Тема: Там, на нехоженных дорожках - 2 (Шунут и т.д.)
Вот мы и добрались домой. Очень спать хочется. Кто-нить исчо живой есть?

Тема:
Ы!

Тема:
Живой вроде, за Зеленой надо ехать, никто не желает за ней в лес вернутся?

Тема:
думаю все отходят от вчерашнего) едем одной машиной за брошенной нивой
фотки очень хотелось бы посматреть со вчера
:roll:

Тема:
а что с нивкой случилось?
вот фотки Жени..
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=175974

Тема:
есаул,есаул чтож ты бросил коня?

Тема:
фотки глянул...весело сгоняли))) молодцы!!!!

Тема:
Самое веселье позже началось на обратной дороге когда уже стемнело. :shock:

Тема:
Шунут снова жжет:-D опять с потерями:-)

Тема:
Кто-нибудь скажет, какова протяжённость маршрута?
У меня от дома до дома по одометру 240 км получилось. Ну до Мариинска около 80 км и от Зюзельского до Пышмы ещё где-то столько-же. А все остальное по бездорожью что-ли? Т.е. около 80 км ? И ещё выложите трек с картой, чтоб посмотреть, где точно ехали.

Тема:
люди, дайте подробности о второй, приключенческой части поездки! до старика-камня все было очень благопристойно

Тема:
А дальше все развивалось по схеме: "Ну раз пошла такая пьянка..."
Поехали по нехоженной дорожке 8 машин, в направлении Полевского. Шли по навигаторам и летней колее. Снега в пол колеса 36. В районе 17 часов, после схватки с лежащим поперёк дороги бревном, у Нивы ACD вышла полуось. Единовременно у Гарфилда, который шёл в конце, проткнулось об ветку колесо. Потеряв полтора часа и поченив колесико, было принято решение оставить Ниву в лесу и продолжать путь дальше. Так и поступили. Стемнело. За бортом -20. Поднялась пурга. Видимость ок 50 метров. Зайцы шныряют как угорелые прямо из под колес выпрыгивают. Я шел первый ориентировался только по колее, Которую перемело так, что она едва выла заметна. Сафарь в схватке с калеёй теряет колесо, Гарфилд (как имеющий уже опыт) спешит к нему на помощ, но безуспешно. "Грибы" непроканали. Ставим запаску едем дальше. Доехали до брода р.Шунут. Вода как ни странно не замерзла. При прохождении брода (или по другой причине... :D ) УАЗ рвет передний мост. Выезжаем в поле, на горизонте показальсь огни. Но наша радость была не долгой. Местные аборигены ездят на лошадях, а дорог акромя лесовозных нет. К тому времени поступило предложение ехать обратно, но Гарфилд сделал ход конем на своем недоприводе (хотя кто-бы говорил), и нашел Дедушку который указал направление на дамбу. За дамбой дорога пошла на Полевской. Колея ужастная. Правда 36 колеса с легкостью с ней справились. Отдельно хочу сказать спасибо всем кто принимал участие в ЗАПУСКЕ УАЗа. Прцедура следующая: УАЗ (т.к. потерял передний привод) самостоятельно тронутся с места неможет (т.к. много снега, и льда) но если его ЗАПУСТИТЬ, то остановить его (даже на одном заднем приводе, без блокировки) практически ничего не может. Так и ехали.
Отдельно надо отметить, что стандартный СУРФ в новом кузове, на пузотерской резине, пилотируемый Андреем Труканом (Создателем всех монстров Николая Лантуха, и не только) Легко и без последствий прошел с нами весь этот путь, Только брод взять несмог, зато людей позабавил фонтаном воды на 5 метров вверх (есть фото и видео). К 00.00 добрались до Полевского.
P.S. Данная поездка,в очередной раз, показала, что большее значение имеет мастерство пилота, а не нафаршированность боллида. Ну и конечно сплоченность коллектива. Бывало застрянешь, хочешь идти доставать веревку, а тебя уже залебедили и тащут.
А Гарфилду вообще надо идти на стройку краном работать, Лебёдка помоему не останавливалась. (Аккума вот только подвела).
Да, еще, Бугера - это обсолютно не зимняя резина.

Тема:
Недавно разговаривал по телефону с ACD. Ниву починили, нашли дорогу (более короткую на Полевской), Но поехали на Красный Яр (видемо нехватило). Вот блин !!! Если бы не рваный мост...

Тема:
угу лебедка не останавливалась таскать засевших.... особенно тяжко было тянуть тебя даж блок усиления прошлось достать

Тема:
Сегодня поздно выехали за нивой, по дороге встретили Лакированых, они по нашим следам ушуршали, но вовремя поняли, что дорога не для них, на поляне, за которой преодолевали речку через деревянный мостик, стоял 131 с тележкой, мужики в него сено грузили, мы мимо них пролетели и скрылись в лесу за рекой. Когда доехали до нивы уже стемнело, развели костер, попили чаю, и при свете паяльной лампы я заменил полуось, и дальше мы поехали в две машины, дорогу пришлось топтать мне, потому как к-151 по снегу не едет...
ЗЫ: Garfild, ты не забудь подарить мне новые стекла на задние фонари и пару лампочек на Старый Новый Год, можешь еще рихтовочный наборчик приложить, чтоб я заднюю панель кузова подправил...

Тема:
:o есчо чо?

Тема:
Да Garfild
нелегкая это работа, из глины тащить полуживова УАЗа, да ещё и в гору. А, что ты с нивой сделал? Что-то я пропустил?

Тема:
Да завидую я Вам товарищи. Веселая поездочка) Без вас, скучно с Вами машину жалко) Че делать)

Тема:
Saher писал(а):
Да Garfild
нелегкая это работа, из глины тащить полуживова УАЗа, да ещё и в гору. А, что ты с нивой сделал? Что-то я пропустил?

да ничо не сдела все норм...

Тема:
<Да завидую я Вам товарищи. Веселая поездочка) Без вас, скучно с Вами машину жалко) Че делать>

купи себе ниву, рублей за 20:-D подготовь па полной и вперед:-)


Страница 1 из 3


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com