Автор |
Сообщение |
sega-56
Возраст: 47
Зарегистрирован: 13-10-2013
Сообщения: 461
Авто: ваз-21124 уаз-31514
|
|
после запуска не глохнет двигатель когда выключаю зажигание приборы отключаются а движок робит и когда заглушиш скоростью при включенной массе греется катушка зажигания трамблёр стоит без контактный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
1 какая катушка стоит 116 или иная ?
2 все правильно подцеплено ? Или это началось недавно ?
3 если ставили генератор 90А то у него есть такой прикол
4 провода не поплваились и не где не коротят ?
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
maxx3003
Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-12-2014
Сообщения: 525
Авто: Subaru forester (Конфетка), УАЗ 31512 (Гаврюша)
|
|
генератор не менял? чво вообще с ним делал, вот так с ровного места перестал выключаться?
|
|
|
|
_________________
т. 909015О835
|
|
|
|
|
sega-56
Возраст: 47
Зарегистрирован: 13-10-2013
Сообщения: 461
Авто: ваз-21124 уаз-31514
|
|
провода целые сам по схеме собирал по одному проводу а генератор стоит с ваза но такая беда была и с родным геной по этому и разберал жгут весь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
maxx3003
Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-12-2014
Сообщения: 525
Авто: Subaru forester (Конфетка), УАЗ 31512 (Гаврюша)
|
|
если генератор на 90а там надо диод скорее всего впаивать на провод возбуждения
|
|
|
|
_________________
т. 909015О835
|
|
|
|
|
sega-56
Возраст: 47
Зарегистрирован: 13-10-2013
Сообщения: 461
Авто: ваз-21124 уаз-31514
|
|
maxx3003
гениратор вазовский стоит но было и с родным на 65 вроде ампер был
|
|
|
|
|
|
|
|
|
aspupkov
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
|
|
sega-56
1 попробуй отключи средний провод от резистора кат зажигания (тот что идёт на стартер).
2"дворники" нижние? если да "рой" там.
3 позвони тел в подписи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
aspupkov
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
|
|
Привет. Не глохнет потому, что зажигание питается от генератора, от провода возбуждения. Надо переподключить. Суть в том, чтобы отключить цепь возбуждения генератора от цепи зажигания, т.к. в некоторых генераторах на выходе "D или 61" при его работе появляется опорное напряжение которое вырабатывается для питания реле зарядки. Этого напряжения (и тока) достаточно для работы зажигания (приборы при этом не работают так они выключены замком зажигания, но машина не глохнет), потому, что в УАЗе провод возбуждения генератора и провод питающий кат зажигания и коммутатор подключены вместе, на колодке предохранителей под капотом. Развязать эту цепь лучше через реле.
Провод цепи возбуждения (обычно красный) надо разрезать и в разрыв поставить контакты реле 87 и 86. Контакт 87 реле подключить к концу провода идущему к генератору, 86-й контакт концу этого провода идущего от колодки предохранителей. Контакт 30 реле подключить к "+" АКБ (желательно рядом с клеммой АКБ), контакт реле 85 на массу.
Разрывать эту цепь через диод можно не во всех случаях. Нельзя в тех генераторах, где контроль уровня зарядки осуществляется по контакту "возбуждения " генератора. Т.к. в этом случае генератор будет выдавать на 0.7 вольта больше потому, что на диоде будет падения напряжения: на германиевом диоде падает напряжение 0,5 — 0,7 В, на кремниевом от 0,6 до 1,2 Вольта, на столько и будет выше зарядка.
Это в тех генераторах, где контроль за уровнем заряда идет по контакту "возбуждение".
С такими генераторами при плохом контакте цепей замка зажигания, напряжение после замка ниже чем на аккумуляторе и бывает перезаряд, хоть за меняйся реле регуляторами. Обычно зарядка поднимается, АКБ кипит, вольтметр поднимается до 16 вольт и падает до 12 вольт, лампочки "мигают" в такт со стрелкой вольтметра.
схему скинул в личку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sega-56
Возраст: 47
Зарегистрирован: 13-10-2013
Сообщения: 461
Авто: ваз-21124 уаз-31514
|
|
aspupkov
спасибо за помощь поставил реле и стало всё нормально машинка шепчет и даже глохнет когда выключаешь зажигание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sega-56
Возраст: 47
Зарегистрирован: 13-10-2013
Сообщения: 461
Авто: ваз-21124 уаз-31514
|
|
не могу закрыть тему вопрос решон тема не актуальна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
aspupkov
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
|
|
sega-56
Пожалуйста, звони если, что.....
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|