Портал
Русская Артель: арки
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
maxx3003
Предупреждений: 1



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-12-2014
Сообщения: 525

Авто: Subaru forester (Конфетка), УАЗ 31512 (Гаврюша)
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 13 Май, 2016 14:49  Заголовок сообщения:  проблема с уаз 3151 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Всем здравствуйте.
начну издалека, расскажу предисторию, возможно поможет продиагностировать суть проблемы.
итак, прошлой осенью поставил на уаз газовое, все настроили, немного поездил и уаз сломался - перебрал передний мост, потом коробас с раздаткой - вобщем уазка стоял в гараже до весны. собрал я его и начал ездить. но начал он почемуто глохнуть на холостых на газу. причину так и не выяснил пока - ездил по городу на бензе, а на трассе переключал на газ, в городе обратно. проездил я так на нем километров 500 и в один прекрасный момент на трассе на 4й передаче перестал реагировать на педаль газа. тоесть - едешь, 2/3 хода газа выжимаешь - все норм, дальше давишь - машина начинает дергаться и постреливать в глушитель. хоть на газу, хоть на бензе. доехал до места, и к тому времени на 4й уже вообще невозможно было ехать. ехал на 3й. потом и на ней та же ситуация. только втыкаешь - машина начинает дергаться и глохнуть. по итогу приехал в гараж на эвакуаторе, еле как на 1й передаче залез в гараж. заводится хорошо, но поработав с минуту начинал глохнуть. холостые стали нестабильные, с перепадами. есть подозрения, что не все в порядке с прокладкой гбц или головкой, потому как при длительной езде в пробках на 2й передаче машина начинала перегреваться, а если заглушить - то из расширительного бачка хлестал тосол. на трассе температура падает нижу 70, на холостых в районе 90. крыльчатки нет, стоит электро вентилятор с включением на 90+. куда лезть, что смотреть первым делом???

_________________
Image

т. 909015О835

ОтключеныЛичная галерея maxx3003Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Иван_ЕКБ



Возраст: 43
Зарегистрирован: 21-10-2013
Сообщения: 1805
Откуда: Екат URALNIISHOZZ
Авто: УАЗ 3962 "Бизон" лебедь 12000; лифт 8см. ГУР, самоблоки, понижайка 3,3, 33/12,5 БФГ; бампера; хайджек; динамка 14т.; камри V6 была, ща паджеро-4 3.8 бенз; хонда цивик; велик; г.лыжи
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 13 Май, 2016 15:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Как вариант проверь герметичность вакуумного шланга который соеденяет вакуумник с коллектором. Можно снять шланг и заткнуть дырку. Двиг какой?

_________________
Image
[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG]

9045434раздвараз

ОтключеныЛичная галерея Иван_ЕКБПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
maxx3003
Предупреждений: 1



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-12-2014
Сообщения: 525

Авто: Subaru forester (Конфетка), УАЗ 31512 (Гаврюша)
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 13 Май, 2016 16:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

417 движок
что мне не ясно, это то, что как то он постепенно умирать стал, плавненько так.
вакуумник кстати новый ставил - 2 года назад, но особо не ездил, перебирал пока другие агрегаты

_________________
Image

т. 909015О835

ОтключеныЛичная галерея maxx3003Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ларин Павел



Возраст: 54
Зарегистрирован: 21-04-2012
Сообщения: 1845
Откуда: Свердловск
Авто: МОСКВИЧ 2140 1987г.в.Мой номер 8-922-222-32-05
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 13 Май, 2016 20:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В крышке трамблёра грифель проверь Embarassed


ОтключеныЛичная галерея Ларин ПавелПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
maxx3003
Предупреждений: 1



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-12-2014
Сообщения: 525

Авто: Subaru forester (Конфетка), УАЗ 31512 (Гаврюша)
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 13 Май, 2016 22:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ларин Павел
проверю, но крышка новая, очень мало отходила

_________________
Image

т. 909015О835

ОтключеныЛичная галерея maxx3003Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 13 Май, 2016 22:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

1. проверить наличие искры - если сильная и хорошая то п.2, если нету или слабая то восстановить искру.
2. проверить наличие бензина в карбюраторе и производительность бензонасоса.
3. проверить уровень масла в моторе - если поднялся, то вероятно тосол пошел в картер
4. мерить компрессию.
5. в процессе измерения посмотреть не брыжжет ли тосол из цилиндров

в двух словах как то так моя точка зрения..
у меня щас тоже хрень какая то.. на режимах оборотов КВ чуть выше холостых умз-шка как то попердывает, как буд то искра не туда бьет или не добивает, троение какое то.. куда рыть пока неясно

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
maxx3003
Предупреждений: 1



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-12-2014
Сообщения: 525

Авто: Subaru forester (Конфетка), УАЗ 31512 (Гаврюша)
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 14 Май, 2016 00:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Scratch Scratch
искру проверял относительно недавно, когда ставили газ, проверяли зажигание, выставляли трамблер, менял свечи и провода, даже катушку новую поставил, на всяк случай.
карб - вот с него хотел начать поиски - потому как посмотрел бензофильтр - там какаято сопля плавала и корпус треснул - карбик переберу, на всякий пожарный. но газ идет обходя карб - через карб только воздух подается. может воздушные жиклеры подзасрались.... хз...масло в моторе гляну, но было вроде все норм.
кстати - периодически снимаю крышку на радиаторе - на тосоле пена какаято белая плавает... тосол заливал недавно - менял радиатор, бу, но не забитый... вроде как..
кмпрессию буду мерить, но видимо в последнюю очередь, сначала проделаю первичные операции. ну и башку всетаки скину - посмотрю хоть, что там да как.

_________________
Image

т. 909015О835

ОтключеныЛичная галерея maxx3003Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 14 Май, 2016 00:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

если башку будешь скидывать, то перед этим уж точно компрессию померий

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
IVAN 66
Предупреждений: 1



Возраст: 41
Зарегистрирован: 06-07-2010
Сообщения: 4894
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ патриот, лебедка передний силовой бампер, резя МТ 31"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 14 Май, 2016 01:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

maxx3003 писал(а):
кмпрессию буду мерить, но видимо в последнюю очередь,

Вроде простецкая процедура Cool

_________________
т. 89226141132

ОтключеныЛичная галерея IVAN 66Просмотреть профильОтправить личное сообщение
maxx3003
Предупреждений: 1



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-12-2014
Сообщения: 525

Авто: Subaru forester (Конфетка), УАЗ 31512 (Гаврюша)
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 14 Май, 2016 01:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

да компрессометра нет, хотя я счас глянул - в пределах рубля можно купить, надо значит обзавестись будет. прикуплю, проверю, обязательно.

_________________
Image

т. 909015О835

ОтключеныЛичная галерея maxx3003Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vezdelaz



Возраст: 57
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке,
Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 15 Май, 2016 13:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Повышенное давление картерных газов, в результате всякая кака через систему циркуляции карт. газов достаётся карбику, забивая все воздушные каналы.
Пробрызгай очистителем карбика и попробуй покататься с отсоединённым шлангом от возд. фильтра. Временная мера.


ОтключеныЛичная галерея VezdelazПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
maxx3003
Предупреждений: 1



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-12-2014
Сообщения: 525

Авто: Subaru forester (Конфетка), УАЗ 31512 (Гаврюша)
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 15 Май, 2016 15:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Vezdelaz
он не подключен, так, под капот сифонит

_________________
Image

т. 909015О835

ОтключеныЛичная галерея maxx3003Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
maxx3003
Предупреждений: 1



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-12-2014
Сообщения: 525

Авто: Subaru forester (Конфетка), УАЗ 31512 (Гаврюша)
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 28 Май, 2016 20:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вобщем сегодня добрался до гаража.
померял компрессию - по 8 - 8,5 очков во всех цилиндрах. голова вроде бы переточена под 92й, его и лью. вроде маловато - кто что думает??
пока выкручивал свечи - на одной свече треснул изолятор..... в первом и 4м цилиндре свечи с беловатым нагаром, небольшим, во 2м и 3м в черном махровом нагаре, причем в 2м так себе, а в 3м, прямо пушистый такой.... там кстати свеча и была треснута. поменял свечи, все подключил, а машина отказалась заводиться......схватывает, если газ нажимать, пару раз прокрутит и тут же глохнет. крутил-крутил - короче - подсадил аккум, свечи походу закидало, один раз хлопнуло так, что думал глушитель порвало... плюнул на все, ушел домой - завтра снова надо идти, только вот с чего начать????
зы: пока свечи не поменял - машина заводилась и худо-бедно я ее прогрел, перед замером компрессии. да, и еще - компрессию мерил не выжимая педаль газа.

_________________
Image

т. 909015О835

ОтключеныЛичная галерея maxx3003Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
maxx3003
Предупреждений: 1



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-12-2014
Сообщения: 525

Авто: Subaru forester (Конфетка), УАЗ 31512 (Гаврюша)
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 28 Май, 2016 20:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

да, и еще, дополнительное сопротивление должно греться??

_________________
Image

т. 909015О835

ОтключеныЛичная галерея maxx3003Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
aspupkov



Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 28 Май, 2016 20:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

maxx3003

гараж в каком районе находится? и в какое время собираешься пойти?


ОтключеныЛичная галерея aspupkovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
aspupkov



Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 28 Май, 2016 20:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

maxx3003 писал(а):
да, и еще, дополнительное сопротивление должно греться??


а какое зажигание у тебя стоит? С контактами в трамблёре или катушка (индуктивный датчик)?
если катушка, то может быть болтается контакт, тот что приклёпан к корпусу катушки трамблёра.
если что звони.

п.с. Уралмаш для меня далеко.


ОтключеныЛичная галерея aspupkovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
maxx3003
Предупреждений: 1



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-12-2014
Сообщения: 525

Авто: Subaru forester (Конфетка), УАЗ 31512 (Гаврюша)
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 29 Май, 2016 11:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

aspupkov
ок, спасибо, сейчас пойду, повоюю, по результатам отпишусь вечером!

_________________
Image

т. 909015О835

ОтключеныЛичная галерея maxx3003Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
maxx3003
Предупреждений: 1



Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-12-2014
Сообщения: 525

Авто: Subaru forester (Конфетка), УАЗ 31512 (Гаврюша)
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 29 Май, 2016 22:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а за сегодня навоевал следующее:
заменил бегунок и крышку трамблера - и о чудо - все завелось и работало, хоть на газу, хоть на бензе, но случилось одно но - за время работы на холостых, мотор успел нагреться до 100-110 градусов и когда я его заглушил, тосол попер через расширительный бачек
в итоге скинул головку блока. прокладка на вид очень так ничего, трещин в головке-блоке не заметил. сделал фотки блока и головы. кто что думает по данному поводу?


IMG_20160529_193710[1].jpg
 Описание:
 Размер файла:  1.07 Mб
 Просмотрено:  399 раз

IMG_20160529_193710[1].jpg

IMG_20160529_193736[1].jpg
 Описание:
 Размер файла:  1.28 Mб
 Просмотрено:  360 раз

IMG_20160529_193736[1].jpg


_________________
Image

т. 909015О835

ОтключеныЛичная галерея maxx3003Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Иван_ЕКБ



Возраст: 43
Зарегистрирован: 21-10-2013
Сообщения: 1805
Откуда: Екат URALNIISHOZZ
Авто: УАЗ 3962 "Бизон" лебедь 12000; лифт 8см. ГУР, самоблоки, понижайка 3,3, 33/12,5 БФГ; бампера; хайджек; динамка 14т.; камри V6 была, ща паджеро-4 3.8 бенз; хонда цивик; велик; г.лыжи
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 29 Май, 2016 23:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А для чего скинул? Работал нормально же. Компрессия в норме. Радиатор смотри на загрязненность, лучше промыть/продуть. Раз нагрелся не глуши, а включай печки пока не остынет до рабочей темп.

_________________
Image
[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG]

9045434раздвараз

ОтключеныЛичная галерея Иван_ЕКБПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
aspupkov



Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 30 Май, 2016 00:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

maxx3003

Привет, я же тебе вчера говорил ( по телефону звонил :бегунок, крышка, и что нагреется если зажигание не правильное), говорил что позвони если что.
А теперь, раз снял ГБЦ, перебирай мотор, до поршневой и колена не много осталось. Всёж не зря.


ОтключеныЛичная галерея aspupkovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus