Тема: новый УАЗ или бу иномарка
Привет форумчанам. Выбираю между новым уазом и подержанной тойотой. Что бы вы взяли? Ездить буду неинтенсивно. За Тйоту переждиваю, что могут быть скрытые деффекты, потом можно встрять. Про уаз много негатива пишут. Ваше мнение?
Тема:
«Я купил Тойоту, потому что я не настолько богатый человек, чтобы содержать УАЗ.» © Слава Филиппенков.
Тема: Re: новый УАЗ или бу иномарка
Не смотря на недостаточное количество информации предоставленное в вопросе, логика подсказывает что речь идет про новый патриот, и скорее всего в районе 800-900 тыров.
Достоинства и недостатки патриотов мы рассматривать не будем, итак много срача вокруг них :crazy: стоит только сказать что патрик лучше на новом змз.про.
Теперь пофантазируем на тему тойот. В данный ценник укладываются Прадики в 95 и 120 будке.
95 Прадос старый кусок хлама, безотказный как автомат Калашникова со стоимостью запчастей как на ниву, за такие деньги будет на автомате с дизелем и в очень хорошем состоянии.
120 менее старый кусок хлама, но по прежнему безотказен, запчасти по дороже, с дизелем за эти деньги не купить, значит будет на полудохлом 2,7 или прожорливом 4,0 бензе.
Хайлюксы и прочее нет смысла рассматривать, ибо есть отличный безотказный вариант ввиде Паджеро спорт первого или второго поколения.
Если же мы говорим про хантера и бюджет в районе 600 - 700 тыров, то либо прадик 95 на бензе, либо паджеро спорт первый.
И это мы даже не касаемся китайского автопрома, который за те же деньги что и уазики предлагает отличные варианты из салона.
В опщем какой вопрос такой и ответ, как то так :roll:
ПЫСЫ: Ждем уазоводов, они нам расскажут про нереальную надежность и дешевизну владения уазиком :D
ПЫСЫ2: С Тойотой встрять невозможно за такие деньги, ибо она будет старой и надежной)))
Дмитрий90909 писал(а): |
Привет форумчанам. Выбираю между новым уазом и подержанной тойотой. Что бы вы взяли? Ездить буду неинтенсивно. За Тйоту переждиваю, что могут быть скрытые деффекты, потом можно встрять. Про уаз много негатива пишут. Ваше мнение? |
Не смотря на недостаточное количество информации предоставленное в вопросе, логика подсказывает что речь идет про новый патриот, и скорее всего в районе 800-900 тыров.
Достоинства и недостатки патриотов мы рассматривать не будем, итак много срача вокруг них :crazy: стоит только сказать что патрик лучше на новом змз.про.
Теперь пофантазируем на тему тойот. В данный ценник укладываются Прадики в 95 и 120 будке.
95 Прадос старый кусок хлама, безотказный как автомат Калашникова со стоимостью запчастей как на ниву, за такие деньги будет на автомате с дизелем и в очень хорошем состоянии.
120 менее старый кусок хлама, но по прежнему безотказен, запчасти по дороже, с дизелем за эти деньги не купить, значит будет на полудохлом 2,7 или прожорливом 4,0 бензе.
Хайлюксы и прочее нет смысла рассматривать, ибо есть отличный безотказный вариант ввиде Паджеро спорт первого или второго поколения.
Если же мы говорим про хантера и бюджет в районе 600 - 700 тыров, то либо прадик 95 на бензе, либо паджеро спорт первый.
И это мы даже не касаемся китайского автопрома, который за те же деньги что и уазики предлагает отличные варианты из салона.
В опщем какой вопрос такой и ответ, как то так :roll:
ПЫСЫ: Ждем уазоводов, они нам расскажут про нереальную надежность и дешевизну владения уазиком :D
ПЫСЫ2: С Тойотой встрять невозможно за такие деньги, ибо она будет старой и надежной)))
Тема:
Дмитрий90909
Лучше взять подержанный УАЗ, остальные деньги пропить или потратить на отдых :D
Я за старую живую иномарку :twisted:
Лучше взять подержанный УАЗ, остальные деньги пропить или потратить на отдых :D
Я за старую живую иномарку :twisted:
Тема:
По мне что, отечественный автопром ,что импорт авто , требовать будут вложений . Нет ,той машины которая не ломалось.
Тема:
выбирая между новым уазом и подержанной тоетой я бы выбрал тоету (или патруля) дизель с механикой..
так как такого выбора не было и нет, то владею уазом))
на самом деле, вот если по чесноку.. при соответствующем уходе и отношении и на уазе можно либо ездить либо встрять и на тоете можно либо ездить либо встрять.
тут мне кажется есть некий психологический фактор.
ептить, это ж уаз, он и на одном колесе и на одном цилиндре доедет.. его не жалко.. он долго терпит и потом сыпется..
а иномарки жалко.. наверняка после каждой покатушки владельцы иномарок делают полноценное ТО. осмотр, диагностики и прочее.
с уазиками все проще. я порой даже не мою)) загнал в стойло и отдыхай до следующей поездки
так как такого выбора не было и нет, то владею уазом))
на самом деле, вот если по чесноку.. при соответствующем уходе и отношении и на уазе можно либо ездить либо встрять и на тоете можно либо ездить либо встрять.
тут мне кажется есть некий психологический фактор.
ептить, это ж уаз, он и на одном колесе и на одном цилиндре доедет.. его не жалко.. он долго терпит и потом сыпется..
а иномарки жалко.. наверняка после каждой покатушки владельцы иномарок делают полноценное ТО. осмотр, диагностики и прочее.
с уазиками все проще. я порой даже не мою)) загнал в стойло и отдыхай до следующей поездки
Тема:
именно так и есть... дорого очень уаз ремонтировать и обслуживать и ломается чаще...
YurDOS писал(а): |
«Я купил Тойоту, потому что я не настолько богатый человек, чтобы содержать УАЗ.» © Слава Филиппенков. |
именно так и есть... дорого очень уаз ремонтировать и обслуживать и ломается чаще...
Тема:
Последний раз редактировалось: TDS (Ср 15 Май, 2019 18:57), всего редактировалось 1 раз
Пикап с "нашим" дизелем(сейчас не делают), ремонты по пробегу:
1. Подкапотные ремонты:12000-замена шланга и насоса ГУРа, 30000-замена диска сцепления и выжимного, замена бачка расширителя, 40000 замена обоих ремней с роликами, 42000-клин натяжного ролика ремня ТНВД, замена ролика и практически нового ремня, расширительного бачка, верхних патрубков радиатора. 49000- замена нижнего патрубка радиатора, 50000 замена прокладки ГБЦ со шлифовкой, 60000-замена ремня ГУ с роликом, 65000 — замена передней крышки ВН, замена газа в кондиционере. 70000-замена рулевого редуктора Делфи. 75000 замена подшипников вискомуфты + 2 ремня гидроусилителя вхлам, 77000 поменял бачек расширителя на нового образца, 81000- снятие-установка турбокомпрессора(обрыв шпильки на "горячей" стороне). 95000 замена сальников ТНВД. 99000 замена радиатора двигателя, 100000 ремонт интеркуллера в 3х местах, замена прокладки КК. Начал дребезжать подшипник первичного вала в маховике.....
2.Ходовая: С новья установлены силовики,следствие- замена рессор, пружин, аммортов вкруг. Шкворня, ступицы, мосты -карданы- скучать не дают!Задний мост 750000- дважды замена главных пар, кардана, подвесного. Передний-3000 замена Шопков на подшипники, + демпфер. 78000- замена шкворневых подшипников. Сальники хвостовиков- периодически.100000 замена наконечников рулевых тяг.Передний кардан больше 30000 не выхаживает, стоит уже 3й... В планах замена сайлентов в тяге Панара, "клюшек",рессор...
3.В декабре 2018г родственник выехал из Канистры на новом ПАТРИОТе с полным фаршем с завода за 1219000 р. Установили только защиту РК. Пока ездит... по городу... на штатных велосипедных колесах... Замечена просадка задних 2х листовых рессор при пустом багажнике.
1. Подкапотные ремонты:12000-замена шланга и насоса ГУРа, 30000-замена диска сцепления и выжимного, замена бачка расширителя, 40000 замена обоих ремней с роликами, 42000-клин натяжного ролика ремня ТНВД, замена ролика и практически нового ремня, расширительного бачка, верхних патрубков радиатора. 49000- замена нижнего патрубка радиатора, 50000 замена прокладки ГБЦ со шлифовкой, 60000-замена ремня ГУ с роликом, 65000 — замена передней крышки ВН, замена газа в кондиционере. 70000-замена рулевого редуктора Делфи. 75000 замена подшипников вискомуфты + 2 ремня гидроусилителя вхлам, 77000 поменял бачек расширителя на нового образца, 81000- снятие-установка турбокомпрессора(обрыв шпильки на "горячей" стороне). 95000 замена сальников ТНВД. 99000 замена радиатора двигателя, 100000 ремонт интеркуллера в 3х местах, замена прокладки КК. Начал дребезжать подшипник первичного вала в маховике.....
2.Ходовая: С новья установлены силовики,следствие- замена рессор, пружин, аммортов вкруг. Шкворня, ступицы, мосты -карданы- скучать не дают!Задний мост 750000- дважды замена главных пар, кардана, подвесного. Передний-3000 замена Шопков на подшипники, + демпфер. 78000- замена шкворневых подшипников. Сальники хвостовиков- периодически.100000 замена наконечников рулевых тяг.Передний кардан больше 30000 не выхаживает, стоит уже 3й... В планах замена сайлентов в тяге Панара, "клюшек",рессор...
3.В декабре 2018г родственник выехал из Канистры на новом ПАТРИОТе с полным фаршем с завода за 1219000 р. Установили только защиту РК. Пока ездит... по городу... на штатных велосипедных колесах... Замечена просадка задних 2х листовых рессор при пустом багажнике.
Последний раз редактировалось: TDS (Ср 15 Май, 2019 18:57), всего редактировалось 1 раз
Тема:
У меня Патрол 1998г.в. Куплен в 2010ом с пробегом 145т.км.
В 2012 поставил TD42 91го г.в. Мкпп 2003г.в. И новое сцепление. Сейчас пробег 330-340 т.км.
В задний мост не лазил. В переднем менял ступичные раза три. Один раз менял креставины кардана. С 2013го стоят пружины от Данилы и Скорчеды. На передних амортизатора резинок хватает на год, это немного огорчает. В остальном по ходовке нареканий нету.
По двс два раза регулировал клапана. Помпу менял, вискомувту менял.
В 2012 поставил TD42 91го г.в. Мкпп 2003г.в. И новое сцепление. Сейчас пробег 330-340 т.км.
В задний мост не лазил. В переднем менял ступичные раза три. Один раз менял креставины кардана. С 2013го стоят пружины от Данилы и Скорчеды. На передних амортизатора резинок хватает на год, это немного огорчает. В остальном по ходовке нареканий нету.
По двс два раза регулировал клапана. Помпу менял, вискомувту менял.
Тема:
Тут дело не в Уазе. А в машине . которая отдельно для пока тушек.
У меня паджеро только самма природа отмывает..
Очень много играет роль выбора авто одно на все дела или отдел но для леса.
ЯR писал(а): |
с уазиками все проще. я порой даже не мою)) загнал в стойло и отдыхай до следующей поездки |
Тут дело не в Уазе. А в машине . которая отдельно для пока тушек.
У меня паджеро только самма природа отмывает..
Очень много играет роль выбора авто одно на все дела или отдел но для леса.
Тема:
Полностью соглашусь с Рафой. Если УАЗ одна машина в семье, и вы съезжаете далее обочины, тогда да, владение не из дешёвых.
УАЗик склонен к поломкам, болячкам и переделкам. Да и качество запчастей, это как лотерея. Если есть голова, руки, площадка для обслуживания - тогда не так накладно. Лично я не понимаю тех уазоводов, которые обслуживаются в сервисах. Они и жалуются на дороговизну УАЗа
Сам делаешь - сам отвечаешь за качество. Мои расходы сводятся в основном на топливо для машины. Среда обитания - вне асфальта.
С иноджипами лично сталкивался только с Крузаками 100, 105. По работе. Конечно против УАЗа это как небо и земля. Патриоты ни когда не дотянутся до такого уровня надёжности, комфорта, уверенности на трассе и вне дорог.
Но его ни когда не будешь мыть кёрхером как кузов, так и салон. А УАЗ это себе позволяет. И пол, и потолок, и приборку. Только сидушки либо убрать, либо закрыть мусорными мешками
:)
УАЗик склонен к поломкам, болячкам и переделкам. Да и качество запчастей, это как лотерея. Если есть голова, руки, площадка для обслуживания - тогда не так накладно. Лично я не понимаю тех уазоводов, которые обслуживаются в сервисах. Они и жалуются на дороговизну УАЗа
Сам делаешь - сам отвечаешь за качество. Мои расходы сводятся в основном на топливо для машины. Среда обитания - вне асфальта.
С иноджипами лично сталкивался только с Крузаками 100, 105. По работе. Конечно против УАЗа это как небо и земля. Патриоты ни когда не дотянутся до такого уровня надёжности, комфорта, уверенности на трассе и вне дорог.
Но его ни когда не будешь мыть кёрхером как кузов, так и салон. А УАЗ это себе позволяет. И пол, и потолок, и приборку. Только сидушки либо убрать, либо закрыть мусорными мешками
:)
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме