Портал
Русская Артель: решетки рад-ра
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
виталик 110



Возраст: 43
Зарегистрирован: 16-02-2014
Сообщения: 307
Откуда: карпинск Свердловская область
Авто: уаз патриот 2014г боты 33 багажник
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Янв, 2016 09:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Прогресс идет , скоро джиперы пересядут на электромобили


ОтключеныЛичная галерея виталик 110Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Scout66



Возраст: 40
Зарегистрирован: 03-10-2010
Сообщения: 1282
Откуда: Екатеринбург
Авто: был Suziki Sidekick 96г 5D G16 16v АКПП +2"
был logan'07
nissan note '12

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Янв, 2016 09:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Злой медведь писал(а):
Теперь соотнеси эти данные с разрывной прочностью каната. Скажем, для кранового каната (ГОСТ 2688) диам. 11, маркировочной группы 180, это 7,025 тонн.
Грузозахватные приспособления тоже делаете?
Ветку давно читал, но думается мне вопрос источника питания более актуален, нежели выбор двигателя. Иначе это просто бессмысленная затея


ОтключеныЛичная галерея Scout66Просмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Алексей791



Возраст: 49
Зарегистрирован: 11-01-2016
Сообщения: 19

Авто: УАЗ-патриот
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 14 Янв, 2016 10:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

aspupkov писал(а):
много таких фантазёров встречал, и их фантазии слушал.
это всё от скуки и ........

п.с. или хоби....

без фантазёров мир скучен... Very Happy рано или поздно фантастика входит в нашу жизнь.а начиналось всё с фантазии Wink


ОтключеныЛичная галерея Алексей791Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
aspupkov



Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Янв, 2016 09:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей791 согласен. Считаю, что в нашу жизнь фантастика, входит лишь полагаясь на знания и науку. Фантазия это импульс для движения или вперёд или назад. То что двигает назад называют утопией.


ОтключеныЛичная галерея aspupkovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Хаски



Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2005
Сообщения: 200
Откуда: г.Челябинск
Авто: PATROL Y62 V8 "с Хайджеком и куртизанками"(с)
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 19 Янв, 2016 21:37  Заголовок сообщения:  Re: Постройка УАЗа с гибридным приводом. Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Румыныч писал(а):
...P.S. Бюджет максимум 200 тыс. руб., большего выбить не смогу, по крайней мере в 2013 году. Для изготовления прототипа будет наниматься подрядная организация, потенциальный изготовитель, если кто способен соорудить подобное, просьба сообщить свои контакты.

А в этом году будет распил бюджета? Какая сумма? Готов принять участие в постройке очередной "Потёмкинской деревни" или "Гиперболоида инженера Гарина". Very Happy
Нужны деньги. Ничего личного. Cool

_________________
Челябинские джиперы настолько суровы, что для питания лебёдок используют пальчиковые батарейки.
+79227I0ЗЗ8О

ОтключеныЛичная галерея ХаскиПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Алексей791



Возраст: 49
Зарегистрирован: 11-01-2016
Сообщения: 19

Авто: УАЗ-патриот
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Янв, 2016 11:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вот трендите,трендите, а ведь путного то никто и не сказал ничего. обосрать все могут.а вот аргументированно слабо? приведите хотя бы одну цифру почему это не возможно. автор данной темы прикинул,ему это не выгодно.
а вот насчёт распила бюджета-готов не пилить, а в пополам сложиться. Embarassed но только после дельных предложений.


ОтключеныЛичная галерея Алексей791Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Хаски



Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2005
Сообщения: 200
Откуда: г.Челябинск
Авто: PATROL Y62 V8 "с Хайджеком и куртизанками"(с)
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Янв, 2016 12:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей791 писал(а):
вот трендите,трендите, а ведь путного то никто и не сказал ничего. обосрать все могут.а вот аргументированно слабо? приведите хотя бы одну цифру почему это не возможно. автор данной темы прикинул,ему это не выгодно.
а вот насчёт распила бюджета-готов не пилить, а в пополам сложиться. Embarassed но только после дельных предложений.

В школе хорошо учился? Помнишь закон сохранения энергии? А про КПД слышал?
Человек желает преобразовать электрическую энергию в механическую. И ладно бы от АКБ, так ещё и супер-пупер конденсатор у него есть (японские и американские производители выстроились в очередь за таким кондёром).
Допустим, у тебя на авто АКБ, в котором запасено 2-3кВт электрической энергии. У кого-то 2 АКБ, следовательно, ок. 4-6кВт. Тебе эту энергию нужно преобразовать в механическую. Причем с потерями (вспомним о КПД). Большинство форумчан имеет авто с лебёдкой и 2АКБ. Это самая производительная связка между источником энергии и механизмом.
А теперь представь возможности такого преобразования. Шустренько едет авто от 2-ух АКБ на лебёдке?
Можно, конечно, поставить и 10 АКБ, и 100. И при этом соразмерно увеличить размеры и массу электроматоров. Получится электрокар. Вспомни электропогрузчики на складах. Прикинул его размеры, массу и результат?

_________________
Челябинские джиперы настолько суровы, что для питания лебёдок используют пальчиковые батарейки.
+79227I0ЗЗ8О

ОтключеныЛичная галерея ХаскиПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Хаски



Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2005
Сообщения: 200
Откуда: г.Челябинск
Авто: PATROL Y62 V8 "с Хайджеком и куртизанками"(с)
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Янв, 2016 13:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей791 писал(а):
.... но только после дельных предложений.

Вот тебе дельное предложение: вместо маховика сцепления ставишь ротор такого же диаметра с неодимовыми магнитами, вокруг ротора статор (катушки с медным проводом), делаешь "хитрое" сцепление, чтобы на электротяге можно было бы отключить маховик от коленвала. Получаешь в одном флаконе и стартер, и генератор, и мотор для электротяги. АКБ лучше использовать последовательно в цепочке по 4-5шт, чтобы увеличить напряжение и снизить ток (соответственно уменьшить сечение проводов).
Велосипед уже давно изобретён (как бы в середине прошлого века). В качестве примера Стартер-генератор
Но больше энергии, чем запасено в АКБ (или наборе АКБ), тебе не отжать. Поэтому ещё раз можешь прикинуть, что может лебёдка и АКБ. Хочешь увеличить мощность, пропорционально увеличивай размеры и массу.
Так что готов выступить генеральным конструктором, если есть бюджет. )))

_________________
Челябинские джиперы настолько суровы, что для питания лебёдок используют пальчиковые батарейки.
+79227I0ЗЗ8О

ОтключеныЛичная галерея ХаскиПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Алексей791



Возраст: 49
Зарегистрирован: 11-01-2016
Сообщения: 19

Авто: УАЗ-патриот
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Янв, 2016 15:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

идея не нова,велосипед давно изобретён.чем плохи те двигатели на магнитах-обьяснять не буду. вдобавок,при 6000 об/мин повылетают они у тебя,пардон,у меня, нахренася.
но не буду заниматься обывательским обсёром, а спрошу. каковы критерии выбора количества АБ, её ёмкости?...
насчёт прикидок лебёдок с АБ тоже не стоит. в лебёдке редуктор....


ОтключеныЛичная галерея Алексей791Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Хаски



Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2005
Сообщения: 200
Откуда: г.Челябинск
Авто: PATROL Y62 V8 "с Хайджеком и куртизанками"(с)
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Янв, 2016 15:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На магнитах - это как пример бесколлекторного якоря. Минус магнитов, например, ещё в том, что при нагреве (а они обязательно нагреются) они теряют свои магнитные свойства. Просто с магнитами выше КПД, т.к. не требуется преобразования электрической энергии в магнитное поле. Не нравятся магниты - сделай обмотку возбуждения с токосъемным коллектором. Делов то. Но это всё лирика и частный случай.

Причём здесь редуктор?

Критерий кол-ва АКБ? А что? Батарейку от карманного фонарика предлагаешь?

_________________
Челябинские джиперы настолько суровы, что для питания лебёдок используют пальчиковые батарейки.
+79227I0ЗЗ8О

ОтключеныЛичная галерея ХаскиПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Алексей791



Возраст: 49
Зарегистрирован: 11-01-2016
Сообщения: 19

Авто: УАЗ-патриот
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Янв, 2016 15:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

предлагаю! или не потянет? Very Happy ну тогда давай с тепловоза ставить? тогда сейчас начнётся крик,что тяжёлые).


ОтключеныЛичная галерея Алексей791Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алексей791



Возраст: 49
Зарегистрирован: 11-01-2016
Сообщения: 19

Авто: УАЗ-патриот
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Янв, 2016 15:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

в общем,форум и замечательные форумчане-это хорошо. но только пизд...ть все мы горазды. а суть моих сообщений всё-таки не обсуждать,а найти компаньона. можете обсуждать,хаить и тд. а вот кто заимеет дельное желание вместе мутить-велком! Wink
припишу для затравки: ЭД есть, переделанный из готового. на момент/мощность испытан на стенде. схема управления электрическая принципиальная готова.проги под микроконтроллер пока ещё нет.программист отказывается писать пока не будет платы.я его понимаю-причина есть. платы ещё не напаяны. силовую схему уже начал делать. как примостырить в УАЗку- тоже продумано. но чертежи не делал.так как занят электроникой сейчас.
З.Ы. есть все инженерные расчёты. вышлю,конечно. но для дела,а не трендеть.


ОтключеныЛичная галерея Алексей791Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Хаски



Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2005
Сообщения: 200
Откуда: г.Челябинск
Авто: PATROL Y62 V8 "с Хайджеком и куртизанками"(с)
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Янв, 2016 15:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Понимаешь ли, компаньон должен быть ещё и образован (как минимум в том вопросе, что собирается "окучивать"). Иначе это не компаньон, а якорь. Непонимание основ вопроса, азбуки так сказать, приведёт только к потере времени и денег. Нах такие компаньоны?

(Кому не нравится доступность стартерных АКБ, предлагаю купить батарейку от Теслы) Very Happy

_________________
Челябинские джиперы настолько суровы, что для питания лебёдок используют пальчиковые батарейки.
+79227I0ЗЗ8О

ОтключеныЛичная галерея ХаскиПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Хаски



Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2005
Сообщения: 200
Откуда: г.Челябинск
Авто: PATROL Y62 V8 "с Хайджеком и куртизанками"(с)
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Янв, 2016 15:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Давай так: начинать надо с задачи. Что должен мочь УАЗик с электроприводом?
Примеры:
- Проехать 100м (100км) по асфальту? С какой скорость?
- Порвать Бугатти со старта, а дальше хоть трава не расти?
- С пешеходной скоростью ехать сутки не останавливаясь?

Вообщем, сначала нужно определиться каковы должны быть энергозатраты. И только от этого "плясать".

_________________
Челябинские джиперы настолько суровы, что для питания лебёдок используют пальчиковые батарейки.
+79227I0ЗЗ8О

ОтключеныЛичная галерея ХаскиПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Игнат
Предупреждений: 1



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов
УАЗ Патриот TDI стандарт
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Янв, 2016 15:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

По долгу службы имею дело с погрузчиками.
Мысль такая: движки с погрузчиков - вещь хорошая - крутящего там до усёру. НО! Чтобы его питать там стоит тяговая батарея на 48В (чаще всего, но бывают и на 24В, на штабелерах и прочих тележках), которая весит 300-600кг!!! Токи там не мерял, но силовые провода толщиной с мой средний палец.
И заряжается она от импульсного зарядника.
На мой взгляд самая достойная конструкция это лебедочный мотор с редуктором, с учётом ГП и цепной передачи, в первом приближении, будет достаточно, приводящий через цепь кардан в районе тормозного барабана. Питание - от тяговых батарей. Двух, для надёги.
Потребуется замена генератора, устройство развязки АКБ, пара вольтметров, немного слесарки и сам привод. Я думаю, что 12000lb хватит. Ну, и АКБ, ессно.
Пы.Сы.: по методике расчёта мощности полностью согласен с Вячеславом. Very Happy

_________________
Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ

ОтключеныЛичная галерея ИгнатПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей791



Возраст: 49
Зарегистрирован: 11-01-2016
Сообщения: 19

Авто: УАЗ-патриот
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Янв, 2016 16:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Хаски писал(а):
Понимаешь ли, компаньон должен быть ещё и образован (как минимум в том вопросе, что собирается "окучивать"). Иначе это не компаньон, а якорь. Непонимание основ вопроса, азбуки так сказать, приведёт только к потере времени и денег. Нах такие компаньоны?

(Кому не нравится доступность стартерных АКБ, предлагаю купить батарейку от Теслы) Very Happy

во-во! а компаньонов-якорей дофига уже скопилось.только толку от них-как с якоря. тут элементарно времени на беготню не хватает,чтоб то да сё сделать\переделать. денег не прошу, элементарно туды сходи,суды... и при этом я предлагаю все свои разработки-наработки бесплатно. бери ,да делай параллельно. хочешь-продавай,хочешь-наварись. я не жадный. но ведь должна же быть хоть какая помощь! хотяб чайку заваривалибы Very Happy . но никто суетиться не хочет,все хотят на готовенькое. ты,лёха,сделай, а я потом присосусь сливок полакать.так думают практически все. вот и тяну второй год один. Confused


ОтключеныЛичная галерея Алексей791Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Хаски



Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2005
Сообщения: 200
Откуда: г.Челябинск
Авто: PATROL Y62 V8 "с Хайджеком и куртизанками"(с)
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Янв, 2016 16:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Лёха, ты всё-таки расскажи, что должен мочь УАЗ на электротяге. А то вдруг задача то простая - сдвинуться с места и проехать 1 метр.
Где подробное ТЗ?

_________________
Челябинские джиперы настолько суровы, что для питания лебёдок используют пальчиковые батарейки.
+79227I0ЗЗ8О

ОтключеныЛичная галерея ХаскиПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Алексей791



Возраст: 49
Зарегистрирован: 11-01-2016
Сообщения: 19

Авто: УАЗ-патриот
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Янв, 2016 16:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ясен пень-простая. в пробке проехать пару метров и улучшение динамики. попутно :экономия бенза, поменьше дёргать сцепление, колодки и тд. нет цели создать велосипед по принципу зарубежных аналогов. к тому же,уаз не влосипед,чтоб его на батарейках крутить.


ОтключеныЛичная галерея Алексей791Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алексей791



Возраст: 49
Зарегистрирован: 11-01-2016
Сообщения: 19

Авто: УАЗ-патриот
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Янв, 2016 16:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

выдержка из расчётов это было для ШНИВЫ:
Экономия условно
Определим топливную экономичность, при езде автомобиля в городских условиях. Для этого воспользуемся оценкой в простом городском ездовом цикле:

Правила ЕЭК ООН R15 и R84 распространяются на ТС категорий М1 и
N1 и полной массой до 2 т.
1. Холостой ход (ХХ) 15 с.
2. 0 – 200 м разгон до 20 км/ч,
3. остановка 15 с,
4. 200 – 400 м разгон до 25 км/ч
5. 400 – 600 м разгон до 30 км/ч,
6.остановка 15 с,
7. 600 – 800 м разгон до 35 км/ч,
8.торможение до 20 км/ч,
9. 800 – 1100 м разгон до 40 км/ч,
10. остановка 15 с,
11. 1100 – 1400 м разгон до 45 км/ч,
12. торможение до 30 км/ч,
13.. 1400 – 1700 м разгон до 45 км/ч,
14. остановка 15 с,
15. 1700 – 2200 м разгон до 50 км/ч,
16.остановка 45 с,
17. 2200 – 3000 м разгон до 55 км/ч,
18. остановка 15 с,
19. 3000 – 4000 м разгон до 60 км/ч, остановка на отметке 4000 м.

Учитывая, что часть энергии будет «черпаться» от гибридной установки, а основная часть от бензинового двигателя, посчитаем потребляемые мощности в каждом цикле и занесём в таблицу:

Примем, что время работы электродвигателя – около 20сек при мощности 7200Вт, но не более чем получила АБ во время рекуперации и стоянки.


ОтключеныЛичная галерея Алексей791Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алексей791



Возраст: 49
Зарегистрирован: 11-01-2016
Сообщения: 19

Авто: УАЗ-патриот
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Янв, 2016 16:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

расчёты не привожу,только текст:
Таким образом, потребление энергии от ДВС в динамических режимах сокращается до 83%.
При среднем расходе по городу (по паспорту шеви-нивы) 10-15 л/100км, экономия при пробеге в 100тыс. км и цене бензина ≈30 руб. будет приблизительно 51000-76000 руб. Можно сказать, немалая цифра, особенно если дополнительно к стоимости бензина учесть снижение расходов на обслуживание и ремонт составных частей ДВС и трансмиссии, экономию нервов в пробках и т.д.
Ввиду различных особенностей стилей вождения, состояния дорожного покрытия, интенсивности движения и т.д., реальную экономию посчитать с достаточной точностью затруднительно. Здесь экономия на топливе достигается в первую очередь при частых торможениях рекуперативным способом с последующим разгоном вкупе с ЭД. При езде же по трассе больше прибавляется комфорта от обгонов и подьёмов чем экономии. Эти два фактора при перераспределении экономии и комфортности объединяются при движении в «пробках».


ОтключеныЛичная галерея Алексей791Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus