Автор |
Сообщение |
Timoxa_K
Возраст: 35
Зарегистрирован: 29-09-2015
Сообщения: 217
Откуда: Сортировка или Старые Решёты, там и тут)
Авто: Uaz HUNTER 2.7i, 2008 г.в., купера стт 35/12,5/15, лебедь, понижайка ижтехно 3.3, прошивка от Паулюса. Покрашен в Титан!)
|
|
Доброго дня всем Уазовводам и Ниверам!) Купил себе уаза хантер 2008 г.в, и обнаружил что переднее левое колесо болтается ужас!!!! Поехал менять шкворню в сервис на Сортировке, ул. Строителей, там типо сервис по уазам. Сразу мне сказали что менять нужно обе сразу, хотя вторая правая шкворня не болталась и была с тавотницей, в отличии от левой..её я менять не стал и попросил поменять только левую. Поменяли поставили с медной втулкой или какая там еще не помню..бронзовая может..отдал 1800 за шкворню и 3000 за замену, колеса стоят -40, 265/70/15 + расширители колеи 2 см. Проездил месяца два, км 1000-1500... И что я вижу! Опять болтается тоже левое колесо!!!! Правое стоит намертво. Вопрос к вам уважаемые опытные уазоводы: Какую шкворню лучше поставить и у кого?
Сейчас колеса стоят 235/85/16 + расширитель колеи 2 см.
Может посоветуете кого по замене, чтоб подешевле вышло
|
image.jpeg |
Описание: |
Такие колеса я думаю не сильно на шкворню влияют... |
|
Размер файла: |
2.51 Mб |
Просмотрено: |
517 раз |
|
|
|
|
_________________ Про мою машину: https://www.drive2.ru/r/uaz/1588662/
8-961-три топора-три девятки- 7
|
|
|
|
|
KOS149
Возраст: 38
Зарегистрирован: 01-09-2008
Сообщения: 347
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Пикап
|
|
Скорее всего разбило посадочное место бронзового вкладыша. можно попробовать подтянуть шкворни, а так надо менять или посадочные места(ваксойл раньше продавал, но требуют доработки) или ШОПК, и в него уже ставить новые вкладыши пальц должны остатся целыми...
Непонятно зачем с почти штатной резиной вылет -40 и еще проставки! У меня 31/10,5 вообще на штатных дисках отлично стояла. Готовься к тому что ступичные подшипники будут расходниками.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
boozz
Возраст: 36
Зарегистрирован: 12-04-2014
Сообщения: 1254
Откуда: Екб
Авто: Ford Fusion
|
|
KOS149
эффектно смотрится и машина всегда в грязи как настоящий жып
|
|
|
|
_________________ 9221409251 http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1069324/
Это над головой синяя даль ладит до звезд мосты
Я уверен, что когда-нибудь я стану лучом звезды
Ну а пока там, где вечер-туман ставит на дальний свет
Я лечу по своей земле, дороге, которой нет
|
|
|
|
|
Timoxa_K
Возраст: 35
Зарегистрирован: 29-09-2015
Сообщения: 217
Откуда: Сортировка или Старые Решёты, там и тут)
Авто: Uaz HUNTER 2.7i, 2008 г.в., купера стт 35/12,5/15, лебедь, понижайка ижтехно 3.3, прошивка от Паулюса. Покрашен в Титан!)
|
|
KOS149 писал(а):
|
Непонятно зачем с почти штатной резиной вылет -40 и еще проставки! У меня 31/10,5 вообще на штатных дисках отлично стояла. Готовься к тому что ступичные подшипники будут расходниками.
|
Я купил его так, щас поставил федералы мт 235/85/15 с ЕТ 22 стандарт
|
|
|
|
_________________ Про мою машину: https://www.drive2.ru/r/uaz/1588662/
8-961-три топора-три девятки- 7
|
|
|
|
|
Илюхин
Возраст: 39
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщения: 1218
Откуда: Екб - Сортрировка
Авто: Восстанавливаю буханку
|
|
возможно что стоит только подтянуть шкворня, убрать прокладок чуть-чуть
|
|
|
|
_________________ Для связи 89двенадцать шесть Ноль Четыре один ноль семь четыре
|
|
|
|
|
veter
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-09-2012
Сообщения: 248
Откуда: екатеринбург
Авто: УАЗ ПАТРИОТ,черный сток..временно
|
|
подтягивать надо,и не раз,пока усядутся/притрутся,
|
|
|
|
_________________ 898271ноль один ноль66
УАЗоводы сцуко барабанщики,есть дорога,нет дороги
им по барабану
|
|
|
|
|
максим81
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-02-2013
Сообщения: 400
Откуда: верхняя пышма
Авто: Дискавери ll V8
|
|
На подшипниках надо ставить и подтягивать ничего не нужно будет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
подшипники как сказать. а как с приваркой вкладышей под подшипники.
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
aspupkov
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
|
|
Моё мнение: Не надо ни чего подтягивать, надо правильно отрегулировать поворотный кулак (после дефектовки и замены "уставших" элементов). Раз правильно собрал узел поворотного кулака с приводом, потом не ленись шприцивать у будет счастье и надёжность (остальное для ленивых).
Шкворня лучше обычные без подшипников (если машина для асфальта то подшипники, девочек катать пойдёт)..
п.с. "подтягивать надо,и не раз,пока усядутся/притрутся," подтягивают и притирают из-за грязи и не правильной сборке.
|
018150.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
115.01 Kб |
Просмотрено: |
371 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
zloi66
Возраст: 37
Зарегистрирован: 14-06-2010
Сообщения: 1060
Откуда: г. ЕКАТЕРИНБУРГ пос. ШАБРЫ
Авто: ПАТРИОТ пока стандарт
|
|
у него там шкворня другой системы
|
4a939f30de90t.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
47.39 Kб |
Просмотрено: |
405 раз |
|
|
|
|
_________________ Андрей тел 8 909 003 76 79 или 8 922 036 70 56
Взгляд на мир с высоты дорожного просвета!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
aspupkov
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
|
|
Timoxa_K
zloi66
точно тогда вкладыши шкворней из оловянистой бронзы.
Но всё равно, подтягивание шкворней дает лишь иллюзию того, что неисправность устранена (у кого "пластик" тянут и тянут, пока не треснет см. фото 1.)
Если механик знает контструктив ""Спайсера" то он сначала сделает дефектовку (в том числе новых деталей), а потом сборку и регулировку. Или хотя бы из общедоступного ресурса черпнёт знаний: уазбука
Если при измерении постели вкладыша, размер превышает 35,5 мм потребуется замена опор шкворней. А не только пальцев с вкладышем с применением холодной сварки.
|
фото 1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
90.18 Kб |
Просмотрено: |
441 раз |
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: aspupkov (Ср 28 Окт, 2015 08:34), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Timoxa_K
Возраст: 35
Зарегистрирован: 29-09-2015
Сообщения: 217
Откуда: Сортировка или Старые Решёты, там и тут)
Авто: Uaz HUNTER 2.7i, 2008 г.в., купера стт 35/12,5/15, лебедь, понижайка ижтехно 3.3, прошивка от Паулюса. Покрашен в Титан!)
|
|
zloi66 писал(а):
|
у него там шкворня другой системы
|
да у меня такие вот как раз!!
В общем вчера пересмотрел и перечитал кучу инфы, решил взять ваксойл полный комплект ремонтный 3700 стоит с прокладками и шкворнями и чашками бронзовыми и ключик там.. Поменять решил сам, начну а там по ходу))) как говорят хочешь сделать хорошо-сделай сам))) в принципе сложного ничего нет, только выставлять зазор и подтягивать по очереди (как я понял это самое сложное)....могу сообразить фотоотчетик по замене для наглядности ремонта, вдруг кому понадобится
По поводу ваксойла...закажу на гризли66 т.к разницы с производителем нет, ценник один. Прочел что гризли их представитель у нас. И ждать не надо!) думаю в выходные начну пока холода не жмут сильно, гаража то нет
|
|
|
|
_________________ Про мою машину: https://www.drive2.ru/r/uaz/1588662/
8-961-три топора-три девятки- 7
|
|
|
|
|
Timoxa_K
Возраст: 35
Зарегистрирован: 29-09-2015
Сообщения: 217
Откуда: Сортировка или Старые Решёты, там и тут)
Авто: Uaz HUNTER 2.7i, 2008 г.в., купера стт 35/12,5/15, лебедь, понижайка ижтехно 3.3, прошивка от Паулюса. Покрашен в Титан!)
|
|
aspupkov писал(а):
|
Если при измерении постели вкладыша, размер превышает 35,5 мм потребуется замена опор шкворней. А не только пальцев с вкладышем с применением холодной сварки.
|
Вот вот, как раз посмотрю что там с ШОПКами))) думал вчера новые ШОПКи купить с кастором 8 градусом, тоже ваксойлы, но ценник чето пока не осилю...может в другой раз поменяю а пока что обойдусь дай бог ремкомплектом!
|
|
|
|
_________________ Про мою машину: https://www.drive2.ru/r/uaz/1588662/
8-961-три топора-три девятки- 7
|
|
|
|
|
Timoxa_K
Возраст: 35
Зарегистрирован: 29-09-2015
Сообщения: 217
Откуда: Сортировка или Старые Решёты, там и тут)
Авто: Uaz HUNTER 2.7i, 2008 г.в., купера стт 35/12,5/15, лебедь, понижайка ижтехно 3.3, прошивка от Паулюса. Покрашен в Титан!)
|
|
aspupkov
Спасибо за ссылку на инфу с Уазбуки!!!! Полезная вещь.
|
|
|
|
_________________ Про мою машину: https://www.drive2.ru/r/uaz/1588662/
8-961-три топора-три девятки- 7
Последний раз редактировалось: Timoxa_K (Ср 28 Окт, 2015 08:48), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
aspupkov
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
|
|
Чуть выше я писал на счет "подтягиваний шкорней", всё что надо это: - "при необходимости произвести регулировку предварительного натяга", см. ниже. Ни чего притирать не надо, только периодически проверять натяг и люфты, а там соответственно регулировка/ремонт
1. РЭ, раздел «Разборка поворотного кулака» п.6: «Специальным ключом выверните зажимные втулки 10 (момент начала вращения втулки 25-30 кгс*м)». Перед началом операции необходимо нанести сильный удар медным молотком по шкворню вдоль его оси. Внимательно следите за гарантированным зацеплением шипов специального ключа с вырезами зажимной втулки (поз.10 рис.1). Не повредите зажимную втулку и резьбу в корпусе кулака поворотного.
2. РЭ, раздел «Передний мост, техническое обслуживание».
п.1. «Коническую поверхность и резьбу зажимной втулки, трущиеся поверхности шкворня и вкладыша смажьте смазкой Литол 24». Предпочтительней смазка ШРУС-4М.
п.3 «Поочередно наращивая крутящий момент на 2-3 кгс*м затяните зажимные втулки окончательным крутящим моментом 20-25 кгс*м».
При последовательном наращивании крутящего момента зажимной втулки каждый раз через мягкую оправку наносите удар вдоль оси шкворней с обеих сторон.
п.4. «Заполните полости над зажимными втулками смазкой ЛИТОЛ 24».
Предпочтительней смазка ШРУС-4М.
п.5. «Установите накладки 21 (см. рис 1) с прокладками 9 и затяните гайки 22 с крутящим моментом 8-10 кгс*м».
Затяжка этой гайки позволяет отрегулировать крутящий момент поворота шаровой опоры. Предварительно затяните эти гайки моментом 5 кгс*м. Крутящий момент поворота шаровой опоры в любую сторону относительно общей оси шкворней должен быть в пределах 1,0-1,5 кгс*м. Т.е. взявшись руками за корпус поворотного кулака Вы должны свободно его проворачивать вокруг оси. Если этого не происходит, дотягивайте гайки 22 с обеих сторон до достижения необходимого результата. Максимальное усилие затяжки 15 кгс*м.
3. РЭ, раздел «Сборка переднего моста».
п.3: «При установке шарнира на внутреннюю полость шаровой опоры нанесите тонкий слой смазки Литол 24 (от коррозии)».
При выполнении этой операции мы закладываем около 500 грамм той же смазки. Излишки смазки принудительно выдавливаются. Шариковый шарнир при этом предварительно смазывается смазкой ШРУС – 4М.
После пробега 1000 - 1500 км. необходимо проверить предварительный натяг шкворней, добавить небольшое количество смазки в пресс-масленки, достаточно 2-3 гарантированных качков шприцем, при необходимости произвести регулировку предварительного натяга.
Как правило, если все вышеперечисленные операции выполнены правильно, необходимый результат достигается с первого раза.
Периодичность обслуживания узла составляет 10 тыс. км.
1 - муфта отключения колеса; 2, 9, 23 - прокладки; 3 -ступица с тормозным диском; 4 - подшипники ступицы; 5 - болт крепления колеса; 6 -щиток тормозного диска; 7 - цапфа; 8 - корпус поворотного кулака; 10 - втулка зажимная; 11 - шкворень; 12 - вкладыш шкворня; 13 - пружина; 14 - наружное уплотнительное кольцо; 15 - внутреннее уплотнительное кольцо; 16 - шарнир; 17 - шаровая опора; 18, 25 - упорные шайбы; 19 - опора шкворня; 20 - наружная обойма сальника; 21 - накладка; 22 - гайка; 24 - манжета; 26 - стопорные кольца; 27 - стопорная шайба; 28 - гайки; 29 -замочная шайба
Рисунок 1- Поворотный кулак и ступица.
|
Рисунок 1- Поворотный кулак и ступица.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
91.99 Kб |
Просмотрено: |
407 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Timoxa_K
Возраст: 35
Зарегистрирован: 29-09-2015
Сообщения: 217
Откуда: Сортировка или Старые Решёты, там и тут)
Авто: Uaz HUNTER 2.7i, 2008 г.в., купера стт 35/12,5/15, лебедь, понижайка ижтехно 3.3, прошивка от Паулюса. Покрашен в Титан!)
|
|
Ну все ясно)) че тут непонять то, аххаа)) в выходные планирую начать ремонт! Фотоотчет сделаю)
|
|
|
|
_________________ Про мою машину: https://www.drive2.ru/r/uaz/1588662/
8-961-три топора-три девятки- 7
|
|
|
|
|
aspupkov
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
|
|
Timoxa_K
смотри ЛС, прочти/посмотри а потом "крути"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Timoxa_K
Возраст: 35
Зарегистрирован: 29-09-2015
Сообщения: 217
Откуда: Сортировка или Старые Решёты, там и тут)
Авто: Uaz HUNTER 2.7i, 2008 г.в., купера стт 35/12,5/15, лебедь, понижайка ижтехно 3.3, прошивка от Паулюса. Покрашен в Титан!)
|
|
Ну что) не прошел и час а мне уже привезли ремкомплект шкворней Ваксойл. Очень отзывчивые продавцы, все рассказали и просты в общении, сказали можешь звонить если что не получится!
|
image.jpeg |
Описание: |
|
Размер файла: |
1.31 Mб |
Просмотрено: |
377 раз |
|
image.jpeg |
Описание: |
|
Размер файла: |
1.94 Mб |
Просмотрено: |
394 раз |
|
|
|
|
_________________ Про мою машину: https://www.drive2.ru/r/uaz/1588662/
8-961-три топора-три девятки- 7
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
круто.. пыльники-сальники шопка тоже в комплекте??
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
Vezdelaz
Возраст: 57
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
Руку набил на спайсеровских кулаках.
Я центрую, приложив и наживив на 2 болта 10мм манжету. Шар должен оставаться в той плоскости, при которой он полностью и равномерно обхватывается манжетой. Разрезные гайки тянуть поочерёдно на одинаковый угол. До усрачки. Ослаблять натяг гайками, как сказано выше. Затягивать тоже поочерёдно, пока детали не начнут проворачиваться от руки.
На хантеровских/патриковских мостах заморочка со снятием передней ступицы. Уж очень неудобно демонтировать суппорт. Но стоит болгаркой сточить на корпусе наплыв-ограничитель (на снятом суппорте), как в последующем сия операция значительно упрощается.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3 Следующий
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|