Тема: карб на уаз 469 какой лучше или его не стоит менять?
карб на уаз 469 какой лучше или его не стоит менять?

Тема:
от чего можно поставить фильтр вместо стандартного?

Тема:
карб ДААЗ 417 с какимито там цифирками подробнее все расписано на уазбуке, мне очень понравился на предидущем уазике, фильтр ставится бочка от волги или газели, подсоединяется набором резиновых углов и гофр от тех же волг газелей, все это можно взять в магазах газдетали машин коих множество по городу, как то так))

Тема:
а вообщекакой карб ставить это чуть ли не вопрос религии, кто то с 126 ездит и ему нравится , у кого то 151 нормально работает(по моему говно редкостное), кто то от жиговских балдеет, мне понравился дааз 417 и по трассе машина перла что аж страшно было и на низах не пасовала

Тема:
kazah писал(а):
или его не стоит менять?

Если работает нормально то лучше немешай!
А так 126 гу нравиться ,а 151
АнтошкА писал(а):
(по моему говно редкостное
+100

Тема:
чё то как то всё наЙИборот.... к-126 - это редкостное Г, а 151 карб это самый нормальный карб на уаз...ни на каком другом больше карбе не добивается такая тяговитость мотора

Тема:
Поактивней пишем, поактивней, я подглядываю :D

Тема:
Диман писал(а):
а 151 карб это самый нормальный карб на уаз...ни на каком другом больше карбе не добивается такая тяговитость мотора


Доо, я канеш консерваториев не кончал, да и стояло оно у меня на крузаке, но канает один в один, еще бывший хозя наколхозил. Вся прелесть 151-го, после того как родить ежика и вытянуть таки холостой ход - это экономичность. Но низов не было, зато как вторая заслонка пошла - прям зубила подорванная :D Уазбуку перекурил до изжоги, а потом не выдержал и родной карб реанимировал - ууу какие низы, просто песня, но жрать стало как бегемот.

Уже нашел где купить "окушечный" дааз, про который Антошка писал, да с родным разобрался. Видел как егойный уазик топчет - мне на 151-м такое не снилось...

Тема:
Дааз - машина тянет во всем диапазоне оборотов. К126ГУ - старый и простой карб - на этом плюсы заканчиваются.(если нужен - пиши в личку). К-151 выкидыш инженерной фантазии - Самый сложный карбюратор в котором воплощено все что можно. Очень неплох когда там все работает как надо... ТОлько вот настраивать запаришся. Саморазбирается внутрь впускного коллектора(случаи не единичны).

Я за ДААЗ 417

Тема:
ну мужики, споры про карбюраторы это нескончаемая песня :)

на моем уазе стоит к151с. и знаете чо:) нормальный хороший карб.!
натрататахался с ним это да.
особенно с уровнем топлива в поплавковой камере. оказалось не держал игольчатый клапан.
выставил уровень, отрегулировал расход ускорительного насоса, выставил ХХ.. и все! красота! и низы. и верхи и все что хошь..
правда пока до всего дошли мозг и руки прошел почти год со дня покупки..
уверенный запуск в -26 в прошлую зиму..

и 126-й был в поле зрения.. и тоже хороший.. так что даже и не скажу че лучше.. карбульники как карбульники. функцию свою выполняют. а все остальное от рук зависит и ухода.. както так..

Тема:
Ну а теперь кто нибудь еще пальцем в сторону продажи дааз а ткните пожалста :roll:

Тема:
Бывалый
если покупать то только новый..
у меняна машине б/у стоял.. в неизвестном состоянии от непонятного хозяина..

Тема:
Яр писал(а):
Бывалый
если покупать то только новый..
у меняна машине б/у стоял.. в неизвестном состоянии от непонятного хозяина..

Ну дысь в новый и ткните пальцем, а то Иван "Утопленник" голову и пальцы об мой 151 сломает, а мне еще мост делать :cry:

Тема:
Re: писал(а):
Диман писал(а):
а 151 карб это самый нормальный карб на уаз...ни на каком другом больше карбе не добивается такая тяговитость мотора


Доо, я канеш консерваториев не кончал, да и стояло оно у меня на крузаке, но канает один в один, еще бывший хозя наколхозил. Вся прелесть 151-го, после того как родить ежика и вытянуть таки холостой ход - это экономичность. Но низов не было, зато как вторая заслонка пошла - прям зубила подорванная :D Уазбуку перекурил до изжоги, а потом не выдержал и родной карб реанимировал - ууу какие низы, просто песня, но жрать стало как бегемот.

Уже нашел где купить "окушечный" дааз, про который Антошка писал, да с родным разобрался. Видел как егойный уазик топчет - мне на 151-м такое не снилось...

сколько людей, столько и мнений)))) каждый от каждого карба принял всё лучшее...я лично нашёл свою изюминку в 151)

Тема:
KOS149 писал(а):
Дааз - машина тянет во всем диапазоне оборотов. К126ГУ - старый и простой карб - на этом плюсы заканчиваются.(если нужен - пиши в личку). К-151 выкидыш инженерной фантазии - Самый сложный карбюратор в котором воплощено все что можно. Очень неплох когда там все работает как надо... ТОлько вот настраивать запаришся. Саморазбирается внутрь впускного коллектора(случаи не единичны).

Я за ДААЗ 417

несогласен, настройка у к-151 элементарная. Главное поддерживать его в чистоте и подобрать нужные жиклёры именно по своей машинке а не по каталогу. И расход умеренный будет и машинка весело бегать начнёт)


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com