Семейный (третий) автомобиль для вылазок на сосиски-шашлыкинг, трофинг в виде покорения не очень сложных точек, перевозки разного домашнего и не очень (углебаллоны-стройматериалы) шмурдяка. Требования - комфорт, безопасность, ремонтопригодность и бензбюджет. Ремонт - не на офиц СТО тк муж - автомеханик, но опыта владения данными марками нет. Больше всего волнует разница в эксплуатационных свойствах и основные болячки. Обвес по мере семейного бюджета приветствуется, что посоветуете?
Как показывает практика, здесь - наиболее знающие и опытные владельцы либо уполномоченные "слушатели" разномастных историй по поводу... Помогите в выборе :oops:
Тема: Патрик или Симбир
Тема:
Последний раз редактировалось: Злой медведь (Пт 13 Май, 2011 12:01), всего редактировалось 1 раз
А Хантер - не? Уж точно, не Симбир.
Хотя бы: http://www.uazbuka.ru/models/warning_3160.htm
Хотя бы: http://www.uazbuka.ru/models/warning_3160.htm
Последний раз редактировалось: Злой медведь (Пт 13 Май, 2011 12:01), всего редактировалось 1 раз
Тема:
полез в яндекс фотку симбира смотреть и в ахуэ..
рулём, да по лобовому стеклу - это сильно!..
рулём, да по лобовому стеклу - это сильно!..
Тема:
+1 Редкое убожество :lol:
Злой медведь писал(а): |
Уж точно, не Симбир. |
+1 Редкое убожество :lol:
Тема:
А чем-же Симбир от Патриота отличается??????
Или у него рама другая? (я имею ввиду не длину, а всё остальное). Или у него рулевое не так сделано? (ну в смысле не так-же рулём об стекло приложится)????
Или у него рама другая? (я имею ввиду не длину, а всё остальное). Или у него рулевое не так сделано? (ну в смысле не так-же рулём об стекло приложится)????
Тема:
Симбир в плане цены лучше, а в плане безопасности - а чем он от патра отличается? Агрегатами? рамой? вместимостью - да...
Все остальное - такое-же... Так что фигня все, нечо гонять как сумасшедшим, а потом в бетонный куб... брр... :P :D :)
К тому же фары красивые патриотошные все равно при таком ударе о куб не уцелеют, а на симбире-фонарики от оки, и если попадется форд-фокус, то это точно дешевле (высоко потомучто) :D :D :D
Все остальное - такое-же... Так что фигня все, нечо гонять как сумасшедшим, а потом в бетонный куб... брр... :P :D :)
К тому же фары красивые патриотошные все равно при таком ударе о куб не уцелеют, а на симбире-фонарики от оки, и если попадется форд-фокус, то это точно дешевле (высоко потомучто) :D :D :D
Тема:
Симбмр склонен к опрокидываниям, а Патрик бегемот.
Тема:
Диски с отрицательным вылетом частично решают эту проблему.
....Ну а так-то надо исходить прежде всего из того, сколько денег готовы отдать за машину. Если меньше 200т.р. то никакого патрика за эти деньги не взять, а если 400, то нафиг тогда симбир нужен :wink:
.....Ну и ещё аргумент - в Патриоте места всё-же побольше чем в Симбире и это может стать решающим фактором ..... хотя если надо побольше места, то может лучше посмотреть на Соболь полноприводный????? А что? Почти идеальный экспедиционник для семейных вылазок на природу!
Vezdelaz писал(а): |
Симбмр склонен к опрокидываниям |
Диски с отрицательным вылетом частично решают эту проблему.
....Ну а так-то надо исходить прежде всего из того, сколько денег готовы отдать за машину. Если меньше 200т.р. то никакого патрика за эти деньги не взять, а если 400, то нафиг тогда симбир нужен :wink:
.....Ну и ещё аргумент - в Патриоте места всё-же побольше чем в Симбире и это может стать решающим фактором ..... хотя если надо побольше места, то может лучше посмотреть на Соболь полноприводный????? А что? Почти идеальный экспедиционник для семейных вылазок на природу!
Тема:
будете удивляться, но симбир - это нынешний патриот-спорт..
только морду да салон поменяли..
andrei писал(а): |
А чем-же Симбир от Патриота отличается?????? |
будете удивляться, но симбир - это нынешний патриот-спорт..
только морду да салон поменяли..
Тема:
продать симбир потом будет сильно сложнее .
Тема:
коробка , мосты ... куча мелочей . Тормоза например лучше . Патрик может быть с кондиционером .
Откровенно ржавых патриков ещё не видел . А симбиры все в труху .
Константин писал(а): | ||
будете удивляться, но симбир - это нынешний патриот-спорт.. только морду да салон поменяли.. |
коробка , мосты ... куча мелочей . Тормоза например лучше . Патрик может быть с кондиционером .
Откровенно ржавых патриков ещё не видел . А симбиры все в труху .
Тема:
Ну если учесть, что почти любой Симбир можно купить дешевле 200 т.р., а цены на Патриоты начинаются только от 350 т.р., то как мне кажется эти машины даже и сравнивать-то нечего.
Тема:
Ну, для начала понятно, а владельцы патрика или симбира на этом форуме есть? Если есть, отпишитесь, плиз...
Бюджет пока неопределен. Но склоняемся больше к патрику. Есть ли разница и насколько она существенна - вот что неясно...
Бюджет пока неопределен. Но склоняемся больше к патрику. Есть ли разница и насколько она существенна - вот что неясно...
Тема:
Найдите и договоритесь с владельцем Симбира покататься и с владельцем Патриота.
Малыш писал(а): |
Ну, для начала понятно, а владельцы патрика или симбира на этом форуме есть? Если есть, отпишитесь, плиз...
Бюджет пока неопределен. Но склоняемся больше к патрику. Есть ли разница и насколько она существенна - вот что неясно... |
Найдите и договоритесь с владельцем Симбира покататься и с владельцем Патриота.
Тема:
Это одно и тоже.
Но брать однозначно Патриота, на него хоть запчасти в продаже есть, на Симбир передние крылья с 2008 года найти не могу!
leo2 писал(а): |
Симбира покататься и с владельцем Патриота |
Это одно и тоже.
Но брать однозначно Патриота, на него хоть запчасти в продаже есть, на Симбир передние крылья с 2008 года найти не могу!
Тема:
[quote="Saher"
Это одно и тоже.
Но брать однозначно Патриота, на него хоть запчасти в продаже есть, на Симбир передние крылья с 2008 года найти не могу![/quote]
Я думаю разница всё ж таки есть.
а круло передние вроде даж в Канистре видел(хз когда, но после 2008)
Это одно и тоже.
Но брать однозначно Патриота, на него хоть запчасти в продаже есть, на Симбир передние крылья с 2008 года найти не могу![/quote]
Я думаю разница всё ж таки есть.
а круло передние вроде даж в Канистре видел(хз когда, но после 2008)
Тема:
Один знакомый, кода учился в технаре проходил практику на УАЗе, а было это году гдето в 1986, так вот начальник цеха или еще кто проводил сначала с ними экскурсию и показал новый уазик, предсерийный образец, он говорит один в один - патриот, хотя наверно как раз симбир, для тех годов нормальный комфортабельный джип бы получися, но в серию его почему-то тогда не пустили, кстати прототип ваз-2110 где-то в тех же годах сделали, но тоже в серию не пустили почему то :x мне кжется не спроста 8) а щас удивляются почему отечественный автопром в жопе. А еще тот знакомый расказывал как он работал на конвейере, поставили его прикручивать чета снизу, там 5-6 болтов, он как написано в инструкционной карте настроил гайковерт на требуемый момент, наживлял вручную и все такое, первывый день говорит вспотел аж жуть, еле за конвейером успевал, второй уже приноровился маленко но все равно напрягался, а мужики, говорит раз и сидят курят, поначалу подумал - опыт, потом в конце второго дня подходит к нему один "опытный" говорит: "Парень четы мучуешся", гайковерт до упора завернул, сразу болт в него и раз и готово :evil: вот отсюды и качество наших автомобилей :o
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме