Автор |
Сообщение |
Юрий
Возраст: 42
Зарегистрирован: 21-08-2008
Сообщения: 1854
Авто: Nissan Safari, 35 bogger, лебедь передний,шнорхель.
|
|
Продолжение
|
стопорное кольцо.jpg |
Описание: |
Просто вырублено из куска металла |
|
Размер файла: |
36.89 Kб |
Просмотрено: |
343 раз |
|
запипилил траверсу.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
48.02 Kб |
Просмотрено: |
369 раз |
|
траверса.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
34.36 Kб |
Просмотрено: |
371 раз |
|
кардан на месте.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
53.88 Kб |
Просмотрено: |
409 раз |
|
свободный ход 10 см.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
27.46 Kб |
Просмотрено: |
366 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юрий
Возраст: 42
Зарегистрирован: 21-08-2008
Сообщения: 1854
Авто: Nissan Safari, 35 bogger, лебедь передний,шнорхель.
|
|
В итоге вибрация исчезла, гул стал тише. Попутно заменил сальника хвостовика заднего моста.
Втулка создающая преднатяг - жесть. Я так и не поянл, я ее когда сжал она что после этого какой то преднатяг может создать? она же тупо деформируется и все. Я бы понял если бы она по типу гровера была изготовлена с пропилом. Поясните кто в курсе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
втулка эта тянется до того момента пока не пропадет люфт хвостовика вверх низ не более стоит она для того чтоб не прощелкать момент когда люфтик пропал. после замены сальника сильно тянуть не нужно иначе перетянеш подш хвостовика и как итог он загудит .
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
|