Тема: Irbis ttr250
Граждане кто поможет советом ,есть желание приобрести данную зверушку для поездок в лес и не только . Кто сталкивался с этой техникой минусы и плюсы очень интересно да и ценник не большой
Тема:
gora
вот обзор есть неплохой с видео
http://ru-moto.com/moto-po-tipu/kross/bolshoy-obzor-mototsikla-irbis-ttr-250-2
вот обзор есть неплохой с видео
http://ru-moto.com/moto-po-tipu/kross/bolshoy-obzor-mototsikla-irbis-ttr-250-2
Тема:
Обзор это хорошо но может кто сталкивался с ним в живую
Тема:
бери кайо 250 т 2 с ним проблем меньше
Тема:
Так вот и хотелось узнать по проблемы ,недороботки
Тема:
Вместо него предложу присмотреться к BM Enduro 200 или 250, надёжность двигателя как у оригинала Сузуки Джебель. брал ушатанного мотарда 200 (то же самое, только на асфальтовых колёсах) с пробегом 18т.км за сезон накатал 8 т.км, кроме устранения косяков предыдущих хозяев и обслуживания ничего не делал. В двигатель до сих пор никто не лазил, карб японский с новья. Вилка слабовата, но в общем-то вполне надёжна. Пластик у свежих не ломкий. Лучше купить новый, в крайнем случае не старше 2011г.в. С пробегом больше 10т.км лучше не брать.
Тема:
Принял
Тема:
Эд
этож братья близнецы, рама двигатель. Отличие в пластике. Как у всех китайцев нужно менять цепь на японскую, пластик хрупкий, ну и задний аморт. Этой темой в свое время заболел, но до практики дело пока не дошло, так как для меня будет в основном стоять на приколе).
этож братья близнецы, рама двигатель. Отличие в пластике. Как у всех китайцев нужно менять цепь на японскую, пластик хрупкий, ну и задний аморт. Этой темой в свое время заболел, но до практики дело пока не дошло, так как для меня будет в основном стоять на приколе).
Тема:
да да что примерно так и есть еще у ирбис подвески ни очень особо задний аморт так вообше мертвый и еще надо было додуматься поставить цепь со звездами 420 размера :D от питбайка. Что косаемо кайо и вм они надежнее
ACD писал(а): |
Вместо него предложу присмотреться к BM Enduro 200 или 250, надёжность двигателя как у оригинала Сузуки Джебель. брал ушатанного мотарда 200 (то же самое, только на асфальтовых колёсах) с пробегом 18т.км за сезон накатал 8 т.км, кроме устранения косяков предыдущих хозяев и обслуживания ничего не делал. В двигатель до сих пор никто не лазил, карб японский с новья. Вилка слабовата, но в общем-то вполне надёжна. Пластик у свежих не ломкий. Лучше купить новый, в крайнем случае не старше 2011г.в. С пробегом больше 10т.км лучше не брать. |
Тема:
Сыну ставили комплект цепи со звездами кмс тайвань очень надежный комплект ну это на пит ставили
alexik писал(а): |
Эд
этож братья близнецы, рама двигатель. Отличие в пластике. Как у всех китайцев нужно менять цепь на японскую, пластик хрупкий, ну и задний аморт. Этой темой в свое время заболел, но до практики дело пока не дошло, так как для меня будет в основном стоять на приколе). |
Тема:
А если рассмотреть stels enduro 400
Тема:
что косаемо вм 250 эдуро брал я 2013 году для родственника в области живет в деревне и робит в лесу с ранней весны до глубокой осени вот уже три сезона проблем не было.Он дятька тучный за сотню :D
Тема:
не надо очень не надежный мот знакомый брал несколько раз с леса пешком приходил и запами проблемы на кайо и на вм все есть
gora писал(а): |
А если рассмотреть stels enduro 400 |
Тема:
Принял инфу
Тема:
На БМ мотард 200 цепь 428я, сначала хотел заменить на сальниковую 520ю, но купив 5 метров цепи и 10 замков за 1500р решил, что не хочу ничего менять. Цепь не мою, только смазываю, на 2-3т.км хватает. Пяти метров мне хватило на сезон и еще осталось.
Тема:
ездию на рейсер 150 эндуро, тоже проблем не было, за сезон только тросик газа порвался
gora писал(а): |
Irbis ttr250 |
ездию на рейсер 150 эндуро, тоже проблем не было, за сезон только тросик газа порвался
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме