Надоело переживать, что нива перегревается....
Штатные вентиляторы справляются, только на асфальте, в грязи они работают скорее как два штукатура , забивая радиатор глиной. Кроме того зимой намерзающий лед блокирует их работу, впрочем как и грязь летом.
Изучаю возможность установки дополнительного радиатора!
Поделитесь мыслями..... , а может кто то уже ставил!?
Тема: Дополнительный радиатор на ниву
Тема:
Сергей963
Может проще поставить дополнительный вентилятор и электрическую помпу с дополнительной салонной печкой?
На короткой ниве ставил один электро вентилятор За радиатором, второй от калины перед
Ну и вариант поставить в салон дополнительную печку. И теплее будет и движек уже не вскипятить так просто
Может проще поставить дополнительный вентилятор и электрическую помпу с дополнительной салонной печкой?
На короткой ниве ставил один электро вентилятор За радиатором, второй от калины перед
Ну и вариант поставить в салон дополнительную печку. И теплее будет и движек уже не вскипятить так просто
Тема:
чо думать то и изобретать велосипед? давно уже придумано...
Сергей963 писал(а): |
Поделитесь мыслями..... , а может кто то уже ставил!? |
чо думать то и изобретать велосипед? давно уже придумано...
Тема:
у себя бы давно уже перенёс, но у меня места нету...
Тема:
В багажник ставь вместо заднего окна)))
Зануда (Жмурик) писал(а): |
у себя бы давно уже перенёс, но у меня места нету... |
В багажник ставь вместо заднего окна)))
Тема:
хорошая печка получится :D
нива_Володя писал(а): |
В багажник ставь вместо заднего окна)))
|
хорошая печка получится :D
Тема:
По утверждению нива мастер, переставить вентиляторы за радиатор почти невозможно.....
Третий вентилятор за радиатором стоит от калины, нива мастер внедрили, но при не работающими основным вентилятором не хватает..
Печка не справляется с охлаждением....
Промывать радиатор от глины на маршруте невозможно...
Ставить вместо стекла или на крышу не хочу, так как нива для дальних поездок...
Основной переносить не хочу, так как много и далеко еду по трассе...
Остается только дополнительный на место запаски!
Поэтому интересны мысли и чужой опыт!
Деньги для походов по граблям закончились, не хочу совершать очередные бессмысленные действия!
Иван1985 писал(а): |
Сергей963
Может проще поставить дополнительный вентилятор и электрическую помпу с дополнительной салонной печкой? На короткой ниве ставил один электро вентилятор За радиатором, второй от калины перед Ну и вариант поставить в салон дополнительную печку. И теплее будет и движек уже не вскипятить так просто |
По утверждению нива мастер, переставить вентиляторы за радиатор почти невозможно.....
Третий вентилятор за радиатором стоит от калины, нива мастер внедрили, но при не работающими основным вентилятором не хватает..
Печка не справляется с охлаждением....
Промывать радиатор от глины на маршруте невозможно...
Ставить вместо стекла или на крышу не хочу, так как нива для дальних поездок...
Основной переносить не хочу, так как много и далеко еду по трассе...
Остается только дополнительный на место запаски!
Поэтому интересны мысли и чужой опыт!
Деньги для походов по граблям закончились, не хочу совершать очередные бессмысленные действия!
Тема:
Чего вы с машинами делаете если вам надо по два радиатора и четыре вентилятора? :shock:
Один штатный радиатор с калиновским вентилятором, ОДНИМ, ДРУГИХ НЕТ, (печку летом не включаю), и всё норм. Хоть в лесу, хоть на трассе
Решётки, кстати, тоже нет - лебёдка, и номер на телевизоре
Один штатный радиатор с калиновским вентилятором, ОДНИМ, ДРУГИХ НЕТ, (печку летом не включаю), и всё норм. Хоть в лесу, хоть на трассе
Решётки, кстати, тоже нет - лебёдка, и номер на телевизоре
Тема:
Ездим!
Прокатись по глиняной лесовозку, сам все поймёшь!
Прокатись по глиняной лесовозку, сам все поймёшь!
Тема:
если 214-е, то пожалуй нет.
если взять иномарочные, тонкие, то все прекрасно влезет. у меня стоят два внутри и при этом еще ремень поликлин.
но в пробках температура все равно высоковата.
:(
тут проблема с радиатором, он слишком мелкоячеистый, не то что глина, обычная грязь с дороги его забивает на раз. я поглядываю в сторону медного однорядника от 214-й. он потоньше и ячейки покрупнее.
ну и вентиляторы лучше spall конечно, но это совсем небюджет
Сергей963 писал(а): |
переставить вентиляторы за радиатор почти невозможно.. |
если 214-е, то пожалуй нет.
если взять иномарочные, тонкие, то все прекрасно влезет. у меня стоят два внутри и при этом еще ремень поликлин.
но в пробках температура все равно высоковата.
:(
тут проблема с радиатором, он слишком мелкоячеистый, не то что глина, обычная грязь с дороги его забивает на раз. я поглядываю в сторону медного однорядника от 214-й. он потоньше и ячейки покрупнее.
ну и вентиляторы лучше spall конечно, но это совсем небюджет
Тема:
но вообще, для полугородского авто, рекомендуют вовсе, оставить ременной вентилятор и поставить дополнительный электрический.
ременной работает постоянно, даже на холостом ходу он дает постоянный небольшой обдув - температура равномернее, без резких скачков. ну а если уж не справился, подключается лепездрический.
если два электрических ставить, имеет смысл подключить их от разнотемпературных датчиков:
нижний датчик - стандартный 92 градуса, и на основной вентилятор (на месте штатного, чтобы коллектора и стартер продувал, ато херово ему там живется)
второй датчик 105 - в верхний парубок и на второй вентилятор (слева), продувает бензонасос (у кого он есть)
еще плюс такой схемы - нет ударов по электрике, когда врубаются одновременно два вентиля, что при открытом капоте с ног валит, потом опять тихо греемся...
ременной работает постоянно, даже на холостом ходу он дает постоянный небольшой обдув - температура равномернее, без резких скачков. ну а если уж не справился, подключается лепездрический.
если два электрических ставить, имеет смысл подключить их от разнотемпературных датчиков:
нижний датчик - стандартный 92 градуса, и на основной вентилятор (на месте штатного, чтобы коллектора и стартер продувал, ато херово ему там живется)
второй датчик 105 - в верхний парубок и на второй вентилятор (слева), продувает бензонасос (у кого он есть)
еще плюс такой схемы - нет ударов по электрике, когда врубаются одновременно два вентиля, что при открытом капоте с ног валит, потом опять тихо греемся...
Тема:
На крольчатке вентилятор очень муторно в бродах, не вариант
Тонкий входит только справа и он стоит
Тонкий входит только справа и он стоит
Тема:
По такой схеме подключения и забито радиатора шансов нет, перегрев точно
Raid писал(а): |
но вообще, для полугородского авто, рекомендуют вовсе, оставить ременной вентилятор и поставить дополнительный электрический.
ременной работает постоянно, даже на холостом ходу он дает постоянный небольшой обдув - температура равномернее, без резких скачков. ну а если уж не справился, подключается лепездрический. если два электрических ставить, имеет смысл подключить их от разнотемпературных датчиков: нижний датчик - стандартный 92 градуса, и на основной вентилятор (на месте штатного, чтобы коллектора и стартер продувал, ато херово ему там живется) второй датчик 105 - в верхний парубок и на второй вентилятор (слева), продувает бензонасос (у кого он есть) еще плюс такой схемы - нет ударов по электрике, когда врубаются одновременно два вентиля, что при открытом капоте с ног валит, потом опять тихо греемся... |
По такой схеме подключения и забито радиатора шансов нет, перегрев точно
Тема:
Дыккакбэ то же самое практикую 8)
А-а, у меня ж капот порезан - над крыльями "жабры"
Вот ведь чудо-то в чём :D
Сергей963 писал(а): |
Прокатись по глиняной лесовозку, сам все поймёшь! |
Дыккакбэ то же самое практикую 8)
А-а, у меня ж капот порезан - над крыльями "жабры"
Вот ведь чудо-то в чём :D
Тема:
Прорезаны....
Попробуй гусевка, самолет, шунут, краснояр....
Потом поговорим, поделимся что помогает
Мне ни чего!
Жду советов по дополнительному радиатора!
Попробуй гусевка, самолет, шунут, краснояр....
Потом поговорим, поделимся что помогает
Мне ни чего!
Жду советов по дополнительному радиатора!
Тема:
Как это интересно на Чемпионатах Нивы не греються
Тема:
почему не хочешь перенести на место запаски?
Сергей963 писал(а): |
Жду советов по дополнительному радиатора!
|
почему не хочешь перенести на место запаски?
Тема:
тогда только перенос, но вы не хотите... :unknown:
Сергей963 писал(а): |
забито радиатора шансов нет, перегрев точно |
тогда только перенос, но вы не хотите... :unknown:
Тема:
посмотри радиатор от мочквича 2141 он вроде не большрго размера, можно даже найти с вентилятором в сборе
Сергей963 писал(а): |
Остается только дополнительный на место запаски! |
посмотри радиатор от мочквича 2141 он вроде не большрго размера, можно даже найти с вентилятором в сборе
Тема:
В болоте холодно.... а потом ее в кузов и в сервис, а мне еще ехать самому
Последний раз редактировалось: Сергей963 (Пн 14 Сен, 2020 13:56), всего редактировалось 1 раз
Kolins писал(а): |
Как это интересно на Чемпионатах Нивы не греються
|
В болоте холодно.... а потом ее в кузов и в сервис, а мне еще ехать самому
Последний раз редактировалось: Сергей963 (Пн 14 Сен, 2020 13:56), всего редактировалось 1 раз
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме