Портал
4x4tun.tu - домкраты Hi-Lift
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
емеля96



Возраст: 44
Зарегистрирован: 26-07-2014
Сообщения: 41

Авто: SantaFe
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 30 Июн, 2015 22:52  Заголовок сообщения:  Нужна помощь в ремонте редуктора Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Плиз, хелп, подскажите где отремонтировать редуктор. А/М Хендай Санта Фе классик. Нашёл один сервис но он в Полевском((( в городе ломят цены(((


ОтключеныЛичная галерея емеля96Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Ананташеш



Возраст: 44
Зарегистрирован: 23-01-2012
Сообщения: 398
Откуда: Екб
Авто: Ниссан Патрол Y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл, 2015 19:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

сам вот думаю пары менять, но походу придется самому пятно контакта выставлять...
в принципе ничего сложного там нет, посмотрел видяху на ютубе пару раз, вроде все понятно...
а цены реально ломят, там реально на пол часа работы, тому, кто уже не раз это делал, ну если редуктор в разобраном виде притащить, а если авто гнать, там по дольше, полуоси вытаскивать надо..


ОтключеныЛичная галерея АнанташешПросмотреть профильОтправить личное сообщение
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл, 2015 20:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У тебя регулировка шайбами или гайками? С первып подольше водится если есть шайбы привози редуктор настроим Smile Smile Smile с гайками ваще лофа Very Happy

_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
Игнат
Предупреждений: 1



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов
УАЗ Патриот TDI стандарт
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Июл, 2015 21:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Все дело в том, КАК регулируется положение ведущей относительно ведомой - если как на Ниве (жучке), то, по-хорошему, надо через токаря с термистом и шлифовщиком, т.к. нужны шайбы регулировочные высококачественные, а это время.
Я когда себе приспособу для регулировки делал приехал в СМУ-16, чтоб шлифануть пластину, приваренную к хвостовику, но услышал ответ, что это будет стоить 5т.р. Shocked

_________________
Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ

ОтключеныЛичная галерея ИгнатПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Ананташеш



Возраст: 44
Зарегистрирован: 23-01-2012
Сообщения: 398
Откуда: Екб
Авто: Ниссан Патрол Y61
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Июл, 2015 17:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

термист и шлифовчик нафига нуженен?
там главное, что-б подшипник уперся в шестерню и все, можно сначало сделать регулировку, а потом воткнуть шайбу, одеть подшипник на вал и вуаля, затягивай хвост..


ОтключеныЛичная галерея АнанташешПросмотреть профильОтправить личное сообщение
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Июл, 2015 20:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Это смотря какая конструкция есть несколько вариантов регулировка хвостовика идёт наборными шайбами или одной толстой шайбои и марковкой ( разпорной втулкой ) и диф регулируется шайбами наборными или же одной шайбой определённой высоты с последующим натягом гайки дифа есть вариант как на ниве диф регулируется двумя гайками если надо пригоняй настроим Smile

_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
aspupkov



Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл, 2015 08:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

рег. не сложно


1555190096.jpg
 Описание:
 Размер файла:  83.55 Kб
 Просмотрено:  310 раз

1555190096.jpg

1555190281.jpg
 Описание:
 Размер файла:  49.6 Kб
 Просмотрено:  323 раз

1555190281.jpg



ОтключеныЛичная галерея aspupkovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл, 2015 09:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Во самый простой вариант две гайки на хвостовике марковка и рег шайба под подшибосом это как я смотрю хундай я как то на 72 хундае регулировал пару редуктор вдвоём ставили знатный поросенок но с камазом и мазом несравним Very Happy Very Happy Very Happy там 8 мужиков через трубу снимали Shocked Shocked Ито только на платформу выперли и там регулировал Surprised

_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus