Тема: Котлета из уаза
Всем привет принимайте новичка. Поучаствовал в гонке трофи рейда и затянуло как наверное и всех. Но понял что своем авто жалко долбить, т.к. двигаюсь на нем ежедневно. И вот купил донора уаза. Отталкивался от бюджета конечно ну нашел. кузов гнилой, рама норм, двиг, коробка, раздатка все рабочее, перебраное, авто приехало своим ходом без проблем 230км, скорость в среднем 90км/ч шел, все без номерное. В придачу кузовное железо по кругу нулевое, ну калеса. Железо буду распродавать.
Ну вот вся пред история. Фото выложу что купил и что я для себя хочу сделать. Но без вас форумчан мне не обойтись, будите шеф-монтерами.

Тема:
молорик! тоже хотел подобную тему замутить когда начинал собирать уазку. Сейчас не жалею ни сколько - что собрал и что погонял,и что потратил тыщ 200-300 :D Тонкостей, оказывается, миллион... :o УСПЕХОВ!!!

Тема:
Если опыта нет, лучше че нить типа ТР-1 для начала замути, покатайся, информацию попереваривай, поймешь че надо, и дешевле будет 8)

Тема:
Не раз уже на форуме звучало, что из уаза строить катлету не благодарное занятие.
Тут более уместны аппараты японского автомобилестроения... Ну так, мысли в слух...

Тема:
Если строить под технические требования внедорожной серии "Уральский регион", то стоит ещё учесть тех. требования РАФ, вдруг захочешь покататься с профессионалами.
Конечно, котлетостроение самое сложное, может категорию по ниже ТР1 (Экстрим).
Пример, самая технологичная котлета:
http://ex-roadmedia.ru/technics/vnedorojniki/stati-i-obzory/3023-kotopes-3-0-mashina-operedivshaya-vremya

Тема:
Такие котопсы строятся при поддержке Газпрома, естественно это не машина а конструктор. А моя задача с минимальными вложениями сделать аппарат по аналогу прикрепленных фото.
Для этого нужны только руки с данного места.
Самые дорогие статьи расходов 3:
1 блокировки
2 колеса
3 лебедки
Все остальное по мелочи и вполне можно найти б\у , на разборах, изготовить самостоятельно.
Ну и в конце концов главное не победа, а участие от чего получаешь уйму удовольствия.

Тема:
Хренов писал(а):
Не раз уже на форуме звучало, что из уаза строить катлету не благодарное занятие.
Тут более уместны аппараты японского автомобилестроения... Ну так, мысли в слух...

Да вы правы, лучше иномарку. Но из ремонтопригодности из Российского автопрома уаз самый подходящий вариант, двиг. слабоват но тяговитый, много из этого плюсов, надежность данного авто отличная, минимум электроники, короче ломаться не чему. Ремонтируется на коленке, все запчасти доступны в продаже, очень много у населения запчастей прямо в упаковке СССР.
Если бы было бобла в норме я бы не строил а купил, а у нас же вроде есть но всегда не хватает :D

Тема:
Вот как раз Чемпионский УАЗ продается ТР1, прокансультируйся, ребята опытные: http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=28696&highlight=

Тема:
Если строить то нужно снизить вес поставить на пружины дабы не стрясти думалку , ну и я бы посоветовал мосты другие тоета патрол то что крепче нашего. крайний случай гибридный мост . далее доработать раздатку до 3.3 желательно косозубую и сам механизм нужно так же доработать чтоб пониженную меньше выбивало . поставить сцепление газ 53 . доработать мотор впуск выпуск зажигание а главное карб . если все правильно сделать и мозг будет правильно думать как проехать чтоб не встать то 33 резины вполне хватит при том что в Уазе при полной боевой готовности будет вес до 1400 кг а самоблоки с моей точки зрения это баловство

Тема:
Если найдёшь котлету подобную той, что на фото, тысяч за 400-500, бери, дешевле выйдет, чем строить. А заодно можно будет ездить, а не круглосуточно пропадать в гараже.

Тема:
http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=28696&highlight=

Тема:
koks, УАЗ легче 1400 кг. :shock: даже в виде ТР3, где можно посмотреть?
У МИШЕК однако, 1800.
Знаю только один 1600 из Саратова:

Тема:
Так там от Уаза ни чего не остаётся :D :D :D :D все делать из стекло пластика что на много легче, ну и несущие части рама укорочена и облегчена по сути дофига делов но сделать можно
Двигатель с навестным 172 кг
Коробка 36 кг
Раздатка с ручником 37 кг
Мосты пусть даже вояка перед 130 зад 100
Карданы пружины клюшки ещё 150 кг
Рама 120 кг но от неё нам нужна только половина грубо 90 кг
Кузов 400 с лишним но он нам не нужен так как кибитку можно и самодельную сделать итак без кузова получаем примерно 700 кг
В это все пихаем бак радиатор колёса получаем примерно 400 кг где 200 кг только колёса бак 100 кг радиатор примерно 15-20 кг а остальное добиваем мелочю
Итого вышло 1100 кг кузов примерно в 200 кг из стеклопластика можно сделать
А да забыл про две лебёдки это ещё 100 кг те к нашим 1300 масса лебедок с крепежом
Не нужно цепляется к кузову Уаза нужно строить технику легче его и крепче
Вспомним простой пример

Тема:
Ну прикольные телеги :D , но все поменялось, стал зарабатывать больше а денежек не хватает категорически :D , руки дошли только сейчас. Я находил достойные аппараты примерно 250т. р. можно достойного коня взять , но вы правы, надо начать с туризма, а лучше со стандарта, и потихоньку достраивать пепеладс, сейчас готовлю в стандарт к июню 09-12 — «Offroad Show». II этап внедорожной серии «Уральский регион» (Н-Тагил) , кроме подготовки нужно фаркоп на мой авто. приделать и жесткую сцепку или подкат изготовить. Задний диф я заварю, перед трогать не буду. Колеа пока родные, протектор подрежу, вот пока малыми силами и вложениями пойду к своей мечте :D


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com