Портал
4x4tun.tu - хабы РИФ и AVM
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Максим Борисович



Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар, 2018 22:39  Заголовок сообщения:  Технические требования Кубок Свердловской области Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Приложение № 1

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ В ДИСЦИПЛИНЕ «ТРОФИ-РЕЙД»



1.Категория автомобилей «Экстрим» -
1.1 Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения;
1.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески разрешены.

1.3 Шины. Допускается использование только пневматических шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 966 мм (38 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
1.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования, а так же не противоречащему Требованиям Безопасности.
1.5 Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.
1.6 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

1.7 При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.

2.Категория автомобилей «Туризм» -
2.1 Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения;
2.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески разрешены.

2.3 Шины. Допускается использование только пневматических шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
2.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования, а так же не противоречащему Требованиям Безопасности.
2.5 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
2.6 Запрещено использование лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле лебедки, она опечатывается.
2.7. Разрешено использование механической лебедки с ручным приводом.


2.8 При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.


II. Спортивные категории автомобилей.


1. Категория автомобилей – ТР1
1.1 Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
1.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески запрещены.

1.3 Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 737 мм (29 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.

1.4 Запрещено использование лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле лебедки, она опечатывается.
1.5. Разрешено использование механической лебедки с ручным приводом.
1.6 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
1.7 Разрешена установка блокировки дифференциала заднего моста.

1.8 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.


2. Категория автомобилей – ТР2
2.1Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
2.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

2.3 Шины. Допускается использование только пневматических шин,внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
2.4 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

2.5 Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

2.6 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

3. Категория автомобилей ТР-3
3.1Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, имеющие кабину с двумя, как минимум местами для сидения.
3.2 Шины. Допускается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не более 966мм (38 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
3.3 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

3.4 Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

3.5 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

5. Категория «ATV-UTV»
5.1Квадроциклы и UTV с колесной формулой 4Х4.
5.2 Шины. Допускается применение только пневматических шин, предусмотренных для установки на квадроциклы.
5.3 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

5.4 Допускается использование только одной электрической лебедки. При наличии второй лебедки, последняя опечатывается.

5.5 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

III. Требования безопасности.

1.1Клетка (каркас) безопасности - для автомобильных категорий Экстрим, ТР-1, ТР-2 рекомендуется, для категории ТР-3 обязательна. Рекомендуется изготовление и установка - согласно требованиям к оборудованию безопасности РАФ.

1.2Крыша. Все автомобильные категории должны иметь жесткую крышу. Исключение возможно только для категорий ТР 1, в случеа если жесткая крыша не предусмотрена заводом изготовителем. Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности, а также автомобили категории ТР3 должны иметь жесткую, выполненную из единого куска материала, крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.Толщина панели крыши должна быть: - из стали, толщиной не менее 1,0 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса); - из алюминия, толщиной не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима); - из неколющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима).
1.3Огнетушители. Автомобили и квадроциклы должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок) для автомобильных категорий и не менее 2 кг для квадроциклов, сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

1.4Экипировка. Шлемы, применяемые на этапах всех соревнований по трофи-рейдам (для спортивных категорий автомобилей), должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (желтый, красный, ярко-зеленый) цветов.

1.5Медицинская аптечка. Автомобили и квадроциклы должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку. Аптечка должна обязательно содержать гипотермический пакет или средство его заменяющее.

1.6Средства связи. Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

1.7Лебедка и другое оборудование самовытаскивания.

1.7.1 Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой, должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.

1.7.2 При наличии лебедки, автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой шириной минимум 60 мм.

1.7.3 При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос.

1.7.4 При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.

1.8АКБ. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой или резиновым ковриком. При расположении аккумулятора внутри кузова (если это не является оригинальным расположением) обязательно применение по возможности герметичного ящика для аккумулятора и устройства вентиляции, отводящего пары из-под крышки ящика аккумулятора в пространство вне кузова.

1.9Топливные баки.ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.

1.10Ремни безопасности. Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.
1.11Воздухозаборник.Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя

(шнорхеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а так же запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.

1.12Буксировочные проушины. Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.

1.13Система выпуска выхлопных газов. ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся снаружи людей.

1.14Система охлаждения двигателя. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора (ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

1.15Ветровое стекло. Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа "триплекс".

1.16 К участию допускаются только исправные транспортные средства. Автомобиль или квадроцикл, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен до соревнования.


тех требования.docx
 Описание:

Закачки
 Имя файла:  тех требования.docx
 Размер файла:  30.73 Kб
 Скачан:  147 раз


ОтключеныЛичная галерея Максим БорисовичПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Даниил Кондратьев



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр, 2018 11:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Прошу прощения за критику, но данный регламент оставляет за бортом участников, подготовленных по классам РАФ ТР1 и «Уральский регион» Экстрим»/«Туризм». Например по этому регламенту машина на 33’ должна ехать либо без лебедки в «Туризм», либо ТР2 но с двумя лебедками.
Считаю, что количество данных участников значительное и данный регламент лишает их права на равную конкурентную борьбу. Прошу отреагировать на данный пост и сообщить, будут ли поправки в данный ТР или нет.


ОтключеныЛичная галерея Даниил КондратьевПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Максим Борисович



Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр, 2018 16:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасибо за замечания. Но РАФ ТР-1 присутствует в наших ТТ, по лебедкам для ТР-2 количество две штуки это не обязательное требование, будет одна лебедка, пожалуйста, участвуйте. Трасса не болотистая, чтобы пользоваться задней лебедкой. Думаю, что заднюю никто и разматывать не будет. Везде есть деревья в непосредственной близости о полотна трассы. Ехать будут только вперед. Я пользую заднюю только на ориентировании. По "Уральскому региону" "Экстрим", "Туризм" не понимаю, в чем различие между нашими "Экстримом" и "Туризмом". Поясните.


ОтключеныЛичная галерея Максим БорисовичПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Максим Борисович



Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр, 2018 19:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Больше информации в нашей группе В Контакте
https://vk.com/club126913210


ОтключеныЛичная галерея Максим БорисовичПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Даниил Кондратьев



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 04 Апр, 2018 00:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Максим Борисович писал(а):
Спасибо за замечания. Но РАФ ТР-1 присутствует в наших ТТ, по лебедкам для ТР-2 количество две штуки это не обязательное требование, будет одна лебедка, пожалуйста, участвуйте. Трасса не болотистая, чтобы пользоваться задней лебедкой. Думаю, что заднюю никто и разматывать не будет. Везде есть деревья в непосредственной близости о полотна трассы. Ехать будут только вперед. Я пользую заднюю только на ориентировании. По "Уральскому региону" "Экстрим", "Туризм" не понимаю, в чем различие между нашими "Экстримом" и "Туризмом". Поясните.

По порядку. РАФ ТР1 это 33’ и одна лебедка (для всех кроме Нивы только спереди). По вашему регламенту 29’ и без лебедки. ТР2 уже две лебедки - какое-никакое, но преимущество перед одной.
По УР в туризме разрешена лебедка, у вас нет. В экстриме УР была градация и например для нивы и suzuki размер колес был 31, что против 38’ уже неконкурентно. Мало кто с 33’ шинами ездит без лебедки

Еще одна важная на мой взгляд деталь - нет зависимости ширины и/или высоты шины от веса. Например Jimny/Escudo на 33’ идет легче чем уаз/тойота. И наверное главное - какое действует правило: то что не запрещено, то разрешено ?

Поймите правильно, нужно развивать спорт. Нужно привлекать участников привычными тех.требованиями. Мало людей из тех, кто использует электролебедку, захочет пломбироваться и брать хайджек


ОтключеныЛичная галерея Даниил КондратьевПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Максим Борисович



Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 04 Апр, 2018 02:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ТР1 в нашем случае это стандарт (в противном случае я не вижу разницы между ТР1 и ТР2) По УР в Туризме разрешена лебедка, в нашем случае либо ее пломбируем и едем в Туризме (по нашим ТТ) либо лебедку оставляем и едем в ТР2 (на выбор спортсмена-участника) А градацию по маркам автомобилей и размеру колес мы делать не собирались. Такой вариант в ТТ РАФ не предусмотрен. Все-таки за основу брали ТТ РАФ для возможности получения спортсменами спортивных разрядов (еще раз повторю) Позиция группы наших организаторов такова: для всех мил не будешь, всем не угодишь. Итак 5 категорий для автомобилей сделали, что несомненно несет дополнительные временные и финансовые затраты для организаторов. Исходя из этого менять ТТ конечно уже не будем.


ОтключеныЛичная галерея Максим БорисовичПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Даниил Кондратьев



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 04 Апр, 2018 09:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасибо за ответ. Но общего по классам с регламентом РАФ кроме названий ничего нет. Градацию в РАФ есть, например для ТР1 п.3.8.6


ОтключеныЛичная галерея Даниил КондратьевПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Dmitryi



Возраст: 55
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщения: 406
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLK 100 TLK 70
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 04 Апр, 2018 21:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

тр 1 размер колес не более 29 то есть уазы сразу в канаву


ОтключеныЛичная галерея DmitryiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Максим Борисович



Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 05 Апр, 2018 05:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ТР 1 мы делали класс стандартных автомобилей на стандартной резине. На УАЗе стандартная, предусмотренная заводом-изготовтелем резина, если мне не изменяет память, именно 29 ". Не так ли? Если я не прав, давайте будем править ТТ пока не поздно. "В канаву" никого посылать и отправлять не будем. Любой стандартный полноприводный автомобиль имеет право покататься в классе ТР 1.


ОтключеныЛичная галерея Максим БорисовичПросмотреть профильОтправить личное сообщение
brodiaga66



Возраст: 49
Зарегистрирован: 06-11-2010
Сообщения: 1063


russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 05 Апр, 2018 08:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А зачем было городить огород взяли бы готовые тех требования уральского региона и было бы вам счастье что касается разрядов и званий большенству кто катается в любителях они даром не нужны а кому нужны они едут на РАФовсие соревнования

_________________
https://avtobrodiaga.ru
Автобродяга, найди свой путь...

ОтключеныЛичная галерея brodiaga66Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 05 Апр, 2018 14:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Максим Борисович писал(а):
а УАЗе стандартная, предусмотренная заводом-изготовтелем резина, если мне не изменяет память, именно 29 ". Не так ли?

Здрасте, приехали...

Уазики системы козел или батон с завода до недавних пор выходили на двух вариантах резины:

"Пешка" Я-192

Image

и "Дорожка" Я-245

Image

Обе покрышки имеют размерность 215/90R15 что в переводе на дюймы примерно 30 с половиной дюймов по калькулятору, а при фактическом измерении свежей пешки - чуть больше 31".

Именно поэтому всеми оргами традиционно принято за аксиому - стандарт 31" из-за уазиков. На что Нивы не менее традиционно ворчат (или радостно режут арки).


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Максим Борисович



Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 05 Апр, 2018 16:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот поэтому ТТ и был выложены на общее изучение заранее чтобы можно было успеть отредактировать. Чем и занимаемся. Замечание в тему!!!


ОтключеныЛичная галерея Максим БорисовичПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Даниил Кондратьев



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-10-2010
Сообщения: 685
Откуда: Екатеринбург
Авто: Кабрик Suzuki Vitara (Перчик) 1го поколения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 05 Апр, 2018 18:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

При любом раскладе требуется корректировка шины в зависимости от автомобиля. Поскольку реальных весов на соревнованиях скорее всего не будет, то целесообразно взять деление по группам из регламента УР, т.е.

ГРУППА 1 (ГР-1):
Suzuki Eskudo/Vitara, Suzuki Jimni, Suzuki Samurai, Daihatsu Rocky, Нива-2121, Mitsubishi Jeep, ЛуАЗ, Mitsubishi Pajero Mini, Toyota RAV4 3door

ГРУППА 2 (ГР-2):
Toyota Surf/4Runner, Toyota Prado 78/95, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 40, Toyota Land Cruiser 70 (3 двери), Toyota RAV4 5door, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Challenger, Isuzu Bighorn, Isuzu Vehicross, Isuzu MU, Nissan Safari (3 двери), Nissan Terrano, Land Rover, УАЗ-469 и его модификации (3151, Hunter), УАЗ-3303 «Головастик» и его модификации, Daihatsu Rugger, Chevrolet-Niva, Нива-2131, ГАЗ-69, Mersedes Gelendwagen (3 двери), ТагАЗ Tager, Jeep Cherokee

ГРУППА 3 (ГР-3):
Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 70 (5 дверей), Toyota Land Cruiser 60, Nissan Safari (5 дверей), Hummer, Mersedes Gelendwagen (5 дверей), УАЗ Patriot, УАЗ-452 («Буханка») и его модификации (3741, 2206, 3962 3909), Mitsubishi Delica.

Далее по классам. Если в предложенном варианте 5 классов, то предлагаю сделать такую градацию:

Стандарт (ТР0)
Туризм
Экстрим (ТР1)
Спорт (ТР2)
Профи (ТР3)

При этом по лебедкам
Стандарт (ТР0) - без лебедки, без лифта кузова
Туризм = Стандарт (ТР0) + 1 лебедка, лифт кузова не более 50 мм
Экстрим (ТР1) - 1 лебедка, лифт кузова не более 50 мм
Спорт (ТР2) - 2 лебедки, лифт кузова не более 70 мм
Профи (ТР3) - хоть 4 лебедки, любой лифт

По колесам

Стандарт (ТР0),
Туризм
ГР-1 – 29 дюймов (737 мм)
ГР-2 – 31дюйма (788 мм)
ГР-3 – 33 дюйма (838 мм)
и ширина которых при измерении не превышает:
ГР-1 – 9.5 дюймов (240 мм)
ГР-2 – 10.5 дюймов (267 мм)
ГР-3 – 12.0 дюймов (305 мм)

Экстрим (ТР1)
ГР-1,ГР-2, ГР-3 - 33 дюйма (838 мм)
и ширина которых при измерении не превышает:
ГР-1 – 9.5 дюймов (240 мм)
ГР-2 – 10.5 дюймов (267 мм)
ГР-3 – 12.0 дюймов (305 мм)

Спорт (ТР2)
ГР-1,ГР-2, ГР-3 - 35 дюймов (895 мм)
и ширина которых при измерении не превышает:
ГР-1 – 9.5 дюймов (240 мм)
ГР-2 – 11.0 дюймов (280 мм)
ГР-3 – 12.0 дюймов (305 мм)

Профи (ТР3)
Высота для всех групп не менее 813мм и не более 965 мм.
Для определения ширины представить исчерпывающие материалы по взвешиванию. Если материалы не представлены, то разрешенная максимальная ширина 254 мм, в противном случае в зависимости от веса
1400-1600 кг = 254 мм
1601 - 1800 = 295 мм
1801 - 2100 = 343 мм
2101 - 2400 = 381 мм
2401 - 3500 = 470 мм

P.S. таким образом сходство с привычными регламентами получается приблизительно такое:

Стандарт он везде стандарт
Туризм ~ Туризм по УР
Экстрим ~ ТР1 по РАФ
Спорт ~ ТР2 по РАФ
Профи ~ ТР3 по РАФ


ОтключеныЛичная галерея Даниил КондратьевПросмотреть профильОтправить личное сообщение
orc
Орг внедорожной серии "Уральский регион"


Возраст: 56
Зарегистрирован: 21-11-2006
Сообщения: 1149


blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 05 Апр, 2018 21:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Даниил Кондратьев
вот это я понимаю.
Работа над ошибками. Very Happy


22222.jpg
 Описание:
 Размер файла:  74.26 Kб
 Просмотрено:  333 раз

22222.jpg


_________________
Ни чё, что я такой вежливый?

СкрытыйЛичная галерея orcПросмотреть профильОтправить личное сообщение
bearhugs
Предупреждений: 1



Возраст: 38
Зарегистрирован: 14-10-2013
Сообщения: 435


ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 06 Апр, 2018 14:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Данил все верно говорит, надо либо вводить группы авто 1-2-3 либо привязывать ширину резинки к весу как в рафе. Без этого легкие машинки типа нива сузуки имеют приемущество в тр1 тр2. Лучше поправить пока не поздно т.к. сезон пройдет и этот недочет полюбому вылезет.


ОтключеныЛичная галерея bearhugsПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Максим Борисович



Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 06 Апр, 2018 21:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасибо за информацию и предложенные поправки. Подниму вопрос перед всеми оргами кубка, обсудим в ближайшее время.


ОтключеныЛичная галерея Максим БорисовичПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Dmitryi



Возраст: 55
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщения: 406
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLK 100 TLK 70
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 06 Апр, 2018 22:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

не на шол количество людей в экипаже Просто некоторые хотели бы взять с собой кого нибудь особенно стандарт


ОтключеныЛичная галерея DmitryiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Максим Борисович



Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2014
Сообщения: 268
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ 31514
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр, 2018 05:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Дельное замечание про колчество спортсменов в экипаже. Какие будут предложения, пожелания?


ОтключеныЛичная галерея Максим БорисовичПросмотреть профильОтправить личное сообщение
bearhugs
Предупреждений: 1



Возраст: 38
Зарегистрирован: 14-10-2013
Сообщения: 435


ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр, 2018 20:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не больше 3х


ОтключеныЛичная галерея bearhugsПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Kонстантин



Возраст: 50
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10326


macau.gif
СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр, 2018 22:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

bearhugs писал(а):
Не больше 3х

почему такое ограничение?
и почему ваще вводится ограничение?
сколько есть штатных мест, столько и экипаж..
если всего два места, куда ты третьего посадишь?
места должны быть или штатными или меньше штатных, но не меньше двух
человек
имхо максимум четверо, если совсем надо какой то потолок сделать

_________________
Как вставить видео:
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб

СкрытыйЛичная галерея KонстантинПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274514 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus