Тема: консультация по подвеске нужна
вобщем замучался я.
болтается машина по асфальту как г-но в проруби. :(
если дорога ровная - стоит отлично. стоит на дороге появится неровностям, кочкам - машина начинает болтаться даже на скрости около 50. по-моему, естьэффект "проваливания" в поворот, т.е. при небольших углах поворота колес машина не стабилизируется, а заваливается внутрь поворота.


патруль, короткий. мосты, пружины. пружины с лифтом 2". сайлент-блоки в передней подвеске новые, в задней на вид живые (подробнее еще не проверял, буду).
Сход после замены с-блоков проверяли, сказали что ok.

Может, мне кастор-кит надо было ставить? на ниссан-4х4клубе отговорили, сказали что при таком лифте нафиг не надо, лучше поставить оригинальные сайленты.
Может быть виноват нестандартный вылет дисков? ET -40...

Или может быть так оно и должно быть? на 100-110 машина нормально дорогу держит.. (видимо, за счет массы и инерции)

Тема:
ну тут три момента..

1) канеш диски неаного усугубляют ситуацию. Расширив колею ты чуть больше приблизился к квадрату, что на рулежке сказывается весьма заметно. Чем машина длинее - тем лучше ее управлять..

2) Смотри рулевой демпфер, живой ли он, как раз на средних скоростях если начинает колбасить колеса на маленьких неровностях, то он и выноват бывает...

3) Самое главное - амортизаторы. Если они полудохлые (а еще страшнее когда они не равномерно дохлые) - то это просто капец чо начинается.. На неровностях машина начинает рыскать, в поворотах подвеска зажимается-разжимается как качели, все это дело гуляет и на управляемости сказывается пагубно. На скорости машина идет ровно именно из-за инерции.. Кастор врядли столь виноват ибо тебя бы водило по сторонам и на ровном асфальте.

Тема:
Re: писал(а):
1) канеш диски неаного усугубляют ситуацию.


это типа "как живешь? хорово, в какой букве ошибка - сам думай" :)

немного или на много? :)


Re: писал(а):
2) Смотри рулевой демпфер, живой ли он, как раз на средних скоростях если начинает колбасить колеса на маленьких неровностях, то он и выноват бывает...


о. а как его проверить, он должен просто равномерно сжиматься-разжиматься, без провалов, или еще какие способы есть?
я поставил dobinsons, он сразу же начал потеть. потом перестал. вытек, чтоли?..

Тема:
немного усугубляют, для коротыша критично, для крокодила - чуть меньше. Скажем так - квадрат не рулится, а вот велосипед - эталон :D


сними демфер (хотя бы с одного крепления) и посжимай, усилие должно быть и туда и сюда, причем равномерное. Кароч это обычный амортизатор, только он умеет работать в горизонтали,что обычные аморы не умеют ;)


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com