Автор |
Сообщение |
N.Al-dr
Возраст: 37
Зарегистрирован: 22-11-2016
Сообщения: 33
Откуда: 200км. от ЕКБ
Авто: ВАЗ 21214 (LADA 4x4) в процессе подготоффки
|
|
_________________ "Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!" (с)
|
|
|
|
|
хренов
Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-05-2009
Сообщения: 2057
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2329 Ниво-пикап
|
|
Илья Мегавольт предлагал мне сделать, причем чтоб по раздельности вентиляторы включались. Думаю надо делать не только принудительное включение, но и принудительное выключение. Для форсированои водных преград, ибо ломает пластмассу как нехделать.
|
|
|
|
_________________ Константин
Всё фигня, кроме пчёл... Но если подумать... То и пчёлы - тоже фигня...
http://www.laikiural.ru
|
|
|
|
|
N.Al-dr
Возраст: 37
Зарегистрирован: 22-11-2016
Сообщения: 33
Откуда: 200км. от ЕКБ
Авто: ВАЗ 21214 (LADA 4x4) в процессе подготоффки
|
|
|
|
|
зануда (жмурик)
Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
|
|
хренов писал(а):
|
принудительное выключение. Для форсированои водных преград, ибо ломает пластмассу как нехделать.
|
принудительное выключение нету смысла ставить так как:
1) в воде двигатель и радиаотр сам быстро остывает в воде и вентиляторы выключаются
2) перед бродом можно дождаться когда вентиляторы отключатся и потом ехать. далее см п.1
|
|
|
|
_________________ искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...
Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!
|
|
|
|
|
Ertil
Возраст: 48
Зарегистрирован: 22-03-2014
Сообщения: 654
Откуда: Екатеринбург Химмаш/Инженерная
Авто: ВАЗ-21310i 2006г. Синичка. Sandero-Stepway 2017г. 8(9ОЧ)98-92-З55
|
|
N.Al-dr
По моему разумению, в приведённой схеме ошибка со вторым диодом.
Правильнее наверное так будет, а то на втором положении переключателя, ноль в обратку шёл...
|
21214_fan_shema_tuning.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
25.38 Kб |
Просмотрено: |
574 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N.Al-dr
Возраст: 37
Зарегистрирован: 22-11-2016
Сообщения: 33
Откуда: 200км. от ЕКБ
Авто: ВАЗ 21214 (LADA 4x4) в процессе подготоффки
|
|
Ertil, спасибо. Попробую так.
|
|
|
|
_________________ "Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!" (с)
|
|
|
|
|
зануда (жмурик)
Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
|
|
Ertil писал(а):
|
По моему разумению, в приведённой схеме ошибка со вторым диодом.
|
это схема сплошная ошибка, схема не является принудительным включением вентиляторов, а принудительным выключением... и при чем только одного))))
|
|
|
|
_________________ искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...
Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!
|
|
|
|
|
зануда (жмурик)
Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
|
|
вот схема принудительного включения одного вентилятора независимо от температуры двигателя
|
21214_fan_shema.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
33.51 Kб |
Просмотрено: |
422 раз |
|
|
|
|
_________________ искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...
Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!
|
|
|
|
|
Ertil
Возраст: 48
Зарегистрирован: 22-03-2014
Сообщения: 654
Откуда: Екатеринбург Химмаш/Инженерная
Авто: ВАЗ-21310i 2006г. Синичка. Sandero-Stepway 2017г. 8(9ОЧ)98-92-З55
|
|
Жмурик
По схеме, показанной тобою, принудительно включатся оба вентилятора.
А в целом, подключения через дополнительные реле, будут правильнее, чем через диоды.
ИМХО...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зануда (жмурик)
Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
|
|
Ertil писал(а):
|
принудительно включатся оба вентилятора.
|
кстати да ))))
|
|
|
|
_________________ искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...
Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!
|
|
|
|
|
хренов
Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-05-2009
Сообщения: 2057
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2329 Ниво-пикап
|
|
Вот кстате напомнило... Отключая какой то датчик, точно не помню какой,твроде слева на блоке двигателя, начинают работать оба вентилятора. Может тупо тумблер на этот датчик поставить? Мозгам от этого не схренеет?
|
|
|
|
_________________ Константин
Всё фигня, кроме пчёл... Но если подумать... То и пчёлы - тоже фигня...
http://www.laikiural.ru
|
|
|
|
|
зануда (жмурик)
Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
|
|
Ertil писал(а):
|
А в целом, подключения через дополнительные реле, будут правильнее, чем через диоды.
|
я вообще не понимаю зачем там диоды...
для принудительного отключения вентиляторов тодже приметивная схема...
|
21214_fan_shema_tuning.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
44.87 Kб |
Просмотрено: |
376 раз |
|
|
|
|
_________________ искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...
Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!
|
|
|
|
|
зануда (жмурик)
Возраст: 46
Зарегистрирован: 24-02-2009
Сообщения: 6354
Откуда: Букинск
Авто: ВАЗ-2120 (в процессе постройки) - лифт 3", тапки 31", лебедь winch 12000 lb
|
|
можно сделать один вентилятор с принудительным включением, а второй с принудительным выключением, вот только нах такая система нужна, штатная заводская система самодостаточна. и лезть в нее только портить
...колхоз дело добровольное...
|
|
|
|
_________________ искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных...
Запчасти с дисконтом для иномарок и отечественных авто!
|
|
|
|
|
N.Al-dr
Возраст: 37
Зарегистрирован: 22-11-2016
Сообщения: 33
Откуда: 200км. от ЕКБ
Авто: ВАЗ 21214 (LADA 4x4) в процессе подготоффки
|
|
Ребята, всем спасибо за советы и рекомендации.
|
|
|
|
_________________ "Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!" (с)
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
У меня схема управления вентиляторами реализована на тумблерах-переключателях, которые имеют три положения (шесть попарно замыкающихся контактов).
На одну сторону верхний контакт - сигнал управления с "мозгов", средний и нижний - постоянный плюс, вторая сторона - верхний и нижний - перемычка и провод идёт на катушку управления реле вентилятора, а средний - сигнальная лампа.
Итого имеем - тумблер вниз - управление вентилятором "мозгами", среднее положение - вентилятор отключен, горит сигнальная лампа, верхнее положение - принудительное включение вентилятора.
Т.к. вентилятора два - соответственно тумблера тоже два.
На втором вентиляторе для автоматического включения - установлен датчик в патрубок радиатора.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
|