прискаска.
типа жили они не тужили, да пришла беда откуда не ждали.. купил Яра Серого козлика :) то бишь уазика да не просто а с листовыми рессорами повсюду и военными мостами. да когда еще купить даже не успел уже тогда Яра знал что будет таки на тот уазик гидроусилитель руля ставить, чтоб типа одной рукой рулить а пальцами второй руки ченибуть тыкать :)
теперь, собственно, сказка.
недалее как пару тройку недель назад, в славном городе Арамиль что совсем недалеко от неменее славного города Екатеринбурга, в одном маленьком магазинчике Дизель-техника (это типа скрытая реклама, магазинчик нравится, цены адекватные и прочее) появился каамплект ГУР на уаз вот именно такой http://www.avtodetal.com/index.php?section=129
перед тем как купить сие добро посмотрел комплект - очень даже впечатлило, богат. потом на цену - почти даром (17500р по сравнению со стерлитамакским за 16500 два года назад). решился и купил.
вот с тех пор эти 2 коробки купленные мне глаза и мозолили, мол когда уже ставить будем?
и вот наконец сие великолепие российско китайской промышленности вчера было взято и поставлено, правда поставлено сегодня и ночь была великолепием эротического блаженства в гараже с любимой машиной, да таким что камасутра отдыхает :D
а теперь по порядку.
1. кронштейн насоса ГУРа моднявый, требует в башке двигателя 3 шпильки. 2 шпильки у меня там есть, третью пришлось засверливать и вкручивать. получилось удачно, причем еще изнутри на шпильку навернул контр гайку, чтоб уш точно из башки ее не вырвало, всетаки лямень, малоли чо :)
2. редуктор сам встал без проблем, проблемы начались с его подключением :).
2а) вопервых ему надо чтоб в составе рулевой колонки было шлицевое звено с двумя крестовинами. а это автоматом тянет короткую рулевую колонку - с ней помаялся при закреплении замка зажикания, пришлось работать напильником.
2б) вовторых и самы главный касяк - шланг высокого давления к нему (редуктору) подходит со стороны двигателя (ну там под небольшим углом от вертикальной плоскости так это неважно) главное что :shock: болт крепления этого шланга там ПРОСТО НЕ ПОДЛАЗИТ!!! пришлось редуктор откручивать, оставляя на одном болте поворачивать, прикручивать шланг и потом уже редуктор крепить обратно. так это пол беды.. теперь в собранном виде болт крепления шланга к редуктору упирается в крышку шестерен привода ГРМ - пришлось и ее подпиливать :)
2в) в третьих. наивно полагал что ща спокойно на вал сошки одену старую сошку и вперед - нихрена! неподходит по шлицам и по диаметру! пришлось ставить ту что шла в комплекте - ТАК ОНАЖ ДЛЯ ХАНТЕРА!! тоесть у ей конец куда рулевой шарнир крепится загнут влево (по ходу движения) что в положении вывернутом до упора влево приводит к замечательному эффекту что сошка залезает НАД рессорой! чума! если представить что как раз в таком положении железяк едешь по ямкам - чпок добрый вечер - сошки нет :) в итоге решил тем что спилил 4 шлица на сошке.. подразвернул ее на валу и получил нормальное положение, даже родная короткая рулевая тяга на машине осталась :)
2г) вчетвертых. комплект наверно не расчитан на двигатели ЗМЗ, у которых маслянный фильтр в виде стакана с левой стороны - цепляет немного крестовина из состава рулевой колонки. подточу настрою! :)
3. потом залил декстрон 3 прокачал систему, нацепил ремень и на рабочем двигле снова прокачал систему, все прикрутил законтрил п роверил. РАБОТАЕТ ЗАРАЗА! :)
впечатления:
1. несмотря на то что редуктор и насос делает китай, но по лицензии ZF. все выглядит даже симпатично :) и работает очень даже ничо так!
2. пришлось докупать - масло ГУР, короткую рулевую колонку и ремень на 1280мм
3. местами установка на конкретно мою машину была аццким геморроем и головоломкой :)
4. неудачно крепится шланг высокого давления к редуктору!
5. зато теперь ездю и балдею :)
6. медаль и памятник изобретателю гидроусилителя руля! :)
Тема: ГУР на серого! (и мы похвастаемся) :)
Тема:
Ну вот , теперь можно и серьги заменить . :)
Тема:
Прошел тем же путем только на голове отверстий небыло, наваривал алюмнием сверлил нарезал резьбу, с сошкой проблем небыло
Тема: Re: ГУР на серого! (и мы похвастаемся) :)
я бы установщика на орден :) за мужество и смекалку . Это без подвоха. Уважаю.
Обладателям ГУРов хочу посоветовать - не крутите рулем на месте, дайте хоть немного движ колесам. Это звучит, как рекомендация -не пользоваться ГУРом, но так будет больше срок службы. Внутри есть т.наз торсион, который чаще всего лопается, а достать его оч проблемно. Тем более их сущ много разновидностей. При сильном удержании руля в крайнем положении можно получить течь масла через верхний сальник, что поправимо без снятия ГУР.
Яр писал(а): |
6. медаль и памятник изобретателю гидроусилителя руля! :) |
я бы установщика на орден :) за мужество и смекалку . Это без подвоха. Уважаю.
Обладателям ГУРов хочу посоветовать - не крутите рулем на месте, дайте хоть немного движ колесам. Это звучит, как рекомендация -не пользоваться ГУРом, но так будет больше срок службы. Внутри есть т.наз торсион, который чаще всего лопается, а достать его оч проблемно. Тем более их сущ много разновидностей. При сильном удержании руля в крайнем положении можно получить течь масла через верхний сальник, что поправимо без снятия ГУР.
Тема:
А жидкость ГУР в каках не греется? Ставят на обратку доп. радиатор от какой-то волги... Вроде нашего маслянного, но меньше.
Тема:
можно масл поставить, даже нужно!
Если ГУР в жару на прогретом двиг перестал работать влево (вправо усиливает без проблем) не надо торопиться со снятием и ремонтом. Достаточно поставить радиатор - это всего лишь одно колено трубки. Зимой при низких температурах как правило такой неоисправности нет.
Причина в небольшом фторопластовом кольце, через которое разогретое, а значит очень жидкое масло перетекает .
Если ГУР в жару на прогретом двиг перестал работать влево (вправо усиливает без проблем) не надо торопиться со снятием и ремонтом. Достаточно поставить радиатор - это всего лишь одно колено трубки. Зимой при низких температурах как правило такой неоисправности нет.
Причина в небольшом фторопластовом кольце, через которое разогретое, а значит очень жидкое масло перетекает .
Тема:
Яр, твое повествование напоминает старый добрый анекдот про «доработать напильником».
Ну а по теме – молодцом, жму руку!
Ну а по теме – молодцом, жму руку!
Тема:
дык так оно и есть :D
YurDOS писал(а): |
Яр, твое повествование напоминает старый добрый анекдот про «доработать напильником».
Ну а по теме – молодцом, жму руку! |
дык так оно и есть :D
Тема:
ставлю борисовские, таких проблем небыло.
всё встаёт чётко, только дальше как будет работать никто не знает.
всё встаёт чётко, только дальше как будет работать никто не знает.
Тема:
дядь Андрей :oops: так епрст, братану стерлитамакского поставил - ваще никаких проблем.. как там и был..
а тут или потому что китайский ZF или же потому что комплект не для военных мостов и листовых рессор.. сдается мне что он именно на хантер с пружинами :( несмотря на описалово.
но всеравно мы уральские парни рукастые, совместим несовместимое и впихнем невпих#емое :D
а тут или потому что китайский ZF или же потому что комплект не для военных мостов и листовых рессор.. сдается мне что он именно на хантер с пружинами :( несмотря на описалово.
но всеравно мы уральские парни рукастые, совместим несовместимое и впихнем невпих#емое :D
Тема:
:good:
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме