Подскажите! Как завтулить поворотный кулак уаз со длинного шруса.
Может и кто- то уже делал! Вся проблема в отсутствии посадочного места для втулки.
Тема: Подскажите! Как завтулить поворотный кулак уаз 469
Тема:
втулится не кулак а ШОПК, если я не ошибаюсь
это разные детали..
так что уточняйте вопрос.
это разные детали..
так что уточняйте вопрос.
Тема: Re: Подскажите! Как завтулить поворотный кулак уаз 469
В этом случае может помочь шкворень на подшипнике - и забыть о втулках!
IZHS-EKB писал(а): |
Подскажите! Как завтулить поворотный кулак уаз со длинного шруса.
Может и кто- то уже делал! Вся проблема в отсутствии посадочного места для втулки. |
В этом случае может помочь шкворень на подшипнике - и забыть о втулках!
Тема:
а, да.. длинна шруса роли не играет. шкворня одинаковые что справа что слева, что снизу что сверху
Тема: Re: Подскажите! Как завтулить поворотный кулак уаз 469
Это как так понять...
IZHS-EKB писал(а): |
! Вся проблема в отсутствии посадочного места для втулки. |
Это как так понять...
Тема:
Лично я делал так
Брал узкое зубило, прорезал старую втулку в поворотном кулаке и вытаскивал ее.
Затем брал старую изношенную полушкворку надевал на нее новую втулку и легкими ударами молотка по полушкворке загонял ее на место.
Затем прогонял шариком от шарнира равных угловых скоростей до половины втулки, что б ее расперло,но очень важно ДО половины втулки,так как если прогнать через всю втулку то можно будет ее прослабить и новый шкворень будет болтаться в ней. Ну вот как то так.
Брал узкое зубило, прорезал старую втулку в поворотном кулаке и вытаскивал ее.
Затем брал старую изношенную полушкворку надевал на нее новую втулку и легкими ударами молотка по полушкворке загонял ее на место.
Затем прогонял шариком от шарнира равных угловых скоростей до половины втулки, что б ее расперло,но очень важно ДО половины втулки,так как если прогнать через всю втулку то можно будет ее прослабить и новый шкворень будет болтаться в ней. Ну вот как то так.
Тема:
Правильно! ШОПКи хочу завтулить. не подумал, как правильно.
ЯR писал(а): |
втулится не кулак а ШОПК, если я не ошибаюсь
это разные детали.. так что уточняйте вопрос. |
Правильно! ШОПКи хочу завтулить. не подумал, как правильно.
Тема:
IZHS-EKB
Каюр впринципе все расписал как на коленке делать.. я когда менял втулки их не заколачивал а впрессовывал с помощью длинного винта шайб и гайки. Главное вначале соосно попасть втулкой в дырку :D
После запрессовки по уму надо бы обжать их и шарошкой обе сразу пройти, верхнюю и нижнюю. Типа ось вращения поворотного кулака сформировать.
А когда шарошки нет то и ось вращения сразу получается сама и так как надо :D
Каюр впринципе все расписал как на коленке делать.. я когда менял втулки их не заколачивал а впрессовывал с помощью длинного винта шайб и гайки. Главное вначале соосно попасть втулкой в дырку :D
После запрессовки по уму надо бы обжать их и шарошкой обе сразу пройти, верхнюю и нижнюю. Типа ось вращения поворотного кулака сформировать.
А когда шарошки нет то и ось вращения сразу получается сама и так как надо :D
Тема:
На ШОПке посадочных нет. Старую (если что осталось) выковыриваем, новую вставляем. Просаживал новую втулку шлицевой частью того же ШРУСа, вдавливая и проворачивая. Может грубо, у кого то есть более цивильный способ. Не забываем про опорную шайбу, лучше металлическую.
Тема:
Спасибо! Попробую без развертки.
Тема:
Я брал втулки с газона или ЗИЛа так же со шкворней отпиливал в размер и пресовал там латунь толще . шариками разного размера прогонял после я прошёл развёрткой но можно и так поставить но крутится туго
Тема:
Вот здесь можно посмотреть :)
https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%88%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8F+%D1%83%D0%B0%D0%B7
https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%88%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8F+%D1%83%D0%B0%D0%B7
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме