Тема: Great Wall Safe
перестал включаться передок. сигнализация на панели мигает перед не включаеться. включение полного и пониженной электронное. подскажите в чем может быть дело. и как это можно исправить?
Тема:
Шайтан машинка скорее всего. Сними крышку и посмотри состояние резинки-отбойника. В подобном случае просто перевернул резинку.
А так очень много неиправностей подобной вещи. Для машины часто катающей на 4вд люди переделывают на механику сначала шайтанку, потом и раздатку.
А так очень много неиправностей подобной вещи. Для машины часто катающей на 4вд люди переделывают на механику сначала шайтанку, потом и раздатку.
Тема:
SnowPanther
стучи
http://niver.ru/viewtopic.php?t=16766&postdays=0&postorder=asc&start=0
пусть вся база знаний в одной теме копится
стучи
http://niver.ru/viewtopic.php?t=16766&postdays=0&postorder=asc&start=0
пусть вся база знаний в одной теме копится
Тема: Re: Great Wall Safe
у товарищя такаяже беда моторчик включения передка уже второй меняет а они по 10 т,
SnowPanther писал(а): |
перестал включаться передок. сигнализация на панели мигает перед не включаеться. включение полного и пониженной электронное. подскажите в чем может быть дело. и как это можно исправить? |
Тема:
Хорошо. К сожалению гараж не отаплеваеться по этому смогу залезть только когда потеплеет. А возможно переделать механизм включение передка с электроники на механику? Или сразу ставить ручные хабы и не париться? Ну и цена вопрососа переделки (если это возможно) или установки ручных хабов?
Тема:
Кривая ссылка пишет страница не найдена.
Тема:
Ты машину то взял таки? Хоть бы похвастался чего купил
Тема:
Сейф взял. Проблемы уже начались. Передок перестал включаться. Включение электронное.
Тема:
Там просто запятую надо убрать из ссылки, вот так откроется: https://www.drive2.ru/l/390189/
Лёха-213 писал(а): |
олег, почитай это: https://www.drive2.ru/l/390189/, вроде не сложно. |
SnowPanther писал(а): |
Кривая ссылка пишет страница не найдена. |
Там просто запятую надо убрать из ссылки, вот так откроется: https://www.drive2.ru/l/390189/
Тема:
SnowPanther
Добрый день, Олег. Рано сильно волноваться. Было у нас с ним такое один раз, оттепели, мокрый снег а потом заморозки. Интересовался этой темой, но потом все оттаяло и стало включаться. попробуй для начала договорись с кем нибудь на ночь в теплый бокс. +надо защиту на коробку и раздатку ставить, а то всякая грязь летит и примерзает.
Вот находил тему, но мне она не пригодилась, все заработало. Надеюсь и тебе не пригодится.
http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_safe:shajtan-mashinka_s_trosikovym_privodom
Добрый день, Олег. Рано сильно волноваться. Было у нас с ним такое один раз, оттепели, мокрый снег а потом заморозки. Интересовался этой темой, но потом все оттаяло и стало включаться. попробуй для начала договорись с кем нибудь на ночь в теплый бокс. +надо защиту на коробку и раздатку ставить, а то всякая грязь летит и примерзает.
Вот находил тему, но мне она не пригодилась, все заработало. Надеюсь и тебе не пригодится.
http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_safe:shajtan-mashinka_s_trosikovym_privodom
Тема:
SnowPanther
Ну я думаю рано расстраиваться.
Ну я думаю рано расстраиваться.
Тема:
Да я и не растраиваюсь я совсем можно разобраться. Вот тока холодно и в гараже не поковыряеш машину. Придётся ждать тепла.
Тема:
SnowPanther
Покататься то успел? Понравилось?
Покататься то успел? Понравилось?
Тема:
Особо не ездил. Тестировал в местном лесопарке полный привод. По полной не успел использовать полный привод и пониженную передачу. После оттепели видимо замерзала шайтан машинка включающая полный привод. В целом машина собрана добротно. Меня вполне устраивает. Ещё бы мосты поставить с блокировкой. :D
Тема:
Я ведь тебе говорил что сделать , чего тормозишь ? ) Одевайся потеплее и в гараж, мне за одно позвони
Тема:
Я уже в гараже.снял крышку в внутри сухо и чисто. Двигатель работает в обе стороны. На вкл и выкл.
Тема:
SnowPanther
1. привода проверь
вкл "полный" чтоб эл. привод полуось подключил и вывеси колесо и проверь включение моста, работу дифференциала и передачу вращения на кардан... думаю понял, если нет звони.
2. включение раздатки (подключение кардана, покрути пер. кардан руками), раздатка умирает при эксплуатации на сухом и твердом покрытии в режиме 4вд. и далее: мост подключается а на него ни чего не передаётся от раздатки.
1. привода проверь
вкл "полный" чтоб эл. привод полуось подключил и вывеси колесо и проверь включение моста, работу дифференциала и передачу вращения на кардан... думаю понял, если нет звони.
2. включение раздатки (подключение кардана, покрути пер. кардан руками), раздатка умирает при эксплуатации на сухом и твердом покрытии в режиме 4вд. и далее: мост подключается а на него ни чего не передаётся от раздатки.
Тема:
Принудительно включается. Что я и сделал. Резинка сносились. Пока оставил полный привод. Позже разберусь. Добью шайтан - машинку.
Тема:
там к стати, чтоб включился передний мост иногда нужно немного вперед или назад проехать, шлицевое соединение сработает, перед включением на сцепуху нажать. Я просто 4вд вообще не включаю, т.к. в городе и на трассе он не буксует, а включаю 4вд только вместе с пониженкой на реальном бездорожье, по этому всегда вначале сцепуху выжму, 15 сек. выжду и потом тихонько трогаю, иногда челчок слышу - значит пошел зацеп на передний мост, а тахометр сообщает что пониженка врубилась.
А если условий для проверки и замены шайтан-машинки нет(у меня тоже как-то с условиями был бардак), то на Фронтовых мне всего за 500р. ее поменяли, она всего на 4х болтах крепится(сама она до скачка доллара стоила 10т.р). Но у меня реально шестерни сточились, если они не сточились, то она должна работать. Если резинка-прокладка поехала, то шайтан забивается грязью и жить ему не долго, если не прочистить.
А принудительную блокировку тут можно ставить только в задний мост. Передний с подобными вещами превращается в расходняк, ибо шрусы таких нагрузок не держат. Справедливости ради стоит отметить, что даже мосты УАЗов не держат не только принудительную блокку, но и ДАК. Недавно с офф-роад клубом "Кедр" покатушничали, из 9 аппаратов только 2-е остались в полном приводе, у остальных срезало привода и это все подготовленные Нивы и УАЗы с ДАКами и принудительной блоккой. Но цена АРБ от 70 т.р. и еще + тоетовский редуктор + установка. Кит. вариант пневмоблокки от 47 т.р. с компрессором + установка, но как ходит - пока противоречивые отзывы.
А если условий для проверки и замены шайтан-машинки нет(у меня тоже как-то с условиями был бардак), то на Фронтовых мне всего за 500р. ее поменяли, она всего на 4х болтах крепится(сама она до скачка доллара стоила 10т.р). Но у меня реально шестерни сточились, если они не сточились, то она должна работать. Если резинка-прокладка поехала, то шайтан забивается грязью и жить ему не долго, если не прочистить.
А принудительную блокировку тут можно ставить только в задний мост. Передний с подобными вещами превращается в расходняк, ибо шрусы таких нагрузок не держат. Справедливости ради стоит отметить, что даже мосты УАЗов не держат не только принудительную блокку, но и ДАК. Недавно с офф-роад клубом "Кедр" покатушничали, из 9 аппаратов только 2-е остались в полном приводе, у остальных срезало привода и это все подготовленные Нивы и УАЗы с ДАКами и принудительной блоккой. Но цена АРБ от 70 т.р. и еще + тоетовский редуктор + установка. Кит. вариант пневмоблокки от 47 т.р. с компрессором + установка, но как ходит - пока противоречивые отзывы.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме