Портал
Русская Артель: молдинг
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Сергей963



Возраст: 61
Зарегистрирован: 06-03-2019
Сообщения: 162

Авто: Нива
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Июл, 2020 15:37  Заголовок сообщения:  Дорога на перевал Дятлова глазами иностранца Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Россия-внедорожное путешествие по Уральским горам

Пролог: около 5 лет назад я читал о загадке перевала Дятлова в России, которая произошла в 1959 году. Это, наверное, одна из самых известных загадок 20-го века, и она вызвала интерес во всем мире: есть много групп, форумов и дискуссий, посвященных этому вопросу, и дебаты все еще продолжаются. За эти годы я прочитал всю доступную информацию и решил, что хотел бы посетить это место самостоятельно (у меня нет никакого внедорожного или длительного опыта пеших прогулок). Мне повезло, что в Екатеринбурге есть семья моей жены, а ее отец Сергей - довольно опытный альпинист и просто очень крутой парень – мачо старой школы, которого вы видите в старых фильмах, где у них грубая натура, но большие сердца. В настоящее время у него появилось новое увлечение-внедорожные путешествия с гордостью российского автопрома NIVA
Поэтому окончательно я решил отправиться в эту поездку и вечером 05.08. мой рейс прибыл в Екатеринбург через Москву. Уже перед поездкой я знал, что наши шансы попасть туда не очень высоки, потому что Уральский регион уже месяц как затронут проливными дождями, а уровень воды в реках чрезвычайно высок... Впрочем, я был готов рискнуть.
Несчастный случай на перевале Дятлова: речь идет о гибели девяти лыжников / туристов в горах Северного Урала, на территории бывшего Советского Союза, в период с 1 по 2 февраля 1959 года при невыясненных обстоятельствах. Опытная треккинговая группа, все из Уральского политехнического института, разбила лагерь на склонах Холата Сяхль, в местности, названной теперь в честь руководителя группы Игоря Дятлова. В течение ночи что-то заставило их вырваться из своих палаток и бежать из лагеря, все еще недостаточно одетые для сильного снегопада и минусовой температуры.
После того, как тела членов группы были обнаружены, расследование, проведенное властями Советского Союза, установило, что шестеро из них умерли от переохлаждения, в то время как у остальных троих были обнаружены признаки физических травм. У одной жертвы был проломлен череп, у двух других-серьезные переломы грудной клетки. Кроме того, на теле другого члена команды не хватало ее языка и глаз. Следствие пришло к выводу, что причиной смерти стала "неизвестная непреодолимая сила". Было выдвинуто множество теорий, объясняющих необъяснимые смерти, включая нападения животных, переохлаждение, лавины, катабатические ветры, вызванную инфразвуком панику, военное вмешательство или некоторую их комбинацию.
Как добраться: перевал Дятлова находится в труднодоступном районе Северного Урала. Дорога, чтобы добраться туда, следующая: сначала вы едете 525 км до города Ивдель (дорога довольно хорошая, асфальт). После этого вы едете в село Вижай-это 80 км от Ивделя, но дорога очень плохая, средняя скорость составляет 30-40 км в час. От перевала Вижай до перевала Дятлова Общая дорога составляет 125 км, но это полное бездорожье – нужно пересечь 4 Реки (без мостов), проехать по лесу с глубокой грязью, проехать по крутым горам, покрытым камнями, пересечь высокогорные болота и т.д. Да и погода почти всегда плохая. Дорога до перевала Дятлова считается чрезвычайно трудной даже для опытных внедорожников.

День 1: в 06: 00 мы выезжаем из Екатеринбурга. Настроение отличное, и мы приготовили все необходимое, включая водку. Во время поездки я наконец осознаю размер России-сегодня мы должны проехать 650 км, что ничего в России, но в то же время это расстояние между Таллинном и Сувалками... когда я смотрю вокруг, я замечаю, что общее экономическое состояние в России довольно плохое и депрессивное за пределами больших городов, но с другой стороны – природа велика, а люди на самом деле очень хорошие. В 13: 30 мы уже в Ивделе и решаем ехать прямо в Вижай, чтобы проверить уровень воды в реке – если он будет слишком высоким, то наше путешествие закончится уже в первый день. Приезд в Вижай заставляет меня вспомнить несколько фильмов об апокалипсисе-в 2010 году деревня была полностью уничтожена лесным пожаром, который был чрезвычайно быстрым и опасным, потому что это был так называемый “верхний огонь”, когда огонь распространяется только по верхушкам деревьев. Это самый опасный лесной пожар, так как он очень быстрый и охватывает большие площади очень быстро. Пожарные спасли свои жизни в 2010 году, спрятавшись под водой в реке Вижай…
Мы приехали, и Сергей сразу же отправляется проверять воду и течения, перейдя реку. Результат вполне нормальный: уровень воды около 1 м, течения сильные, но мы думаем, что завтра доберемся и "Нива" нас не подведет.
Довольные результатом мы возвращаемся в Ивдель, чтобы остановиться в местной гостинице. Местный ресторан на удивление хорош и расположен в центре города-прямо рядом с огромной тюрьмой. Этот район славится своими тюрьмами уже много лет. В отеле мы встречаем около 8 внедорожников, которые имеют те же планы. Сейчас я понимаю, что маршрут очень популярный, некоторые из них приехали даже из Москвы.

День 2: в 09: 00 мы возвращаемся в Вижай и встречаем другие машины из нашей группы = в общей сложности наша группа состоит из 4 джипов и 1 Нивы-нашей машины. Однако Новости крайне плохие – уровень воды поднялся на 30 см и течения очень сильные. Сергей идет еще раз проверить реку и вдруг оказывается смытым на середине. В течение 10 секунд мы не видим его, и толпа начинает паниковать. К счастью, он может выбраться из реки, просто позволив течению смыть его и направиться к ближайшему берегу. Это первый урок, который я усвоил в этой поездке – в подобной ситуации никогда не боритесь с течением.
Общее настроение группы сейчас очень низкое, никто не хочет продолжать путь. Затем прибывает еще один парень (Сержа) (самый опытный парень во всей экспедиции) и тоже хочет попробовать реку. Другие водители соглашаются продолжить движение по дороге, если Сержа тоже согласится. На этот раз мы принимаем больше мер безопасности – привязываем Игоря к веревке на случай, если его смоет. Он входит в воду, и все идет хорошо, но мы видим, что он едва может бороться с течением. А потом его тоже смывает, но он совершает ошибку – начинает бороться с течением и исчезает под водой. Другие ребята тянут веревку, но в течение примерно 20 секунд он находится под водой. К счастью, он в порядке, только мокрый и с небольшим количеством Вижай воды в легких. После такого драматического поворота событий 3 джипа решают уехать и взять альтернативный маршрут в другие места на Урале и вернуться через несколько недель. Я опустошен, потому что знаю, что смогу вернуться только в следующем году... впрочем, выбора нет – надо отступать.
Вместе с Сергеем мы решили пойти другим маршрутом по Уралу, посетив несколько водопадов, плато Кварскуш и другие отдаленные красивые места с труднодоступностью.
Мы возвращаемся в Ивдель, а затем другая машина ломается, поэтому нам нужно найти гараж, чтобы отремонтировать его. В результате мы выезжаем из Ивделя только в 22: 00, чтобы проехать 130 км по очень плохой дороге, где мы осознаем реальную ситуацию сезона дождей: реки полны и противны, некоторые мосты просто размыты, дороги полны грязи и воды. Мы прибываем на следующую остановку только в 05: 00 утра, пересекая мост, который состоит всего из нескольких деревянных досок и составляет около 6 высоких-настоящий экстрим!

День 3: К сожалению, Сержа вынужден отказаться от поездки, так как его автомобиль сломан. Теперь мы с Сергеем остаемся наедине до конца поездки, и это очень плохая ситуация в таких внедорожных поездках, так как у нас нет телефона или интернета, и в случае каких-то неприятностей нам никто не поможет. Мы добираемся до жигаланских водопадов, которые очень впечатляют, так как река полна. Наверное, одно из самых красивых мест, которые я когда-либо видел. Дорога все еще трудная, но мы двигаемся медленно и наслаждаемся природой. Поскольку мы все еще устали от вчерашнего дня, мы решили сделать лагерь рядом с водопадами. Несмотря на сильный дождь, мы развели хороший костер и приготовили хороший ужин из “тушонки”. Тот же уровень, что и на кухне Max Cekot Smile




Последний раз редактировалось: Сергей963 (Чт 30 Июл, 2020 11:22), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея Сергей963Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей963



Возраст: 61
Зарегистрирован: 06-03-2019
Сообщения: 162

Авто: Нива
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Июл, 2020 15:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

4 день: сегодня нам предстоит штурмовать плато Кваркуш. Подъем составляет около 5 километров, но это только кажется, что это ничего – это крутой склон, покрытый грязью, большими камнями и огромными корнями кедров. Средняя скорость составляет около 2 км в час... во время подъема передняя лебедка автомобиля повреждена и это еще один огромный удар по нашей экспедиции. Но мы решили двигаться вперед. Дорога тяжелая, мне приходится идти почти все расстояние пешком, чтобы проверить лучшие траектории для Нивы. Через 2 с половиной часа мы достигаем вершины, и теперь я понимаю истинное значение горного плато: это огромная территория горной тундры (60 км * 30 км), совершенно плоская без каких-либо деревьев и 50% ее покрыто болотами и камнями, острыми как лезвия. Теперь мы должны пересечь плато, и мы не можем позволить нам застрять в болоте, так как наша передняя лебедка не работает, а задняя лебедка бесполезна, так как нет никаких деревьев, которые мы можем использовать для этого. Вождение очень медленно, мы должны получить наш от автомобиля очень часто, чтобы проверить лучшие траектории. И тогда мы застряли!! Мы пытаемся выйти в течение 2 часов, но все наши усилия бесполезны. К счастью для нас другая машина замечает нас и помогает нам выйти. Мы продолжаем наш путь, и через 3 часа у нас есть еще одна проблема – одна из шин повреждена на остром камне... наши шансы не очень хороши – вероятно, нам придется остаться на ночь на плато в дождь, сильный ветер и без укрытия, так как нет деревьев вообще. Тем не менее, Сергей достаточно креативен, и внедорожная шина заменяется небольшой аварийной шиной, которая подходит только для нормальной дороги... давайте посмотрим, как далеко мы можем добраться-может быть 100 м, но может быть дальше. Наконец мы пересекаем все плато и начинаем наш путь с другого склона. Все идет хорошо, и вскоре мы снова в лесу. Там мы встречаем экспедицию из Перми: парня по имени Костя с несколькими старшими учителями-его клиентами, которых он привозит на водопады. С ними есть таинственный парень по имени Гурич-он выглядит точно так же, как Бобан Марьянович из NBA, и он также ездит на ниве, но с нормальными дорожными шинами!!! Они говорят нам, что дорогу впереди невозможно сделать, путешествуя только с одной машиной... вода смыла несколько мостов, и для них потребовалось 24 часа, чтобы сделать 10 км. Теперь мы понимаем, что должны повернуть назад и пересечь плато еще раз. Мое настроение все время низкое, и моя природа Скорпиона сейчас находится на пике – мне никто не нравится, и весь мир может пойти и трахнуть себя.
К счастью, у нас есть пиво и водка, и мы решили остаться на ночь вместе с ребятами из Перми. Лагерь расположен в заброшенном загородном доме на склоне, и его внутренний двор полон медвежьих следов. Оказывается, Гурич-очень известный парень-настоящая уральская внедорожная легенда, который побывал в самых сложных местах со своей Нивой-даже в тех районах, куда большинство людей не могут добраться на огромных джипах. А Гурич тоже играет на гитаре и поет только свои песни-то ли о своих приключениях, то ли какие-то ностальгические песни о молодости. Наконец-то некоторые положительные вещи! Костя имеет 5 детей и работает гидом. У него есть свои сумасшедшие теории о несчастном случае с Дятловым, и после 3 рюмок водки он начинает танцевать. Вечер получился у нас очень веселый. Мы также обсудили некоторые политические вопросы, и они были очень заинтересованы в жизни в Латвии и Европе. Никакого негатива вообще!

День 5: мы должны вернуться и снова пересечь плато. Тем не менее, на этот раз мы 3 машины вместе, и мы можем помочь друг другу. Идет сильный дождь, но мы должны идти. Подъем и пересечение плато проходит достаточно хорошо. Но спуск крайне тяжелый – дорога с камнями превратилась в горную реку из-за дождя и половодья. Нива в основном прыгает с камня на камень... мне нужно 3 часа, чтобы спуститься по той же дороге, по которой мы поднимались через 2,5 часа... мы решили остаться на ночь у водопадов с Гуричем, Костя должен уехать, чтобы вернуть своих клиентов. Вечер прошел очень хорошо – великолепное концертное выступление Гурича, Миссия невыполнима развести костер, отличная история, рассказывающая о русской и латвийской истории. Гурич также сделал серьезный ремонт своей Нивы – он в основном разобрал весь двигатель Нивы, а затем собрал его на моих глазах в течение нескольких часов посреди леса с несколькими инструментами!

День 6: день возвращения оказался очень длинным. У "Нивы" Гурича были некоторые проблемы, и нам пришлось отбуксировать его машину в Североуральск-150 км по плохой дороге со скоростью 20 км в час... Впрочем, Сергей никогда не сомневался в этом-внедорожное сообщество помогает друг другу во время поездок и ничего не просит взамен. В Североуральске мы прощаемся с Гуричем и договариваемся, что в следующем году поедем на перевал Дятлова вместе. С таким парнем, как Гурич наши шансы будут намного выше!!
В 01: 00 мы возвращаемся в Екатеринбург и наша поездка заканчивается.

Эпилог: Удивительно, но я не был разочарован тем, что вообще не дошел до перевала Дятлова. На следующее утро я сидел на кухне бабушки моей жены и ел сырные лепешки (”сирнинки"). Я понял, что люди, которых мы встретили во время нашей поездки, и пейзажи, которые мы видели в лесах и на плато, - это лучшая компенсация за все, и поездка не была провалом. Также я еще раз осознал, что Россия-очень красивая страна, в которой живут замечательные люди. Конечно, у него очень сложное прошлое, а также сегодняшняя ситуация далека от совершенства, но я не встретил никого, кто назвал меня нацистом, и я встретил только 1 настоящего поклонника Путина. Наблюдая за протестами в Москве, я очень надеюсь, что в этой прекрасной стране произойдут какие-то изменения и она станет более открытой для всего неизвестного и разного.
В любом случае, до встречи в следующем году, Уральские горы!!!

_________________
https://www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/591540005596332916/

ОтключеныЛичная галерея Сергей963Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей963



Возраст: 61
Зарегистрирован: 06-03-2019
Сообщения: 162

Авто: Нива
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Июл, 2020 15:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Перевод гугл транслэйт

_________________
https://www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/591540005596332916/

ОтключеныЛичная галерея Сергей963Просмотреть профильОтправить личное сообщение
зануда (жмурик)



Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл, 2020 14:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сергей963 писал(а):
Перевод гугл транслэйт

твой прибалт писать по русски не умеет?

_________________
искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...

Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!

СкрытыйЛичная галерея зануда (жмурик)Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Анатолий
Предупреждений: 1



Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-07-2009
Сообщения: 2618

Авто: пузотерик на 35" и Барготой в законе
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл, 2020 17:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я думаю можно русски. Но немного плохо.

_________________
В поле каждый суслик - агроном.

ОтключеныЛичная галерея АнатолийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей963



Возраст: 61
Зарегистрирован: 06-03-2019
Сообщения: 162

Авто: Нива
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл, 2020 11:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Жмурик писал(а):
Сергей963 писал(а):
Перевод гугл транслэйт

твой прибалт писать по русски не умеет?

Во-первых- он латыш!
Во-вторых- он свободно владеет четырьмя языками!
В-третьих- перевод сделал я, чтобы все желающие могли прочитать не в иностранном журнале, а на родном "нивере"!
В-четвёртых- если это желание меня обидеть, постарайся сделать это по- мужски, а не как на перевале ( просто сбежав, пока оказывали помощь пострадавшему)!
Но если это просто вопрос, то он умеет писать и читать по-русски!


ОтключеныЛичная галерея Сергей963Просмотреть профильОтправить личное сообщение
зануда (жмурик)



Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл, 2020 11:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сергей963 писал(а):
Во-первых- он латыш!

а прибалт не латыш?
Сергей963 писал(а):
Во-вторых- он свободно владеет четырьмя языками!

я рад этому! это добавляет ему достоинств...
Сергей963 писал(а):
В-четвёртых- если это желание меня обидеть,

не было в мыслях, Серёжа, и не надо думать что здесь все тебя хотят обидеть
Сергей963 писал(а):
а не как на перевале ( просто сбежав, пока оказывали помощь пострадавшему)!

раз уж об этом ты заговорил:
1) пострадавший был в не опасности,
2) пострадавшего могло и не быть если бы не твои безграмотные и безрассудные действия,
3) ни кто тебя не бросал и от тебя не сбегал...
не лей напраслину.

_________________
искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...

Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!

СкрытыйЛичная галерея зануда (жмурик)Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus