Тема: Вопрос по карбюратору
Вообщем, тема такая: на соревнованиях выявилась неприятная особенность карба К-126, на крутом подъёме двигатель глохнет. Только у меня такая проблема, или у других так-же? Как лечится?
Тема:
Всё дело в положении поплывка и его оси, относительно автомобиля. Но есть одно средство. идешь в магазин и покупаешь ДААЗ :lol: :lol: :lol:
Vezdelaz писал(а): |
Как лечится |
Всё дело в положении поплывка и его оси, относительно автомобиля. Но есть одно средство. идешь в магазин и покупаешь ДААЗ :lol: :lol: :lol:
Тема:
у меня к 126-проблем не было.тьфу тьфу.думается уровень маловат.заедь в пато к карбюраторщику Петру Федоровичу.он мне настраивал.а карб из покойника собрал.если надо -номерок есть.
Тема:
у меня 126. на крутом подъеме уже когда пропадает давление масла двиг начинает дымить я думаю заливает
Тема:
к-126 это мягко говоря г..... ставьте либо дааз либо к-151...я се на батон после к-126 поставил зачуханный к-151, появилась зверская тяга сравнительно 126, а когда жиклёры поменял и прочистил дак машинка васче полетела и жрёт 14 литров по трассе при вояках и 33 резине...
Тема:
А буковки у карба какие? На волговской версии карба есть такая проблема, а на уазовской нормально все
Тема:
Буковки К 126 ГУ. С магазина, уровень не стал проверять, полагаясь на заводскую регулеровку. Расход не замерял, но заметно выше стоящего ранее солекс.
Тема:
У меня тоже 126-гу,не каких проблем.
Один раз на Шунутском автобане напился грязи,я его разобрал ,в нем было 7мм глины с песком,всё тут же в луже промыл,продул и поехал дальше.Расход,да не маленький ,но и машина едет тоже достойно.имхо.
А когда то давно пробовал поставить к 151,вот он то как раз мне весь мозг и вынес ,своими регулировками.
И ещё, под шноркель к 126 вроде как лучше,он герметичный.А у 151 есть окошко под тягу (от ускорительного насоса помоему)вот как его заделывать я не знаю.
Один раз на Шунутском автобане напился грязи,я его разобрал ,в нем было 7мм глины с песком,всё тут же в луже промыл,продул и поехал дальше.Расход,да не маленький ,но и машина едет тоже достойно.имхо.
А когда то давно пробовал поставить к 151,вот он то как раз мне весь мозг и вынес ,своими регулировками.
И ещё, под шноркель к 126 вроде как лучше,он герметичный.А у 151 есть окошко под тягу (от ускорительного насоса помоему)вот как его заделывать я не знаю.
Тема:
На счёт надёжности, неубиваемости 126го понаслышан, от того и купил. Удивил отказ двагла на больших углах атаки. Второй день курю профильную тему на уазбуке, понял что принципиальной разницы между 126ми карбами с разными буковками нет. В выходные попробую разобраться с проблемой.
Тема:
Может чё с бензонасосом,не?
Какойнить клапанок западает и усё.
Может помнишь как то между Балабаном и Зюзелькой Костин (Saher) Уазик на бок положили и он после этого отказывался ехать,тогда помоему оказалось дело как раз в клапанках бензонасоса.
Какойнить клапанок западает и усё.
Может помнишь как то между Балабаном и Зюзелькой Костин (Saher) Уазик на бок положили и он после этого отказывался ехать,тогда помоему оказалось дело как раз в клапанках бензонасоса.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме