Тема: Шестерня распедвала.
У соседа по даче недавно развалилась пластмассовая шестерня расп.вала. Думал меня не коснется эта напасть,ошибался.Вчера ночью не доезжая до дачи 10км. движок безпричинно встал,пришлось ночевать в поле(холодно в одной сифилитке).Вскрытие показало что срезало половину зубьев(гадство).Кто нибудь может обьяснить для чего сделана такая подлянка (шестерня пластик)
Тема:
а дижки какие змз или умз.
Тема:
Двигатель ЗМЗ-24, насколько я помню. Шестерня пластиковая сделана прежде всего из соображений шумности, ну, и, технологично...
Тема:
я к чему это спросил.у меня 402 змз и есть там тоже такая шестереночка.думаю лопнет-нет?
Тема:
Такая шестерёночка есть не только в ЗМЗ 402, но и в ЗМЗ 53 (66) и т.д., УМЗ всех, и даже в ЗАЗ 968 и ЛуАЗ 969М ! И сломаться она может везде :( Ладно хоть редко ломается ....
ВодоУаз писал(а): |
я к чему это спросил.у меня 402 змз и есть там тоже такая шестереночка |
Такая шестерёночка есть не только в ЗМЗ 402, но и в ЗМЗ 53 (66) и т.д., УМЗ всех, и даже в ЗАЗ 968 и ЛуАЗ 969М ! И сломаться она может везде :( Ладно хоть редко ломается ....
Тема:
на некоторых движках есть пиписька из масляной магистрали, капает на эту шестеренку и смазывает.. а на некоторых движках там посуху работает.
вот там где посуху (а это мое личное мнение) там и когданибудь наестся эта шестерня.. сей неприятный момент впринципе можно прочуять по проблемам с зажиганием, хрен отрегулируешь называется - причина большой люфт в зацеплении шестерен привода ГРМ.
у папика моего так было по крайней мере.. ездил плевался, что движок непойми как работает.. а потом и вовсе матерился, потому что в -15 зимой на трассе зубики пластмассовые и допилились.. я тогда его с челябы на волге притянул..
вот там где посуху (а это мое личное мнение) там и когданибудь наестся эта шестерня.. сей неприятный момент впринципе можно прочуять по проблемам с зажиганием, хрен отрегулируешь называется - причина большой люфт в зацеплении шестерен привода ГРМ.
у папика моего так было по крайней мере.. ездил плевался, что движок непойми как работает.. а потом и вовсе матерился, потому что в -15 зимой на трассе зубики пластмассовые и допилились.. я тогда его с челябы на волге притянул..
Тема:
Последний раз редактировалось: Павел М. (Пн 23 Май, 2011 22:46), всего редактировалось 1 раз
Почитал УАЗбуку ,много народу пострадало от этой шестерни.Изготавливают ее скорее всего из экономии,на счет шумности сильно сомневаюсь (на ЗИЛе не шумит).Все бы ничего да только приходится вытаскивать радиатор да и шкив коленвала сбивать тяжко и неудобно под машиной,часа два сбивал через трубу кувалдой.Метка на приводной шестерни почти не видна(думал не найду) .Короче очередная жопа. Еще одна деталь постоянно нужна в машине (в дальних походах) Маслянная пиписька у меня есть ,но по слухам шестерня начинает крошиться от горячего масла.У меня первые три зуба выкрошились а остальные срезало приводной.Перед поломкой двигатель немного неровно работал но так как я двигался под 90 промелькнула мысль что опять что то в трансмиссии наелось.
Последний раз редактировалось: Павел М. (Пн 23 Май, 2011 22:46), всего редактировалось 1 раз
Тема:
я на 402 ставлю текстолитовую,она вро де как надёжней. А делается она как мне кажется в роле предохранителя,что бы остальное не ломало. Шестерня должна ходить около 100т км. У меня не ходит :(
Тема:
я снимал без кувалды минут 10.вывернул храповик(или как его там -для кривого)2 шпильки м-8 .свечной ключ с просверленной второй дыркой-одеваешь на шпилки,а для упора в коленвал стовил длинную головку на19.гайки тянешь-шкивок стянул.
Павел М. писал(а): |
да и шкив коленвала сбивать тяжко и неудобно под машиной,часа два сбивал через трубу кувалдой.. |
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме