Поездка на Жигалан, во время которой я собирался подняться на Кваркуш,сорвалась, заболел штурман, долгая пешия дорога ему не под силу. Поэтому было принято решение сократить маршрут, едем только до знака Европа-Азия в районе Кытлыма и постараемся проехать до Растеса через Усть-Тылай.
За ночь до поездки узнаем, экипажи с которыми постоянно катаемся, ехать не могут, едем в одну машину!
С утра идет дождь. До Павды (Бабиновская дорога) домчались быстро. Не доезжая км 10, взяли на прицеп ваз-09, у них полетел ГРМ. На Кытлым из Павды идет лесная дорога, км 40, по словам местных, первые 15 км находятся в болоте и из-за дождей стоят лужи до полутора метров глубиной, показывают объезд. До перевала идет отличная дорога.
Тема: Павда, Кытлым и далее.....
Тема:
Петр, не понял до Растеса доехали?
Тема:
После перевала дорога превращается в речку и в течении 10 км мы превращаемся в «водоплавающих»!
До Кытлыма не более 1 км и тут засада, размытая Ураловская колея длинной метров 70 . Половину преодолеваем по лесу, пропилив дорогу, дальше вторая пониженная и на самом выезде из колеи, раздается страшный треск внизу автомобиля. Такое чувство, что отпал кардан и колотит по днищу. Заглядываю под машину, все на месте, значит или раздатка или редуктор. Кытлым уже виден, значит за трактором бежать не далеко. :) Но впереди еще речка.
До Кытлыма не более 1 км и тут засада, размытая Ураловская колея длинной метров 70 . Половину преодолеваем по лесу, пропилив дорогу, дальше вторая пониженная и на самом выезде из колеи, раздается страшный треск внизу автомобиля. Такое чувство, что отпал кардан и колотит по днищу. Заглядываю под машину, все на месте, значит или раздатка или редуктор. Кытлым уже виден, значит за трактором бежать не далеко. :) Но впереди еще речка.
Тема:
Но тут на нашу радость, как оказалось преждевременную, показались несколько автомобилей Нива, Пермского клуба 4х4. У них покатушки, едут из Кытлыма в Павду. На просьбу сопроводить через речку, был получен отказ. Может на самом деле спешили!
Тема:
Со страшным треском преодолеваем речку, их оказалось три, и подъезжаем к какой-то мастерской. Диагноз: полетел передний редуктор. Снимаем кардан и мы теперь, «недоприводы».
Тема:
До знака Европа-Азия 12 км, находится он на старой верхней дороге Кытлым-Усть Тылым. Спрашиваем дорогу и вперед. Впереди виднеются горы: - Конжак, Косьвинский камень.
С гор низвергаются потоки воды. Через час мы у цели, вот он Кытлымский знак Е-А!
С гор низвергаются потоки воды. Через час мы у цели, вот он Кытлымский знак Е-А!
Тема:
От знака до Усть-Тылай 15 км, направляемся в поселок. Дорога пролегает вдоль горы Косьвинский камень, на вершине кое где лежит снег, часто встречается курумник. Путь нам преграждает река Бол Косьва. Из-за проливных дождей вода поднялась, брод есть (мы их нашли 4 штуки), но течение сбивает с ног и разведать его полностью не представляется возможным..
Тема:
За речкой виден дом. Все что осталось от поселка. Его восстановили охотники и рыбаки приезжающие из Кытлыма на отдых. Все мосты снесены, навигатор бъет 11 км до Растеса, но нет возможности перебраться через речку, приходится возвращаться.
Тема:
Классный маршрут, столько воды)
З.ы. у меня тут пара заготовок завалялось для лечения внезапной недоприводности.
З.ы. у меня тут пара заготовок завалялось для лечения внезапной недоприводности.
Тема:
Вспоминал тебя, твою машинку водоплавающую! :)
А воды действительно было много!
Щас разберу, определюсь.
ACD писал(а): |
Классный маршрут, столько воды). |
Вспоминал тебя, твою машинку водоплавающую! :)
А воды действительно было много!
ACD писал(а): |
З.ы. у меня тут пара заготовок завалялось для лечения внезапной недоприводности. |
Щас разберу, определюсь.
Тема:
Молодец, Петр.
А вот с пермяками как то засраненько получилось. совсем не по Джиперски!
А вот с пермяками как то засраненько получилось. совсем не по Джиперски!
Тема:
Всем привет!
Мы тоже были в тех краях 12-13 июня.
12 го съездили на Конжак, поднялись по марафонке до 14 км (Поляна Художников), обратно спустились по дороге-реке Smile
Мы тоже были в тех краях 12-13 июня.
12 го съездили на Конжак, поднялись по марафонке до 14 км (Поляна Художников), обратно спустились по дороге-реке Smile
Тема:
Затем Краснотурьинцы угнали домой, а мы втроем двинули за Кытлым, переехали Косьву и встали лагерем у одного из её рукавов.
Ночью пошел дождь. С утра двинули на Растесс не через Усть-Тылай, а прямой дорогой, которая шла почти параллельно новой ЛЭП.
Для авто эту дорогу советовать не буду, очень глубокие промоины.
Намаялись и с форсированием ручья Березовый.
Ночью пошел дождь. С утра двинули на Растесс не через Усть-Тылай, а прямой дорогой, которая шла почти параллельно новой ЛЭП.
Для авто эту дорогу советовать не буду, очень глубокие промоины.
Намаялись и с форсированием ручья Березовый.
Тема:
За ручьем дорога стала чуть получше, и еще через 30 мин добрались до дороги с Усть-Тылая, чуть вниз - и открылась река Кырья, а за ней - большая поляна с остатками построек. Растесс!
Форсировать Кырью было нереально ни по одному из трех бродов, которые мы там отыскали.
Возвращаться решили через Усть-Тылай. Эта дорога была более накатанной, виднелись свежие следы шишиги. Местами даже подсыпан шебень, но болот хватало. Резво добрались до катушек от кабеля и одинокого дома на месте поселка, и уперлись в разлившуюся Косьву. Разведали брод. Оказалось, почти по-пояс. Попробовали перетолкать один мотоцикл, но его чуть не унесло в Каму Sad . Решили возвращаться в лагерь и брать Косьву выше по течению. Снова Растесс, раскисшие колеи, брод через ручей, который стал еще выше, и через 2 часа в лагере. Брод не порадовал, взять нереально. На счастье, на противоположном берегу появился Уазик рыбаков из Тагила, и они за денюжку перевезли нас по одному мотоциклу на другой берег. А дальше уже неинтересно Smile
Форсировать Кырью было нереально ни по одному из трех бродов, которые мы там отыскали.
Возвращаться решили через Усть-Тылай. Эта дорога была более накатанной, виднелись свежие следы шишиги. Местами даже подсыпан шебень, но болот хватало. Резво добрались до катушек от кабеля и одинокого дома на месте поселка, и уперлись в разлившуюся Косьву. Разведали брод. Оказалось, почти по-пояс. Попробовали перетолкать один мотоцикл, но его чуть не унесло в Каму Sad . Решили возвращаться в лагерь и брать Косьву выше по течению. Снова Растесс, раскисшие колеи, брод через ручей, который стал еще выше, и через 2 часа в лагере. Брод не порадовал, взять нереально. На счастье, на противоположном берегу появился Уазик рыбаков из Тагила, и они за денюжку перевезли нас по одному мотоциклу на другой берег. А дальше уже неинтересно Smile
Тема:
Ночевали под Косьвинским камнем, утром через Кытлым и Карпинск в обратную дорогу.
Остановились в Кытлыме у совместного памятника павшим в 1918-1924 за Советскую власть и 1941-1945 погибшим в Великой Отечественной.
Остановились в Кытлыме у совместного памятника павшим в 1918-1924 за Советскую власть и 1941-1945 погибшим в Великой Отечественной.
Тема:
Путь наш лежит в Пермскую область, там два знака Европа-Азия. Правда второй разобрали охотники за металлом, остался только постамент, немного его подновили.
Тема:
После знаков заехали на скалы, находящиеся не далеко от пос. Промыслы
Тема:
Потом заехали в сами Промыслы .
На этом наша программа закончилась и мы потихоньку покатили домой!
На этом наша программа закончилась и мы потихоньку покатили домой!
Тема:
Мы стояли по разные стороны реки! :)
Goryni4 писал(а): |
Резво добрались до катушек от кабеля и одинокого дома на месте поселка, и уперлись в разлившуюся Косьву. Разведали брод. Оказалось, почти по-пояс. |
Мы стояли по разные стороны реки! :)
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме