С 25-28 октября була произведена очередная покатушка с товарищами В этот раз она проходила на севере области в раионе города Карпинска. Целью было обьехать вокруг горы Конжаковский камень 1569м. и произвести восхождение на эту гору.
Поставленные задачи были выполнены на 150% . Вокруг горы обьехали,восхождение произвели.
Тема: Вокруг Конжака за 4 дня.
Последний раз редактировалось: nivatur (Чт 03 Окт, 2019 23:28), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: nivatur (Чт 03 Окт, 2019 23:28), всего редактировалось 1 раз
Тема:
еще фоты давайте!!
как нивы выдержали, че нить поломалось?
как нивы выдержали, че нить поломалось?
Тема:
Последний раз редактировалось: nivatur (Чт 30 Окт, 2008 13:56), всего редактировалось 1 раз
НИВЫ показали себя с лучшей стороны. Была поломка моего автомобиля , лопнул редуктор переднего моста. Сломанную деталь пришлось удалить. Но на заднем приводе далеко не уедешь. автомобиль пришлось бросить на пол пути. После того как закольцевались поехали на второй круг за моим автомобилем.
Последний раз редактировалось: nivatur (Чт 30 Окт, 2008 13:56), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Последняя раз редактировалось: ALEKS419 (Пт 31 Окт, 2008 01:14), всего редактировалось 3 раз
Благадарю весь коллектив кто принял участие в мероприятии 4-дня вокруг Конжака .Неисгладимое впечатление оставило восхождение на вершину горы.Конжак встретил нас шквальным ветром и снегом.
Последняя раз редактировалось: ALEKS419 (Пт 31 Окт, 2008 01:14), всего редактировалось 3 раз
Тема:
Черт, завидую Вам товарищи... Тоже хочется туда на машине. Как ехали?
Тема:
несколько фоток
Тема:
Как ехали до родника? Шли по Кытышеру или по лесу с дороги свернули под ЛЭП?
Тема:
Выехали из Карпинска дальше свернули на Каквинские печи не заезжая в них дальше обогнули гору Буртым и подьехали под Конжак с северной стороны. Произвели восхождение и поехали дальше к Косвинскому камню и выехали в Кытлым ну и обратно в Карпинск
Тема:
Понятно, как там дорога?
Тема:
пол пути дорога нормальная. дальше становится хуже лебедка рулит.
Тема:
Предатель. Значит с нами на Соколовский... тебе машину жалко, а на Конжак нет.
bobka писал(а): |
Черт, завидую Вам товарищи... Тоже хочется туда на машине. Как ехали? |
Предатель. Значит с нами на Соколовский... тебе машину жалко, а на Конжак нет.
Тема:
вот так ломается передний редуктор. От одного неосторожного движения. :cry:
Тема:
Наглядное пособие .Как устроин РПМ :)
Тема:
а 14 сентября Конжак тож красиво смотрелся.. правда издалека :)
п.с. Молодцы ребяты!! искренне завидую и лью горькие слезы.. так как наш боливар болеет и требует серьезного лечения, а посему никуда не выползаем :(
п.с. Молодцы ребяты!! искренне завидую и лью горькие слезы.. так как наш боливар болеет и требует серьезного лечения, а посему никуда не выползаем :(
Тема:
Зачетная поездочка!!! молодцы!!!
P.S. а трек для навигашки не остался случайно:) буду очень признателен если поделитесь)))
P.S. а трек для навигашки не остался случайно:) буду очень признателен если поделитесь)))
Тема:
да уж, причем совершенно верно подмечено - неосторожного движения, причем я так и не понял в чем был мой косяк, ибо ситуация апсолютно обычная, я делал так десятки раз.
а именно: попытка перескочить небольшой ствол дерева (диаметр не мерял но навскидку около 15-20 см)
nivatur писал(а): |
вот так ломается передний редуктор. От одного неосторожного движения. |
да уж, причем совершенно верно подмечено - неосторожного движения, причем я так и не понял в чем был мой косяк, ибо ситуация апсолютно обычная, я делал так десятки раз.
а именно: попытка перескочить небольшой ствол дерева (диаметр не мерял но навскидку около 15-20 см)
Тема:
Да я уже и с Вами бы поехал, но к теще надо ехать пообещал уже.... :(
Серж писал(а): | ||
Предатель. Значит с нами на Соколовский... тебе машину жалко, а на Конжак нет. |
Да я уже и с Вами бы поехал, но к теще надо ехать пообещал уже.... :(
Тема:
Вертикальные препятствия надо преодолевать нежно. Все дело в унификации запчастей, из-за которой ГП в переднем редукторе приходится работать в режиме "заднего хода", в котором воспринимать нагрузку не перегружая опоры она никак не может (виновата форма зуба). Выхода два:
1. Делать корпус РПМ стальным.
2. Резать шестерни ГП специально для РПМ.
1. Делать корпус РПМ стальным.
2. Резать шестерни ГП специально для РПМ.
Тема:
[quote="Игорь-319"]Зачетная поездочка!!! молодцы!!!
P.S. а трек для навигашки не остался случайно:) буду очень признателен если поделитесь)))[/quote Я посмотрю в буке вроде бы сохранял .Если сохранился обязательно сообщу.
P.S. а трек для навигашки не остался случайно:) буду очень признателен если поделитесь)))[/quote Я посмотрю в буке вроде бы сохранял .Если сохранился обязательно сообщу.
Тема:
Последний раз редактировалось: ALEKS419 (Чт 11 Дек, 2008 10:43), всего редактировалось 1 раз
Последние две фотки были сделаны на вершине. За качество прошу извинить.
Последний раз редактировалось: ALEKS419 (Чт 11 Дек, 2008 10:43), всего редактировалось 1 раз
Страница 1 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме