Тема: МЕРЗНУ В ХАНТЕРЕ
Уазка 2007г. инжектор.
Хотелось бы мне по-теплее печку...да и по-тише...
Если на улице -10 то при включении моторчик печки ОРЕТ с пол минуты
Бывало боковые стекла покрывались слегка инеем и не отходили...Даже при длительных поездках.
Слышал про печку от НАМИ. Может быть кто ставил? Интересует цена вопроса...

Тема:
на уазбуке хвалят её очень...почитай там

Тема:
Я читал на Уазбуке про эту печку но у нас то где ее можно купить и цена какая?

Тема: Re: МЕРЗНУ В ХАНТЕРЕ
DEZzZ... писал(а):
Уазка 2007г. инжектор.
Хотелось бы мне по-теплее печку...да и по-тише...
Если на улице -10 то при включении моторчик печки ОРЕТ с пол минуты
Бывало боковые стекла покрывались слегка инеем и не отходили...Даже при длительных поездках.
Слышал про печку от НАМИ. Может быть кто ставил? Интересует цена вопроса...

УАЗ дрыг 4218 карб
поставил термостат на 87гр.
воздухозаборник печки огородил уголком пластиковым, чтоб вода с лобовухи в печку не стекала.
вместо штатного осевого вентилятора, поставил десяточный центробежный с соответствующими переделками внутренностей печки.
в итоге день работы, при -15 за 5 мин работы дрыг прогревается до 40, вчера был на мойке - вода в печку практически не попала.
стекла выдувает, в худших вариантах, максимум за 5 минут. в дождь стекла не потеют
только от одного косяка не избавился - печка пассажирскую сторону быстрее чистит
следующий шаг - установка плавной регулировки на мотор печки. :)

Тема:
может воздхан закрыт? у меня надизеле, уже при 40градусах СО печка грет, вообщем нужно искать причину почему штатная не греет :)

Тема:
Vano писал(а):
может воздхан закрыт? у меня надизеле, уже при 40градусах СО печка грет, вообщем нужно искать причину почему штатная не греет :)

Да нет же, штатная греет но хотелось бы по-лучше...по-теплее бы да по-тише...

Тема:
DEZzZ... писал(а):
...по-теплее бы...

проверь работу термостата, или сразу поменяй на более теплый (штатный раньше на 70 градусов ставили, сейчас не знаю :( )
DEZzZ... писал(а):
...да по-тише...

от свиста мотор поменять (смазать, не надолго поможет). От аэродинамического шума - печку надо другую ставить, что б мотор дальше от дефлекторов был и на демпферах.
А так, штатный, на УАЗБУКЕ говорят, лучше на москвичевский 41 менять.
Сам сначала менял но доп. вентилятор радиатора двигателя от марка2 (вроде) винт на 10мм меньше, плоский, производительность повыше штатного, аэрошума чуть поменьше :)
ЗЫ потом ради прикола вкорячил 10 вентилятор, но получается, он не приспособлен работать в горячем воздухе (после радиатора отопителя) - от температуры шумы разные появляются пропадают. Штатно он перед радиатором, под капотом стоит, что в 10, что в Патре

Тема:
На уазбуке (не на форуме) есть координаты производителя, говорят высылают почтой, стоит 5тыс.р. Там еще кондиционер есть за 1500$ :D .

Тема:
Перед НГ окончательно потек штатный отопитель салона. Штатный снял для ремонта, а в салон м/у передними сидениями поставил медную печку от газели. Резульрат-в салоне оттаяли все стекла, но стал переохлаждаться двигатель с включенным на полную вентиляторе.
После праздников починю штатный, подключу в цепь доп. газелевскую помпу. Думаю станет нормально... Но машине понадобится намордник и попона... Термостат стоит на 87 и мех. мясорубка.

Тема:
KOS149 писал(а):
На уазбуке (не на форуме) есть координаты производителя, говорят высылают почтой, стоит 5тыс.р. Там еще кондиционер есть за 1500$ :D .

не обязательно ставить НАМИ.можно с разборки подобратьпечь подешевле с электроприводами и подешевле :oops:
только с инсталяцией подольше повозиться придеться :)



Последний раз редактировалось: Мечтатель (Вс 04 Янв, 2009 16:34), всего редактировалось 1 раз
Тема:
KOS149 писал(а):
Перед НГ окончательно потек штатный отопитель салона. Штатный снял для ремонта, а в салон м/у передними сидениями поставил медную печку от газели. Резульрат-в салоне оттаяли все стекла, но стал переохлаждаться двигатель с включенным на полную вентиляторе.
После праздников починю штатный, подключу в цепь доп. газелевскую помпу. Думаю станет нормально... Но машине понадобится намордник и попона... Термостат стоит на 87 и мех. мясорубка.

возможно от мясорубки и переохлаждается ИМХО
если поставишь эл помпу с родной печкой - еще сильнее мерзнуть дрыг будет - расход жидкости увеличится и теплоотдача от нее тож
ЗЫ а кто сказал, что твой термостат не клинанул ? :wink:
ЗЗЫ у меня родные мясорубки больше недели никогда не стояли, электрика выживала их 8)

Тема:
Мы вчера на шунутском автобане встретили местного аборигена на самодельной соберухе, так у него в кабине стоит печка-буржуйка, которую топит дровами длинной с ладонь. Ещё, говорит, хорошо на ней чайник кипятить. А главное - полная автономность в лесу. Во как!

Тема:
Мечтатель, Термостат живой-машина температуру быстро набирает. А вот мясорубку надо менять, да на улице холодно пока(гаража нет). Вот и думаю намордник хоть повесить(картонку на крайняк), а то руки к Ме примерзают. А доп. помпу и вентилятор можно не включать на полную-в машине в футболке редко зимой езжу :)

Тема:
Кстати штатный краник отопителя заменил на шаровый... Он не течет и надежней 8)

Тема:
KOS149 писал(а):
Мечтатель, Термостат живой-машина температуру быстро набирает. А вот мясорубку надо менять...

Если Т быстро набирает тады и мясорубка не при чем :?
Может в радиаторе перегородка выбита?

Тема:
Малышкин писал(а):
Мы вчера на шунутском автобане встретили местного аборигена на самодельной соберухе, так у него в кабине стоит печка-буржуйка, которую топит дровами длинной с ладонь. Ещё, говорит, хорошо на ней чайник кипятить. А главное - полная автономность в лесу. Во как!

руская вебаста 8)

Тема:
У меня стоит печка от Крузака. Жарит. "Дай боже". По трассе 80 км.ч за бортом -20. А в солоне ребенок 3 летний спит в кофточке. Была одна проблема. Патрубки радиатора отопления выше заливной горловины радиатора охлаждения, но как-то сама собой разрешилась.
Есть еще 3151 тоже с печкой передней боролся, а потом вторую поставил и забыл.
Есть новая тема "Мерзну в ЛуАЗе". Как быть?

Тема:
Есть новая тема "Мерзну в ЛуАЗе". Как быть?[/quote]
Надо объединить эти темы....КАК ?

Тема:
DEZzZ... писал(а):
Есть новая тема "Мерзну в ЛуАЗе". Как быть?

Надо объединить эти темы....КАК ?[/quote]

теплее одеваться :lol:

Тема:
Езжу на 469 лет 15. Сейчас все пассажиры стреляются от жары.
Итак:
1.Проверить термостат(работает и есть ли вообще)
2.Накапотник-утеплитель(дополнительно проклеить изнутри тонким паролоном)
3.Намордник спереди
4. Картонка , кот втыкается прямо перед радиатором(жалюзями) площадью картонки можно регулировать теплоотдачу(ниже -25с заслонить все, выше- 2/3 или 1/2, а дальше жалюзями)
5.В печке должен стоять вентилятор, а не турбинка
6.Радиатор печки обязательно только с лепестками как на осн радиаторе.(теплоотдача больше на 50% !!!)
7.Эл помпа от газели крепится на клап крышку ,врезается в обратку(+ при обрыве ремня- двиг не перегреется).
8.Самое главное, чтоб не мерзли ноги(недавно допер): купить гофру, кот соединяет печку и обдув стекла, разрезать как 1/3 и 2/3. Надеть 2/3 на сосок печки со стороны пассажира и развернуть к своим ногам, почти до педали газа. 1/3 надеть на свой сосок.
9.У кого всегда минуса и пост привод ветилятора- можно отрезать по клепкам 2 лопасти из 4-х

АФРИКА !!! (На морозе, если стоять на месте- двиг остынет, если двигаться хотя бы немного-супер)


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com