Автор |
Сообщение |
sergeev
Возраст: 53
Зарегистрирован: 22-10-2016
Сообщения: 696
Откуда: екатеринбург
Авто: 452
|
|
есть более-менее живой комплект федералов, размер 31х10,50r15, m+s.
был ли у кого-нибудь опыт эксплуатации такой резины на неподготовленной буханке на колхозах ? ставить на родной уазовской штамповке планировал. встает/нет она в арки, поворачивать будет/не будет, или дорабатывать кузов надо и с дисками колдовать, чтобы ей нормально там было? по сравнению с родными пятаками (сейчас стоят) и камой 502, она чуть меньше в диаметре (на это наплевать для зимы), но шире на сантим-другой (а тут - важно!).
и еще - как эта резина, m+s, вообще, по зиме себя показывает ? в обзорах что-то только на m+t натыкаюсь, а на моей - именно что m+s маркировка (хотя протектор довольно злой). в обзорах еще пишут, про m+t, что мол, мягкая - стирается быстро. ну, зимняя резина, если ее летом гонять, так тоже быстро стирается. отсюда и мысли про на зиму ее поставить.
|
2 резины.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
69.51 Kб |
Просмотрено: |
165 раз |
|
2 резины 2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
68.11 Kб |
Просмотрено: |
167 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vezdelaz
Возраст: 57
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
Ездил на Федералах кураге. Зимой ведет себя приемлемо. В снегу хорошо.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sergeev
Возраст: 53
Зарегистрирован: 22-10-2016
Сообщения: 696
Откуда: екатеринбург
Авто: 452
|
|
спасибо.
значит, если влезет - буду в модных тапках )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Курага сала редкой и небюджетной резино, а зря.. Впечатления акие - летом по грязи хорошо (на сколько может ехать обычные муды, а не экстремальна резина). по асфльту - кайф, но точится ощутимо... Зимой - фиг знает, на шипах спокойней раз в сто. Бывают и более "зимние" муды...
автор. а чем обусловлен выбор Кураги? Если просто он есть за приемлимые деньги и нормальном состоянии - хватай и беги. Все остальное в классе МТ - вкусовщина. Ехать будут умерено посредственно по сравнению с ХТ, зато асфальтовые дисциплины не будут мучением
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sergeev
Возраст: 53
Зарегистрирован: 22-10-2016
Сообщения: 696
Откуда: екатеринбург
Авто: 452
|
|
Re: писал(а):
|
автор. а чем обусловлен выбор Кураги? Если просто он есть за приемлимые деньги и нормальном состоянии - хватай и беги.
|
уже. в смысле, уже схватил и убежал )
ща понять надо, что с ней делать дальше. свободных дисков нет, чтобы сразу поставить и попробовать, поэтому и спрашиваю - пойдет/нет на батон, и как оно зимой на ней.
на лето есть свежая 192-я, на зиму - старая кама 502. в принципе, три года живу на них - полет нормальный. но хочется жеж росту )
в общем, чувствую, для начала надо скинуть с пары штампов каму, поставить туда курагу, и и попробовать воткнуть вначале на передок, а потом и сзади попробовать. если проходит, тогда вторую пару переобуть, и ждать снега - как оно по холоду все пойдет, в пухляке да по льду.
кама-то - так себе по зиме, благо что передок есть, и быстро не бегаю. да и старая она, вся в трещинах (но никак не подохнет, зараза, уже третий сезон!). так что надеюсь, что курага себя покажет. ну, а если не покажет зимой - перекинуть все обратно, и дальше на каме зимовать. а курагу вместо пятаков - на лето пробовать.
такой план вырисовывается.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|