Тема: Надежность ШРУС/гранат и полуосей в Спайсерах
Кто что может сказать про надежность ШРУС/гранат в Спайсерах?
В моем случае - колеса не больше 32" (!!!), класс - не выше Туризма :), ну и принудительная блокировка.
Мучаюсь вопросом - нужно ли переходить на аналог гранаты TLC 80 - H.D.K. TO-030.

То же самое по полуосям - на сколько плохи заводские - посмотрел - че то все их меняют, но у них и тапки от 33" и выше.

Тема:
Если будешь активно катать то советую поменять так как даже с блоккой полуоси сворачивает по шлицу. на принудмловке ставь две палки усилинные и как расходник вози с собой запасную гранату . ну или закапывай ещё финансы и ставь тоета гранаты там ток по пробегу менять будеш

Тема:
Штатные полуоси, на 33 тапочках и ГП 4,625 уже расходники.
У самого расход - 1 привод и 4 полуоси.
И это при том, что в гонках я не участвую, и езжу максимально аккуратно.
Пока были 32 тапочки и ГП 4,111 привода-полуоси, были целые. Но повторюсь - в гонках я не участвую.
Вот и думай.

Тема:
Парни, большое спасибо. Про полуоси усе понял - так и хотел все усиленные.
По тойтовским гранатам - переделка будет стоить конечно ...
Оригинальные гранаты уже ... перебор. Аналог гранат тойтовских HDK TO-030, HDK TО-30 предлагають... Плюс сейчас выясняю шлицы то у тойтовских гранат подойдут к хабам AVM-им.
Вот и думаю, мож для 32 тапок не заморачиваться с гранатами. Но посмотрел (сам пока не щупал) по УАЗ-им гранатам - куча некачественной продукции, плюс целых три конструктива - шарики (4 или больше), подшипники, вилки ...

Тема: гранаты
Летом езжу на 32 иногда залезаю в грязь, сзади блокка, сломал полуось когда выезжал из подземного паркинга по сухой поверхности- блокка зло.
Зачем менять гранаты на тойотовские не понимаю. Я бы лучше на эти деньги положил ону полуось и одну гранату в запас и поставил лебедку в зад (здесь по желанию магнитолу сьездил отдохнул и т.д.)...

Тема: Re: гранаты
Юрий писал(а):
Летом езжу на 32 иногда залезаю в грязь, сзади блокка, сломал полуось когда выезжал из подземного паркинга по сухой поверхности- блокка зло....
Нет. Блокка не зло. А очень даже хорошо.
Просто перед тем, как поставить какой либо девайс, надо хорошенько все обдумать и понять для себя. где он будет эксплуатироваться.
Блакка, предназначена для МИНИМАЛЬНОГО использования на асфальте.
Её стихия грунт и бездорожье.
Именно там она работает на все 100.
Для эксплуатации в основном на асфальте, нужно ставить принудилово, вроде Спрута или подобного.

Тема:
Заказал все полуоси усиленные. Гранаты решил оставить стандартные - у тойотовских шлиц другой, не хочу потом городить колхоз с хабами и без хабов тоже не хочу. Единственный вопрос пытаться заводские гранаты отходившие 40000 с валов снимать или купить новые...

Тема:
Да я и имел ввиду что при использовании машины в том числе на асфальте блокка зло.

Тема:
Юрий писал(а):
Да я и имел ввиду что при использовании машины в том числе на асфальте блокка зло.

Ну а че она (Блокка) зло?
Третий год катаюсь на Блокке и зимой и летом,при том на Сильверах,
полет нармальный.
Че вы ее так хаите?
пыс. Алексей( Pirat) ты ж сам видел и знаешь.

Тема:
К а Ю р писал(а):
.... Алексей( Pirat) ты ж сам видел и знаешь.

Да, Юра.
И видел, и знаю.
Ходит и ходит. И ещё проходит столько же, да ещё раз по столько.
НО !!!!!
Вот вопрос - Где и Как ты катаешься ?
В этом вся соль.
У тебя соотношение асфальт/грязь, ну ни как не 90/10.
Да и Сильвера твои более-менее живые, я пятого января поглядел.
А мои, уже процентов на сорок сточились за два летних сезона ( зимой езжу на шипах ), и это при том, что у меня Сильвера Спорты, а не Экстрим как у тебя, а они допускают езду по асфальту.
В общем Юра, ты на сто с лишним процентов подтверждаешь мои слова о том, что Блокка ходит долго и счастливо, при одном условии, что ходит она по асфальту минимум времени, а максимум вне его.

Тема:
Сам на блокке ещё не ездил. По эксплуатации на асфальте полагаю, что резкие крутые манёвры ей противопоказаны. При дрифте на твёрдой поверхности она не размыкается, и привода испытывают запредельную нагрузку. В этом её зло.
производитель прямо указывает на "разумную" езду по дорогам с хорошим покрытием.

Тема:
Vezdelaz
ВСЕ правильно сказал! Добавить могу только то что, в любом случае надо что бы и голова работала у водителя!

Тема:
3 год езжу на стандартных спайсерах, стоят 35 колеса, в какое гавно только не лазил, пока тьфу тьфу тьфу

Тема:
SportBobik
что за усиленные полуоси, скинь ссылку!
А то я думаю у меня на заваренном дифе и 33 сафарях будут рассадниками.

Тема:
Kir писал(а):
3 год езжу на стандартных спайсерах, стоят 35 колеса, в какое гавно только не лазил, пока тьфу тьфу тьфу


Пока шрусы и полуоси заводские, проблем не испытываешь. Но рано или поздно втыкаешь запчасть из магазина, и ты становишся их постоянным клиентом. Бизнец :evil:


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com