Тема: Может кто подскажет
Уазка стал камутаторы жечь что семечки есть
Тема:
А напряжение в бортовой сети какое?
Тема:
стоит гена на 110 акум гелевый ну ни какого сопротивления нет
Тема:
рекомендую проверить катушку зажигания..
Тема:
катушки тоже греются какие бы не ставил
Тема:
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ СМОТРЕЛ?
Тема:
уменя его нет
Тема:
какого года машина?
Тема:
1985
Тема:
может пригодится
Тема:
С добавочным сопротивлением одна модель катушки,без оного другая.Увы на память сказать не могу.Надо по схемамсмотреть.
Тема:
В том то все и дело катушка икамутатор стоят какие и должны стоять а камутатор всеравно греется Может гдето что то ни так подцепленно хотя все по схеме
Тема:
Очень зря. Если смотреть схему, то добавочное включено последовательно с первичной обмоткой катушки, ограничивая ток в цепи.
Читай ЗДЕСЬ
Dmitryi писал(а): |
у меня его нет |
Очень зря. Если смотреть схему, то добавочное включено последовательно с первичной обмоткой катушки, ограничивая ток в цепи.
Читай ЗДЕСЬ
Тема:
Дело в том что на автомобилях УАЗ используется схема как с добавочным сопротивлением так и без него , так вот у меня модель без него
Тема:
Высоковольтные провода давно меняли?
Тема:
Dmitryi
добавочное сопротивление где?
на катушке? так при безконтактном зажигании его быть не должно.
оно тогда на бегунке должно быть
а ежели зажигание контактное - то на катушке оно есть а на бегунке нет :)
п.с. начал было думать что там у тебя происходит, да непонятно ничо по комплектации
добавочное сопротивление где?
на катушке? так при безконтактном зажигании его быть не должно.
оно тогда на бегунке должно быть
а ежели зажигание контактное - то на катушке оно есть а на бегунке нет :)
п.с. начал было думать что там у тебя происходит, да непонятно ничо по комплектации
Тема:
Как бы обьяснитьто Просто есть комплектация с реостатом , а есть без него Так у меня без реостата Одно беспокоит чем дальше тем он стал их жечь все чаще Можно с собой уже пару ведер этих комутаторов брать
Тема:
вариатор чтоли?
честно говоря не знал что такие комплектации бывают..
честно говоря не знал что такие комплектации бывают..
Тема:
У меня один совет. Проверить сопротивление высоковольтных проводов. Если разное, то заменить и поставить коммутатор и катушку зажигания от 8-9 модели ТАЗа. Ну и проводку конечно купить для них. Я только так избавился от выхода из строя коммутаторов. Ну и не забываем про хорошую массу коммутатора и кузова.
Тема:
и не забываем про хорошие коммутаторы.
если погуглить инет (а я в сво время это делал) то можно увидеть какие коммутаторы качественные а какие не очень
сейчас много коммутаторов в названии которых (или в описании) присутствует "аналог такогото сякогото". львиная доля из них сделана абы как, не держат транспотрную вибрацию и температурный режим.
я на своего поставил старый добрый а-ля советского времени, так называемый 13-й производства г. Старый Оскол.
а кстати да.. чето стал смутно припоминать
с 13-м коммутатором вариатор (добавочное сопротивление) ставится
с 131-м коммутатором вариатор Не ставится, ибо сопротивление добавочное должно быть зашито внутрь 131-го коммутатора.
почему горят коммутаторы? гдето хреновая цепь? или хреновый контакт?
про замену высоковольтных проводов, катушки и коммутатора на чтото от Ваза ничего не скажу, родное отлично работает.
и честно говоря как высоковольтные провода влияют на коммутатор не ясно. они влияют на искру и расход бензина. коммутатор же дрюкает катушку зажигания и не более того. с катушки выходит 1 провод (а не 4 свечных) между ними еще есть бегунок и крышка трамблера, которые могут быть неисправными (с плохими контактами) смысл все сразу менять отсутствует, так как не поймешь замена чего влияет или нет на твои беды.
проверяй контакты на качество, цепи прозванивай..
раньше нормально работало? не с того ни с сего начал коммутаторы жечь? чего сделал с электрикой до того как?
если погуглить инет (а я в сво время это делал) то можно увидеть какие коммутаторы качественные а какие не очень
сейчас много коммутаторов в названии которых (или в описании) присутствует "аналог такогото сякогото". львиная доля из них сделана абы как, не держат транспотрную вибрацию и температурный режим.
я на своего поставил старый добрый а-ля советского времени, так называемый 13-й производства г. Старый Оскол.
а кстати да.. чето стал смутно припоминать
с 13-м коммутатором вариатор (добавочное сопротивление) ставится
с 131-м коммутатором вариатор Не ставится, ибо сопротивление добавочное должно быть зашито внутрь 131-го коммутатора.
почему горят коммутаторы? гдето хреновая цепь? или хреновый контакт?
про замену высоковольтных проводов, катушки и коммутатора на чтото от Ваза ничего не скажу, родное отлично работает.
и честно говоря как высоковольтные провода влияют на коммутатор не ясно. они влияют на искру и расход бензина. коммутатор же дрюкает катушку зажигания и не более того. с катушки выходит 1 провод (а не 4 свечных) между ними еще есть бегунок и крышка трамблера, которые могут быть неисправными (с плохими контактами) смысл все сразу менять отсутствует, так как не поймешь замена чего влияет или нет на твои беды.
проверяй контакты на качество, цепи прозванивай..
раньше нормально работало? не с того ни с сего начал коммутаторы жечь? чего сделал с электрикой до того как?
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме