Тема: Сузуки
Кто такой Suzuki Sidekick, с виду вроде Витара, но должно быть отличие.

Раскажите кто знает про Сузуки Джимни, Джимни Вайд и другие модификации, в чем различие. Какой мотор предпочтительней.

Тема:
Сайдкик - витара. Джимник может быть самураеобразным (квадратным) с правым рулем, или колобком (типа как современный кузов). Джимник вайд - вроде как праворукая вариация, на широких мостах. Кароч я хз, по джимникам у нас главный Бобка, а по Витарам - ЮраМ :)

Тема:
Сайдкик - витара канадской сборки, бывают японской для америки. Приборка в км, на америкосах двойная-ещё в милях. Принципиальные различия не скажу, но обычно у них дешманская дерматиновая обивка дверей вместо пластика со встроенным подлокотником на эскудах, а вот на американских "спорт" с движком 1,8л и пластиковым обвесом обивка дверей тоже пластик. "Ходовые огни" автоматически включаются при заводке двигателя после отпускания ручника, они тусклее ближнего света. Ещё у них крылья как на эскудо, с поворотником ближе к фаре. Владелец уверял меня, что в переднем мосту стоит самоблок, по мануалу такие были. Моя комплектация JX очень бедная - нет омываек фар и заднего стекла, заднего дворника, кондера нет в принципе, передние стеклоподъемники самодельные, зеркала не регулируются изнутри. Сайдкики выпускали в квадратном кузове до 2001, если не ошибаюсь, а витары-эскуды до 97, дальше пошли "круглые" эскудо и гранд витары.
Движок у меня числится G16T, собственно Т-для какой страны выпускался, условия эксплуатации, а по сути тот же G16A.
Если кто знает больше - буду рад.



Последний раз редактировалось: Scout66 (Вс 10 Окт, 2010 21:41), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Анатолий писал(а):

Раскажите кто знает про Сузуки Джимни, Джимни Вайд и другие модификации, в чем различие. Какой мотор предпочтительней.

Есть у приятелей джимники вот то что знаю от них про эти машины:
1 автомобили " с рулем из бардачка" есть с двумя двигателями- 660 кубиков с турбинами (моторы по моему от какой то маленькой мазды ставят) говорят агрегаты несколько капризные и второй вариант( это как раз Джимни вайд) с двигателем 1.3 до 2000 года с ременным приводом ГРМ после с цепью Такие моторы хвалят (особенно с цепью) сам юзал сузуки вагон р с таким мотором в течении года. впечатления положительные в целом агрегат беспроблемный> два слабых места- датчики и оба датчика пр-ва фирмы митсубиси
2 автомобили с левым рулем насколько помню все с моторами 1.3 до 2005 года выпускались с ремнем после с цепным приводом ГРМ
в европе есть варианты джимников-кабриолетов. различий с теми которые продавались и продаются официально в россии нет кроме кузова
ты зайди на сайт сузуки клуба если серьезно тебя этот вопрос терзает. там информация исчерпывающая по этому вопросу имеется

Тема:
ищу пилотов Сузуки Эскудо и Витары, что разбирали задний мост

Тема:
Сходи на дром.ру там на форуме целая ветка по эскудам есть, уже до последнего винтика обсудили

Тема:
:) спасибо) гляну

Тема:
Мост если что есть в сборе от пятидверной витары 96 г

Тема:
мост то не нужен) интересна конструкция ступицы

Тема:
Как-то так, вроде все что нужно видно

Тема:
задняя ступица на дисковых тормозах)

Тема:
Так ты уж определись что тебе надо. Витара однозначно до 97года, потом пошли градвитары, затем с 200... грандвитары нью с дисковыми тормозами. Эскуды как были, так и есть эскуды.
Берешь мануал, там все есть с картинками

Тема:
На вот
http://suzuki.epcdata.ru/
не мучайся уже :)

Тема:
ну начнем )
как пишут в тырнете, когда ставят разгруженые полуоси на ниву системы 26-24 шлица, то берут ступицы с сузы эскудо или витара. Так же берут с этих же машин цапфу и тормозную систему (диски и супорта) НО ни один не пишет, что за ступицы и с какого года машины. Раз берут цапфу, то цапфа с заднего моста (по моему логично) но ставят ещё и хабы(а хабы с переднего моста как ни крути, покажите мне машину с хабами на заднем мосту, не видел ни разу) вооот в этом то и вся делема
могу добавить фотки на опознание деталей :D

Тема:
ступицы и цапфы скорее всего передние.

Тема:
http://suzuki.epcdata.ru/escudo/195_ta01r-7/suspension/434/
детали 43440 цапфа, 43402 ступица

Тема:
плюсом супорта и тормозные диски

с токарными работами у меня проблем на данный момент нет, выточат хоть черта за отдельную плату, произведут термообработку от закалки до цементации :D
надо подбить бюджет и прикинуть что дешевле выйдет, мост внедрить другой или все же связываться с полуосями разгруженными

Тема:
Выбирай и заказывай http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=z87ELjA4OA_191&cl_marka=SUZUKI&cl_model=ESCUDO&cl_F_R=F
Только учти, что у разных кузовов (в зависимости от двигателя) тормозные диски разные, соответственно разные суппорта и рулевые кулаки. Привода по длине тоже разные, т.к. вылет колес отличается. Ступицы вроде одинаковые, но могут быть нюансы, так что лучше заказывать в одном месте с одной машины. Более поздние ступицы идут с игольчатыми подшипниками вместо бронзовой втулки
Я себе долго по каталогам подбирал правильные ступицы, пофиг что диски с суппортами мне не подошли, как и кулак - походу продавец ошибался в объяве )

Тема:
Scout66
спасибо, поглядим
цены приятно удивляют :)

Тема:
а вот только по первоначальному вопросу ответа нет)) хотя и вопрос не совсем конкретный... у меня тот же выбор. эскудо, джим или витара... исключительно под авто выходного дня...ну возможно соревы в стандарте... финансами ограничен... смотрю до 220тыс..... есть ли смысл брать джима 2000 года...


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com