Уазка 2007г. инжектор.
Хотелось бы мне по-теплее печку...да и по-тише...
Если на улице -10 то при включении моторчик печки ОРЕТ с пол минуты
Бывало боковые стекла покрывались слегка инеем и не отходили...Даже при длительных поездках.
Слышал про печку от НАМИ. Может быть кто ставил? Интересует цена вопроса...
Тема: МЕРЗНУ В ХАНТЕРЕ
Тема:
на уазбуке хвалят её очень...почитай там
Тема:
Я читал на Уазбуке про эту печку но у нас то где ее можно купить и цена какая?
Тема: Re: МЕРЗНУ В ХАНТЕРЕ
УАЗ дрыг 4218 карб
поставил термостат на 87гр.
воздухозаборник печки огородил уголком пластиковым, чтоб вода с лобовухи в печку не стекала.
вместо штатного осевого вентилятора, поставил десяточный центробежный с соответствующими переделками внутренностей печки.
в итоге день работы, при -15 за 5 мин работы дрыг прогревается до 40, вчера был на мойке - вода в печку практически не попала.
стекла выдувает, в худших вариантах, максимум за 5 минут. в дождь стекла не потеют
только от одного косяка не избавился - печка пассажирскую сторону быстрее чистит
следующий шаг - установка плавной регулировки на мотор печки. :)
DEZzZ... писал(а): |
Уазка 2007г. инжектор.
Хотелось бы мне по-теплее печку...да и по-тише... Если на улице -10 то при включении моторчик печки ОРЕТ с пол минуты Бывало боковые стекла покрывались слегка инеем и не отходили...Даже при длительных поездках. Слышал про печку от НАМИ. Может быть кто ставил? Интересует цена вопроса... |
УАЗ дрыг 4218 карб
поставил термостат на 87гр.
воздухозаборник печки огородил уголком пластиковым, чтоб вода с лобовухи в печку не стекала.
вместо штатного осевого вентилятора, поставил десяточный центробежный с соответствующими переделками внутренностей печки.
в итоге день работы, при -15 за 5 мин работы дрыг прогревается до 40, вчера был на мойке - вода в печку практически не попала.
стекла выдувает, в худших вариантах, максимум за 5 минут. в дождь стекла не потеют
только от одного косяка не избавился - печка пассажирскую сторону быстрее чистит
следующий шаг - установка плавной регулировки на мотор печки. :)
Тема:
может воздхан закрыт? у меня надизеле, уже при 40градусах СО печка грет, вообщем нужно искать причину почему штатная не греет :)
Тема:
Да нет же, штатная греет но хотелось бы по-лучше...по-теплее бы да по-тише...
Vano писал(а): |
может воздхан закрыт? у меня надизеле, уже при 40градусах СО печка грет, вообщем нужно искать причину почему штатная не греет :) |
Да нет же, штатная греет но хотелось бы по-лучше...по-теплее бы да по-тише...
Тема:
проверь работу термостата, или сразу поменяй на более теплый (штатный раньше на 70 градусов ставили, сейчас не знаю :( )
от свиста мотор поменять (смазать, не надолго поможет). От аэродинамического шума - печку надо другую ставить, что б мотор дальше от дефлекторов был и на демпферах.
А так, штатный, на УАЗБУКЕ говорят, лучше на москвичевский 41 менять.
Сам сначала менял но доп. вентилятор радиатора двигателя от марка2 (вроде) винт на 10мм меньше, плоский, производительность повыше штатного, аэрошума чуть поменьше :)
ЗЫ потом ради прикола вкорячил 10 вентилятор, но получается, он не приспособлен работать в горячем воздухе (после радиатора отопителя) - от температуры шумы разные появляются пропадают. Штатно он перед радиатором, под капотом стоит, что в 10, что в Патре
DEZzZ... писал(а): |
...по-теплее бы... |
проверь работу термостата, или сразу поменяй на более теплый (штатный раньше на 70 градусов ставили, сейчас не знаю :( )
DEZzZ... писал(а): |
...да по-тише... |
от свиста мотор поменять (смазать, не надолго поможет). От аэродинамического шума - печку надо другую ставить, что б мотор дальше от дефлекторов был и на демпферах.
А так, штатный, на УАЗБУКЕ говорят, лучше на москвичевский 41 менять.
Сам сначала менял но доп. вентилятор радиатора двигателя от марка2 (вроде) винт на 10мм меньше, плоский, производительность повыше штатного, аэрошума чуть поменьше :)
ЗЫ потом ради прикола вкорячил 10 вентилятор, но получается, он не приспособлен работать в горячем воздухе (после радиатора отопителя) - от температуры шумы разные появляются пропадают. Штатно он перед радиатором, под капотом стоит, что в 10, что в Патре
Тема:
На уазбуке (не на форуме) есть координаты производителя, говорят высылают почтой, стоит 5тыс.р. Там еще кондиционер есть за 1500$ :D .
Тема:
Перед НГ окончательно потек штатный отопитель салона. Штатный снял для ремонта, а в салон м/у передними сидениями поставил медную печку от газели. Резульрат-в салоне оттаяли все стекла, но стал переохлаждаться двигатель с включенным на полную вентиляторе.
После праздников починю штатный, подключу в цепь доп. газелевскую помпу. Думаю станет нормально... Но машине понадобится намордник и попона... Термостат стоит на 87 и мех. мясорубка.
После праздников починю штатный, подключу в цепь доп. газелевскую помпу. Думаю станет нормально... Но машине понадобится намордник и попона... Термостат стоит на 87 и мех. мясорубка.
Тема:
не обязательно ставить НАМИ.можно с разборки подобратьпечь подешевле с электроприводами и подешевле :oops:
только с инсталяцией подольше повозиться придеться :)
Последний раз редактировалось: Мечтатель (Вс 04 Янв, 2009 16:34), всего редактировалось 1 раз
KOS149 писал(а): |
На уазбуке (не на форуме) есть координаты производителя, говорят высылают почтой, стоит 5тыс.р. Там еще кондиционер есть за 1500$ :D . |
не обязательно ставить НАМИ.можно с разборки подобратьпечь подешевле с электроприводами и подешевле :oops:
только с инсталяцией подольше повозиться придеться :)
Последний раз редактировалось: Мечтатель (Вс 04 Янв, 2009 16:34), всего редактировалось 1 раз
Тема:
возможно от мясорубки и переохлаждается ИМХО
если поставишь эл помпу с родной печкой - еще сильнее мерзнуть дрыг будет - расход жидкости увеличится и теплоотдача от нее тож
ЗЫ а кто сказал, что твой термостат не клинанул ? :wink:
ЗЗЫ у меня родные мясорубки больше недели никогда не стояли, электрика выживала их 8)
KOS149 писал(а): |
Перед НГ окончательно потек штатный отопитель салона. Штатный снял для ремонта, а в салон м/у передними сидениями поставил медную печку от газели. Резульрат-в салоне оттаяли все стекла, но стал переохлаждаться двигатель с включенным на полную вентиляторе.
После праздников починю штатный, подключу в цепь доп. газелевскую помпу. Думаю станет нормально... Но машине понадобится намордник и попона... Термостат стоит на 87 и мех. мясорубка. |
возможно от мясорубки и переохлаждается ИМХО
если поставишь эл помпу с родной печкой - еще сильнее мерзнуть дрыг будет - расход жидкости увеличится и теплоотдача от нее тож
ЗЫ а кто сказал, что твой термостат не клинанул ? :wink:
ЗЗЫ у меня родные мясорубки больше недели никогда не стояли, электрика выживала их 8)
Тема:
Мы вчера на шунутском автобане встретили местного аборигена на самодельной соберухе, так у него в кабине стоит печка-буржуйка, которую топит дровами длинной с ладонь. Ещё, говорит, хорошо на ней чайник кипятить. А главное - полная автономность в лесу. Во как!
Тема:
Мечтатель, Термостат живой-машина температуру быстро набирает. А вот мясорубку надо менять, да на улице холодно пока(гаража нет). Вот и думаю намордник хоть повесить(картонку на крайняк), а то руки к Ме примерзают. А доп. помпу и вентилятор можно не включать на полную-в машине в футболке редко зимой езжу :)
Тема:
Кстати штатный краник отопителя заменил на шаровый... Он не течет и надежней 8)
Тема:
Если Т быстро набирает тады и мясорубка не при чем :?
Может в радиаторе перегородка выбита?
KOS149 писал(а): |
Мечтатель, Термостат живой-машина температуру быстро набирает. А вот мясорубку надо менять... |
Если Т быстро набирает тады и мясорубка не при чем :?
Может в радиаторе перегородка выбита?
Тема:
руская вебаста 8)
Малышкин писал(а): |
Мы вчера на шунутском автобане встретили местного аборигена на самодельной соберухе, так у него в кабине стоит печка-буржуйка, которую топит дровами длинной с ладонь. Ещё, говорит, хорошо на ней чайник кипятить. А главное - полная автономность в лесу. Во как! |
руская вебаста 8)
Тема:
У меня стоит печка от Крузака. Жарит. "Дай боже". По трассе 80 км.ч за бортом -20. А в солоне ребенок 3 летний спит в кофточке. Была одна проблема. Патрубки радиатора отопления выше заливной горловины радиатора охлаждения, но как-то сама собой разрешилась.
Есть еще 3151 тоже с печкой передней боролся, а потом вторую поставил и забыл.
Есть новая тема "Мерзну в ЛуАЗе". Как быть?
Есть еще 3151 тоже с печкой передней боролся, а потом вторую поставил и забыл.
Есть новая тема "Мерзну в ЛуАЗе". Как быть?
Тема:
Есть новая тема "Мерзну в ЛуАЗе". Как быть?[/quote]
Надо объединить эти темы....КАК ?
Надо объединить эти темы....КАК ?
Тема:
Надо объединить эти темы....КАК ?[/quote]
теплее одеваться :lol:
DEZzZ... писал(а): |
Есть новая тема "Мерзну в ЛуАЗе". Как быть? |
Надо объединить эти темы....КАК ?[/quote]
теплее одеваться :lol:
Тема:
Езжу на 469 лет 15. Сейчас все пассажиры стреляются от жары.
Итак:
1.Проверить термостат(работает и есть ли вообще)
2.Накапотник-утеплитель(дополнительно проклеить изнутри тонким паролоном)
3.Намордник спереди
4. Картонка , кот втыкается прямо перед радиатором(жалюзями) площадью картонки можно регулировать теплоотдачу(ниже -25с заслонить все, выше- 2/3 или 1/2, а дальше жалюзями)
5.В печке должен стоять вентилятор, а не турбинка
6.Радиатор печки обязательно только с лепестками как на осн радиаторе.(теплоотдача больше на 50% !!!)
7.Эл помпа от газели крепится на клап крышку ,врезается в обратку(+ при обрыве ремня- двиг не перегреется).
8.Самое главное, чтоб не мерзли ноги(недавно допер): купить гофру, кот соединяет печку и обдув стекла, разрезать как 1/3 и 2/3. Надеть 2/3 на сосок печки со стороны пассажира и развернуть к своим ногам, почти до педали газа. 1/3 надеть на свой сосок.
9.У кого всегда минуса и пост привод ветилятора- можно отрезать по клепкам 2 лопасти из 4-х
АФРИКА !!! (На морозе, если стоять на месте- двиг остынет, если двигаться хотя бы немного-супер)
Итак:
1.Проверить термостат(работает и есть ли вообще)
2.Накапотник-утеплитель(дополнительно проклеить изнутри тонким паролоном)
3.Намордник спереди
4. Картонка , кот втыкается прямо перед радиатором(жалюзями) площадью картонки можно регулировать теплоотдачу(ниже -25с заслонить все, выше- 2/3 или 1/2, а дальше жалюзями)
5.В печке должен стоять вентилятор, а не турбинка
6.Радиатор печки обязательно только с лепестками как на осн радиаторе.(теплоотдача больше на 50% !!!)
7.Эл помпа от газели крепится на клап крышку ,врезается в обратку(+ при обрыве ремня- двиг не перегреется).
8.Самое главное, чтоб не мерзли ноги(недавно допер): купить гофру, кот соединяет печку и обдув стекла, разрезать как 1/3 и 2/3. Надеть 2/3 на сосок печки со стороны пассажира и развернуть к своим ногам, почти до педали газа. 1/3 надеть на свой сосок.
9.У кого всегда минуса и пост привод ветилятора- можно отрезать по клепкам 2 лопасти из 4-х
АФРИКА !!! (На морозе, если стоять на месте- двиг остынет, если двигаться хотя бы немного-супер)
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме