Автор |
Сообщение |
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Итак, раньше и деревья были выше, и трава зеленее, и покатушки были более сплоченными и никто никогда не думал, что чтото может быть непонятным или вообще не так. Тепер же много новичков или участников со своими амбициями. И коль скоро мутится КОЛЛЕКТИВНЫЙ выезд, то и надо придерживатся неких определенных правил. Каких? а вот щаз и придумываем!!
Кодекс должен получиться простым, понятным и кратким, потому всякие мелочи и тонкости лучше не прописывать - они должны быть прямым следствием более общего правила.
Ну что, поехали, все ваши предложения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Saher
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-12-2008
Сообщения: 2630
Авто: KIA Sportagе Рены Фиат Хундай ДТ 75 Yamaha Tiger shark
|
|
Ну поехали!
Правило №1 "Всегда держишь в поле зрения авто идущее за тобой, в случае его отставания - останавливаешься сам"
|
|
|
|
_________________ Не жизнь такая - Мы такие.
_________________________
Желаю С частья Костя.
|
|
|
|
|
Saher
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-12-2008
Сообщения: 2630
Авто: KIA Sportagе Рены Фиат Хундай ДТ 75 Yamaha Tiger shark
|
|
Правило №2 "Вперед батьки в чачу не лезь"
Батька - авто с проходимостью выше чем у твоего
Чача - грязь, болото, река ...
|
|
|
|
_________________ Не жизнь такая - Мы такие.
_________________________
Желаю С частья Костя.
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
принято, дальше
Кста, можно и плагиатничать, если чо, тут дело такое - все хорошие мысли практически поголовно придуманы до нас
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Барс
Возраст: 48
Зарегистрирован: 21-05-2008
Сообщения: 1515
Откуда: Снежинск
|
|
повторю слова Яра и донего многократно проверенные, поехал на день, бери еды и одежды на три (машинка всё увезет, если, что останется, это повсякому лучше чем не хватит)
и из пословиц на всех надейся, а сам не плошай.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Peter
Возраст: 55
Зарегистрирован: 18-03-2009
Сообщения: 554
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шнива (почти стандарт)
|
|
Прошу добавить к правилу 1:
На заренее оговоренных контрольных точках проводиться перекличка (пересчет) экипажей. Контрольнох точек как мимнимум две: точка встречи, точка разъезда. Ранее последней КТ никому без предупреждения хотя бы 2-х экипажей группу не покидать.
При отсутствии экипажа (ей) принимаются все необходимые меры по поиску.
|
|
|
|
_________________ Секретного ингредиента НЕТ! Сила в ТЕБЕ!
|
|
|
|
|
denisk
Возраст: 46
Зарегистрирован: 10-11-2004
Сообщения: 365
Откуда: Челябинск
Авто: TLC 78 1994 2L-TE
|
|
Правило движения колонны по асфальту: Первыми едут самые медленные, ибо им сложнее совершать обгоны.
|
|
|
|
_________________ Подключаю и настраиваю АТОЛ-кассы онлайн. Разблокировка ФН. Настройка обмена с ОФД. Выезд по Челябинску. Настраиваю по удалённому доступу через интернет (Екб, Поволжье, Урал). АТОЛ 90Ф, 11Ф, 30Ф, 55Ф. Настройка по требованиям 54ФЗ. Сот 8 952 511 92 82.
|
|
|
|
|
denisk
Возраст: 46
Зарегистрирован: 10-11-2004
Сообщения: 365
Откуда: Челябинск
Авто: TLC 78 1994 2L-TE
|
|
При большом количестве машин нужно выбирать, назначать, самовыбираться одну-две машины на роль замыкающих.
|
|
|
|
_________________ Подключаю и настраиваю АТОЛ-кассы онлайн. Разблокировка ФН. Настройка обмена с ОФД. Выезд по Челябинску. Настраиваю по удалённому доступу через интернет (Екб, Поволжье, Урал). АТОЛ 90Ф, 11Ф, 30Ф, 55Ф. Настройка по требованиям 54ФЗ. Сот 8 952 511 92 82.
|
|
|
|
|
Bronco II
Возраст: 47
Зарегистрирован: 23-12-2003
Сообщения: 458
Откуда: Челябинск
Авто: TLC-70
|
|
Каждый автомобиль, должен быть оборудован минимально необходимым комплектом иструмента (набор ключей, головок,отверток, спецголовок Torx(идивидуально) и т.п.).
Каждый автомобиль должен иметь:
- Подъемное устройство- домкрат, Хай-Джек и пр., и должен быть оборудован минимально в передней и задней части, местами крепления этого устройства.
- Компрессор для шин.
Крайне желательна примерно одинаковая подготовки автомобилей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5700
Откуда: Екатеринбург
|
|
Bronco II писал(а):
|
Крайне желательна примерно одинаковая подготовки автомобилей
|
ну пипец, мне теперь с вами не желательно ехать ?
|
|
|
|
_________________ Per rectum ad astra
|
|
|
|
|
SW
Возраст: 50
Зарегистрирован: 10-02-2007
Сообщения: 3453
Откуда: EKB
Авто: Желтая 2121, Соболь
|
|
Saher писал(а):
|
Правило №2 "Вперед батьки в чачу не лезь"
|
Иногда так хотца проехать рядом, а не том где все Я езжу не только что бы доехать до места, но и проверить свой возможности и возможности своего автомобиля,ну и чему то научиться пока товарищи рядом.А в остальном
|
|
|
|
_________________ ЖЕЛТЫЙ...199. тел. 268 76 04 Сергей.
|
|
|
|
|
Garfild
НЕолкач)))
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24-02-2006
Сообщения: 1071
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Tundra...
ATV CF500 2A
|
|
SW писал(а):
|
Saher писал(а):
|
Правило №2 "Вперед батьки в чачу не лезь"
|
Иногда так хотца проехать рядом, а не том где все Я езжу не только что бы доехать до места, но и проверить свой возможности и возможности своего автомобиля,ну и чему то научиться пока товарищи рядом.А в остальном
|
+1
|
|
|
|
_________________ Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
ремонт и подготовка....
8950шесть4шестьшесть42шесть
56° 46' 19.81" N
60° 37' 43.96" E
|
|
|
|
|
Saher
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-12-2008
Сообщения: 2630
Авто: KIA Sportagе Рены Фиат Хундай ДТ 75 Yamaha Tiger shark
|
|
SW писал(а):
|
Иногда так хотца проехать рядом, а не том где все Я езжу не только что бы доехать до места, но и проверить свой возможности и возможности своего автомобиля,ну и чему то научиться пока товарищи рядом.А в остальном
|
Это когда ты уверен в том, что сам выедешь и ты никому не мешаешь, а когда это во вред всем, а особенно времени которого и так нет, то нафиг.
|
|
|
|
_________________ Не жизнь такая - Мы такие.
_________________________
Желаю С частья Костя.
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5700
Откуда: Екатеринбург
|
|
Saher писал(а):
|
когда ты уверен в том, что сам выедешь и ты никому не мешаешь, а когда это во вред всем, а особенно времени которого и так нет, то нафиг
|
слишком высокие материи. кто решать будет?
|
|
|
|
_________________ Per rectum ad astra
|
|
|
|
|
Vezdelaz
Возраст: 57
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
Со всеми согласен, еще хочу добавить, если застала ночь в лесу, в болотах и ехать еще неизвестно сколько..., то предлагаю: нужно разбить лагерь, переночевать и утром всем продолжать путь. А то ночью и люди теряются, и машины ломаются, и спать очень хочется.
Пример тому - Б. Голашки и Балабан.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Gen
Возраст: 52
Зарегистрирован: 01-04-2009
Сообщения: 357
Откуда: Екатеринбург ЮЗ
Авто: квадрик CF 500 Полярис 500 Нива стандарт лыжи
|
|
Правило №?: назначать(выбирать) начальника замеса из опытных людей, знающих местность и возможности техники. ВСЕ сложные решения принимает он с учетом пожеланий норода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МишаГ
Возраст: 61
Зарегистрирован: 01-04-2009
Сообщения: 2504
Откуда: Кашино
Авто: Транзит с лебедкой
|
|
Bronco II писал(а):
|
Каждый автомобиль, должен быть оборудован минимально необходимым комплектом иструмента (набор ключей, головок,отверток, спецголовок Torx(идивидуально) и т.п.).
Каждый автомобиль должен иметь:
- Подъемное устройство- домкрат, Хай-Джек и пр., и должен быть оборудован минимально в передней и задней части, местами крепления этого устройства.
- Компрессор для шин.
Крайне желательна примерно одинаковая подготовки автомобилей
|
Ваще не согласен. 1. Это можно и на несколько машин по 1-му. Я вот без запаски езжу. НО! Только в компании с Нивами и Уазами! Забортовку отработали, прокол маловероятен + комплект для ремонта+ балончик + камера.
2. В кодексе должно быть мало пунктов. Лучшая цифра - 7. Если мы начнем расписывать, по сколько рулончиков туалетной бумаги - кодекс сам ей станет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МишаГ
Возраст: 61
Зарегистрирован: 01-04-2009
Сообщения: 2504
Откуда: Кашино
Авто: Транзит с лебедкой
|
|
Gen писал(а):
|
Правило №?: назначать(выбирать) начальника замеса из опытных людей, знающих местность и возможности техники. ВСЕ сложные решения принимает он с учетом пожеланий норода
|
+1. Принципиально - начальник замеса должен быть.
-1 Начальник замеса - узурпируемая должность. Никаких выборов!
Должность узурпируется тем, кто этот замес замесил. А там самые крутые, самые опытные и пр. - по назначению начальника. В культурной и мягкой форме, но суть то одна - я вас всех сюда привел, я вас и выведу, в том числе при помощи более опытных товарищей. И более опытные товарищи с пониманием относятся к ситуации.
Эт не пункты, эт философия. Для обсуждения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bobka
Возраст: 46
Зарегистрирован: 09-09-2008
Сообщения: 2883
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota 4Runner 130 3VZ АКПП
|
|
Согласен с Мишей. Нам достаточно прописать 7 главных заповедей! Все не пропишешь многое от людей зависит. Да и 7 и цифра удачная и запомнить проще. Наверное самое главное, это количество автомобилей до поездки должно ровняться количеству в конце поездки, либо по взаимным договоренностям, но чтобы все друг друга поняли и не обижались.
|
|
|
|
_________________ Магазин товаров для активного отдыха http://www.offroadcamp.ru
|
|
|
|
|
Ромыч
Возраст: 54
Зарегистрирован: 16-01-2008
Сообщения: 810
|
|
Для начала нужно определять реальную сложность маршрута на форуме, чтоб определится что и кого брать. По осени я не мало понервничал на маршруте по которому "пузотеры влегкую идут", т.е. на Шунут. Знай я заранее про сложности, ни за что бы дочь не взял. А то собрались на шашлы по пузотерской дороге!
Про связь уже разговаривали где-то выше, но не плохо бы иметь альтернативное средство связи. У большинства простенькие ручные радейки, радиус действия ограничен. Бывает используем сигнал охотника за пределами зоны действия радеек. Но это уже доп. оборудование - это по усмотрению каждого.
На форуме в теме о замесе или поездке (особенно дальней), оставить наиболее полную инфу о маршруте и контактные телефоны и не один ,а каждого экипажа.Бывает не у одного, так у второго телефон на связи.
По трассе двигаться колонной в которой есть постоянный замыкающий и ведущий. Ну и контроль за впереди и сзади идущей машиной. Точно определенная точка сбора перед съездом с трассы и обратным выходом на него.
В лесу уже сложней, маршрут может менятся в зависимости от рельефа месности , погодных условий и т.д. Пути господни не исповедимы! В роли ведущего и замыкающего должны встать машины наиболее подготовленные для бездорожья.Всяко наименее подготовленного вытащат назад или в перед, да и проще вперед ехать когда видишь что там творится.
Контроль на определенных точках количества ЛЮДЕЙ, а потом машин.Чтоб не оставили кого у костерка случайно.
Прохождение сложных участков по одной машине, бывает в одну лужу по несколько машин одновременно садится.Даже если сел, пока не вытащили второй не едет.
И еще раз по комплектации машины, по моему мнению аптечка ,причем доукомплектованная бинтами , обезбаливающими, обеззараживающими препаратами, должна быть обязательно. Три раза сплюнул, чтоб не пригодилась! В лесу "скорых" нет.
Спальник не мешает с собой брать и поспать есть где, а так же неплохая альтернатива сломанной машине и промокшей одежде.
Вроде все. Если я и повторился с выше сказанным, то это всего лишь означает мое согласие по данному пункту с автором строк.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|