Портал
Русская Артель: решетки рад-ра
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
strop



Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54

Авто: patrol y60 rd28t
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек, 2015 13:44  Заголовок сообщения:  patrol y60 rd28t Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ребят, может кто сталкивался или внятного дизелиста посоветуете. Предположения тоже принимаются с благодарностью.

Patrol y60 rd28t несколько лет назад стал троить когда заводишь холодного. Чем холоднее тем сильнее трясёт. Ниже -13 градусов вообще не заводится.

Что сделано:
1. Проверили свечи. Они есть. 3+3. Работают во всех режимах.
2. Перебрали ТНВД. поменял лепестковый насос.
3. Заменили форсунки предварительно отрегулировав.
4. Из ёмкомсти с солярой перед ТНВД заводится так же, как из бака.
5. Компрессия ровная в допуске. Зазоры клапанов в порядке.

Последний диагноз: ТНВД из-за выработки подсасывает капелюшку воздуха и из-за этого не заводится сразу.

Однако поставил вебасту и после прогрева заводится с пол тычка без всякого троения. Поэтому, кажется, подсос воздуха можно исключить.

Дизелист говорит, что возможно компьютер глючит и отсекает топливо по температуре не верно. Как эту хрень проверить никто не знает Sad

Может существует какой-нибудь дизелист-электрик или это фантастика?




Последний раз редактировалось: strop (Ср 16 Дек, 2015 13:26), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея stropПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Artem174



Возраст: 43
Зарегистрирован: 09-04-2009
Сообщения: 235
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-2129 & ВАЗ-2131
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек, 2015 13:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

тнвд - механика?, привод от ремня грм, проверь метки. Было такое у товарища, ослаб ролик натяжной, метки съехали.

_________________
Ремонт и подготовка Lada NIVA в Челябинске.

Моб. 8-9нуль8-826-32-4нуль

ОтключеныЛичная галерея Artem174Просмотреть профильОтправить личное сообщение
nik.ivanov.



Возраст: 45
Зарегистрирован: 04-03-2009
Сообщения: 1658
Откуда: Екатеринбург- ст.сортяга
Авто: L R R R ll v8 4.6 32"
(легендарный пегас р38)
джип чероки 3х дверка 4.0 42" колесики
21093(пиленый двиг,безтрамлерка,шнорик) на 25" клиренс 37см
хочу на нее резину от квадра
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек, 2015 16:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Shocked чет завис, был патрол 260й с рд28 , т или не т отсобой разницы нет, тнвд одноплунжерный стоит от ремня грм, форсунки механические открываются давлением, у насоса давление примерно 120 атм, ни каких компьютеров на нем нет, кроме блока прогрева свечей
У меня горячий плохо заводился, потому что бывший хозя накрутил форсунки аж на 145атм, я вообще хз как насос умудрялся их прокачивать и была бяда с подсосом воздуха где то......ну грешу тнвд, когда заезжал в крутые горки начинал дымить белым дымом и троить, только поставишь прямо моментально начинал работать норм, так и не устранил....
По теме еще, на тнвд на выходе стоят клапана обратные на каждую форсунку, проверяли ?

_________________
а кто увидит нас тот сразу ахнет
тел 9045458358
для тех кто незнает NIKIVAN-NIKолай-IVANов

ОтключеныЛичная галерея nik.ivanov.Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
strop



Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54

Авто: patrol y60 rd28t
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек, 2015 17:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Artem174 писал(а):
тнвд - механика?, привод от ремня грм, проверь метки. Было такое у товарища, ослаб ролик натяжной, метки съехали.

Ставили по меткам раза три за всю историю. В этот раз тоже.


ОтключеныЛичная галерея stropПросмотреть профильОтправить личное сообщение
lyoha_yak



Возраст: 48
Зарегистрирован: 07-01-2013
Сообщения: 771
Откуда: Екатеринбург
Авто: Hyundai Terracan 4D56 акпп ,
Нива Шевроле пузотёрик
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек, 2015 17:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А компрессия как? У меня дизель тоже после -15 можно было даже не пробовать заводить. Был сильный износ ЦПГ. После расточки блока в любой мороз лучше бензинки заводится ттт...

_________________
+79089251490 Алексей.

ОтключеныЛичная галерея lyoha_yakПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strop



Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54

Авто: patrol y60 rd28t
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек, 2015 17:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

nikivan писал(а):
Shocked ни каких компьютеров на нем нет, кроме блока прогрева свечей

Так дизелист сказал. В книжке тоже не нашёл подтверждения этой версии.
nikivan писал(а):
начинал дымить белым дымом и троить

У меня такое на холодную: троит и весь квартал в белом дыму. Но ведь воздух бы оставался после нагрева вебастой, а после вебасты заводится легко и даже при перегазовке воздух не хапает. Кажется, воздух можно не рассматривать?
nikivan писал(а):
По теме еще, на тнвд на выходе стоят клапана обратные на каждую форсунку, проверяли ?

Проверяли, ага.


ОтключеныЛичная галерея stropПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strop



Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54

Авто: patrol y60 rd28t
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек, 2015 17:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ЗиЛ-130 писал(а):
А компрессия как? У меня дизель тоже после -15 можно было даже не пробовать заводить. Был сильный износ ЦПГ. После расточки блока в любой мороз лучше бензинки заводится ттт...

Точную цифру не скажу, но дизелист мерил. Компрессия ровная и в допуске.


ОтключеныЛичная галерея stropПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Лёнчик-Исток,ЕКБ



Возраст: 36
Зарегистрирован: 16-02-2015
Сообщения: 412
Откуда: пос Исток УралНИИсхоз
Авто: уаз 469,лифт кузова 8-см,серьги газель,резя simex 35-11,5
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек, 2015 19:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

у меня на грузовике такая-же херь на холодную заводишь троит и белый дым валит прогреется всё гуд, камазист один говорит что форсы настроены
не в один параметр из за этого его подкидывает.
тоже хочу избавиться от этой проблемы Surprised


ОтключеныЛичная галерея Лёнчик-Исток,ЕКБПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ramz_ekb



Возраст: 42
Зарегистрирован: 04-03-2008
Сообщения: 2564
Откуда: Екатеринбург
Авто: LRD 1
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек, 2015 19:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А по мне, так свечи, выкручивали? проверяли в системе как работают? на патрулях вродь 2 реле свечей, на каждые 3шт, находятся где то в районе крыла, и от грязи и воды, бывает одно из них дохнет, а 3х шт для норм запуска мало, вот и колотит его пока не прогреется, а с вебастой норм Smile

_________________
мы рыцари джедаи- мы борцы со злом.... (с)кирпичи

ОтключеныЛичная галерея ramz_ekbПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
aspupkov



Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек, 2015 21:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Предположения, как просили.

1 не работают свечи накала, минимум в 3 цилиндрах, и не работает 2 ступень накала. Имеется два реле. И свечи не все одинаковые!!!
После пуска свечи греют в "пол накала", включаются последовательно. на этом моторе 3 свечи "прямые на массу" а у 3-х масса в воздухе" доп контакт. Шина длинная сверху соединяет 6 свечей, и шина короткая снизу соединяет 3 свечи.
Есть и схемы с общей шиной на все свечи, но первое всё равно свечи.
2. низкая компресиия, на холодном двигателе измерьте (на горячем не надо). или износ цилиндро-поршневой или зазоры в клапанах...
3. прозрачные шланги на впуске это бред, на холодную ни один хомут пластик этот не сожмёт до обеспечения герметичности.

По хорошему проверяю обычно холодный пуск от отдельной ёмкости (чтоб исключить топливый бак и всю подающую магистраль, её не герметичность и засор....)
4. позднее зажигание вот и соляра не горит, идёт белый дым.
5. Предположения и советов может быть много....

п.с. мастера смени..... или на битву экстрасенсов позвони Smile


ОтключеныЛичная галерея aspupkovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Ананташеш



Возраст: 44
Зарегистрирован: 23-01-2012
Сообщения: 398
Откуда: Екб
Авто: Ниссан Патрол Y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек, 2015 22:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

подсос воздуха сто пудофф..
лягушку в помойку вместе со штатным поганым фильтром, прозрачные шланги тоже...
ставь фильтр с комона и подкачивающий электронасос, шланги можно Гарет, можно просто в тазовсом магазе метражом импортные, я себе 8ку поставил, и хомуты все хорошие...
на холодную как раз разряжение другое, нежели чем на горячую, поэтому после вибасты завод у тебя с пол тыка...
сам пару лет назад мучился так-же, пока не пришлось все изучить и переделать...
фильтр вот такой https://www.emex.ru/find?detailNum=50013181&packet=-1


ОтключеныЛичная галерея АнанташешПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Ананташеш



Возраст: 44
Зарегистрирован: 23-01-2012
Сообщения: 398
Откуда: Екб
Авто: Ниссан Патрол Y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек, 2015 22:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

когда на холодную при заводе, троит, это нормально, у мну так-же, троит секунд 7-10, потом ровно, но это когда за минус 10 переваливает, до -10 почти нормально..
форсы здесь не причём.. и тнвд тоже..


ОтключеныЛичная галерея АнанташешПросмотреть профильОтправить личное сообщение
pervik



Возраст: 42
Зарегистрирован: 05-03-2012
Сообщения: 457
Откуда: ekb
Авто: ВАЗ-21213, тойота вилл вс, ,bongo3,хонда фит,хонда дио, Уаз-31514 вояки,
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Дек, 2015 22:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strop
У меня Бонго, как купили в 2011 году в минуса плохо заводилась , сказали свечи накала-поменяли, результат нуль. Поставили подогрев- все ок, но вот без него в -10 не завезти, и так 4 года и подтраивает даже после подогрева, но вот и стала плохо заводится и на прогретом двигателе, едем в бош центр и нам ответ- форсунки в норме ошибок не видим!!!!! Едем к хорошим знакомым- приговор 2 форсунки льют, заказываем форсунки 4шт. По 13 руб. И машина не узнаваемая!!!!, вот и бош центр.


ОтключеныЛичная галерея pervikПросмотреть профильОтправить личное сообщение
romati



Возраст: 44
Зарегистрирован: 23-01-2012
Сообщения: 921
Откуда: Екатеринбург
Авто: Лютая зомбо-ниво
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек, 2015 00:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В Ревде есть хороший мастер Валера,тут на форуме нашел его номер,у меня правда двигатель сд 33,но когда я купил машину,она не ехала,коптила,дымила,в общем писец полный,отдал ему на ремонт,сейчас работает как швецарские часы Smile


ОтключеныЛичная галерея romatiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strop



Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54

Авто: patrol y60 rd28t
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек, 2015 13:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

RAMZ писал(а):
А по мне, так свечи

Проверяли и свечи и режимы. Два разных человека в разное время.


ОтключеныЛичная галерея stropПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strop



Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54

Авто: patrol y60 rd28t
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек, 2015 13:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

aspupkov писал(а):
1 не работают свечи накала, минимум в 3 цилиндрах, и не работает 2 ступень накала. Имеется два реле. И свечи не все одинаковые!!!
После пуска свечи греют в "пол накала", включаются последовательно. на этом моторе 3 свечи "прямые на массу" а у 3-х масса в воздухе" доп контакт. Шина длинная сверху соединяет 6 свечей, и шина короткая снизу соединяет 3 свечи.

Проверили все аспекты.

aspupkov писал(а):
2. низкая компресиия, на холодном двигателе измерьте (на горячем не надо). или износ цилиндро-поршневой или зазоры в клапанах...

Компрессия ровная и в допуске. На холодной. Клапаны и зазоры в порядке.

aspupkov писал(а):
3. прозрачные шланги на впуске это бред, на холодную ни один хомут пластик этот не сожмёт до обеспечения герметичности.
По хорошему проверяю обычно холодный пуск от отдельной ёмкости (чтоб исключить топливый бак и всю подающую магистраль, её не герметичность и засор....)

С отдельной ёмкостью ничего не изменяется. Так же троит и дымит.

aspupkov писал(а):
4. позднее зажигание вот и соляра не горит, идёт белый дым.

Это от установки ТНВД зависит? Ставили по меткам и руками крутили.

aspupkov писал(а):
5. Предположения и советов может быть много..

За предположения спасибо, щас в шапку то что забыл указать внесу. Тема от безысходности появилась. Я уже не знаю, что пробовать.

aspupkov писал(а):
п.с. мастера смени..... или на битву экстрасенсов позвони Smile

Надо координаты. Мастеров, конечно Smile


ОтключеныЛичная галерея stropПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strop



Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54

Авто: patrol y60 rd28t
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек, 2015 13:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ананташеш писал(а):
подсос воздуха сто пудофф..

В смысле поставил подкачку, фильтр по ссылке и заменил шланги? У меня шланги поменяны, и даже из другой ёмкости в обход бака и лягушки заводится с той же проблемой.


ОтключеныЛичная галерея stropПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strop



Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54

Авто: patrol y60 rd28t
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек, 2015 13:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ананташеш писал(а):
когда на холодную при заводе, троит, это нормально

Не, не. Раньше хорошо было. С треснутой головой заводился с сигнализации.


ОтключеныЛичная галерея stropПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strop



Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54

Авто: patrol y60 rd28t
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек, 2015 13:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

pervik, так блин на старых форсунках так было и новые поставили один в один осталось.


ОтключеныЛичная галерея stropПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strop



Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54

Авто: patrol y60 rd28t
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Дек, 2015 13:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

romati писал(а):
В Ревде есть хороший мастер Валера,тут на форуме нашел его номер

Был у Валеры из Ревды. В Ревде был ещё у Саныча. Саныч говорит, что он всему Валеру научил.


ОтключеныЛичная галерея stropПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus