Автор |
Сообщение |
DakaR
Возраст: 16
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 1124
|
|
_________________ Квадротуризм на Урале - ВКонтакте
Общая база треков -ТРЕКИ
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5701
Откуда: Екатеринбург
|
|
Илья
врядли он тебе чего-нибудь скажет, он туры организует, деньги с этого зарабатывает, зачем ему там толпы самодеятельных туристов?
|
|
|
|
_________________ Per rectum ad astra
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5701
Откуда: Екатеринбург
|
|
DakaR писал(а):
|
вот посмотри сюда моя тема на дроме
Подробности маршрута,красивые места,пожелания к компании и т.п кому интересно могу отправить в почту
|
вот мне интересно.
можно в личку?
|
|
|
|
_________________ Per rectum ad astra
|
|
|
|
|
Илья
Сусанин
Возраст: 45
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
|
|
DakaR
"Маршрут :Екатеринбург-Бийск-Усть Сёма-Онгудай-Чибит(мажой)-Акташ-пер.Кату Ярык (база Эзен)-Телецкое озеро-Акташ-Курай-база«Перевалка»-альплагерь Актру...и обратно."
хм... там вроде только нитка маршрута? что тоже впрочем тоже неплохо, ибо задает "азимут".
а сколько дней, каков быт на ночевках.... что и как, кароч подробности "в студию" типа проходимость недприводои т.п.
|
|
|
|
_________________ Сусанин - это не фамилия! - это призвание !
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)
|
|
|
|
|
Eygin
Возраст: 62
Зарегистрирован: 25-08-2006
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шеви-Нива Уаз-Патриот
|
|
|
|
|
Peter
Возраст: 55
Зарегистрирован: 18-03-2009
Сообщения: 554
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шнива (почти стандарт)
|
|
Илья писал(а):
|
Маршрут :Екатеринбург-Бийск-Усть Сёма-Онгудай-Чибит(мажой)-Акташ-пер.Кату Ярык (база Эзен)-Телецкое озеро-Акташ-Курай-база«Перевалка»-альплагерь Актру...и обратно
|
Это часть нашего маршрута.
По быту на ночевках. Мы искали места что бы в своей палатке. Просто экономия.
Практически везде есть три вида способа ночевки на "базе"
- место под палатку
- место в укрытии типа их национального шатра, без обогрева, но с кроватью, и одеялом.
- место в отапливаемом домике. (печка). В высокогорных районах очень актуально. Но, этих мест как правило ограничено.
Цена соответственно увеличивается по мере увеличения комфорта. Бани есть на всех базах. Да, в отдаленных районах встречаются базы, где электричества просто нет; или есть, но в определенные часы; или есть всегда.
Некоторые местные и свои дома предлагают для ночевки. В Акташе или Кош-Агаче например.
В Акташе Гостиница есть. И последняя нормальная заправка, где качеству бензина можно как-то доверять.
В Улаганском районе, (это за Акташем в сторону Катуярык и юга Телецкого озера) говорят, что с местными лучше не пересекаться. Не любят они туристов.
|
|
|
|
_________________ Секретного ингредиента НЕТ! Сила в ТЕБЕ!
|
|
|
|
|
Peter
Возраст: 55
Зарегистрирован: 18-03-2009
Сообщения: 554
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шнива (почти стандарт)
|
|
Про проходимость авто по дороге вопрос сильно интересный.
Ну по Чуйскому тракту наверняка почти всегда хорошо. Хотя , когда я искал инфу, то встречал отчеты, когда за ночь заваливало дорогу снегом и на перевал даже по асфальту подняться весьма проблематично.
Отворотки на "бездорожье" могут приподнести кучу сюрпризов. На Шинок например. Если сухо, то недоприводе легко- обычная полевая дорога. Но если пройдет дождь.... местные на Шишиге отказались ехать, другая шишига с туристами не смогла подняться и на первую горку. Мы обратно на спущенных мудах выползали.
Катуярык - то вообще отдельная песня. Далеко не всякий недопривод может обратно подняться. Есть отчаянные, которые не жалея днища своего залетают на перевал, но таких немного. Внизу стоит Шишига и за несколько тыс руб затаскивает наверх. Еще веселуха - бывает ( как случилось в этом году) дрогу просто смывает. И там пофигу какой привод. Надо сидеть и ждать пока дорогу восстановят.
по Актру - до "Перевалки" доезжают практически все не сильно низкие авто. Из препятствий : два неглубоких брода, и подъем за 500 м до базы с большими камнями. Сразу за "перевалкой" разрушенный мост и рядом с мостом брод. Брод сложный. Длина метров 50-70 Дикое течение, большие камни, и деревья. Проезжают Шишига, Урал и тп. УАЗ бьется мостами о камни. Дальше по дороге тоже веселые засады есть. От "преревалки" до верхнего альплагеря 8 км. Там и конец дороги, дальше токо ножками. Есть услуга заброски на Урале. Для машины платное парковочное место на "Перевалке." 100р/сутки
|
DSC03570.JPG |
Описание: |
Подьем маленькой машинки на Кату-Ярык. Внизу видны новые домики турбазы. |
|
Размер файла: |
324.43 Kб |
Просмотрено: |
482 раз |
|
DSC04255.JPG |
Описание: |
Классическая фотка перевала Кату-Ярык. Перепад высот ок 800 м. |
|
Размер файла: |
372.89 Kб |
Просмотрено: |
441 раз |
|
|
|
|
_________________ Секретного ингредиента НЕТ! Сила в ТЕБЕ!
Последняя раз редактировалось: Peter (Вс 23 Янв, 2011 00:22), всего редактировалось 2 раз
|
|
|
|
|
Peter
Возраст: 55
Зарегистрирован: 18-03-2009
Сообщения: 554
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шнива (почти стандарт)
|
|
Из своего опыта. Если хотябы определишься с предварительной ниткой маршрута, и желаемым способом отдыха (Цивилизованный, дикий, очень дикий ) то направленным поиском по отдельным достопримечательностям в инете можно найти почти всю инфу.
|
|
|
|
_________________ Секретного ингредиента НЕТ! Сила в ТЕБЕ!
|
|
|
|
|
Peter
Возраст: 55
Зарегистрирован: 18-03-2009
Сообщения: 554
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шнива (почти стандарт)
|
|
Еще несколько фоток в помощь
|
DSC03595.JPG |
Описание: |
База Кату-Ярык. Прямо около начала одноименного перевала. |
|
Размер файла: |
349.95 Kб |
Просмотрено: |
468 раз |
|
DSC03599.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
361.6 Kб |
Просмотрено: |
529 раз |
|
DSC03600.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
381.43 Kб |
Просмотрено: |
448 раз |
|
DSC04116.JPG |
Описание: |
База недалеко от водопада Учар |
|
Размер файла: |
338.18 Kб |
Просмотрено: |
426 раз |
|
DSC03605.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
359.38 Kб |
Просмотрено: |
421 раз |
|
|
|
|
_________________ Секретного ингредиента НЕТ! Сила в ТЕБЕ!
|
|
|
|
|
Peter
Возраст: 55
Зарегистрирован: 18-03-2009
Сообщения: 554
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шнива (почти стандарт)
|
|
Кату_Ярык.
Уклон дороги можно прикинуть . Длина перевала 3 500 м, высота 800 м.
Более менее сухо. А если будут дожди....
|
DSC04200.JPG |
Описание: |
Видно осыпь , где дорога была смыта. |
|
Размер файла: |
317.51 Kб |
Просмотрено: |
436 раз |
|
DSC04219.JPG |
Описание: |
Ждем встречку в "кармане" |
|
Размер файла: |
342.86 Kб |
Просмотрено: |
464 раз |
|
DSC04223.JPG |
Описание: |
Чтобы здесь разъехаться не может быть и речи. |
|
Размер файла: |
323.94 Kб |
Просмотрено: |
427 раз |
|
|
|
|
_________________ Секретного ингредиента НЕТ! Сила в ТЕБЕ!
|
|
|
|
|
Ushakov
Возраст: 70
Зарегистрирован: 30-10-2009
Сообщения: 5241
Откуда: Екатеринбург
Авто: Прадо 120 Нива 21213
|
|
Яр
Илья
А как же Пупы?
Сам к Алтаю присматриваюсь, даже маршрут начинал прорабатывать.
|
|
|
|
_________________ 8-912-24-ноль-ноль731
Когда не останется сил
до цели к себе нас зовущей
Мы повторяем, мы говорим
Дорогу осилит идущий.
|
|
|
|
|
Eygin
Возраст: 62
Зарегистрирован: 25-08-2006
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шеви-Нива Уаз-Патриот
|
|
Peter писал(а):
|
Кату_Ярык.
Уклон дороги можно прикинуть . Длина перевала 3 500 м, высота 800 м.
Более менее сухо. А если будут дожди....
|
Перевал в 2010 году хорошо сделали, я как раз в дождь поднимался, на второй пониженной без проблем. И в долине Чулышмана мосты все были сделаны, даже там, где в 2008 году были броды.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DakaR
Возраст: 16
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 1124
|
|
Raid писал(а):
|
вот мне интересно.
|
ссылки о местах вкратце юг Телецкого http://mapsource.ru/offroad/2004/
Ледник АКТРУ,альплагерь http://www.turistka.ru/altai/info.php?ob=344
да и вообще инет рулит
Илья писал(а):
|
а сколько дней, каков быт на ночевках.... что и как, кароч подробности "в студию" типа проходимость недприводои т.п.
|
Вкратце:планирую 14 дней+- 2 дня (хотя в 14 днях уже заложил время на форс-мажоры)из них 5 дней на дорогу туда обратно до Усть-Семы.
Насчет машин-сами едем на Форике,весь маршрут для него проходим без насилия над техникой,самый "трудный" участок это с Кату-Ярыка до Телецкого,но его ездят на моноприводах с обвесами типа Королл и Вицев в сухую погоду,для наших машин не проблема вообще.
Дорога от Курая до Актру- сначала своим ходом примерно 25 км,потом машины на базе оставляються -заброска на 131-ом до альплагеря ок.11 км,потом неск. км пешком к отрогам ледника Актру.Остальные дороги- прекрасный алтайский асфальт)))
Ночевки предполагаеться по возможности в палатках,подальше от деревень,быт- палаточного лагеря,если надоест можно и в домиках на базах,там это недорого стоит.Ночевка на трассе до Усть-Семы-кемпинг с охраняемой стоянкой.
От себя:1- могу провести экскурсии по интересным местам маршрута т.к. знаю где что находиться,был там неоднократно,кроме Кату-Ярыка и Актру ,они собственно и притяивают)) 2- знаком с дорогами Горного Алтая и повадками местного населения
Насчет компании-мы едем с женой и сыном,соответственно компания ищеться тоже семейные пары небоящиеся палаточного быта,имеющие туристический опыт -как палатку ставить,костер разжигать,дрова заготовить,еду сготовить и т.д ну типа чтоб "няньками" никто никому не был))) Насчет авто-любой полноприводный кроссовера достаточно,пузотеры-моноприводы не желательно чтоб в случае возникновения плохих дорожных условий (дождь в горах может сталь ливнем,а потом снегом,и наоборот) не обламывать остальных в передвижении.
Подробный план маршрута могу сообщить при действительно заинтересованности ))
|
|
|
|
_________________ Квадротуризм на Урале - ВКонтакте
Общая база треков -ТРЕКИ
Последняя раз редактировалось: DakaR (Вс 23 Янв, 2011 22:25), всего редактировалось 2 раз
|
|
|
|
|
Илья
Сусанин
Возраст: 45
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
|
|
DakaR
благодарю за разъяснения. заинтересованность - ну уровне планирования предстоящего отпуска
Ushakov
одно другому не помеха, тока бы заветный талончик ТО на уазика получить.
|
|
|
|
_________________ Сусанин - это не фамилия! - это призвание !
Продаю механическую лебедку (ГАЗ-66), раму УАЗ-3151, морда+капот УАЗ-3151
тел. 8-912Ч7Ч858б (вечером)
|
|
|
|
|
DakaR
Возраст: 16
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 1124
|
|
Илья
активная фаза подготовки к поездке начнется в середине июня,там можно будет и поднять тему
|
|
|
|
_________________ Квадротуризм на Урале - ВКонтакте
Общая база треков -ТРЕКИ
|
|
|
|
|
Fredm
Возраст: 54
Зарегистрирован: 19-11-2009
Сообщения: 593
Авто: flying tractor
|
|
Интервал времени для поездки на алтай наилучший это когда?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Wit
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург
|
|
DakaR писал(а):
|
Raid писал(а):
|
вот мне интересно.
|
Дорога от Курая до Актру- сначала своим ходом примерно 25 км,потом машины на базе оставляються -заброска на 131-ом до альплагеря ок.11 км,потом неск. км пешком к отрогам ледника Актру..
|
в 2009 году до альплагеря доехали большим караваном. Сузуки Джимни на 31х колесах, брод за перевалкой прошел и вернулся.
Вова доктор на стандартном Патруле-коротыше и асфальтной резине доехал так же до альплагеря. При этом шел дождь и было довольно скользко.
Уаз точно доедет до точки.
Там тяжелое место только перед выходом - глубина где то до метра. Штурман будет - проведет Дно твердое.
Хотя от уровня воды зависит, а может счас и мост восстановили.
|
|
|
|
_________________ Трофи- не шахматы. тут думать надо.
|
|
|
|
|
ewg
Возраст: 44
Зарегистрирован: 29-09-2009
Сообщения: 67
Авто: Tager 2.3
|
|
DakaR
есть реальная заитерисованость, очень хочется нынче сьездить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DakaR
Возраст: 16
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 1124
|
|
ewg
вобщем чтоб не мониторить постоянно эту тему- в июне я её подниму, встретимся с желающими, все обсудим. А вопросы присылайте в личку,через личку и буду на них отвечать
|
|
|
|
_________________ Квадротуризм на Урале - ВКонтакте
Общая база треков -ТРЕКИ
|
|
|
|
|
Eygin
Возраст: 62
Зарегистрирован: 25-08-2006
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шеви-Нива Уаз-Патриот
|
|
Fredm писал(а):
|
Интервал времени для поездки на алтай наилучший это когда?
|
Июль-август. В конце августа уже холодновато по ночам. Хотя в 2010 в июне-июле на Алтае шли дожди, да и потом особо жарко не было.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|