Тема: УАЗ
после запуска не глохнет двигатель когда выключаю зажигание приборы отключаются а движок робит и когда заглушиш скоростью при включенной массе греется катушка зажигания трамблёр стоит без контактный
Тема:
1 какая катушка стоит 116 или иная ?
2 все правильно подцеплено ? Или это началось недавно ?
3 если ставили генератор 90А то у него есть такой прикол
4 провода не поплваились и не где не коротят ?
2 все правильно подцеплено ? Или это началось недавно ?
3 если ставили генератор 90А то у него есть такой прикол
4 провода не поплваились и не где не коротят ?
Тема:
генератор не менял? чво вообще с ним делал, вот так с ровного места перестал выключаться?
Тема:
провода целые сам по схеме собирал по одному проводу а генератор стоит с ваза но такая беда была и с родным геной по этому и разберал жгут весь
Тема:
если генератор на 90а там надо диод скорее всего впаивать на провод возбуждения
Тема:
maxx3003
гениратор вазовский стоит но было и с родным на 65 вроде ампер был
гениратор вазовский стоит но было и с родным на 65 вроде ампер был
Тема:
sega-56
1 попробуй отключи средний провод от резистора кат зажигания (тот что идёт на стартер).
2"дворники" нижние? если да "рой" там.
3 позвони тел в подписи.
1 попробуй отключи средний провод от резистора кат зажигания (тот что идёт на стартер).
2"дворники" нижние? если да "рой" там.
3 позвони тел в подписи.
Тема:
Привет. Не глохнет потому, что зажигание питается от генератора, от провода возбуждения. Надо переподключить. Суть в том, чтобы отключить цепь возбуждения генератора от цепи зажигания, т.к. в некоторых генераторах на выходе "D или 61" при его работе появляется опорное напряжение которое вырабатывается для питания реле зарядки. Этого напряжения (и тока) достаточно для работы зажигания (приборы при этом не работают так они выключены замком зажигания, но машина не глохнет), потому, что в УАЗе провод возбуждения генератора и провод питающий кат зажигания и коммутатор подключены вместе, на колодке предохранителей под капотом. Развязать эту цепь лучше через реле.
Провод цепи возбуждения (обычно красный) надо разрезать и в разрыв поставить контакты реле 87 и 86. Контакт 87 реле подключить к концу провода идущему к генератору, 86-й контакт концу этого провода идущего от колодки предохранителей. Контакт 30 реле подключить к "+" АКБ (желательно рядом с клеммой АКБ), контакт реле 85 на массу.
Разрывать эту цепь через диод можно не во всех случаях. Нельзя в тех генераторах, где контроль уровня зарядки осуществляется по контакту "возбуждения " генератора. Т.к. в этом случае генератор будет выдавать на 0.7 вольта больше потому, что на диоде будет падения напряжения: на германиевом диоде падает напряжение 0,5 — 0,7 В, на кремниевом от 0,6 до 1,2 Вольта, на столько и будет выше зарядка.
Это в тех генераторах, где контроль за уровнем заряда идет по контакту "возбуждение".
С такими генераторами при плохом контакте цепей замка зажигания, напряжение после замка ниже чем на аккумуляторе и бывает перезаряд, хоть за меняйся реле регуляторами. Обычно зарядка поднимается, АКБ кипит, вольтметр поднимается до 16 вольт и падает до 12 вольт, лампочки "мигают" в такт со стрелкой вольтметра.
схему скинул в личку.
Провод цепи возбуждения (обычно красный) надо разрезать и в разрыв поставить контакты реле 87 и 86. Контакт 87 реле подключить к концу провода идущему к генератору, 86-й контакт концу этого провода идущего от колодки предохранителей. Контакт 30 реле подключить к "+" АКБ (желательно рядом с клеммой АКБ), контакт реле 85 на массу.
Разрывать эту цепь через диод можно не во всех случаях. Нельзя в тех генераторах, где контроль уровня зарядки осуществляется по контакту "возбуждения " генератора. Т.к. в этом случае генератор будет выдавать на 0.7 вольта больше потому, что на диоде будет падения напряжения: на германиевом диоде падает напряжение 0,5 — 0,7 В, на кремниевом от 0,6 до 1,2 Вольта, на столько и будет выше зарядка.
Это в тех генераторах, где контроль за уровнем заряда идет по контакту "возбуждение".
С такими генераторами при плохом контакте цепей замка зажигания, напряжение после замка ниже чем на аккумуляторе и бывает перезаряд, хоть за меняйся реле регуляторами. Обычно зарядка поднимается, АКБ кипит, вольтметр поднимается до 16 вольт и падает до 12 вольт, лампочки "мигают" в такт со стрелкой вольтметра.
схему скинул в личку.
Тема:
aspupkov
спасибо за помощь поставил реле и стало всё нормально машинка шепчет и даже глохнет когда выключаешь зажигание
спасибо за помощь поставил реле и стало всё нормально машинка шепчет и даже глохнет когда выключаешь зажигание
Тема:
не могу закрыть тему вопрос решон тема не актуальна
Тема:
sega-56
Пожалуйста, звони если, что.....
Пожалуйста, звони если, что.....
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме