Тема: Озера Белоусово, Черновское и почти SOS.
Image


27.04.2020
Вчера ездили разведать дорогу на озеро Белоусово.
Разведка вынужденная, так как дорожники при ремонте дороги отбойником перегородили обычный въезд.
Поехали двумя машинами: нашей нивой и прадо Ушакова.
Нашли съезд в лес, доехали до газораздатки и поехали по ней в сторону закрытой дороги.

Вдоль газораздатки есть дорожка узенькая с камушками, состоящая из подъёмов и спусков, в-общем, понравилась.
В ложбинке упёрлись в лужу, хотел уже ехать, но ставший опытным мой штурман не только переложил сухие вещи повыше, но и настоял проверить дно и глубину.
Одел бродни, проверил ...
Глубоко, прадо без шноркеля не пройдёт!

Развернулись, доехали до места, где свернули на газораздатку, - попробуем с другой стороны...
Получилось! Дорога супер лайт.

На озере отличная полянка с готовым столом и мангалом. Пока накрывали стол, все успели прогуляться по окрестностям.
Природа никогда не прекратит удивлять: в этот раз она разложила каменную гряду в виде маленького, но уютного амфитеатра.

Удобно устроившись за столом, мы принялись расспрашивать Ушакова о его поездках и удивительных местах, которые он посетил со своим прекрасным штурманом и отважным "юнгой".
Реальность превысила все наши ожидания: его рассказы достойны не одной книги!
Одни только поиски всех знаков "Европа-Азия" с помощью Голливуда могут превратиться в бестселлер...
Но все прекрасное когда-то заканчивается и мы расстались на асфальте, разъехались в разные стороны...

Времени был разгар дня и мы решили заехать еще куда-нибудь!Обратившись к Яндекс навигатору, нашли озеро Черновское...
Едем!

Попетляв по лесу, подъехали к широкому, прямому тракту... , проложенному через торфяное болото, с покрытием, взорванным всевозможными хт покрышками и гусеничной техникой.
Травиться не стал, так как не было насоса и я был уверен, что утону в нем метров через 5, потом назад и домой.

Не угадал, сел метров через 150...
Ладно, травимся...
Пока я спускал колеса, экипаж пошёл на разведку...
Я справился быстрее и, пока они шли сказать мне, что ехать туда не надо, я уже ехал...

Помня технику проезда верховых болот, старался держаться обочины, по кустам, заодно расширяя и без того широкий тракт...
Метров через 500 нива утонула, а ведь до спасательной кочки оставалось 1.5 метра...

Размотали лебедку, достали удлинители и стало понятно - вперед не получится...
Но мы никогда не сдаемся!
Пара - тройка попыток и, к сожалению, только расчистили обочину от лесного насаждения...
Что ж, значит назад, - видимо, до озера в этот раз мы не доберёмся...

После нескольких неудачных попыток, где-то в стороне нашли крепкое дерево и, используя все верёвки, которые у нас были, смогли за него зацепиться.
Начали тянуться: сначала нива бодро разворачивалась, но потом вдруг встала и начался рваться трос лебедки. Лопата, попытка ... порванный трос...
Похоже в этот раз, возможен SOS...

Зафиксировав координаты и отправив фото нашего бедственного положения в чат, на всякий случай, чтоб команда спасения успела подготовиться, отвязали доски и начали танцы с хай Джеком...

Копаем, поднимаем, тянем, рвем трос, вяжем, копаем...
В какой-то момент я пропустил классический апперкот от хай джека снизу вверх. Состояние тоже классика: в голове туман, равновесие держать трудно. Попытался войти в спасительный клинч с нивой, но ноги заплелись и тоже по классике я рухнул на спину...
Как оказалось, удар никто не видел. Экипаж решил, что оторвали что-то на ниве, и я от горя решил полежать и рассмотреть небо ...
Подойдя ко мне и увидев немного крови из рассечения ...
Я понял: насколько я им дорог!
Немного оклемавшись, умывшись из лужи и проверив мои рефлексы , продолжили попытки выбраться на волю...

Трос рвался бесконечно, нива прилипала, угроза SOS стала реальной...
И тут Лида нашла в болоте бетонные плитки. Может, мусор бывает иногда полезным?! Малыш натаскал веточек и у нас появился шанс. Мы им воспользовались!
Обратную дорогу по торфяному тракту я пролетел и мы в лесу...

Возвращались через Котел, дорога стала по- интересней!
Лида села за руль. Она уже стала прекрасным штурманом, а скоро станет таким же пилотом!
Мы дома!

P.S.: вечером, разговаривая с дочерью и слыша в ее голосе тревожные нотки переживания за меня, вспоминая, как переживал за меня экипаж на тракте, я был счастлив!
Как здорово, когда ты нужен!

Тема:
Немного причесал абзацы и заголовок.

С ув.,модер

Тема:
В таких отчетах катастрофически не хватает фоток. )))))

На будущее: если встряваете на болоте, то первым делом надо пользовать хайджек, доски и лопаты, и только потом лебедку.

Логика простая: когда машина тянется на лебедке, на неё не перестаёт действовать сила притяжения Земли (жестокая и бессердечная сука), а значит автомобиль движется не только по направлению к точке якорения, но и по направлению к центру земли, превращая машину в гигантский плуг. Вытащить такой плуг на поверхность существенно тяжелее. Именно поэтому сначала поднимают машину, ставят на трапы, на доски, или вообще переставляют машину из продавленной колеи, и только потом цепляют лебедку и потихоньку вытягивают на более плотную поверхность.


Само собой, мне сидя на диване очень несложно рассуждать о таких ситуациях. В этом я супер-мега-турбо-специалист. :D :D :D

Тема:
YurDOS писал(а):
В таких отчетах катастрофически не хватает фоток

Таки да. Если что, присылайте фотки и видяхи мне удобным образом (вацап-вконтакт и прочие дела), а я их тут прикручу куда-нибудь 8)

Тема:
ознакомился с отчетом удовольствием, отмечу положительно также и толковые комментарии специалистов ) кто знает - тот знает, а кто не знает - будет предупрежден )


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com