Тема: 402 в морозы перестал нормально работать....
Добрый день! Вообще проблема с РАФом, но т.к. проблема с двиглом, а двиг там 402, то решил написать в УАЗики.

Итак. Коротко о сисемах двигателя:
Двиг 402.
Карб - Солекс-31029.
Зажигание
- на начало проблем - контактное,
- сейчас - бесконтактное:
- - катушка Б-116
- - коммутатор - сначала со встроенным доб сопротивлением, теперь с внешним.
Кастрюля - стандарт. Радиатор основной перекрыт краном.

Хренология событий:
Пока было тепло, все работало на УРА (мин 2-3 недели). Началось все когда пришли первые морозы.
22.11.10 ПН. Темпиратура около -10. Завелся нормально. Все работает отлично. Вышел на ЕКАД. Скорость около 70 км/ч. проехал около 10-12 км. Все это время на 4-ой передаче, обороты стабильные. После выключения передачи начанает неуверенно пропадать холостой, двиг работает не стабильно. Начинает хуже отзываться на ГАЗ.
Машина постояла около 20-30 минут. Завел - все ок.
Обратный путь по екаду. Скорость около 80-90 км/ч. Прошел около 6 км на 4-ой передаче. Работа - стабильная. Доехал до развязки отпустил газ - двиг заглох. Заводится - несколько циклов (вне зависимости от положения педали ГАЗа) - глохнет. Тронуться не возможно. Как будто топлива не хватает. Пока ковырялся - тыркал его. Прошло около 20-30 минут. Пока крутил датчик хх и пр.
Завел решил как-то добираться до дома. Завел держа высокие обороты 2-3 тыс. Начал трогаться, метров через 100 обнаружил что двиг снова работает нормально! :evil:
Решили что возможно перемерзает карб. Бросились искать фильтр от Мосика(бочку), чтобы сделать подачу теплого воздуха в карб.(так и не сделали пока)
23.11.10 ВТ. На следующий день были поменяны(давно уже собирались) трамблер на бесконтактный(ну соответственно катушка провода свечи, коммутатор со встроенным сопротивлением. Двигатель работает хорошо, провалов нет - работа стабильная.
24-25.11.10 СР-ЧТ. Секас со стартером.
26.11.10 ПТ. На улице (около -10...-15 вроде) Тот же путь. 10-12 км по ЕКАДу. Та же история, но чуть по лучше. Холостого почти нет, но с газом (на оборотах) работает. Постояла 20-30 мин - все ок. Утыкал морду картоном. Все работает нормально.
27.11.10 СБ. - не завлеся.
29.11.10 ПН. - на улке около -20. Не завелся. Паялная лампа под картер, прокалили свечи. Завели(причем без подсоса, многократное нажатие на педаль газа до упора во время вращения стартера(это нормально вообще???!!! :shock: )). Хреново держит ХХ. Покрутили клапан, зажигание - все заработало. Доехали от ЖБИ от центра. Маши на постояла около 1,5 часов. Завелась - потерялась мощность и холостой. На прогретой - ниже 1,5-2-х тысяч двиг глохнет.
30.11.10 ВТ. С ужасом обнаруживаем, что карб обильно залит конденсатом из сапуна. Карб перебран. Настроили, на стоячей машине все работает - отзывается на ГАЗ. Пробуем тронуться - мощности нет. Ощущение что заливает свечи. Потому что после заглыхания машина на ГАЗ реагировать уже не хочет. Глохнет. Мучаем карб. Не помогает. Меняем коммутатор(без доб сопротивления). Вроде поехало. Но хреново. Опять карб зажигание все порутили. Машина заработала более менее. Небольшой провал.
1.12.10 СР. Опять та же история. Крутим зажигание, карб. Опять вроде поехало. Причем даже пропал провал. Все работает идеально...
2.12.10 ЧТ. Та же история. Отсутствует мощность. Заливает свечи похоже... Берется трамблер из магазина - не помогает - то же самое...
Пока все.... :(

Резюме. Очень похоже на то, что что-то перемерзает. Или подсос где-то... Короче уже мозга не хватает... :o



Последний раз редактировалось: Smit2000 (Пт 03 Дек, 2010 13:22), всего редактировалось 1 раз
Тема:
очень похоже на сапун.......на 21 волге похожая байда была.....сапун выходил с двигла вниз под небольшим углом загнут был.....вот там и перемерзало....проверь может оно...

Тема:
Kifa77, спасибо!
Он сейчас просто направлен вверх. Не перемерзший точно... :)

Тема:
обязательно делать забор горячего воздуха в карб. Обязательно делать подогрев карба от системы охлаждения (как на житгулевых солексах).

Солекс - мегакапризная шняга с кучей тонких каналов. Конденсатные сопли его забивают НАГЛУХО!

Ставил солекс на самурая-по этой причине снял, обьмерзал как сатана...

Тема:
Re: писал(а):
обьмерзал как сатана...

сатана, так то, в тепле сидит, под землёй..
:D

Тема:
полюбому карб замерзает -делай жаровню на колектор ,было у меня тоже самое

Тема:
На УАЗке карб (4218) обмерзает зимой иногда. Симптомы те-же! Я уже давно никуда не лазаю, а просто "курю" минут 10 и дальше еду. Сапун дует в воздухан. Заметил, что если морду поплотней закрыть, то обмерзает реже. И если ехать в экономичном режиме, то обмерзает чаще, а если обороты двигателя почаще менять (газ добавлять и сбрасывать), то тоже реже обмерзает. ....

Зы. А мне вот контактное зажигание (в паре с катушкой от классики) больше бесконтактного нравится ....

Тема:
ну.. дружыщще :) у меня ш тож 402-й.. карб тоже все мозки вынес.. правда к151с. пекарь. блин :)
заливает все че может бензином.
подозрения (последние перед заменой карба) негерметичный стык крышки и корпуса карбюратора. по следам на картонной прокладке - не прожимается сантиметров 3-4. отсюда отсутствие балансировки смесительных и поплавковой камер, как следствие атмосферное давление просто выдавливает бензин в дрыгатель.
завтра соберу "на герметик" проверю. если не помогет - заменю карб.

п.с. это канеш не совет чего там у тебя происходит, но как минимум для поддержания разговора, а может и на какие идеи подтолкнет :) вобщем удачного ремонта :)

Тема:
Волговский карб-шайтан машина :( . Узнакомого, на 31029, похожие симптомы были, ездил по знакомым, сервисам, в итоге вкрячил карб от москвича, тока оно все равно ни фига толком не ехало. :D

Тема:
Прошлую зиму на УАЗе стоял карб. 21083. Запускалась машинка при -25 и работала, теплого воздуха не было, стоял шнорк. Причем тот же карб, но на ВАЗ-21083 обмерзал. Но обмерзал он при скорости более 70 км/ч.

Тема:
На 402-ом должны два сапуна: нормального диаметра на входе в карб и малого во впускной коллектор под карбом. Так-же очень желательна жаровня для забора горячего воздуха. Хотя у меня восьмёрочный и проблем ни этой, ни прошлой зимой с карбом не было.

Тема:
Читаю и думаю, что мне жутко повезло в свое время. На Волге стоял 402 двиг, карб 151с. Машина запускалась до -25 нормально и ни че не обмерзало ни на какой скорости)))

Тема:
Женян. ТАК не бывает! :D

Тема:
Яр писал(а):
Женян. ТАК не бывает! :D
че не бывает то... :( ...я свою волгу 21 в -32 с ручки заводил....ну так попробовал на всякий случай(акума подсел....крутить не хотел) она взяла и завелась с полу тыка....даже пол оборота ручкой не сделал....в результате.....я в шоке в сторону отпрыгнул.....машина стоит работает....девочка с японки дверью хлопнула -домой пошла(не завелась с утра) а мне пришлось на работу на машине ехать....хотя даже и не расчитывал.....вот попробуй потом на работе объясни людям на работе- что у тебя минералка залита.....и в принципе ты за мороз не заморачиваешься(че за карб стоял честно не помню.....помню что окошко на нем было) :D :D :D :D

Тема:
Kifa77 писал(а):
помню что окошко на нем было

С окошком это, рулит, родное :D

Тема:
Да просто обмерзает диффузор в карбюраторе . Если в этот момент снять фильтр , то увидишь лед (много льда) . Пока стоишь , лёд от нагретого мотора тает и стекает во впускной коллектор . Чтобы не происходило обмерзания на воздушных фильтрах есть заслонки "зима-лето" . Надо ими пользоваться и будет вам счастье ! :)

Тема:
кирилыч писал(а):
Чтобы не происходило обмерзания на воздушных фильтрах есть заслонки "зима-лето"

Ну у кого-то они может и есть, но вот например на УАЗике стареньком таких штуковин днём с огнём не найдёшь :!:
Но зато на Волговских-УАЗовских движках на выпускном коллекторе есть специальная заслонка "зима-лето", вот только, к сожалению пользоваться ей не получается, т.к. за первые пол года уже она так прикипает, что не шевелится, ну а если осенью её и повернёшь, то весной обратно точно подвинуть не получится. Но в этом нет ничего страшного, т.к. ещё через пол годика она всёравно потом сама отгорит и отпадёт :)

Тема:
Ну а совсем уж "старенькие УАЗы" оснащались воздушными фильтрами масляного типа и не были подвержены этой "болячке" .

Тема:
кирилыч писал(а):
Ну а совсем уж "старенькие УАЗы" оснащались воздушными фильтрами масляного типа и не были подвержены этой "болячке" .

Ну так-то да, но вот только у меня сейчас на работе УАЗ-буханка 2000г с двигателем УМЗ 421 и тряпичным воздушным фильтром. Дак там вообще ничего не предусмотрено для зимы кроме заслонки в коллекторе. Даже шланг на воздухозаборник одеть невозможно. :(

Тема:
Спасибо всем огромное! Не успевал толком отвечать....
Вообщем подвод теплого воздуха сделали, фильтр от 41 мосика воткнули.
В карбе еще одна зараза сидела(иголочка западала). Все стало почти хорошо, но обнаружили похоже истинную причину.
На хорошо прогретом двигателе со снятым капотом появился пронзительный свист(воздух сосет). Путем брызгания очистителем выяснили что сосет впускной в районе 4-го цилиндра с торца(где шпилька). Холостой плавает из-за этого. И понятно почему удавалось настроить двиг, а с утра приходила фиолетовая задница... Ну и все проблемы паходу тоже. Колектор ведет видимо....
Мы уже меняли прокладки под ними раньше, при покупке. И обнаружили что гайками с шайбами впускной толком не притягивается (нож заходит между коллектором и башкой). Подложили гроверы между шайбой и коллектором, вроде притянулось. Когда было тепло все работало, а вот на холоде пошло гулять видимо...
2 вопроса:
1) Может мы не правильно коллектора поставили(скруили м/д собой потом к бошке).
2) Ну и ищутся коллектора за пиво или не дорого.... :)


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com