Портал
4x4tun.tu - хабы РИФ и AVM
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Traxter



Возраст: 35
Зарегистрирован: 10-11-2013
Сообщения: 2530
Откуда: Краснотурьинск
Авто: 2115/2106
2121, пары 4.3, лифт, максисы 235/75/15
Nissan Atlas QD32 борт 3.1метра 1.5 тонны
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 20 Сен, 2016 13:26  Заголовок сообщения:  Гибриды газ + колхоз Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стоит заморачиваться ? С парой от газели и прочими прелестями

_________________
8 953 ООО бI 9I

ОтключеныЛичная галерея TraxterПросмотреть профильОтправить личное сообщение
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 21 Сен, 2016 23:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Кому как из заморочек нужен только токарный станок . а так на мой взгляд стоит . так как пара от газели достаточно крепкая и надежная не то что колхоз. Ну и вариант выбора пары от Волги 3.9 а дальше газель 4.1 4.55 и 5.125 диф ставим газель а сателлиты УАЗ ну и полуоси соответственно . если лень переделывать середину то берём мост с Соболев и вкатываем целиком на зад а перед все равно делать . тебе под ниву ??? Если да то мост относительно лёгкий если оставить волговские трубы они идут 5 мм а уазовская 9 мм

_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
Traxter



Возраст: 35
Зарегистрирован: 10-11-2013
Сообщения: 2530
Откуда: Краснотурьинск
Авто: 2115/2106
2121, пары 4.3, лифт, максисы 235/75/15
Nissan Atlas QD32 борт 3.1метра 1.5 тонны
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Сен, 2016 01:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

из нивы котлету делать, только деньги тратить. Присматриваю 69го. Как то он харизматичней 469го

с уазом дела не имел, задние полуоси разные по длине, есть ли смысл две длинные лепить? а перед проставками расширить

_________________
8 953 ООО бI 9I

ОтключеныЛичная галерея TraxterПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Хаски



Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2005
Сообщения: 200
Откуда: г.Челябинск
Авто: PATROL Y62 V8 "с Хайджеком и куртизанками"(с)
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Сен, 2016 21:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

koks, можешь поподробнее рассказать о переделке. Мне нужны мосты легче УАЗкиных, но по прочности не уступающие. Есть задумка приколхозить к 3110-ым чулкам поворотные кулаки и полуоси от УАЗа.

_________________
Челябинские джиперы настолько суровы, что для питания лебёдок используют пальчиковые батарейки.
+79227I0ЗЗ8О

ОтключеныЛичная галерея ХаскиПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Traxter



Возраст: 35
Зарегистрирован: 10-11-2013
Сообщения: 2530
Откуда: Краснотурьинск
Авто: 2115/2106
2121, пары 4.3, лифт, максисы 235/75/15
Nissan Atlas QD32 борт 3.1метра 1.5 тонны
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Сен, 2016 22:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Хаски
так и делают, слабое место крышка на переднем мосту. Тонкая слишком. Спайсеры довольно крепкие, но цена.

_________________
8 953 ООО бI 9I

ОтключеныЛичная галерея TraxterПросмотреть профильОтправить личное сообщение
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Сен, 2016 00:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Traxter писал(а):
из нивы котлету делать, только деньги тратить. Присматриваю 69го. Как то он харизматичней 469го

с уазом дела не имел, задние полуоси разные по длине, есть ли смысл две длинные лепить? а перед проставками расширить

Все гораздо проще в зависимости от того сколько нужно добавить допустим берём две полуоси задние длинные получаем ширину моста пусть будет на 15 см нужно делать передний мост шире на эти 15 см а именно берём один привод с патриота который в колею 1600 мм и смотрим какой привод нам больше подходит .
Самое оптимальное на мой взгляд сделать гибридный мост с колеёй 1600 а диски по максимуму поставить в ноль или же в плюс . на вопрос почему отвечу так нагрузка на шкворня нужна минимальная чтоб их меньше давило и ломало . второе для нивы за глаза колеи 1445 но если мы делаем гибридный мост на неё то нам нужен широкий передний чулок . опять же вопрос почему . ответ прост на ниве ланжироны достаточно широко разположины и пружина упирается в низ ланжерона и даёт нам очень большую высоту а чулок 1600 дает нам вариант накладной с боку кранштейн который можно поднять отпустить в зависимости от нужной высоты . под газ 69 примерно аналогично и заведомо нужно рассматривать пружинную подвеску что с нашим чулком 1600 очень хорошо встанут нужные нам чашки под пружину и панару на Волге проще там ланжироны уже чем рама Уаза Ито на Волге нижнюю чашку приходится близко варить к шопке

_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Сен, 2016 01:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Хаски писал(а):
koks, можешь поподробнее рассказать о переделке. Мне нужны мосты легче УАЗкиных, но по прочности не уступающие. Есть задумка приколхозить к 3110-ым чулкам поворотные кулаки и полуоси от УАЗа.

А что тут сверх естественного берём чулок Волги пилим трубы примерно по 1-2 см скаждой стороны от ореха заменяем внутренний диаметр и идём пилить колхозный или спайсеровский мост в зависимости от наличия и хотелок ширины пилим орех в месте сварки вытащив трубу идём точить наружной диаметр под Волго чулок но нужно знать на какую длину протачивать после всех замеров и нужной проточки варим в круголя трубу .но забыл про то что пруду нужно присудить до практически подшипника дифа дабы сделать пару точекв внутри чулка . далее диф с газели с её парой но сателитами УАЗ ставим и регулируем

_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Сен, 2016 01:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

https://www.drive2.ru/r/gaz/1145152/ Волга пока ещё не ездит собирается мотор но мосты уже переделаны и стоят

_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus