Портал
4x4tun.tu - домкраты Hi-Lift
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
странник-пермь




Зарегистрирован: 22-01-2007
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Пн 12 Фев, 2007 00:26  Заголовок сообщения:  Приполярный Урал - г. Народная и г. Манарага Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ктонибудь ездил на машинах на Приполярный Урал?
Есть мысль посетить летом те края и совершить восхождение на г.Народая и г.Манарага. Но, говорят, что туда есть только зимники, а летом никак. Можно прибегнуть к помощи ж/д, погрузить машины на платформы, но этот вариант меня не прикалывает - хочется, по возможности своим ходом.
Если дорог не найдём прийдётся забрасываться в плацкарте ж/д до Инты, а там как получится.
Может у кого есть информация по данному району, интересует практически всё начиная с подъездов из Пермского края или Свердловской области, специфика района, погода и т.д. и т.п.


ОтключеныЛичная галерея странник-пермьПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
сс



Возраст: 104
Зарегистрирован: 16-08-2006
Сообщения: 691
Откуда: ебург

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Фев, 2007 19:39  Заголовок сообщения:  Re: Приполярный Урал - г. Народная и г. Манарага Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

челябинцы знают маршрут на г.манарага, хотели этим летом поехать но не получилось по времени. Их тел.83512355099 миша 83512352895 женя.Можно собратся и всем вместе поехать.


ОтключеныЛичная галерея ссПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Bronco II



Возраст: 47
Зарегистрирован: 23-12-2003
Сообщения: 458
Откуда: Челябинск
Авто: TLC-70
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Фев, 2007 19:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Идея эта лично у меня довольно давняя, в течение прошедшего года искал карты этого района, информацию из разных источников о проходимости колесной техникой и т.п.
Во первых, к подножью Манараги теоритических подъездов нет-её окружают практически отвесные горные массивы (во всяком случае по карте), в реальности можно попробовать пройти по руслу реки между горами, но вариант так сказать, малореальный. Либо поднятся на один из примыкающих хребтов(примерное расстояние до подножия 13км по азимуту) и оттуда пешком.
Во вторых, к подножью Народной можно подойти очень близко с северной стороны по Кожимскому тракту, через озеро Балбанты(туда ходят за определенное бабло Уралы, возят пеших туриков), но к Манараге оттуда, только пешие маршруты и то какой-то там катергории сложности. На Кожимский тракт можно попасть по ветке ж/д, на платформе (неинтересно и банально-зачем тащить за столько км подготовленный внедорожник, если за, в разы меньшие деньги, тебя довезут по проторенному грейдеру туда и обратно). Т.е. маршруты изначально разные.
К Манараге.
Есть вариант заезда с юго-восточной стороны хребта. На барже до н.п. Саранпауль, оттуда своим ходом до главн.ур. хребта и далее на север. Все бы хорошо, да баржа стоит сильных денег- то ли 15, то ли 20 тыров в одну сторону. Этим маршрутом на самом деле, в августе собирается собирается пойти экспедиция из Челябинска.
И еще вариант который я избрал для себя(пока не окончательно). Из пермской области, шоу начинается с поселка Ныроб, требуется пройти участок до поселка Якша- порядка 140 км зимника по заболоченной тайге(были там летом на Ниве, от Ныроба отъехали 8 км, нормальные такие ураловские колеи; в обсчем решили не убивать городской автомобиль и поехали общатся с местными. Было выяснено, что при определенном кол-ве топлива, заливаемого в водителя полноприводного Камаза, сий агрегат доходит до Якша за 12-14 часов, но дорога не прямая, а в обход реки по вырубкам и т.д. Я думаю все проходимо, водители таких агрегатов любят жути по плескать Wink .) От Якша, далее до Ухты должен быть асфальт, потом через Вуктыл, надо каким-то образом попасть на ведомственную газпромовскую дорогу, ведущюю к поселку Приполярный и пересекающюю главн. уральский хр. возле метеостанции Верхний Щугор. На Щугоре поворачиваем на север и вперед, примерно 200 км вдоль гл. хребта, мимо базы Неройка, на которую можно попасть из вышеизложенного варианта с Саранпауля, до горы Защита в непосредственной близости от Манараги.
Вариант крайне авантюрный и понять наколько проходим, можно только попробовав.
Подготовка автомобиля -ТР2,ТР3.,однозначно дизель, ибо экономичность будет одним из решающих факторов и т.д.
П.С.Хотели съездить прошедшим летом, не получилось, из всех желающих, осталось 2 человека и один автомобиль, поэтому "сдулись" и поехали на Урал-трофи.


ОтключеныЛичная галерея Bronco IIПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Илья
Сусанин


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Фев, 2007 21:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

МегаАвантюра!
но зато какая цель!

_________________
Сусанин - это не фамилия! - это призвание ! Smile
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)

ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
странник-пермь




Зарегистрирован: 22-01-2007
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Вт 13 Фев, 2007 23:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Класс!
Shocked Значит не один я такой придурковатый. Предлагаю в теме обмен информацией по данному району независимо от специализации маршрута.
Получил по электронке интересную инфу:
Приветствую. Мы совершили поездку в сентябре на северный урал. Маршрут был через Ныроб на р.Печора, затем Ухта, затем Вуктыл. Далее мы хотели попасть на посёлок Приполярный, но нас обломал Северный газпром. Эта дорога проходит севернее Печоро-Илычского заповедника через три хребта Уральских гор в Ханты-Манси. Но газпром захамил эту дорогу и ... пришлось нам ехать домой. Кстати с Вуктыла ходят паромы до Печоры и до Усть-Илыча.Там снова есть дороги. Хотя камазы-вездеходы идут своим ходом до Ухты откуда-то с севера. А до Вуктыла можно доехать через Гайны-Визингу-Сыктывкар-Ухту-Сосногорск. И вообще. Описывать всё это дело на бумаге занятие неблагодарное - долго.
Если вы захотите проехать через Вуктыл в горы, то вам нужно заранее сделать заявку в управлении национального парка в городе Вуктыл. Если мне не изменяет память, то адрес управления такой: республика Коми, город Вуктыл, ул. Комсомольская 25. По идее должен быть электронный адрес, но я его не знаю, хотя и с таким адресом я могу ошибаться. Кстати на многих (на большинстве) топографических картах данного города нет. Его место на карте в районе впадения реки Вуктыл в Печору.

Думаю есть над чем поразмыслить.


ОтключеныЛичная галерея странник-пермьПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
a anton




Зарегистрирован: 02-02-2007
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Ср 14 Фев, 2007 13:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

тема интересная надо все обмозговать,а если еще совместить рыбалку и охоту то вооще супер Razz


ОтключеныЛичная галерея a  antonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
a anton




Зарегистрирован: 02-02-2007
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Ср 14 Фев, 2007 13:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

этож сколько нужно солярки сжечь Crying or Very sad


ОтключеныЛичная галерея a  antonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Bronco II



Возраст: 47
Зарегистрирован: 23-12-2003
Сообщения: 458
Откуда: Челябинск
Авто: TLC-70
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Фев, 2007 21:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

a anton писал(а):
этож сколько нужно солярки сжечь Crying or Very sad

Смотря откуда, если от Вуктыла, мой сожрет порядка 200-220л. впритык туда-обратно.


ОтключеныЛичная галерея Bronco IIПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Bronco II



Возраст: 47
Зарегистрирован: 23-12-2003
Сообщения: 458
Откуда: Челябинск
Авто: TLC-70
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Фев, 2007 21:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

странник-пермь писал(а):
Класс!
Shocked Значит не один я такой придурковатый. Предлагаю в теме обмен информацией по данному району независимо от специализации маршрута.
Получил по электронке интересную инфу:
Приветствую. Мы совершили поездку в сентябре на северный урал. Маршрут был через Ныроб на р.Печора, затем Ухта, затем Вуктыл. Далее мы хотели попасть на посёлок Приполярный, но нас обломал Северный газпром. Эта дорога проходит севернее Печоро-Илычского заповедника через три хребта Уральских гор в Ханты-Манси. Но газпром захамил эту дорогу и ... пришлось нам ехать домой. Кстати с Вуктыла ходят паромы до Печоры и до Усть-Илыча.Там снова есть дороги. Хотя камазы-вездеходы идут своим ходом до Ухты откуда-то с севера. А до Вуктыла можно доехать через Гайны-Визингу-Сыктывкар-Ухту-Сосногорск. И вообще. Описывать всё это дело на бумаге занятие неблагодарное - долго.
Если вы захотите проехать через Вуктыл в горы, то вам нужно заранее сделать заявку в управлении национального парка в городе Вуктыл. Если мне не изменяет память, то адрес управления такой: республика Коми, город Вуктыл, ул. Комсомольская 25. По идее должен быть электронный адрес, но я его не знаю, хотя и с таким адресом я могу ошибаться. Кстати на многих (на большинстве) топографических картах данного города нет. Его место на карте в районе впадения реки Вуктыл в Печору.

Думаю есть над чем поразмыслить.


Одназначно, есть над чем, особенно инетресен пройденнный маршрут через Ныроб, на Печеру и в Ухту. Что касается проезда через Гайны, туда вроде выход с Кудымкара и про эту дорогу знают Ваши с Медицины Катастроф (к сожалению не помню как парня зовут, разговаривали у Вас на Соленых Ушах, как раз про нее) и вроде как там, не очень близко и не слишком просто.
В идеале дорогу, Ныроб-Петрецово- Якша нужно разведать зимой, так как сейчас там, должен быть зимник и с местными можно поподробнее пообщатся, ка"ково оно тут летом? а если есть время вообще доехать до Вуктыла Very Happy , произвести разведку боем, так сказать.
Если есть настрой ТУДА скататься, надо как-то встретится и пообщатся поподробней. А пока, если есть еще мысли или инфа по маршруту-рассказывай.


ОтключеныЛичная галерея Bronco IIПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
a anton




Зарегистрирован: 02-02-2007
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пт 16 Фев, 2007 14:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Bronco II

Мне кажется нужно точно определиться с основн маршрутом со всеми промежуточными точками а потом планировать сроки ,бюджет +запасной вариант если будут заморочки с основным маршрутом в районе Ныроба,Чердыни бывал дорог милион новот с проездом вопрос
пока сам непопробуешь неузнаеш там в основном направления Rolling Eyes


ОтключеныЛичная галерея a  antonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Bronco II



Возраст: 47
Зарегистрирован: 23-12-2003
Сообщения: 458
Откуда: Челябинск
Авто: TLC-70
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Фев, 2007 18:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

a anton писал(а):
Bronco II

Мне кажется нужно точно определиться с основн маршрутом со всеми промежуточными точками а потом планировать сроки ,бюджет +запасной вариант если будут заморочки с основным маршрутом в районе Ныроба,Чердыни бывал дорог милион новот с проездом вопрос
пока сам непопробуешь неузнаеш там в основном направления Rolling Eyes

Не совсем понял совет опредилится с основными маршрутом и промежуточными точками. Я для себя, по маршруту через Ныроб определился по всем пунктам. Что касается Саранпауля-один из лучших вариантов, корме бюджета, поэтому скорее не получится.
По поводу разведки до Вуктыла-зима самое идеальное время, так как в этих местах существуют зимники на север. И если у кого-нибудь, вдруг, есть желание потратить свои выходные на такую поездку, с удовольствием присоединюсь. Сам такой возможности не имею, так как авто у меня не экспедиционное и на военных мостах три тысячи верст отшагать за раз, может оказаться геморойным.


ОтключеныЛичная галерея Bronco IIПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
a anton




Зарегистрирован: 02-02-2007
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вт 20 Фев, 2007 15:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Bronco II

тогда я не очень понял про весь маршрут,под точками я имел ввиду насел.пункты через которые предется проезжать Very Happy
огласите весь маршрут 100%тогда можно будет разговаривать на одном языке Wink


ОтключеныЛичная галерея a  antonПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Bronco II



Возраст: 47
Зарегистрирован: 23-12-2003
Сообщения: 458
Откуда: Челябинск
Авто: TLC-70
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 20 Фев, 2007 20:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

a anton писал(а):
Bronco II

тогда я не очень понял про весь маршрут,под точками я имел ввиду насел.пункты через которые предется проезжать Very Happy
огласите весь маршрут 100%тогда можно будет разговаривать на одном языке Wink


a anton
Ныроб-Петрецово- Якша -Ухта- Вуктыл и т.д. Что еще из маршрута нужно огласить на форуме? и о чем разговаривать? Пока кроме наводящих вопросов и сожалений по солярке, ничего не вижу. Если есть что-либо информативное по данному направлению озвучивай


ОтключеныЛичная галерея Bronco IIПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Илья
Сусанин


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 20 Фев, 2007 21:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а я так считаю - как бы не казалось сложным и т.д. и т.п. если хочется - надо ехать. собираться и ехать. но не рассчитывать вот так взять и сразу цели достигнуть. особенно с первого раза. с первого раза скорее всего как раз и не получится... зато наберется информация, опыт (конкретный для того района) и т.д. и вот со второго захода уже может что и получится...
так вот я думаю на основании того опыта (невеликого) что у меня есть. вот в этом году планировали большой маршрут. прошли из него дай Бог если 20%. зато инфы столько, что я думаю будущим летом если сложится команда, то пройти его, а если и нет, то большую его часть. а там глядишь на третий раз созрею Wink
главное - желание

_________________
Сусанин - это не фамилия! - это призвание ! Smile
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)

ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Bronco II



Возраст: 47
Зарегистрирован: 23-12-2003
Сообщения: 458
Откуда: Челябинск
Авто: TLC-70
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев, 2007 11:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Илья писал(а):
а я так считаю - как бы не казалось сложным и т.д. и т.п. если хочется - надо ехать. собираться и ехать. но не рассчитывать вот так взять и сразу цели достигнуть. особенно с первого раза. с первого раза скорее всего как раз и не получится... зато наберется информация, опыт (конкретный для того района) и т.д. и вот со второго захода уже может что и получится...
так вот я думаю на основании того опыта (невеликого) что у меня есть. вот в этом году планировали большой маршрут. прошли из него дай Бог если 20%. зато инфы столько, что я думаю будущим летом если сложится команда, то пройти его, а если и нет, то большую его часть. а там глядишь на третий раз созрею Wink
главное - желание

Абсолютно согласен.


ОтключеныЛичная галерея Bronco IIПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Михаил Лаврунов




Зарегистрирован: 10-03-2004
Сообщения: 336


СообщениеДобавлено: Чт 22 Фев, 2007 16:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я за любой кипиш, хоть на Монарагу, хоть прошлогодний добить....


ОтключеныЛичная галерея Михаил ЛавруновПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Илья
Сусанин


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Фев, 2007 17:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Bronco II писал(а):
П.С.Хотели съездить прошедшим летом, не получилось, из всех желающих, осталось 2 человека и один автомобиль, поэтому "сдулись" и поехали на Урал-трофи.


типпаа... имейте ввиду меня на этот маршрут в качестве штурмана
(июль-август) жпс-ы, ноутбуки, хайджеки и некоторые финансы в ограниченном размере прилагаются Wink

_________________
Сусанин - это не фамилия! - это призвание ! Smile
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)

ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Bronco II



Возраст: 47
Зарегистрирован: 23-12-2003
Сообщения: 458
Откуда: Челябинск
Авто: TLC-70
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Фев, 2007 23:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Илья писал(а):
Bronco II писал(а):
П.С.Хотели съездить прошедшим летом, не получилось, из всех желающих, осталось 2 человека и один автомобиль, поэтому "сдулись" и поехали на Урал-трофи.


типпаа... имейте ввиду меня на этот маршрут в качестве штурмана
(июль-август) жпс-ы, ноутбуки, хайджеки и некоторые финансы в ограниченном размере прилагаются Wink

Не вопрос.


ОтключеныЛичная галерея Bronco IIПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Артем




Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщения: 65
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт 02 Мар, 2007 17:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Газовую дорогу через Уральский хребет хорошо видно из космоса,

http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=Vuktyl,+Russia&layer=&ie=UTF8&z=11&ll=63.381679,58.94783&spn=0.226736,0.8638&t=k&om=1

эх, красота Very Happy

_________________
21218/97г

СкрытыйЛичная галерея АртемПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Bronco II



Возраст: 47
Зарегистрирован: 23-12-2003
Сообщения: 458
Откуда: Челябинск
Авто: TLC-70
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 05 Мар, 2007 15:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Артем писал(а):
Газовую дорогу через Уральский хребет хорошо видно из космоса,

http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=Vuktyl,+Russia&layer=&ie=UTF8&z=11&ll=63.381679,58.94783&spn=0.226736,0.8638&t=k&om=1

эх, красота Very Happy

Мегареспект за ссылку, ща буду сравнивать со своими картами.


ОтключеныЛичная галерея Bronco IIПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus