И так я стал счастливым владельцем Тагаз Тагер,
Владею им уже 3 месяца и уже сформировалось кое какое мнение…
Первое что заметил после покупки она, машина, кажется значительно меньше чем на самом деле. Осознал истинные размеры авто только когда машину поставил в гараж, она блин здоровая как уазег. Второй раз подтвердились мои догадки, что у наших тагазовцев тоже руки золотые как и у корейцев, но вот растут они из жопы… в мелочах это очень заметно, ни хрена это не корейская сборка, хотя почти все запчасти идут с маркировкой Корандо, последнее меня очень порадовало. Очень сильно меня расстроил расход бензина по городу на полном приводе 20 литров, на недоприводе 17 литров, поэтому сразу на машину поставил газ, расход такой же а стоимость в 2 раза меньше. Баллон поставил маленький, 30 литров, зато залез он под жопу тем самым не съедая багажник.
По ходовым характеристикам могу сказать следующее – машина достаточно динамична, 150-и сил под капотом очень хватает, единственный недостаток это тяжелая морда и легкий зад. Если делаешь педальку в пол на недоприводе, из-за квадратности кузова, попа начинает сильно вилять вплоть до потери контроля над автомобилем, при включении полного привода это проблема исчезает сама собой. О болячках полного привода можно рассказывать очень долго, первые и основные – подключение полного привода осуществляется вакуумом, а в морозы он бывает отказывает, и я не исключение на 2-й день поехал в автосервис, проблему устранили… теперь жду когда износятся вакуумные сальники что бы поставить ручные хабы. Подключение полного привода осуществляется жестко (со сразу отключенным межосевым дифференциалом) соответственно использовать полный привод постоянно, сильно не рекомендуется, но подключать полный привод можно на ходу, на скорости до 70 км/ч. Очень расстроила работа LSD заднего дифференциала, на крутых поворотах, когда изменяется скорость вращения колес, он начинает трещать, срабатывает защита, и эта же защита сильно мешает когда залазишь в говны, LSDшник просто перестает работать когда он так сильно нужен, не смотря на это для города очень полезная штука. Теперь о хорошем, на бездорожье Тагер юзал без фанатизма, в снегу показывает достаточно высокую проходимость, достаточно легко лифтуется под 32 тапки, для этого надо всего заменить задние пружины на уазовские, а аморты на волговские и подтянуть передние торсионы. Если лифтануть кузов то можно запихать и 36-е тапки при этом не надо резать арки при этом не наблюдается особого урона для ходовой.
Тема: Тагер
Последний раз редактировалось: зануда (жмурик) (Чт 31 Мар, 2011 13:07), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: зануда (жмурик) (Чт 31 Мар, 2011 13:07), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Поздравляю!!! :beer:
это может случиться в самый нужный момент, когда ты достаточно далеко забрался в каку..
уж лучше тогда проставки вкорячить и амморы взять от какогонить паджеро..
Жмурик писал(а): |
теперь жду когда износятся вакуумные сальники |
это может случиться в самый нужный момент, когда ты достаточно далеко забрался в каку..
Жмурик писал(а): |
заменить задние пружины на уазовские, а аморты на волговские |
уж лучше тогда проставки вкорячить и амморы взять от какогонить паджеро..
Тема:
ЗЫ,
Скоростные характеристики очень не плохие, очень неплохая динамика разгона, трассу держит очень хорошо, но на затяжных поворотах попа сильно жим-жим, возможно от сильных кренов, а возможно от осознания что движешься на недоприводе хотя не на полном приводе жим-жим не пропадает, на трассе расход бензина и газа 12,5 л./100. Но если ехать быстрее 120 км в час расход топлива растет в геометрической прогрессии, комфортная скорость этого автомобиля 100-110 км/ч. В общем совсем не субарррру…
Скоростные характеристики очень не плохие, очень неплохая динамика разгона, трассу держит очень хорошо, но на затяжных поворотах попа сильно жим-жим, возможно от сильных кренов, а возможно от осознания что движешься на недоприводе хотя не на полном приводе жим-жим не пропадает, на трассе расход бензина и газа 12,5 л./100. Но если ехать быстрее 120 км в час расход топлива растет в геометрической прогрессии, комфортная скорость этого автомобиля 100-110 км/ч. В общем совсем не субарррру…
Тема:
Могу добавить, что Тагер никогда не рассматривал как автомобиль, всегда думал что уж лучше купить Шниву, после долгих раздумий решился таки, от части от того что на что то другое (о5 же кроме шнивы) денег не хватало. Очень приятным дополнением к автомобилю были: электростекла, электрозеркола, попогрейка, «кожаный» салон, кондей, АБС, ГУР, подушки безопасности и всякие другие мелочи которых в наших отечественных авто до сих пор нету. В общем могу сказать что не пожалел потраченных денег, автомобиль очень достойный за его стоимость, но не субаррру…
Тема:
я тоже не рассматриваю,он мне просто не нравится! страшненький какой то! и электроника эта доверия не вызывает.... :scratch:
но,ездить то тебе на нём,так что на здоровье! :)
Жмурик писал(а): |
Могу добавить, что Тагер никогда не рассматривал как автомобиль |
я тоже не рассматриваю,он мне просто не нравится! страшненький какой то! и электроника эта доверия не вызывает.... :scratch:
но,ездить то тебе на нём,так что на здоровье! :)
Тема: Re: Тагер
Ручные ставить не рекомендуется (появляется осевой люфт, т.к. там нет возможности регулировки шайбами), при регулярном обслуживании сальники ходят достаточно долго, есть спецы которые делают вакуумные Хабы грамотно (звони расскажу), катаюсь уже 30 тыс. все нормально включается.
Касательно стоек, хорошо встают ТРУПЕРовские ;)
Жмурик писал(а): |
теперь жду когда износятся вакуумные сальники что бы поставить ручные хабы.
пружины на уазовские, а аморты на волговские и подтянуть передние торсионы. . |
Ручные ставить не рекомендуется (появляется осевой люфт, т.к. там нет возможности регулировки шайбами), при регулярном обслуживании сальники ходят достаточно долго, есть спецы которые делают вакуумные Хабы грамотно (звони расскажу), катаюсь уже 30 тыс. все нормально включается.
Касательно стоек, хорошо встают ТРУПЕРовские ;)
Тема:
Полностью с тобой согласен :)
Жмурик писал(а): |
, автомобиль очень достойный за его стоимость, но не субаррру… |
Полностью с тобой согласен :)
Тема: Re: Тагер
Странно, это очень много :shock:
Жмурик писал(а): |
Очень сильно меня расстроил расход бензина по городу на полном приводе 20 литров, на недоприводе 17 литров, |
Странно, это очень много :shock:
Тема:
Жмурик
Вот видио моей первой поездки по бездорожью на этом автомобиле :)
http://www.youtube.com/watch?v=yG7MmdnHy58&feature=player_embedded
Вот видио моей первой поездки по бездорожью на этом автомобиле :)
http://www.youtube.com/watch?v=yG7MmdnHy58&feature=player_embedded
Тема:
недавно сел в окцент, после тагера в нем совсем не комфортно, тесно, низко и кажется что 3-опой заденешь любую кочку на дороге :D
зима + повадки остались субаровские :D
LehaSh писал(а): |
Странно, это очень много |
зима + повадки остались субаровские :D
Тема:
Жмурик мне приходится периодически пересаживаться на фокус, ощущения схожие :)
Тема:
а сегодня еще и какой-то гей подрезал на рафике в древнем кузове, ваще ни какого уважения нет к пузотеркам :x
Тема:
У меня на патре такой расход(в городе мож чуть поболе).
Чё то я непоял с видео-3 месяца владения-это с нового года, а на видео сухое лето :D
Чё то я непоял с видео-3 месяца владения-это с нового года, а на видео сухое лето :D
Тема:
Я в этой теме видимо тоже буду появляться. Отцу не задорого подогнал недоджип, Тагаз роад партнер(рестайлинг), пробег 14 тыс.км. Передок тоже не включается.
Тема:
Не совсем понял о чем ты.
Я его в феврале прошлого года купил ;)
leo2 писал(а): |
Чё то я непоял с видео-3 месяца владения-это с нового года, а на видео сухое лето :D |
Не совсем понял о чем ты.
Я его в феврале прошлого года купил ;)
Тема:
На Щербакова 2б ;) там все поправят, очень грамотные ребята специализируются на Тагерах.
Руководитель сервиса будет на 1 этапе Уральской серии, кстати на Тагере, я тож буду ;)
Анатолий писал(а): |
Я в этой теме видимо тоже буду появляться. Отцу не задорого подогнал недоджип, Тагаз роад партнер(рестайлинг), пробег 14 тыс.км. Передок тоже не включается. |
На Щербакова 2б ;) там все поправят, очень грамотные ребята специализируются на Тагерах.
Руководитель сервиса будет на 1 этапе Уральской серии, кстати на Тагере, я тож буду ;)
Тема:
Это я ступил :D
LehaSh писал(а): |
Не совсем понял о чем ты. Я его в феврале прошлого года купил ;) |
Это я ступил :D
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме