Тема: Есть любители порыбачить?
На выхи собираюсь, к родителям, талицкий район, ну и за одем на первый лед, наверно на озеро Атяж, курканская обл, там окунь, судачек, щучка иногда, чебак, раньше еще лещ бал щас вроде нет, ну может еще на какие озера, вдруг карась не кривском (эт рядом с Атяжом) по последнему льду нынче брал :) В общем даваите если есть, кто рыбаки обьединяться, создадим так сказать свою отдельную банду, в клубе :D Можна совместные выезды организогвывать, в моих родных места еще и знатная грязюка бывает, можно в сезон совместить приятное с полезным (или приятное с приятным :D ) :D , места там глухие :o , можна знатно еще и поохотится, тока осторожно :o
Тема:
Эх я подводник 8) мне под водой с ружом интересней, правда опыта почти нет :oops:
Тема: Re: Есть любители порыбачить?
Знакомые края частенько там рыбачу) Но в эти выхи увы)
IVAN 66 писал(а): |
На выхи собираюсь, к родителям, талицкий район, ну и за одем на первый лед, наверно на озеро Атяж, курканская обл, там окунь, судачек, щучка иногда, чебак, раньше еще лещ бал щас вроде нет, ну может еще на какие озера, вдруг карась не кривском (эт рядом с Атяжом) по последнему льду нынче брал :) В общем даваите если есть, кто рыбаки обьединяться, создадим так сказать свою отдельную банду, в клубе :D Можна совместные выезды организогвывать, в моих родных места еще и знатная грязюка бывает, можно в сезон совместить приятное с полезным (или приятное с приятным :D ) :D , места там глухие :o , можна знатно еще и поохотится, тока осторожно :o |
Знакомые края частенько там рыбачу) Но в эти выхи увы)
Тема:
Маньяки нна, минуса и неделю еще не простояли, а они уже топицца собрались на лед :o Я хз стоит ли вся эта пестрохозая мойва жизни и здоровья?.. подождите недельку, прихватит нормально - тогда и на лед можна будет. А то теплый ключик гденить оппа - и капец..
Тема:
Надо будет летом поднять этот вопрос, на Увильды можно вместе сгонять, пострелять.
Цитата: |