Автор |
Сообщение |
КЭП
Возраст: 41
Зарегистрирован: 09-05-2014
Сообщения: 288
Откуда: Екатеринбург
Авто: Уаз 31512, Форд Эксплорер I V
|
|
Братцы, подскажите пожалуйста. Проблема такая: после долгого простоя Уаза съездил на нём на Щучье. Возвращаясь назад, давление тормозов упало, выехав на трассу заклинило тормоза. Открутил масленку переднего левого колёса, слил немного тормозухи, тормоза разблокировались. Далее вроде бы все в порядке было, до дома доехал. Через несколько дней выехал на рыбалку, давления в тормозной системе нет. Обнаружил, что шланг, идущий от вакуума тормозов к блоку двигателя дырявый, замотал дыру изолентой, попытался прокачать тормоза, но ничего не получилось. Что делать, подскажите пожалуйста?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GleB_96
Возраст: 32
Зарегистрирован: 30-01-2013
Сообщения: 1064
Откуда: ЕКБ ВИЗ ЖБИ
Авто: УАЗ 2206 БУХАНКА 2.3i 150лс на 31 АТ NISSAN-альмерка пузотер
|
|
|
|
|
КЭП
Возраст: 41
Зарегистрирован: 09-05-2014
Сообщения: 288
Откуда: Екатеринбург
Авто: Уаз 31512, Форд Эксплорер I V
|
|
GleB_96 писал(а):
|
вакумный шланг на давление в системе не влияет, он делает педаль мягче. скорее всего Главный тормозной сгнил внутри.
П.С. шланг тоже поменяй, мастер изолента не в моде
|
Изолентой так в дороге только воспользовался. Дело в том, что ГТЦ новый поставил в прошлом году. Может быть вакуум?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GleB_96
Возраст: 32
Зарегистрирован: 30-01-2013
Сообщения: 1064
Откуда: ЕКБ ВИЗ ЖБИ
Авто: УАЗ 2206 БУХАНКА 2.3i 150лс на 31 АТ NISSAN-альмерка пузотер
|
|
на заглушеном двигателе нажми до упора несколько раз на тормоз педаль станет твердой, нажми и держи, запусти двигатель, если педаль уйдет вниз то это не вакумник. А год для запсастей уаз это уже наверно срок. потому что их из говна ногами лепят.
я вот себе вакум с гтц (бош)от мерседес вито прикупил б/у за 1000. выглядит как новый. скоро внедрять буду..... но у меня буханка.
|
|
|
|
_________________ Тел. 89221240273
http://www.drive2.ru/r/nissan/972068/
http://www.drive2.ru/r/uaz/133863/
|
|
|
|
|
Иван_ЕКБ
Возраст: 43
Зарегистрирован: 21-10-2013
Сообщения: 1805
Откуда: Екат URALNIISHOZZ
Авто: УАЗ 3962 "Бизон" лебедь 12000; лифт 8см. ГУР, самоблоки, понижайка 3,3, 33/12,5 БФГ; бампера; хайджек; динамка 14т.; камри V6 была, ща паджеро-4 3.8 бенз; хонда цивик; велик; г.лыжи
|
|
|
|
|
aspupkov
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
|
|
КЭП
Смотри главный тормозной цилиндр, свободный ход (и педали всего узла). Суть при нажатии на педаль поршень "двигает" жидкость, создаёт давление (создавая тормозное усилие). При отпускании педали давление в системе снижается (снижается и тормозное усилие) и когда педаль опущена полностью давление падает до атмосферного, излишки жидкости попадаю в бачок (или заполняют главный цилиндр если жидкости мало).
Так вот если поршень главного цилиндра не возвращается в исходное состояние он перекрывает отверстие через которое заполняется цилиндр и сбрасывается давление в контуре торможения (причин много: от сломанной пружины в главном тормозном цилиндре одного из контуров, коррозии - долго не менял жидкость она гигроскопична, так и нет свободного хода а там другие поломки ).
В продолжение, когда вы сбросили давление открутив штуцер прокачки, вы сбросили давление в тормозном контуре, слили жидкость -тормозное усилие ослабло. При этом жидкости вышло много, из-за того что в тормозной магистрали есть резиновый тормозной шланг, который сработал как буфер (жидкость не сжимаемая, металлические трубки тоже, а вот шланг расширяется хоть и не значительно ). А восполнить объём жидкости в контуре не дал поршень перекрывший отверстие в расширительный бачок. И при следующем нажатии на педаль объёма жидкости попросту не хватило чтоб произвести работу на рабочем цилиндре необходимую чтоб развести колодки для торможения колеса, и тормоза пропали. При попытки прокачать тормоза обнаружите что нет давления в контуре, оно не создаётся ввиду отсутствия жидкости в контуре (гоняет туда - сюда, из бачка не уходит а просто гоняет из бачка в "камеру" за поршем).
-"давление тормозов упало,.... " это педаль провалилась или стала очень мягкая, ввиду отсутствия жидкости в ГТЦ.
Тормозную жидкость необходимо периодически менять а не доливать! (великая сила воды).
Так в двух словах описал своё виденье неисправности. См ссылку на видео, там видно как двигаются поршни и как раз видно как они перекрывают отверстие в расширительный бачок.
https://www.youtube.com/watch?v=O7LiXY2MVaQ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЭП
Возраст: 41
Зарегистрирован: 09-05-2014
Сообщения: 288
Откуда: Екатеринбург
Авто: Уаз 31512, Форд Эксплорер I V
|
|
Иван_ЕКБ писал(а):
|
Жидкость-то уходит? Заклинило возможно из-за ржавых цилиндриков, а давления нет из-за утечки жидкости. Ищи течь...
|
Да не уходит тормозуха.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЭП
Возраст: 41
Зарегистрирован: 09-05-2014
Сообщения: 288
Откуда: Екатеринбург
Авто: Уаз 31512, Форд Эксплорер I V
|
|
КЭП писал(а):
|
Иван_ЕКБ писал(а):
|
Жидкость-то уходит? Заклинило возможно из-за ржавых цилиндриков, а давления нет из-за утечки жидкости. Ищи течь...
|
Да не уходит тормозуха.
|
Спасибо огромное! Поддерживаешь! Все понял. Опять буду менять ГТЦ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
andrej244
Возраст: 53
Зарегистрирован: 25-07-2010
Сообщения: 392
Откуда: г.Сатка Челябинская обл.
Авто: VOLVO-S80,УАЗ-31514МДБ,1KZT-Ei(145л.с.),AКПП и т.д.,и т.п.
|
|
Пардонте что припозднился. При замене главного тормозного цилиндра надо замерить шток который выходит из вакуума (он имеет регулировку и контргайку).бывает контргайка слабнет и шток выкручивается отсюда появляются те симптомы что описаны выше. Замеряешь колумбиком(не нажимая педали) от плоскости прилегания ГТЦ к вакууму длину выступания штока. Затем замеряешь глубину в ГТЦ.При замере не забудь что глубина мереется до плоскости прилегания ГТЦ к вакууму,а не до края ГТЦ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЭП
Возраст: 41
Зарегистрирован: 09-05-2014
Сообщения: 288
Откуда: Екатеринбург
Авто: Уаз 31512, Форд Эксплорер I V
|
|
Приветствую всех! Братцы, я уже не знаю как победить свои тормоза, заменил вакуум и гтц, а проблема таже-тормоза не прокачиваются. Вот теперь думаю колодки подвести. Как думаете, поможет? Кстати, кому нужен вакуум и гтц, отдам бесплатно. Гтц вообще новый.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВодоУаз
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19-12-2010
Сообщения: 1538
Авто: УАЗ
|
|
Вот дожили,халява ни кому не нужна.
Яб забрал,но ехать....
|
|
|
|
_________________ уаз 3909
|
|
|
|
|
babai
Возраст: 58
Зарегистрирован: 29-05-2010
Сообщения: 750
Откуда: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2
|
|
КЭП писал(а):
|
Вот теперь думаю колодки подвести. Как думаете, поможет? Кстати, кому нужен вакуум и гтц, отдам бесплатно. Гтц вообще новый.
|
КЭП писал(а):
|
, а проблема таже-тормоза не прокачиваются..
|
Ты нормально объясни, что происходит с тормозами. Что значит не прокачиваются?
Педаль проваливается при нажатии до пола?
Сигнальная лампа неисправности тормозов горит?
Педаль при нажатии стоит "колом"?
Тормозная жидкость из "бачка" уходит?
После того как заглушишь двигатель и нажимаешь на педаль тормоза, слышно шипение?
Ступицы колеса в движении сильно греются?
