Сергей963
Возраст: 61
Зарегистрирован: 06-03-2019
Сообщения: 162
Авто: Нива
|
|
20.06.2020
У Пульсара появилась хт резина 33 форвард сафари, едем тестить!
Двумя машинами: нива 31 хт Сильвер и гранд чироки уже 33 хт форвард сафари.
Маршрут проходит по местам прошлых соревнований с посещением природных достопримечательностей в окрестностях Дегтярска.
Встретились, стравили колеса... Пульсар до 1,0, я также...для чистоты эксперимента.
Поехали по точкам былых соревнований: первое проблемное место для 32 комфорсер, которые стояли на гранде во время проведения соревнований, без проблем для 33 хт....
Второе, третье... легко!
Довольные поехали любоваться природой!
Выехали на ЛЭПку..., а там отличная лужа: глина с песком, сверху корочка подсохла, видно, что лесовозам было тяжко.
Тестим!
Сидим...., вытащил назад своей лебедкой, для этого пришлось привязать ниву к дереву.
Тестим, снова!
Сидим...., объехал лужу, пробую вытащить гранда вперед, не получается, ниву тащит - гранд стоит. Малыш достал лопату, стал подкапывать, а я привязал ниву к тонкой сосне....
Вырвал сосну...
Ок, будем заниматься самоспасением....
Размотали лебедку гранда, привязали к берёзе....
Вырвали берёзу...
Привязали к трем ...
Выехали!
С ЛЭПки свернули в лес на лесовозку, смотрим по сторонам... на душе гадко! Лес пилится с внеподвластным разрушением! Бедная - богатая страна!
Лесовозная дорога упёрлась в охотхозяйство и пропала.... деньги охотников победили деньги лесорубов!
У нас нет ни ружей, ни пил... едем.
Заболоченная речка как в учебнике. Протоптав траекторию ногами, гранд с опаской, но проезжает.
Очередь нивы. По той же траектории-без проблем, но на подъёме запахло сцепление.... делаю вывод, что при наличии сто процентной блокировки нужно хоть что-то из нее включать.
Навигатор показывает, что мы свернули не туда, разворачиваемся.... а говорят, что в одну реку дважды не войти. Войти!
Нива первая, включаю все, но на спуске направляющая колея и у меня получается не как я хочу, а как получается....
Нива даже шевелится, но впереди пень... будем лебедиться. Пока разматываю лебедку, гранд находит верный путь и проезжает. Молодец!
Тащу ниву лебедкой..., должна уже сама ехать...., не едет! Тащу дальше..., должна ехать...., не едет! Дерево уже в стороне, перецепляем на гранда.... не едет! И тут Лида замечает, что задние колеса на ниве не крутятся.... выбило межосевую блокировку. Включаю - едет, а меня мучительно интересует вопрос: в какой момент ее выбило?!
По карте впереди болото, буду следить, что включено!
Первым гранд, изящно отвернув от глубокой лужи-колеи, проехал.
Нива с включёнными блокировками отказалась отворачивать и со всего размаха плюхнулась в эту яму, примяв глушитель почти в салон, провалившись правой стороной в чачу по фару. Но полностью заблоченная машина справилась, делаем вывод: если одна сторона на твёрдом - есть шанс!
Это место оказалось последним в тестировании, дорога пошла сухая и мы посетили кучу скал!
Посмотрели Дыроватый, Воробьиный, Балабан.
На Балабане гнилая деревянная вышка, когда-то давно в другой жизни с нее лесники охраняли лес, а теперь она стоит и ждет пьяного идиота, чтобы вместе с ним рухнуть вниз. Неужели такой бесславный конец всегда уготовлен!
Начало темнеть и мы домой.
Резюме: маршрут познавательный, интересный, компания хорошая, но как тестовый не подходит. По сути - пара засад с предсказуемым финалом!
|
|
|
|
|
|