. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
10.1. На трассе количественно-временного навигационного СУ будут расположены контрольные пункты (не более 200), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной, черной или белой краской либо сочетанием цветов (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета на СУ - 15. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.
10.2. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат выдаются на старте.
10.3. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
10.4. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 200 рублей.
10.5. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
10.6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организатором для принятия решения о пенализации.
10.7. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
10.8. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
10.9. Все участники должны поставить автомобили в предстартовую зону до 09:30 28 июня 2008 г. Координаты предстартовой зоны будут дополнительно опубликованы на табло информации.
10.10. 28 июля 2008 г. проводится навигационный СУ-1.
10.11. 29 июня 2008 г. проводится навигационный СУ-2.
10.12. Норматив на СУ-1, 12 часов 00 минут.
10.13. Норматив на СУ-2, 8 часов 00 минут.
10.14. Пенализация за превышение норматива – незачёт СУ
10.15. Порядок старта – одновременный, классы Спорт и Эктрим, отдельный Стандарт.
11. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
11.1. Результат экипажа на количественно - временном навигационном СУ определяется следующим образом: На предстартовом брифинге участникам будут выданы списки точек с указанием стоимости этих точек в часах (1-один час; 2- два часа и т.д.). В случае не взятия каких-либо точек экипажем к его спортивному времени будет приплюсована алгебраическая сумма не взятых им точек. По результатам подсчётов победителем будет тот экипаж, чьё спортивное время оказалось наименьшим.
11.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
11.2.1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным номером, находящимся на штатном месте;
Один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
11.3. Участники могут до истечения норматива на СУ-1 сдавать карты памяти судьям финиша. Участникам засчитывается прохождение тех и только тех КП, фотографии которых, соответствующие пункту 11.2, имеются на картах памяти, сданных судьям до окончания норматива на СУ.
12. ЭВАКУАЦИЯ
12.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.
12.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.
13. ПРОТЕСТЫ
13.1. Все протесты подаются только в письменной форме в секретариат соревнования на имя Руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложений не позднее, чем через пол часа, после официальной публикации предварительных результатов.
13.2. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 5000 рублей.
13.3. Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.
14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
14.1. Заключительным проверкам, могут подвергнуться:
• автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
• по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
14.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
14.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
15. НАГРАЖДЕНИЕ
15.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
15.2. Памятными дипломами награждаются все участники соревнований.
15.3. Призами награждаются экипажи, занявшие призовые места в своих зачетных группах:
16. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.
16.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
16.2. Любое нарушение, не оговорённое ниже, будет рассматриваться Спортивным Комиссаром для принятия решения о наказании.
Нарушение экипажем численного состава - Отказ в старте или Снятие с соревнований.
Несоответствие автомобиля требованиям Регламента - Отказ в старте или решение КСК.
Опоздание на старт этапа свыше 30 минут - Отказ в старте. (для линейных гонок)
Утрата или несдача вовремя Контрольной Карты - Незачет СУ.
Несоблюдение ПДД - Снятие с соревнований.
Запрещенная разведка местности, тренировки на трассе - Отказ в старте или Снятие с соревнований.
Несоблюдение заданного маршрута трассы - Снятие с соревнований или Незачет СУ.
Превышение Норматива времени на СУ - Свыше1 часа, незачет СУ. Менее часа 1мин. опздания =+1час
Отсутствие отметок старта, финиша СУ и/или КП - Незачет СУ.
Неправильное размещение рекламы Организатора – Штраф100 % от базового взноса.
Грязная реклама и стартовые номера и/или их отсутствие - Отказ в старте.
Отказ от размещения рекламы Организатора - Штраф100 % от базового взноса.
Обман, некорректное и/или неспортивное поведение - Снятие с соревнований
Нарушение норм экологии - Снятие с соревнований
Хранение и использование огнестрельного оружия - Снятие с соревнований
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Правила техники безопасности при проведении соревнований
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
6. Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
4.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
4.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
4.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Факт нарушения наказывается денежным штрафом 500 рублей.
4.4. Запрещена валка живых деревьев.
4.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
4.6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
4.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
4.8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
4.9. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
амиго
Зарегистрирован: 24-06-2007
Сообщения: 137
Откуда: РБ. УФА
|
|
ДРУЗЬЯ ТОВАРИЩИ ПРИЕЗЖАЙТЕ ДУМАЮ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО.ОРГИ СУЕТЯТСЯ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bodydoc
Зарегистрирован: 14-08-2006
Сообщения: 19
Откуда: УФА
|
|
Приезжайте ждём всех!!!
В поселке Крансый Ключь вас ждёт замечательная гостиница. Номера 4-2-2семейный-люкс, в номерах душ туалет телевизор. Стоимости: 4местн-500 руб место, 2мест-600руб место. семейный 1200руб номер. и Люкс 2000руб номер.
На первом этаже обеденный зал. Можно договориться о меню, за отдельную плату. Гостиница мне очень понравилась.
Контактный телефон 89177590400 Вячеслав.
Бронировать желательно ЗАРАНЕЕ!! номера разбирают как пирожки из печки!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5700
Откуда: Екатеринбург
|
|
блин, ребята, классно у вас. природа вообще изумительная.
волею судеб время от времени мотаюсь в Уфу, еду по трассе а глаза постоянно в лес и на поля косят, съезды ищут .
но блин, плотный график у нас уж больно, трудно вырваться...
к тому же не очень себе предстваляю, как на трофической машине через тот же симский пост ехать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bodydoc
Зарегистрирован: 14-08-2006
Сообщения: 19
Откуда: УФА
|
|
У вас тоже клёво!! другой шарм... Не получается сейчас приезжайте на другие этапы, возможна корректировка дат проведения других этапов, так чтобы с вашими не пересекаться, смотрите здесь если что пишите желаемые даты www.bashsport.ru
|
|
|
|
|
|
|
|
|
broz
Орг внедорожной серии "Уральский регион"
Возраст: 52
Зарегистрирован: 22-05-2006
Сообщения: 1217
Откуда: Колючинск
|
|
А вокруг посёлка «Крансый Ключь» чего с природой? Водоёмчик, там, ещё какие радости для пузотёров-зрителей есть?
|
|
|
|
_________________ Y por ahí recorro mirando, mirando, sin aliento
|
|
|
|
|
амиго
Зарегистрирован: 24-06-2007
Сообщения: 137
Откуда: РБ. УФА
|
|
Broz писал(а):
|
А вокруг посёлка «Крансый Ключь» чего с природой? Водоёмчик, там, ещё какие радости для пузотёров-зрителей есть?
|
С природой там все чудесно горы,леса,лагерь на берегу реки в 10км.ПАВЛОВСКОЕ водохранилище.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bodydoc
Зарегистрирован: 14-08-2006
Сообщения: 19
Откуда: УФА
|
|
Организован общепит, торговля, отхожие места, рядом река, в реке рыба есть...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
JouriM
Зарегистрирован: 24-12-2004
Сообщения: 1557
|
|
bodydoc писал(а):
|
Организован общепит, торговля, отхожие места, рядом река, в реке рыба есть...
|
Давно хочу к вам.
В этот раз, к сожалению, никак - к своим бы успеть доделаться.
На будущее: больно страшно пугают башкирскими гайцами.
Как до вас доехать на спортивной машине?
Меня там не притулят кудани-ть на штрафстоянку "до выяснения", случаем?
|
|
|
|
_________________ 89122471777
|
|
|
|
|
orc
Орг внедорожной серии "Уральский регион"
Возраст: 56
Зарегистрирован: 21-11-2006
Сообщения: 1149
|
|
мы сейчас обсуждаем отправку к Вам Тойоту-Б,
считаем $$$, но попытаемся приехать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bodydoc
Зарегистрирован: 14-08-2006
Сообщения: 19
Откуда: УФА
|
|
Приезжайте, сделаем льготные взносы. Только что с трассы, около 140 точек, все не возьмет никто, в этом изюминка, каждый оценивает силы и выбирает свои точки. Очень жёсткие точки есть, но всё проходимо, с головой. Природа красивейшая, мошки тренированные...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5700
Откуда: Екатеринбург
|
|
по лицензиям проясните ситуацию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bodydoc
Зарегистрирован: 14-08-2006
Сообщения: 19
Откуда: УФА
|
|
Предельно просто, любительская лицензия, на год, 200 руб. Заявку можно на месте, тогда лицензию позже, можно предварительно тогда лицензия на месте.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bodydoc
Зарегистрирован: 14-08-2006
Сообщения: 19
Откуда: УФА
|
|
Уважаемые Ждиперы! Как организатор Чемпионата Республики Башкортостан по трофи рейдам, приглашаю на наш чемпионат. www.bashsport.ru Здесь общий регламент (даты проведения корректируются) и тех требования.
3-этап 5-7 сентября "Уральский камень" Белорецкий район РБ линейная гонка 2-3 СУ
4-этап 3-5 октября "Колесо судьбы" г. Миньяр Чел. область.
5-этап 24-26(предварительно) Иглинский район РБ.
Зачёт по 3-м лучшим этапам.
На 3 этап заявились спортсмены из Казани Самарской области, Москвы(предварительно). Ждём вас снетерпением, будет интересная гонка как для участников так и для зрителей.
Организатор чемпионата: Управление спортивных мероприятий РБ Министерства РБ по спорту и туризму, Комитет по Трофи-рейдам Автомобильной Федерации РБ.
По всем вопросам обрашайтесь по тел 8-917-75-66-000 Владислав Мурзин
Регламент Этапа на этой неделе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bodydoc
Зарегистрирован: 14-08-2006
Сообщения: 19
Откуда: УФА
|
|
ТРЕТИЙ ЭТАП
ЧЕМПИОНАТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПО ТОРОФИ-РЕЙДАМ
Трофи-рейд
«Уральский камень»
5 – 7 сентябьря 2008 г.
частный
регламент
Содержание
Содержание 2
Определения 3
Общие условия 4
1.Описание. 4
2.Организация. 4
3.Участники. 4
4.Заявки, заявочные взносы. 5
5.Автомобили Участников. 6
6.Страхование 6
7.Реклама 7
8.Административные проверки 7
9.Техническая инспекция 7
10. Проведение соревнования 8
11.Условия зачета 9
12.Эвакуация 9
13. протесты 9
14. Заключительные проверки 10
15.Награждение 10
16.Штрафы и пенализация. 10
Приложение №1 11
Приложение №2 12
Определения
Соревнование проводится спортивным клубом «Нива клуб MGN», спортивным клубом «Ротас», при технической поддержке спортивного клуба «Батыр» по поручению комитета по трофи-рейдам, Автомобильной Федерации Республики Башкортостан (АФ РБ) в соответствии со следующими нормативными документами:
Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);
Правилами проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-0;
Общим Регламентом Чемпионата;
Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в Чемпионате Республики Башкортостан;
Данным частным регламентом.
Любые изменения и дополнения данного Дополнительного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Программа
Начало приема Заявок на участие:
10.08.08
Окончание приема Заявок на участие:
06.09.08
Публикация списка Заявленных Участников:
06.09.08 Базовый лагерь
Табло информации
Расписание
05.09.08, пятница
Административные проверки
с 19:00 до 00:00
базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция
с 19:00 до 00:00
базовый лагерь, штаб
06.09.08, суббота
Административные проверки
С 6:00 до 10:00
базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция
С 6:00 до 10:00
базовый лагерь, штаб
Открытие пресс-центра и аккредитация СМИ
с 9:00
базовый лагерь, штаб
Открытие соревнования, брифинг
10:00
Старт СУ-1:
11:00
Финиш СУ-1
23:00
Закрытие СУ-1
23:59
29.06.08, воскресенье
Старт СУ-2
06:00
Окончание норматива на СУ-2:
14:00
Публикация предварительных результатов соревнования:
15:00 табло информации
Официальная публикация результатов соревнования:
15:30 табло информации
Награждение:
17:00
Общие условия
1.Описание.
1.1.Трофи-рейд «Уральский камень» проводится с 05 по 07 сентября 2008 года в Республике Башкортостан, Белорецкий Район
Официальное время соревнования – GMT+05:00, Екатеринбург
1.2.Трофи-рейд «Уральский камень» имеет статус официального не классифицируемого соревнования и является третьим этапом, первого открытого Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам 2008 года.
1.3.Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в РБ Белорецком районе. Координаты и легенда доезда до базового лагеря публикуется на сайте www.nedoma.ru не позднее 31.07.08г.
1.4.Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования в Белорецком районе РБ. Количество СУ – 2.
1.5.Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.6.Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
2.Организация.
2.1.Организатор соревнования спортивный клуб «Ротас», спортивный Клуб «Батыр» РБ спортивный клуб «Нива клуб MGN» , Чел. область .
2.2.Координаты и контакты организаторов:
Спортивный клуб «Нива клуб MGN» г. Магнитогорск, ул. Советская 155/3
Гасаненко Александр Александрович 8- 906-85-22-007,
Спортивный клуб «Ротас», г.Уфа, ул. Индусриальное шоссе 112/1. Тел. (347) 293-13-96,
Мурзин Владислав Дамирович, тел. 8-917-75-66-000
e-mail: bodydoc2002@mail.ru
Спортивный клуб «Батыр» г. Уфа, ул.Муксинова 7,
Мельдре Тоомас Тынувич 8-903-35-23-232,
e-mail: meldre@rambler.ru
Интернет поддержка www.nedoma.ru
2.3.Официальные лица соревнования:
Должность
Фамилия
Руководитель гонки
Мурзин Владислав Дамирович
Наблюдатель РАФ
Писецкий Андрей Сергеевич
Технический Комиссар
Гасаненко Александр Александрович
Руководитель ВЦ
Пулёха Иван Олегович
Главный врач соревнований
Публикуется в бюллетене
Офицер по связи с участниками
Мельдре Тоомас Тынувич
Пресс-секретарь
Попов Дмитрий Павлович
Начальник службы эвакуации
Публикуется в бюллетене
2.4.Фотографии руководителя гонки и офицера по связи с участниками публикуются на табло информации.
3.Участники.
3.1.Участниками серии являются юридические или физические лица, обладающие лицензиями участников, выданными РАФ и заявившие экипажи для участия в любом из этапов серии. Участник (обладатель Лицензии участника РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им экипажей, водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных участником для обеспечения его участия в соревновании.
3.2.Экипаж одного автомобиля состоит из 2-х водителей (для зачетной группы Стандарт – возможно участие трех водителей), имеющих международную или национальную лицензию водителя РАФ (достаточная категория лицензии – «Е»), оплатившие заявочный взнос.
3.3. Если Заявитель (обладатель Лицензии Участника РАФ) не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.4.Все члены экипажа, указанные в заявочной форме и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем в течение всего соревнования.
Водителям не имеющим Лицензию водителя РАФ категории «Е», Лицензии будут выдаваться при регистрации участников. Стоимость Лицензии 200р. Для этого необходимо предварительно заполнить бланк заявления на сайте www.af.rb.ru Сдать в секретариат заполненный бланк заявки, оплатить стоимость лицензии. Секретариат находится по адресу: г. Уфа, ул. Индустриальное шоссе 112/1 Автосервис «Ротас» тел 8-917-75-66-000. г. Магнитогорск , ул. Советская 155/3 , Гасаненко Александр Александрович 8- 906-85-22-007.
4.Заявки, заявочные взносы.
4.1. Начало приема заявок 10 августа 2008 года
Окончание приема Заявок на участие: 06 снетября 2008 года.
Количество экипажей не ограничено.
4.2. Для участия в соревновании участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки:
Личные заявки экипажей, которые содержат:
наименование Заявителя и номер лицензии участника;
для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, номер лицензии участника и водителя, категория и номер водительского удостоверения;
характеристики автомобиля и зачетный класс.
Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства.
4.3. Заявки и предварительные заявки могут быть переданы Участником Организатору
г. Уфа, ул. Индустриальное Шоссе 112/1, Автосервис «Ротас» т/ф/автоотвечик. 8(347) 39-48-99,
Мурзин Владислав Дамирович 8-917-75-66-000.
e-mail: bodydoc2002@mail.ru
http://www.nedoma.ru
4.4. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены экипажей, указанные в Заявке:
подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России;
принимают условия проведения соревнования;
освобождают АФ РБ и Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу;
4.5.Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
4.6.Размер взноса, определяется по дате внесения денег.
4.7.Заявочная форма находится в у организаторов, по указанным выше адресам, и будет расположена в Интернете по адресу http://www.nedoma.ru
4.8. Заявочные взносы возвращаются полностью:
кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях,
в случае если соревнование не состоялось.
4.9.Организатор частично (но не более 50 возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее, чем за пять дней до соревнования. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
4.10.Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин (кроме случаев, когда водитель, указанный в заявке, уже имеет зачетные очки в серии). В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
4.11.Размеры и сроки уплаты заявочных взносов:
- базовый (действует до 31 августа) – 1000/1300/1500 руб.,
- увеличенный (действует с 31 августа2008 и до дня проведения АП) – 1500/1800/2000 руб.
4.12.Все экипажи, принимающие участие в этапе серии, должны быть представлены в соответствии с расписанием на Административных проверках и Технической инспекции представителем участника, либо одним из членов экипажа.
4.13. Административные проверки состоят из проверки документов:
действующие лицензии водителя РАФ;
водительские удостоверения соответствующей категории;
страховка на всех членов экипажа;
свидетельства о регистрации ТС;
4.12. дополнительные взносы:
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей.
ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;
ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей/ATV в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
5.Автомобили Участников.
5.1.К участию в соревновании допускаются автомобили подготовленные в соответствии с техническими требованиями чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам на 2008год. (www.bashsport.ru )
5.2.Автомобили подразделяются на следующие Классы:
Класс Стандарт: минимально подготовленный внедорожник, с колесами максимум 31 дюйм, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 30 дюймов, в автомобиле может быть 3 человека.
Класс Экстрим: подготовленные внедорожники с колесами максимум 33 дюйма, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 31 дюйм.
Класс Спорт: специально подготовленный внедорожник, с колесами максимальным диаметром 939мм, а также автомобили, по своим переделкам не попадающие в классы Стандарт и Экстрим.
Классификация в любом классе определяется, если на старте этапа в данном классе соответственно минимум 3 экипажа.
5.3.Автомобили, участвующие в серии, должны соответствовать ниже перечисленным требованиям:
наличие лебедки с тяговым усилием в 1,4 веса автомобиля, (кроме автомобилей зачётной категории стандарт)
наличие GPS.
5.4.Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем. Рекомендуется наличие средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, рекомендовано наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 200 км тяжелых условий.
5.5.ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ВО ВСЕХ ЗАЧЕТНЫХ ГРУППАХ ЗАПРЕЩЕНО.
5.6. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
6.Страхование
6.1.Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
6.2.Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника. Минимальная сумма страхования 5000р.
6.3. В случае отсутствия страховки, участник оформляет предварительную заявку в электронном виде направляя ее на почту организаторов этапа. Формы заявок находятся у организаторов. Связь посредством Интернета, и телефона.
7.Реклама
7.1.Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблемы соревнования и стартовые номера.
7.2.Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
7.3.Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях при соблюдении следующих требований:
реклама не противоречит законодательству России;
реклама не носит оскорбительный характер
реклама не занимает места, зарезервированные для рекламы Организатора,
не располагается на лобовом стекле и не мешает визуальному обзору.
7.4.Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение и закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования. За отсутствие или неправильное размещение рекламы установлен денежный штраф в размере 20 % от заявочного взноса (первое нарушение) и штраф в размере 100 % от суммы заявочного взноса (повторное нарушение).
7.5.Участники не допускаются к старту с грязной рекламой и стартовыми номерами.
7.6.Отказ от размещения рекламы Организатора влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 100 %.
7.7.Схема расположения рекламы Организатора выдается на Административных проверках.
7.8.Несоблюдение места расположения рекламы и номеров дисквалификация.
8.Административные проверки
8.1.Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
8.3.Административные проверки состоят из проверки документов:
водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
действующая лицензия водителя (на каждого водителя),
лицензия Участника (Заявителя)
документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.5.2. (на каждого водителя),
документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).
полис обязательного страхования гражданской ответственности.
нанесение рекламы и бортовых номеров.
9.Техническая инспекция
9.1.Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
9.2.Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
9.3.Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
9.4.Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компановке кадра считаются невыполненными.
9.5.На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.
9.6.При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.
9.7.На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
9.8.Проверка автомобиля/ATV на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
9.9.Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
9.10.Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; карту памяти, обеспечивающих хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
10. Проведение соревнования
10.1.На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий (упрощенная компоновка кадра) или судьями. За не прохождение КП экипаж пенализируется незачетом СУ.
10.2.Списки контрольных пунктов СУ-1 и СУ-2 с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте соответствующего СУ за 15 минут до своего времени старта. Координаты точек старта СУ-1, СУ-2 будут опубликованы на табло информации 6 сентября 10:00.
10.3.Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
10.4.Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.
10.5.Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
10.6.При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организатором для принятия решения о пенализации.
10.7.Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
10.8.6-7 сентября проводятся СУ-1, СУ-2 - линейные СУ т. е. предусматривают движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очередность и факт прохождения КП ведется судьями, а также с помощью цифровых фотографий.
10.8.1. 6 - сентября участники стартуют на СУ-1 двумя стартовыми группами. 6 - сентября участники стартуют на СУ-2
10.8.2.Порядок старта на СУ-1 и СУ-2 (внутри стартовых групп): в соответствии с предварительной жеребъёвкой.
10.8.3.Пенализация за превышение норматива на СУ-1 и СУ-2 и пенализация за пропуск КП на СУ-1 и СУ-2 – незачет СУ
10.8.4.Пенализация за нарушение коридора, нарушение порядка прохождения КП публикуется в бюллетене.
10.8.5.Организатор может разбить СУ-1 и/или СУ-2 на несколько СУ, информация об этом будет опубликована в бюллетене.
10.8.6.Норматив СУ-1 3 часов. Норматив СУ-2 20 часов.
10.8.7.Межстартовый интервал на СУ-1 и СУ-2 2-5 минут.
10.8.8.На СУ-1 и СУ-2 предусмотрен обязательный порядок прохождения КП – в соответствии с выданной легендой. Нарушение порядка прохождения - незачет СУ
10.9.Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.
11.Условия зачета
11.1.Результат экипажа на линейных СУ по наименьшему время прохождения СУ.
11.2.Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
11.3.Линейные СУ:
11.3.1.Требования по компоновке кадра (упрощенная компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
один из членов экипажа касающийся одновременно предмета, на котором нанесен знак контрольного пункта и любой части своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
В случае если имеются пометки краской на соседних предметах (например, деревьях), то участник может касаться одного из этих предметов.
11.4 По результатам прохождения каждого СУ, экипажам участников присваиваются бальные очки, в соответствии с таблицей начисления очков по системе указанной в Спортивном кодексе РАФ, зависящей от количества участников. Результаты каждого СУ складываются. Победителем является экипаж, набравший большее количество очков.
12.Эвакуация
12.1.На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.
12.2.Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.
13. протесты
13.1.Все протесты подаются только в письменной форме в секретариат соревнования на имя Руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложений не позднее, чем через пол часа, после официальной публикации предварительных результатов.
13.2.Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 5000 рублей.
13.3.Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.
14. Заключительные проверки
14.1.Заключительным проверкам, могут подвергнуться:
автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
14.2.Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
14.3.При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
15.Награждение
15.1.Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
15.2.Памятными дипломами награждаются все участники соревнований.
15.3.Призами награждаются экипажи, занявшие призовые места в своих зачетных группах:
16.Штрафы и пенализация.
16.1.Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
16.2.Любое нарушение, не оговорённое ниже, будет рассматриваться Спортивным Комиссаром для принятия решения о наказании.
Нарушение экипажем численного состава - Отказ в старте или Снятие с соревнований.
Несоответствие автомобиля требованиям Регламента - Отказ в старте или решение КСК.
Опоздание на старт этапа свыше 30 минут - Отказ в старте. (для линейных гонок)
Утрата или несдача вовремя Контрольной Карты - Незачет СУ.
Несоблюдение ПДД - Снятие с соревнований.
Запрещенная разведка местности, тренировки на трассе - Отказ в старте или Снятие с соревнований.
Несоблюдение заданного маршрута трассы - Снятие с соревнований или Незачет СУ.
Превышение Норматива времени на СУ - Свыше1 часа, незачет СУ. Менее часа 1мин. опздания =+1час
Отсутствие отметок старта, финиша СУ и/или КП - Незачет СУ.
Неправильное размещение рекламы Организатора – Штраф100 % от базового взноса.
Грязная реклама и стартовые номера и/или их отсутствие - Отказ в старте.
Отказ от размещения рекламы Организатора - Штраф100 % от базового взноса.
Обман, некорректное и/или неспортивное поведение - Снятие с соревнований
Нарушение норм экологии - Снятие с соревнований
Хранение и использование огнестрельного оружия - Снятие с соревнований
Приложение №1
Правила техники безопасности при проведении соревнований
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
6. Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.
Приложение №2
ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
4.1.Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
4.2.Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
4.3.Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Факт нарушения наказывается денежным штрафом 500 рублей.
4.4.Запрещена валка живых деревьев.
4.5.При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
4.6.Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
4.7.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
4.8.Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
4.9.Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|