Выбег автомобиля какой?
|
|
|
|
_________________ Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.
|
|
|
|
|
КЭП
Возраст: 41
Зарегистрирован: 09-05-2014
Сообщения: 288
Откуда: Екатеринбург
Авто: Уаз 31512, Форд Эксплорер I V
|
|
После замены вакуума и гтц прокачал тормоза, через все штуцеры тормозуха выходила. Но педаль тормоза при нажатии уходит в пол, тормоза на ходу срабатывают слабо и только при упоре педали в пол. Тормозная жидкость из бачков не уходит.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЭП
Возраст: 41
Зарегистрирован: 09-05-2014
Сообщения: 288
Откуда: Екатеринбург
Авто: Уаз 31512, Форд Эксплорер I V
|
|
babai писал(а):
|
КЭП писал(а):
|
Вот теперь думаю колодки подвести. Как думаете, поможет? Кстати, кому нужен вакуум и гтц, отдам бесплатно. Гтц вообще новый.
|
КЭП писал(а):
|
, а проблема таже-тормоза не прокачиваются..
|
Ты нормально объясни, что происходит с тормозами. Что значит не прокачиваются?
Педаль проваливается при нажатии до пола?
Сигнальная лампа неисправности тормозов горит?
Педаль при нажатии стоит "колом"?
Тормозная жидкость из "бачка" уходит?
После того как заглушишь двигатель и нажимаешь на педаль тормоза, слышно шипение?
Ступицы колеса в движении сильно греются?
Выбег автомобиля какой?
|
После замены вакуума и гтц прокачал тормоза, через все штуцеры тормозуха выходила. Но педаль тормоза при нажатии уходит в пол, тормоза на ходу срабатывают слабо и только при упоре педали в пол. Тормозная жидкость из бачков не уходит. Ступицы не сильно греются.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
babai
Возраст: 58
Зарегистрирован: 29-05-2010
Сообщения: 750
Откуда: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2
|
|
КЭП
А если несколько качков педалью тормоза сделать, педаль становиться твердой? Торможение происходит? Цилиндры родные или с автоматической регулировкой?
|
|
|
|
_________________ Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.
|
|
|
|
|
vedrover66
Возраст: 51
Зарегистрирован: 15-02-2012
Сообщения: 232
Откуда: арамиль
Авто: тойота камри, уаз 469
|
|
Вот мне кажется, что надо развести колодки, в моем случае это всегда помогает
|
|
|
|
_________________ нету денег, нече строить! 9226061520
|
|
|
|
|
КЭП
Возраст: 41
Зарегистрирован: 09-05-2014
Сообщения: 288
Откуда: Екатеринбург
Авто: Уаз 31512, Форд Эксплорер I V
|
|
babai писал(а):
|
КЭП
А если несколько качков педалью тормоза сделать, педаль становиться твердой? Торможение происходит? Цилиндры родные или с автоматической регулировкой?
|
после качков становится немного тверже, но в самом нижнем положении педали, торможение после качков происходит вплоть до блокировки колёс, но это все происходит при упоре педали практически в пол.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
babai
Возраст: 58
Зарегистрирован: 29-05-2010
Сообщения: 750
Откуда: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2
|
|
vedrover66
Но в первом посте автор пишет, что до того как машина простояла долгое время, тормоза были в порядке, он съездил на нём на Щучье и только на обратном пути эффективность тормозов упало. Конечно в первую очередь нужно начинать с малого( подвести колодки экцентриками).
КЭП
Отрегулируй колодки с помощью осей и экцентриков или поставь волговские с "автоматами"
|
|
|
|
_________________ Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.
Последний раз редактировалось: babai (Чт 23 Июн, 2016 11:41), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
КЭП
Возраст: 41
Зарегистрирован: 09-05-2014
Сообщения: 288
Откуда: Екатеринбург
Авто: Уаз 31512, Форд Эксплорер I V
|
|
vedrover66 писал(а):
|
Вот мне кажется, что надо развести колодки, в моем случае это всегда помогает
|
да я вот тоже думаю, что колодки подвести необходимо. А у тебя симптомы теже были?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЭП
Возраст: 41
Зарегистрирован: 09-05-2014
Сообщения: 288
Откуда: Екатеринбург
Авто: Уаз 31512, Форд Эксплорер I V
|
|
babai писал(а):
|
vedrover66
Но в первом посте автор пишет, что до того как машина простояла долгое время, тормоза были в порядке, он съездил на нём на Щучье и только на обратном пути эффективность тормозов упало. Конечно в первую очередь нужно начинать с малого( подвести колодки экцентриками).
КЭП
Отрегулируй колодки с помощью осей и экцентриков или поставь волговские с "автоматами"
|
понял, спасибо. В выходные начну с подводки колодок. О результатах отпишусь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|