Тема: В последний путь!
Скорбим о потере!

Вчера, 29 января, ушёл в поля вечной охоты ещё один легендарный автомобиль. Закончилась эпоха: утром с конвейера завода в Солихалле сошел последний Land Rover Defender. Это "ностальгическая" версия Heritage, оформленная в стиле старых Ленд-Роверов, с короткой базой, брезентовым верхом, бледно-зеленой окраской и даже с заранее полученными по этому поводу регистрационными номерами "HI66HUE" — все почти как у самого первого автомобиля марки. Машину проводили с помпой, в торжественной обстановке. Ещё одним настоящим железным автомобилем стало меньше.

Defender прожил долгую и насыщенную жизнь: за без малого 68 лет (ещё раз прописью - ШЕСТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ, Карл!) конвейерной жизни с 1948 года было выпущено 2 млн 16 тысяч 933 автомобиля. Запланированный изначально на пару-тройку лет выпуска, пока не отстроится заново разрушенный германскими бомбардировками завод Rover в Ковентри, как "фермерский эрзац-автомобиль", стал неожиданно расходиться лучше, чем "цивильные" машины! Машину быстро оценили не только "целевая аудитория", но и военные, путешественники, пожарные, спасатели, а в колониях Land Rover вообще стал чуть не главной машиной. А ведь всего-то предполагалось ненадолго им "заткнуть дыру", да использовать высвободившиеся после сокращения военного авиационного производства запасы алюминиевого листа, при том, что стальной прокат был в дефиците.
Из английских машинокомплектов внедорожники собирались еще в паре десятков стран мира. А лицензионным производством занимались бельгийская Minerva, испанская Santana (в том числе под маркой Iveco) и турецкий Otokar. Турки продолжают производство. Так что конец, да не совсем.
Старичков Defender ещё очень долго можно будет увидеть на дорогах в самых разных частях света - трудяги славились в "доэлектронные" времена неубиваемостью, да и наделали их порядком. Имя Defender ("Защитник") Land Rover получил лишь в 1990 году после появления в гамме модели Discovery.
На замену настоящему члену идёт резиновый готовится новый современный Defender, напичканный электроникой по самое не могу, гламурный, силиконово-ботоксовый. И бесполый. Судя по регулярно выставляемым концепт-карам вместо брутального мужЫка в кирзачах нам подсунут полупидара в полукедах - гламурное бородатое бабо с накрашенными губками и половым бессилием.
К тому же поговаривают, что производство новых Дефендеров наладят не на историческом заводе в Солихалле, где во время войны делали авиамоторы для бомбардировщиков, а на новом предприятии, возведение которого только что началось в словацком городе Нитра.
Новая модель должна по утверждениям компании сохранить недюжинные внедорожные способности, но при этом отвечать современным требованиям безопасности и экологичности. Станет комфортабельной, напичканной электроникой... и "одноразовой". Как в песне tikkey: "но все эти герои китайской сборки радуют недолго и не чинятся"...

Image

Тема:
Аминь!

Тема:
Название темы настораживает ...

Тема:
В тексте говориться, что ушел коротыш(так понимаю 90) с брезентовым верхом. А на фото 110, предыдущих годов выпуска(не горбатый). В роверах не шарю, нифига не понял.

Тема:
:cry:

Тема:
Image

Тема:
А тут горбатый.

Тема:
Классный! Я такой у нас не видел. )

Тема:
Буквы номера...говорят что он не сдастся так просто! Я НЕ ВЕРЮ ЧТО ОН УХОДИТ ! :cry:

Тема:
перенесут пр-во куданить в мексику-африку, как семидесятки, да и зашибись :) Машины весьма востребованные ,просто всякие нормы безопасности-экологии не в пользу реальных проходимцев, потому спуливают в третьи страны, где чуть попроще с тим и там где они реально нужны.

Тема:
Re: писал(а):
перенесут пр-во куданить в мексику-африку, как семидесятки, да и зашибись :) Машины весьма востребованные ,просто всякие нормы безопасности-экологии не в пользу реальных проходимцев, потому спуливают в третьи страны, где чуть попроще с тим и там где они реально нужны.


Да кто его знает. Патрол все же выхолостили. :(

Тема:
Асуныч писал(а):
Патрол

патрол очень нишевый агрегат,его разумней сравнивать с 80-100-ками. То есть люкс на раме с мостами. В каком-то виде до сих пор производится. А деф и 70-ки - это рабочие сараи по типу уазиков. Это у нас культ,а если помотреть всякие передачи про мексики-африки, то там видно, как они используются по прямому назначению. И заменить их тупа нечем. Так что вангую - все будет,но без былого пафоса :)

Тема:
Да и пофиг на этот корявый уазик.... Мне вот Паджеро 4 очень жаль..

Тема:
Видел, ездит, иногда, пикап тентованый Дефендеровский. На Попова обитает. Да и старички встречаются. ДОроги, нах, в обслуге, тем более при нынешнем курсе валют.

Тема:
Возможно возрождение англичанина
https://www.drive2.ru/e/Bj0JwAAAAMg

Тема:
TurboForik писал(а):
Возможно возрождение англичанина

https://www.drive2.ru/b/2731373/ Пытались уже похожее делать....результат:
"В 2011 году выпуск Massif был прекращен, фабрика и офис закрыты, 1341 человек уволены."

Когда с продажами бардак и ценник капец,бесполезно дерьгаться :)


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com