Тема: Полуось
Нужен совет ...обрезало заднюю полоось машинка на 31 Сафарях 500 и блокировки .... говорят есть какие то усиленные полуоси но дороже в два раза есть ли смысл их ставить кто про них слышал-пользовался или ставить стандартные и при случае их менять с собой возить
Тема:
Усиленные помогут, но учится ездить тоже надо :oops:
'Тапочки' тоже не для Нивы :D
'Тапочки' тоже не для Нивы :D
Тема:
вот это золотые слова,а то у вас традиция обретать недвижимость на играх на первом встречном косогоре :D
Вообще, усиленное или нет, но лично я избегаю самоблоков на таких нежных машинках, так как езда с ними требует большой силы воли и внимательности. Мне проще спокойно, сходу с разгона и на финиш своим ходом, чем вжжжж-бдымс-тыртыртыр... :D
Kolins писал(а): |
учится ездить тоже надо |
вот это золотые слова,а то у вас традиция обретать недвижимость на играх на первом встречном косогоре :D
Вообще, усиленное или нет, но лично я избегаю самоблоков на таких нежных машинках, так как езда с ними требует большой силы воли и внимательности. Мне проще спокойно, сходу с разгона и на финиш своим ходом, чем вжжжж-бдымс-тыртыртыр... :D
Тема:
Последняя раз редактировалось: ALEKS419 (Чт 17 Май, 2018 09:58), всего редактировалось 3 раз
Два года стоят полуоси от Вал-Рейсинга . Нареканий нет и надеюсь и не будет . Единственное в этом году поменял подшипники . (Время берет свое)
Цена на эти " не стандарты" не малая - почти в два раза превышает фирм заводских . Но , это стоит того
Сафари достаточно лютая резина для Нивы ..Требует деликатной езды - при комплексной подготовки Нивы ..
Блокировки !!!! желательно винт . Уст . в обоих редукторах ..
Два сателлита это слабое звено .
Г/П 4.44 можно 4.7 . Но,,,, ценник уже не демократичный .
4.3 ближе для 29 размера Для 31 резины я этот вариант не рассматриваю .
Валы приводов желательно уст. усиленном варианте ..
Пониж ряд разд. выбирает каждый для себя .У меня стоит 3.15 от Вал Рейсинга . И последнее - СРПМ .
Цена на эти " не стандарты" не малая - почти в два раза превышает фирм заводских . Но , это стоит того
Сафари достаточно лютая резина для Нивы ..Требует деликатной езды - при комплексной подготовки Нивы ..
Блокировки !!!! желательно винт . Уст . в обоих редукторах ..
Два сателлита это слабое звено .
Г/П 4.44 можно 4.7 . Но,,,, ценник уже не демократичный .
4.3 ближе для 29 размера Для 31 резины я этот вариант не рассматриваю .
Валы приводов желательно уст. усиленном варианте ..
Пониж ряд разд. выбирает каждый для себя .У меня стоит 3.15 от Вал Рейсинга . И последнее - СРПМ .
Последняя раз редактировалось: ALEKS419 (Чт 17 Май, 2018 09:58), всего редактировалось 3 раз
Тема:
ALEKS419 +100500
Еще один пример: https://www.drive2.com/r/lada/1438943/
У ребят тоже полуоси Валрейсинг, но блокировки пневмо,
а это опять же мастерство экипажа - умелое их использование.
Еще один пример: https://www.drive2.com/r/lada/1438943/
У ребят тоже полуоси Валрейсинг, но блокировки пневмо,
а это опять же мастерство экипажа - умелое их использование.
Тема:
Алексей ,))))) Читаем внимательно --Все усилено и обварено.
Максимально облегченная.
Касаемо надежности винтовых блокировок -- фото
Kolins писал(а): |
ALEKS419 +100500
Еще один пример: https://www.drive2.com/r/lada/1438943/ У ребят тоже полуоси Валрейсинг, но блокировки пневмо, а это опять же мастерство экипажа - умелое их использование. |
Максимально облегченная.
Касаемо надежности винтовых блокировок -- фото
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме