Решил себе аккуму к зиме профилактически поменять, родная без доверия. Присмотрел себе Бош сильвер плюс. Есть 55Ач и 62Ач что лучче? 62Ач быстро гикнется изза недозаряда или нет? Поможет ли в таком случае поменять генератор на 214?
Ваши мысли и советы по этому поводу?
ПС по весне ожидается серьезный потребитель тока - лебедка :D
Тема: А вот подскажите по аккумулятору
Тема:
Ставь 62ой, нихрена ему нестанет, а крутить будет уверенней
Тема:
2 зимы на 62-ом. Профилактически подзаряжал в прошлом году.
Для лебедки все равно мало. Поищи на авто.ру. Много говорильни было на эту тему, в том числе и по доп. акку.
Для лебедки все равно мало. Поищи на авто.ру. Много говорильни было на эту тему, в том числе и по доп. акку.
Тема:
для кислотного аккума мало значит зарядный ток
и потом он давольно сильно зависит от оборотов
реле-регулятор выдает от 13-14 вольт гарантировано
а вот ток как получится
так что 62 А самое оно
генератор выдает от 20А до 45А в заввисимости от модели
а идеальный ток заряда для аккума 55А, при таких условиях, любой акум заряжаться одинаково будет долго :)
все выше изложеное IMHO
и потом он давольно сильно зависит от оборотов
реле-регулятор выдает от 13-14 вольт гарантировано
а вот ток как получится
так что 62 А самое оно
генератор выдает от 20А до 45А в заввисимости от модели
а идеальный ток заряда для аккума 55А, при таких условиях, любой акум заряжаться одинаково будет долго :)
все выше изложеное IMHO
Тема:
"идеальный ток заряда для аккума 55А" хотел сказать 5.5 а...
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме