Тема: Полуось
Знаю что на вояках на задний мост ставят хабы. Вот у меня возник такой вопрос: можно ли в колхоз вставить полуось вояки с хабом? Или для этой цели надо изготовить оригинальную?
Тема:
Нет.
Тема:
а оно надо вообще?
Тема:
можно конечно поизвращатся, спилить шляпу на колхозной полуоси и нарезать шлиц под хаб, но только для чего все эти трудности)
Тема: Re: Полуось
На военной полуоси шлицы со стороны дифференциала на 30 (у колхоза на 32) и длины полуосей не соответствуют. Надо сразу колхозы на вояки менять :)
Vezdelaz писал(а): |
Знаю что на вояках на задний мост ставят хабы. Вот у меня возник такой вопрос: можно ли в колхоз вставить полуось вояки с хабом? Или для этой цели надо изготовить оригинальную? |
На военной полуоси шлицы со стороны дифференциала на 30 (у колхоза на 32) и длины полуосей не соответствуют. Надо сразу колхозы на вояки менять :)
Тема:
До вояк мне далеко, дешевле резину 35" прикупить. А спрашиваю, залний дифф у меня заварен, чтоб резина на асфальте не стачивалась одну полуось отключать. Это как бюджетный вариант. Можно конечно на большие перегоны прсто одну полуось вынимать.
Тогда второй вариант: можно ли из двух п-осей сваять нужную, достаточно прочную?
Тогда второй вариант: можно ли из двух п-осей сваять нужную, достаточно прочную?
Тема:
вынуть наверно быстрее и проще . И что самое главное это надёжнее .
Тема:
"Хабы" ставят на спортивные машины, которые таскают на телеге методом частичной погрузки, чтобы пары-карданы не крутились, а самое главное, чтобы при суровых нагрузках хаб как предохранитель от обрыва грибов работал. Хаб поменять проще, чем разобрать колесный редуктор и заменить бортовой вал в процессе гонки, так они (спорцмэны) еще шлицы у хабов подпиливают, чтобы наверняка.
Колхоз 35 ю резину не переживет; либо пара - регулярно, либо одна из полуосей на произвольное количество неравных частей (в районе выхода режущего инструмента, где шлицы заканчиваются).
Заваривать задний диф - неверное решение, особенно если собрался далеко по асфальту гонять, сказывается на безопасности.
Кстати, если задний дифф заварен для получения дешевой "блокироффки", то это совершенно напрасно, ибо толку значительно больше от передней принудительной блокировки, испытано этой зимой на собственном оптыте.
У меня на машине обе блокировки стоят на колхозомостах (только потому, что бухань), и не подключены еще нифига (включать переднюю надо гаечным ключом, выйдя из машины :P :D )
И еще, длительная езда только на передке возможна в случае, если в мосту стоят шестишариковые шарниры "бирфильд", а с родными пятишариковыми номер не пройдет, плохие условия смазки убьют обе полуоси довольно быстро, сперва щелчки и рывки на руле а потом и карачун... :D
На вопрос про "ваять" из двух полуосей, отвечу, что выйдет дороже и бесполезней... Если уж и вправду, основная причина в том, что снятая полуось "вся в масле и вообще грязная, и проще отключить хаб" то можно обратиться к "мастеру полуосей" ( :D ) по т.89122690597, зовут Михаил, ваяет полуоси из правильной стали.
Про "вынуть" полуось - это, к слову, самая суть :) .
И напоследок, повторюсь: если собираетесь лазить "чуть глыбже" (35' и т.д.) то до вояк совсем недалеко. Плюс обе блокировки жестких, разумеется, ну, там подкачка... :twisted: :D
Vezdelaz писал(а): |
До вояк мне далеко, дешевле резину 35" прикупить. А спрашиваю, залний дифф у меня заварен, чтоб резина на асфальте не стачивалась одну полуось отключать. Это как бюджетный вариант. Можно конечно на большие перегоны прсто одну полуось вынимать.
Тогда второй вариант: можно ли из двух п-осей сваять нужную, достаточно прочную? |
"Хабы" ставят на спортивные машины, которые таскают на телеге методом частичной погрузки, чтобы пары-карданы не крутились, а самое главное, чтобы при суровых нагрузках хаб как предохранитель от обрыва грибов работал. Хаб поменять проще, чем разобрать колесный редуктор и заменить бортовой вал в процессе гонки, так они (спорцмэны) еще шлицы у хабов подпиливают, чтобы наверняка.
Колхоз 35 ю резину не переживет; либо пара - регулярно, либо одна из полуосей на произвольное количество неравных частей (в районе выхода режущего инструмента, где шлицы заканчиваются).
Заваривать задний диф - неверное решение, особенно если собрался далеко по асфальту гонять, сказывается на безопасности.
Кстати, если задний дифф заварен для получения дешевой "блокироффки", то это совершенно напрасно, ибо толку значительно больше от передней принудительной блокировки, испытано этой зимой на собственном оптыте.
У меня на машине обе блокировки стоят на колхозомостах (только потому, что бухань), и не подключены еще нифига (включать переднюю надо гаечным ключом, выйдя из машины :P :D )
И еще, длительная езда только на передке возможна в случае, если в мосту стоят шестишариковые шарниры "бирфильд", а с родными пятишариковыми номер не пройдет, плохие условия смазки убьют обе полуоси довольно быстро, сперва щелчки и рывки на руле а потом и карачун... :D
На вопрос про "ваять" из двух полуосей, отвечу, что выйдет дороже и бесполезней... Если уж и вправду, основная причина в том, что снятая полуось "вся в масле и вообще грязная, и проще отключить хаб" то можно обратиться к "мастеру полуосей" ( :D ) по т.89122690597, зовут Михаил, ваяет полуоси из правильной стали.
Про "вынуть" полуось - это, к слову, самая суть :) .
И напоследок, повторюсь: если собираетесь лазить "чуть глыбже" (35' и т.д.) то до вояк совсем недалеко. Плюс обе блокировки жестких, разумеется, ну, там подкачка... :twisted: :D
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме